Зарядка кедр авто 10а не заряжает

Зарядка кедр авто 10а не заряжает

Есть устройство для зарядки автомобильного аккумулятора Кедр-авто.
При зарядке аккумулятора загорелся индикатор в режиме «Цикл». По таблице возможных неисправностей установлено, что сгорел предохранитель. Предохранитель прозвонил, он действительно сгорел. Поставил новый (рабочий) предохранитель, но неисправность осталась.

Вскрыл корпус, из явного увидел, что расплавился провод на катушке (фото, красный круг).

Если его соединить, то вновь сгорает предохранитель и восстановленное соединение на катушке тоже плавиться.

Принципиальную схему прикладываю.

Вопрос такой: Можно ли бюджетно починить такое зарядное (сложный ремонт или нет?) или не заморачиваться и покупать новое?

Заранее спасибо за советы.

468406d1625126830t dhacdhua1 468407d1625126830t dhacdhua2 468408d1625126830t noaia 468409d1625126830t iaenidhaaiinoe

92945

Прошу вас, обратите внимание на похожие топики

87755

69257

Это кому как. Кто-то по форумам ищет экстрасенсов для диагностики собственного девайса. А кто-то, сделав необходимые измерения, задаёт конкретные вопросы. Или не задаёт, а сразу ремонтирует.

P.s. Если взглянуть в хрустальный шар (wink), то можно увидеть пробитый накоротко тиристор (а то и оба). Тиристор(ы) необходимо отпаять, восстановить обмотку, подключить вместо предохранителя лампочку накаливания Ватт на 100. Если лампочка будет ярко гореть, то это межвитковое замыкание в трансформаторе. Если тускло, или вообще не будет светиться, то прозваниваем тиристоры на КЗ и заменяем неисправный(е). Конденсатор фильтра тоже бы надо прозвонить на КЗ перед восстановлением обмотки.

Источник

Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос.

c8e195baafe057276fee92e49f1fa74b 160463755507

4fdf71bde515e24969d12f0111b65acf 134198649401

31.12.13 22:17 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld

5a43d198a5c1c83af7e4f71c8c3f7245 431

31.12.13 22:45 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя konrpda

230ab0bed531001be7877a58c34f6977 7087

31.12.13 22:48 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Артём

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

5a43d198a5c1c83af7e4f71c8c3f7245 431

31.12.13 22:51 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Лис

cb5d5e0713b819acf7190181164bcbc0 136911653787

01.01.14 00:40 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Артём

121971d98b8a130098955d2dd6f9b3e9 15506696049

01.01.14 02:06 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Артём

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

58489feb1e5c1cac4c7d6d3c795c68c0 12966598956

01.01.14 03:29 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Konstantan

не ори на меня! я тоже личность. ©

01ae6e552561f69ebc0e019c91228c63 13595

01.01.14 11:37 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld

аккуму нагреться до комнатной температуры дал? или сразу с улицы на зарядку поставил?

в режиме «авто» кедр заряжает аккум не более чем на 80%.
до 100% можно добить только в режиме «цикл».

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

c8e195baafe057276fee92e49f1fa74b 160463755507

03.01.14 14:40 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя gringo

Короче, за бан спасибо, над формулировкой ржунимагуsmile(«за надругательство над кедром в канун нового года» grin)

a39b4680e1aa9557175f6bb669e47740 13193

03.01.14 19:10 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld

c8e195baafe057276fee92e49f1fa74b 160463755507

03.01.14 19:19 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя GPRS_User

24abce3364c8e63d4c81bf0d58cebd8f 24995

03.01.14 19:27 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

c8e195baafe057276fee92e49f1fa74b 160463755507

03.01.14 19:31 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Yura_18

01ae6e552561f69ebc0e019c91228c63 13595

03.01.14 21:33 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Yura_18

В ответ на: Исходя их личного опыта общения с кедром, это как раз индикация полного заряда по его мнению

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

03.01.14 21:38 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld

24abce3364c8e63d4c81bf0d58cebd8f 24995

03.01.14 22:16 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя gringo

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

9847db6a2df05a34524a251b636ea5e3 139710379278

04.01.14 12:30 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя gringo

В ответ на: чтоб на 100% зарядить, нада в режим «цикл» переключить (автоматом не переключается) и на ночь оставить.

