Зарядка для аккумулятора автомобиля стек

Зарядные устройства для аккумуляторов от СТЕК

video home2

Maximizing Battery Performance (Максимизация Характеристик Батареи) – это не просто лозунг, а то, чем мы руководствуемся при изготовлении каждого продукта. Это значит, что мы расширяем границы исследований и разработок, чтобы предложить новые технологии зарядки батарей. Например, в 1997 г. мы первыми на рынке предложили интеллектуальное зарядное устройство и до сих пор владеем патентом на восьмиэтапный алгоритм зарядки. Конкуренты пытались его скопировать, но у них не совсем получилось.

Каждый выпускаемый нами продукт является результатом анализа пожеланий клиентов и того, каким образом они собираются его использовать. Благодаря передовым технологиям СТЕК проектирует и тестирует все новые продукты в рамках структурированного инновационного процесса, поддерживаемого специальной командой разработчиков из штаб-квартиры СТЕК в Швеции.

Поэтому где бы ни использовались зарядные устройства СТЕК – на мотоциклах или грузовиках, гидроциклах или легковых автомобилях – они будут работать так, как они и должны были работать.

В то время как другие производители занимаются расширением ассортимента, освоением новых видов производств и переориентацией рынков сбыта с целью получения экономической выгоды, мы по-прежнему сосредоточены на Максимизации Характеристик Батареи.

Именно поэтому CTEK является мировым лидером на рынке производителей зарядных устройств для зарядки и обслуживанию аккумуляторных батарей. Именно наши зарядные устройства становятся лучшими по результатам тестов независимых специализированных изданий и независимых лабораторий.

Источник

CTEK MXS 10 — автоматическое зарядное устройство для АКБ автомобиля

3731045s 100

Никогда не думал, что время может вернуться вспять…

Я уже давно забыл что такое — заряжать аккумулятор (АКБ) автомобиля. Как правило, покупаешь автомобиль, ездишь на нем 2-3-4-5 лет — всё это время АКБ исправно работает без дополнительной подзарядки, а потом просто выбрасываешь отработавший своё АКБ и покупаешь новый. Последний раз сам заряжал АКБ на ВАЗ 2104 во времена, когда домА у всех были пониже и асфальт был пожиже — мануальным зарядным устройством, перешедшим по наследству от отца к сыну (т.е. — ко мне). Вот эта реликвия, отслужившая верой и правдой много лет и пережившее множество автомобилей:

c9bb8c4s 960

Большой тяжелый трансформаторный выпрямитель с полностью мануальным управлением, год выпуска 1975-й! Может заряжать постоянным током или постоянным напряжением практически любой АКБ, весит, правда, такое устройство ооочень много.
Сейчас, после очень долгого хранения на полке (в гаражных условиях) даже боюсь включать этот выпрямитель в розетку. Но жизнь — заставляет это сделать, поэтому принято решение — покупать новое зарядное устройство.

Но сначала — небольшой ликбез.

Моя Mazda CX-5 имеет систему i-stop — технология остановки двигателя в режиме холостого хода и его повторного запуска, что призвано экономить топливо и уменьшать вредные выбросы в атмосферу (к тому же, людям стоящего сзади автомобиля легче дышать). В простонародье название этой системы — «старт-стоп». Кратко — останавливаюсь на светофоре, нажимая педаль тормоза и машина глохнет, при этом все остальные системы (кроме собственно двигателя) продолжают работать в штатном режиме (за исключением — вентилятор климата автоматически крутит на самых минимальных оборотах и кондиционирование воздуха не работает на период пока не работает двигатель), всё остальное — свет, музыка, попогрейки, обогревы, щетки стеклоочистетелей и др. — всё работает штатно будто ничего и не выключалось. Отпускаю тормоз — и мажина снова заводит двигатель. Понятно, что на время останова двигателя (как правило, это в максимуме порядка 2-х минут, но бывает и меньше/больше) — вся электрика автомобиля активно кушает энергию АКБ. В моём случае как минимум: ближний свет галогеновых фар (сейчас темно и утром и вечером) — 2х55 Вт, габариты передние — 2х1 Вт (светодиодные), габариты задние — 2х5 Вт, лампы стопа (нога же удерживает в это время автомобиль на стопе) — 2х21 ВТ, подсветка заднего номера — 2х1 Вт, в сумме примерно 166 Вт плюс музыка, подогрев сидений, щетки стеклоочистителя и прочее… А ведь на следующем светофоре (а это может быть и через несколько секунд или минут) — двигатель опять глохнет и АКБ снова кормит ненасытную бортовую сеть, так и не успев за короткое расстояние восполнить свой заряд с прошлого приёма пищи.
Сиситема i-stop, конечно, в меру умная — контролирует огромное количество параметров и состояний систем автомобиля (более подробно об этом я рассказывал здесь), но в общем итоге, исходя уже из жизненного опыта — если двигатель прогрет (синий значек на панели не горит) и система i-stop не глушит двигатель не только сегодня, но и завтра и послезавтра — то значит, что степень заряженности АКБ (Mazda это называет этот параметр Bat_Soc) ниже 68%, а это менее 1,25 плотность электролита и напряжение менее 12,5 В. Иными словами — неработоспособность системы i-stop указывает на то, что АКБ нужна дополнительная зарядка.