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

01ae6e552561f69ebc0e019c91228c63 13595

04.01.14 12:33 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Chuck_Norris

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

old, but not obsolete

11.10.15 21:29 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld

Все, что происходит в жизни- не случайно.

be6e7b1db161c6bf9709b00a99e030d4

11.10.15 21:39 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

old, but not obsolete

11.10.15 22:15 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vs

Все, что происходит в жизни- не случайно.

11.10.15 22:31 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат

нет понятия нагрузки в батарее и впринципе зависимости того что и чем заряжать. тут просто химия, больше ток быстрее зарядится.

old, but not obsolete

11.10.15 22:37 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Павел Сергеевич

Все, что происходит в жизни- не случайно.

be6e7b1db161c6bf9709b00a99e030d4

11.10.15 22:42 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

be6e7b1db161c6bf9709b00a99e030d4

11.10.15 22:43 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Павел Сергеевич

В ответ на: нет понятия нагрузки в батарее и впринципе зависимости того что и чем заряжать. тут просто химия, больше ток быстрее зарядится.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

e59e5c3396745d5342ad4a3b26a0049a 12966733015

12.10.15 00:00 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Павел Сергеевич

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

12.10.15 23:13 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат

по идее если акк 75Ач

расчет на разрядный ток 0.1С = 7.5Ампер
умножаем 7.5*12 получаем 90 ватт это та нагрузка которую в идеале полностью новая батарея запитает в течении 10 часов в нормальном режиме.

Исправлено пользователем Павел Сергеевич (12.10.15 23:16)

Источник

Кедр авто 10 не заряжает

77d44c6s 100

Здесь, скорее, не ремонт, а свап. Зарядное отказалось заряжать АКБ. Пролежав неделю под столом, оно попало под мой паяльник. Я не мастер. Не шарю в электронике. Но… Много ума не надо, чтобы с помощью вольтметра понять, что с трансформатора напряжение всё же есть. При разных способах подключение переменное напряжение было 12.4 и 25 примерно. Подключился к 12 вольтам. Ток переменный. Валяются у меня разобранные блоки питания от ПК. Там на плате я видел диодный мост. Ищем. Выпаиваем из платы и припаиваем к выводам трансформатора.

75c655cs 960

При токе 8А диодный мост грелся сильно. Намазал термопастой и прикрутил к металлической пластине, на которой располагались два тиристора.

f45655cs 960

Позже конструкцию я поменял. Тиристоры выкинул (я же их не использую).

4b3655cs 960

Вместо этой пластины поставил радиатор от того же БП, от которого был взят диодный мост.

14f655cs 960

594e55cs 960

Плату выкидывать не стал. От неё работает амперметр. Замерил температуру радиатора без вентилятора при 8А. Нагрел до 80c.

de8e55cs 960

Поставил вентилятор. При 9-10А температура держится от 50с до 55с.

a42e55cs 960

Между диодным мостом и предполагаемой АКБ поставил предохранитель 10А (10А — максимальный заявленный ток, который может выдать устройство изначально. Я его превышать не стал). Кстати, теперь ЗУ можно использовать, как блок питания.

ed4f9eas 100

Привет все подписчикам, а так же все заглянувшим в гости на мою страничку.
В этой записи хочу поделится своим опытом от эксплуатации приобретенного мною зарядного устройства
Кедр АВТО 10

773f87es 960

Все началось примерно с год назад, когда в один из чудесных солнечных и морозных зимних дней мой автомобиль отказался заводится по банальной причине, машина простояла все выходные на морозе и я не удосужился хотя бы раз прогреть ее или занести домой аккумулятор что бы его согреть.

Заранее предвидя такой момент, так как мой аккумулятор находился в почтенном по аккумуляторным меркам возрасте (пошел 7-год с момента его выпуска) забрал из гаража старую советскую зарядку и положил ее в багажник так сказать до востребования.

3ebf87es 960

Зарядка эта досталась мне от старшего брата, после того как он переехал на ПМЖ в столицу нашей родины город Москву.
Помню, что зарядка эта в нашей семье уже давно и на мой вопрос отцу, откуда она у нас появилась?
Батя припомнил, что когда то и кем то, зарядка эта была успешно демонтирована с военного ЗиЛа с радиостанцией вместе с наждаком в придачу.