Даже в «обычном» автомобиле (без старт-стоп) при исправном штатном генераторе, аккумулятор может находиться в состоянии регулярного недозаряда. Здесь сказывается множество причин, некоторые из которых — короткие пробеги по городу (за это время АКБ просто не успевает дозарядиться), низкие температуры, высокие токи утечки, большое количество энергопотребителей и др., что уж тут говорить о автомобиле с системой старт-стоп. Да, Mazda попыталась улучшить эту систему (последующий запуск двигателя происходит при минимальном участии стартера: коленвал останавливается не в произвольном положении, а только в положении, когда поршни в двух цилиндрах из четырех находятся в оптимальном положении для последующего впрыска бензина и воспламенении смеси, стартер лишь помогает «докрутить» коленвал для пуска двигателя), но этого оказалось явно недостаточно. Да, Mazda использует улучшенные АКБ, предназначенные специально для автомобилей с системой старт-стоп (EFB), но и этого явно недостаточно. Пожалуй, в данном случае, спасти ситуацию может система рекуперации энергии торможения, т.к. в этой системе дополнительно используется еще один источник (конденсатор) накопления энергии. Но в СХ-5 этой системы, к сожалению, пока нет.
Поэтому АКБ в СХ-5 при работоспособном i-stop, достаточно коротких городских пробегах, низких температурах, частых пусков, стояний в пробках — медленно и верно умирает.

Возвращаясь к реалиям жизни, стоит уточнить, что проблема в работоспособности системы i-stop на Mazda CX-5 встречается не у всех. Как правило, у кого большие ежедневные пробеги (более 30 км), мало городского движения (минимум срабатываний старт-стопа) или вручную на время поездки специальной кнопкой отключают систему i-stop (есть такая штатная возможность) — те владельцы ездят без проблем.
Но у меня пробеги ежедневные не большие — порядка 18 км в одну сторону, всё это время — город, светофоры, пробки. Систему никогда не отключаю — ну вот нравится она мне (приятно делать людям приятное, когда, толкаясь в пробке, в салоне сзади от меня стоящего автомобиля люди не дышат выхлопами моего авто), к тому же мне самому даже эта, часто неработающая у меня система, экономит за год бесплатный полный бак (примерно на каждую 1 тыс. км пробега — 1 час работы i-stop), ну, и, в конце концов, самый главный аргумент — если есть какая то система в автомобиле — то она должна работать, не зря же деньги уплочены 🙂

Страница 6-29 инструкции по эксплуатации СХ-5 гласит: «Заряжайте аккумуляторную батарею каждые шесть недель». Т.е. сам производитель говорит, что каждые полтора месяца АКБ нужно подзаряжать, по сути — зарядное устройство для АКБ должно стать моим настольным прибором, лучшим другом. Наш региональный официальный дилер (ОД) когда-то так и заявил мне — «приезжайте к нам хоть каждые два месяца, мы бесплатно будем заряжать ваш АКБ»… приятна забота, но — не накатаешься к ним 🙂
Последний раз они (ОД) сделали полную электрическую диагностику автомобиля и зарядку АКБ в начале октября т.г.: токи утечки в норме, лишних потребителей нет, АКБ исправна, электрика автомобиля — в порядке, сигнализация — исправна и в норме. Провели инициализацию, ошибок нет — всё вроде бы хорошо, но через месяц i-stop опять перестал работать и уже следующий после неработоспособности месяц — не работает, что свидетельствует о разряженности АКБ.

АКБ у меня стоит фирмы Exide (Micro-Hybrid flooded battery technology) (PE1T-18-520 9