В общим, зарядка эта, надежная и как автомат Калашникова простая и безотказная. Работает в любой мороз и складывается такое впечатление, что при ее создании закладывалась возможность ее работы на случай внезапного ядерного удара со стороны потенциального противника.
Но даже у такой вещи есть свои недостатки.
Первое это вес, на фотке видно, что на зарядке предусмотрены две ручки специально для переноски. Зарядку не взвешивал, но так на вскидку примерно 15-16 кг.
Второе это гул. Трансформаторная зарядка явно не для домашнего использования, днем еще не так сильно, а вот ночью дома в тишине гул становится просто не выносимым.

Так как гараж теперь у меня не рядом с домом а машина стоит под окном, пришлось зарядку положить в багажник на всякий случай, что бы иметь возможность подзарядить аккумулятор. Пробовал подзарядить аккум. не снимая его с машины. Благо рядом со стоянкой машины стоит столб с выведенной на него розеткой 220в, пользуюсь зимой для подогрева двигателя, и летом удобно можно пропылесосить внутри салон при необходимости.
Конечно же, все знают о том, что нежелательно заряжать замерший аккумулятор, Да и еще сам момент зарядки необходимо контролировать, а это не совсем удобно делать зимой, когда машина на улице.
Исходя из выше сказанного, решено было приобрести зарядку для дома.
Просмотрев большое количество моделей, свой выбор остановил на зарядном устройстве Кедр АВТО 10.
По каким критериям выбирал, спросите вы?
Первый параметр — набор функций.
Второй- цена.
Третий — качество. Тут все стандартно. Забыл еще об одном параметре – это отзывы, как в интернете так и друзей и знакомых.

Сейчас, когда прошел почти год с момента покупки можно с уверенностью сказать, что Кедр нынче совсем не тот пошел, что был раньше.

55g47es 960

Когда приехал в магазин со вторым экземпляром продавец опять задал мне все тот же вопрос, деньги или замена, опять решил попытать свою удачу и как говорится бог троицу любит. Решил поменять, еще и потому что зарядка сильно нужна была, а за такие деньги других вариантов мне не попадалось.

Но ладно, что мы все о грустном, теперь капелька позитива. Третий экземпляр работает и это уже хорошо. В принципе зарядка эта сделана для ленивых, так как ни чего не надо делать кроме как правильно подсоединить устройство и включить вилку в розетку. А дальше автомат сделает все за вас.

984047es 960

Устройство это имеет несколько режимов и это выгодно отличает его от ближайших конкурентов которые
за эту цену не могут похвастать даже наличием амперметра, не говоря уже о нескольких режимах работы.

3f4047es 960

Таких как :
Режим «Автомат»
При включении прибора в сеть устройство начинает зарядку аккумуляторной батареи в автоматическом режиме стабилизированным током 5±1А. По окончании зарядки устройство автоматически переходит в режим подзарядки малым током – ток за- ряда уменьшается до минимального значения.

Предпусковой режим (только для модели «Кедр-авто-10») Режим включается повторным нажатием кнопки «АВТОМАТ». Устройство начинает работать в предпусковом режиме зарядки повышенным током до 10 А в течение 5 минут, после чего переходит в автоматический режим непрерывной зарядки.

Работа в режиме «ЦИКЛ». Режим «ЦИКЛ» позволяет проводить процесс восстановления аккумуляторной батареи (десульфатацию). При значительной сульфатации аккумуляторной батареи целесообразно осуществлять зарядку в режиме «ЦИКЛ» непрерывно в течение 3-5 суток.

Режим «Автомат» опробовал все хорошо, аккумулятор заряжается, стрелка амперметра плавно опускается до нуля.
В режиме «ЦИКЛ» один раз попробовал на своем старом аккумуляторе, правда трое суток не выдержал, но после одних суток плотность аккумулятора чудесным образом повысилась до 1,28 что тоже считаю очень даже не плохо.

Предпусковой режим пока опробовать не приходилось.

И так подытожим, если бы ни качество сборки, но увы судя по внутреннему устройству где вместо нормального радиатора охлаждения стоит какие то обрезки оцинкованного листа металла я даже не говорю про наличие внутри вентилятора охлаждения, как на компах. Зажимы типа крокодилы вид Китай – китайский и мебельные саморезы крепления то, наверное, можно было бы порекомендовать этот аппарат.

eb2047es 960

Да и еще один недостаток, это отсутствие вольтметра, по которому можно было бы следить за напряжением. Планирую в дальнейшем решить этот вопрос, заказав его на всем известном сайте AliExpress.

Вот еще что, данное устройство при работе хотя и бесшумное но здорово производит электромагнитные помехи, да такие что стоящий за стенкой телевизор становится просто не возможно смотреть.

b34847es 960

В общим если у вас денег совсем в притык, то наверное для вас это не самый плохой вариант, но если вы располагаете более значимой суммой денег, тогда на мой взгляд стоит рассмотреть более интересные варианты с возможностью выбора нескольких режимов зарядки, а также ручной регулировки как напряжения так и силы тока, и еще возможность работы устройства как блока питания. К сожалению, данные устройства в нашем городе начинаются от цены в 3500 рублей.

Всем доброго времени суток.
Собственно хочу поделиться результатами своей работы по переделке зарядного устройства Кедр Авто 10А на управление от PIC12F629.
Принесли мне не так давно его на ремонт. Трансформаторная схема с управлением от ATINI 25 через оптопару.
На плате сгорел собственно контроллер, стабилизатор 7805 (из-за енго контроллер и погорел) и еще по мелочи. В общем 50% всех деталей.
В принципе, в интернете есть прошивка на ATINI 25 на такую схему устройства, но я как раз начал практиковаться в программировании PIC-ов и у меня под рукой были контроллеры PIC12F629. В общем, я решил попробовать.
Результат работы в приложенном архиве. Схему особенно менять не пришлось, разве только с учетом цоколевки PIC12А629, да изменена функция контроля тока на контроль напряжения.
При наладке нужно только установить напряжение отключения (14.4V).
Еще добавил помимо основных режимов — автоматического, режима тренировки аккумулятора и предпускового режима режим ручного регулирования тока. Кроме того, в ручном режиме возможна калибровка уставок тока (минимального и максимального) для автоматического режима и режима тренировки аккумулятора.
Запись уставок производится в энергонезависимую память контроллера и поэтому остается неизменной до следующей калибровки. Это позволяет настроить режим работы зарядного устройства как угодно, в зависимости от заряжаемого аккумулятора.
По моему неплохо.
У меня не оказалось под рукой автомобильного аккумулятора для проверки и тестировал устройство я на аккумуляторах от UPS блоков питания. Испытания прошли нормально.
Учитывая, что это одна из моих первых программ для МК PIC, я считаю, что вышло неплохо.

, прошивка и описание работы.zip 109.64 КБ Скачано: 176 раз(а)

Исправил схему, добавил плату в ЛАЙ-6.

10А PIC12F629.rar 93.18 КБ Скачано: 177 раз(а)

.zip 88.92 КБ Скачано: 109 раз(а)

Интересно почему опять в твоей исправленной схеме диоды VD2 и VD3 нарисованы наоборот. Сравни схему КЕДР-Авто-5 на ATtiny13.

-Авто-10A_Ниипп.rar 16.68 КБ Скачано: 131 раз(а)

Я брал за образец вот эту схему (во вложении). Кроме того, на плате зарядника, который я ремонтировал эти диоды стоят именно так и не иначе. Сам только что проверял. А вот диод оптопары на исходной схеме (что во вложении) был изображен неправильно. Это я тоже сам лично проверил из схемы.
Да и зачем спорить? Ведь в принципе не так важно, на какой полярности сработает оптопара — на положительной, как на моей схеме или на отрицательной, как на вашем варианте? Так и так правильно, если диод оптопары поставить соответственно.

Chardyncev › Блог › Ремонт зарядного устройства Кедр авто 10А»

Здесь, скорее, не ремонт, а свап. Зарядное отказалось заряжать АКБ. Пролежав неделю под столом, оно попало под мой паяльник. Я не мастер. Не шарю в электронике. Но… Много ума не надо, чтобы с помощью вольтметра понять, что с трансформатора напряжение всё же есть. При разных способах подключение переменное напряжение было 12.4 и 25 примерно. Подключился к 12 вольтам. Ток переменный. Валяются у меня разобранные блоки питания от ПК. Там на плате я видел диодный мост. Ищем. Выпаиваем из платы и припаиваем к выводам трансформатора.

chardyncevblogremontzaryadnogoustroystva 50FC2C6B

При токе 8А диодный мост грелся сильно. Намазал термопастой и прикрутил к металлической пластине, на которой располагались два тиристора.

chardyncevblogremontzaryadnogoustroystva E1AE6183

Позже конструкцию я поменял. Тиристоры выкинул (я же их не использую).

chardyncevblogremontzaryadnogoustroystva CB3586AE

Вместо этой пластины поставил радиатор от того же БП, от которого был взят диодный мост.

chardyncevblogremontzaryadnogoustroystva CA1890A4

chardyncevblogremontzaryadnogoustroystva 01C26EEB

Плату выкидывать не стал. От неё работает амперметр. Замерил температуру радиатора без вентилятора при 8А. Нагрел до 80c.

chardyncevblogremontzaryadnogoustroystva 946D9BB3

Поставил вентилятор. При 9-10А температура держится от 50с до 55с.

chardyncevblogremontzaryadnogoustroystva C71FB419

Между диодным мостом и предполагаемой АКБ поставил предохранитель 10А (10А — максимальный заявленный ток, который может выдать устройство изначально. Я его превышать не стал). Кстати, теперь ЗУ можно использовать, как блок питания.

Зарядное устройство Кедр АВТО 10. Инструкция по применению
Руководство по применению предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

Функциональные особенности Кедр АВТО 10

• Обладает высокой степенью защиты от неверного подключения, перегрузки и короткого замыкания зажимов;
• Модель оснащена самыми современными трансформаторами, изготавливаемыми ведущим предприятием Российской Федерации;
• Есть предпусковой режим – режим форсажа (аккумулятор заряжается при силе тока до 10А), после чего автоматически переходит на номинальную зарядку с силой тока в 5А;
• После окончания процесса зарядки батареи током в 4 А система самостоятельно переведет устройство в режим подзарядки при силе тока 0,5 А. Таким образом гарантируется полный заряд аккумулятора и не допускается его перезарядка;
• Есть возможность десульфатации АКБ в циклическом режиме заряда;
• Гарантийный срок службы составляет ровно один год с момента продажи;
• В режиме автоматического заряда номинальный ток составляет 4 А;
• При верной эксплуатации и соблюдении правил хранения срок службы не менее пяти лет;
• Вес устройства не превышает 0,6 килограмма.
• Зарядка аккумуляторной батареи и восстановление ее работоспособности, утраченной в силу образования сульфатов свинца и окисления электродов.
• Может использоваться для «тренировки» АКБ с целью повысить ее технические характеристики и продлить срок службы.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

zaryadnoeustroystvokedravto10 0A16E2611. Зарядное устройство «Кедр-Авто» предназначено для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Время зарядки зависит от емкости батареи и степени ее разряженности.

Важная информация для автолюбителя, который хочет, чтоб его аккумулятор работал долго.

Распространенная ошибка автолюбителей в том, что заботиться об аккумуляторе они начинают тогда, когда автомобиль уже нельзя завести. Известно, что в городском цикле езды часто пользуются стартером, и за период коротких поездок генератор не успевает зарядить аккумуляторную батарею полностью.

Давайте разберем химию процесса

При разрядке батареи на пластины осаживается из электролита белый налет. Это нормальный процесс (сульфатация). И если своевременно начать заряжать аккумуляторную батарею, то происходит ее восстановление. Но если мы допустили глубокую разрядку, налет кристаллизуется, и зарядка не обеспечит очищение пластин батареи, емкость аккумулятора резко уменьшится.

Именно поэтому необходимо практически ежедневно дозаряжать батарею. Это значит очищать пластины и держать аккумулятор в идеальном, рабочем состоянии, надолго продлевая его бесперебойный срок эксплуатации. Зарядное устройство «Кедр-авто» позволяет автолюбителю легко справляться с этой задачей.

2. Устройство обеспечивает автоматический переход в режим подзарядки малым током по окончании зарядки в режиме «АВТОМАТ».

3. Зарядное устройство дает возможность осуществлять восстановление аккумуляторной батареи (десульфатацию), для чего предусмотрен режим «ЦИКЛ».

4. В модели устройства «Кедр-авто-10» предусмотрен режим зарядки аккумулятора повышенным током до 10 А (предпусковой режим). Предпусковой режим обеспечивается благодаря микропроцессору, которым оснащено зарядное устройство Кедр АВТО 10. Чтобы активировать его, нужно просто нажать предназначенную для этого кнопку «Автомат». После этого автоматическая система зарядного устройства подает повышенный ток. Этот режим незаменим в случаях, когда зарядить аккумулятор нужно максимально быстро.

5. В устройстве имеются световые индикаторы, соответствующие режимам работы.

6. Устройство имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.

ВНИМАНИЕ! Если батарея полностью разряжена, то необходимо снять клеммы аккумулятора. Через 30 мин. подключить зарядное устройство.

ВНИМАНИЕ! Устройство работает только совместно с аккумуляторной батареей. Лампочка, подключенная к зажимам аккумуляторного шнура, гореть не будет.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рассчитай минимальную цену страховки

Как сделать

Десульфатацию автомобильных аккумуляторов, а также зарядно-восстановительную тренировку автомобильных аккумуляторов можно производить при помощи простого зарядно-восстановительного устройства, которое восстанавливает засульфатированные аккумуляторы «асиметричным» током. Кроме методики десульфатации аккумулятора в ручном режиме при помощи простейшего зарядного устройства, как описано в Десульфатация аккумулятора. известен еще один способ тренировки авотомобильного аккумулятора «асиметричным» током, когда в один полупериод аккумулятор заряжается, а следующий разряжается токами 10:1. Такой метод тренировки хорошо зарекомендовал себя не только при десульфатации аккумулятора, но и для профилактики исправных.

Картинкаа кликабельна. Трансформатор можно взять любой, мощностью не менее 200Вт и выходным напряжением 22-25В.

Например, можно использовать телевизионный трансформатор ТС-200.

Сразу после трансформатора включено реле типаРПУ-0 с напряжением на обмотке 24В или любое другое. Если использовать реле на меньшее напряжения, то потребуется подобрать и последовательно с обмоткой реле включить добавочный резистор.

Реле своими контактами подключает зарядно-восстановительное устройство к аккумулятору и предохряняет аккумулятор от разряда в случае пропадания напряжения в электросети.

Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1. VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4. Ток разряда составляет 0.5А. Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру.

Учитывая, что в полупериод заряда часть тока заряда (10%) протекает через разрядный резистор, то показания амперметра необходимо устанавливать 1.8А – амперметр показывает усредненное значение тока, а заряд производится в течение половины периода. Реле в принципе любое с напряжением обмотки 24В. Важно, чтобы контакты реле выдерживали ток не менее 10А.

При использовании реле с обмоткой на 12В, его включаем через ограничивающее сопротивление. Транзистор КТ827 модно заменить на КТ825, но при этом необходимо заменить полярность элементов, как показано на втором варианте схемы.

Какртинка кликабельна. В отличие от схемы полного автомата, описанной в Десульфатация аккуумулятора схема.

эта схема отличается простотой и достаточно высокой эффективностью. Ее можно собрать из любых подручных радиоэлементов. При этом требуется соблюсти необходимые напряжения и токи.

Кедр авто 10а схема ремонт

Кедр авто 10а схема ремонт

Зарядное устройство Кедр Авто 4А — инструкция, схема. Каждый, кто имеет автомобиль, прекрасно знает, где находится цветной параллелепипед, обклеенный цветными наклейками, зачем он нужен, но мало кто задумывается, что аккумуляторная батарея не вечная, и за ней нужно как минимум ухаживать. Только тогда она сможет протянуть отведенных ей 5-7 лет. А при необходимости ее нужно заряжать. Причем заряжать правильно, и для этого сейчас есть все условия. Зарядное устройство Кедр Авто 4а. Среды сотен тысяч моделей зарядных устройств (ЗУ), многие автомобилисты предпочитают отечественные зарядки. То ли генетическая сила привычки, то ли похвальный патриотизм, но определенной популярностью пользуется зарядное устройство Кедр Авто 4а. У многих возникают сложности с ремонтом этого прибора в силу того, что схема утеряна, а найти оригинальную не всегда удается. Мы порылись в наших архивах, и откопали схему прибора, которую предлагаем для изучения. Имеет несложную архитектуру, и разобраться довольно просто, если можете отличить резистор от канистры. А если не можете, мы постараемся объяснить что это такое, зачем он нужен и как им пользоваться. Когда необходимо использовать зарядное устройство. Химия — штука тонкая, а аккумулятор насквозь состоит из химических процессов. В тонкости химии мы погружаться не станем, а выясним то, что касается среднестатистического автомобилиста, его аккумулятора, и зарядного устройства Кедр Авто 4а. АКБ должна быть в порядке. Зимой и летом. Но она имеет допустимую степень разряженности, которая проверяется довольно просто – при помощи ареометра, если конструкция АКБ позволяет, либо при помощи замера минимального напряжения на выводах. В первом случае замеряем плотность, во втором непосредственно напряжение. Допустимое значение разрядки АКБ зимой — 25% от номинала, а летом — 50%. Если банка может держать напряжение 1,6 В на протяжении пяти секунд, значит она полностью заряжена. Если напряжение составляет 1,4 В, значит батарея села на 50%. вся арифметика. Проводить подзарядку АКБ нужно, и если вы выбрали Кедр Авто 4а, то оно вполне справится со своей задачей в том случае, если оно исправно. А последствия неправильной зарядки могут быть невеселыми для аккумулятора, поэтому каким бы умным не был прибор, его нужно контролировать. Описание. Любая аккумуляторная батарея заряжается от источника, превышающего напряжения батареи, и это должен быть источник постоянного тока. Следовательно, ЗУ должно преобразовать переменный ток в постоянный, и на выходе выдать нам необходимое для зарядки напряжение. Прибор делает это превосходно. Вот его технические данные: способно работать от бытовой сети 220 В ± 11 В; номинальное напряжение батареи, которую он заряжает — 12 В; минимальный ток заряда — 4,0 А; потребляет не более 85 Вт. Предназначено и для зарядки, и для восстановления аккумуляторных батарей, потерявших заряд в силу ряда причин. Вызвать падение напряжения на АКБ может масса факторов, но самым основным считается сульфатация пластин и их окисление. Кедр предназначен также для учебно-тренировочных зарядно-разрядных циклов, восстанавливающих способность батареи держать заряд. Зарядка происходит определенное количество времени, которое зависит от емкости АКБ, от степени износа пластин, а также от степени разрядки батареи. Оборудован простейшим микропроцессором, управляющее всеми возможными режимами зарядки и работы устройства. Функции. При подключении ЗУ с соблюдением полярности аппарат начинает зарядку АКБ в автоматическом режиме, о чем сигнализирует светодиод. В этом режиме производится стандартная зарядка АКБ током не более, чем 4 А с контролем напряжения на выводах. При достижении максимального значения зарядного напряжения, прибор сам отключается от аккумулятора. Об этом говорит мигающий светодиод. Для снятия сульфатации необходимо использовать режим «цикл». В этом режиме желательно подключить параллельную нагрузку на аккумулятор, которая потребляет около 1 А тока. Для этого подойдет автомобильная лампочка на 6 Вт. Если этого не сделать, то процесс пройдет тоже успешно, но займет немного больше времени. Для полного устранения сульфатации необходимо оставить аккумулятор подключенным к прибору на 3-5 суток. Устройство имеет также предпусковой режим зарядки АКБ. В этом случае зарядка происходит быстрее за счет того, что применятся ток высокого номинала — до 10 А. Процесс длится около пяти минут. После этого аппарат автоматически переходит в режим «автомат», и уже ограничивает ток до 4 А. Таким образом работает Кедр Авто 4а. Благодаря несложной схеме любую его неисправность можно выявить и устранить, а служит прибор достаточно долго. Следите за амперметром, и удачи в дороге!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто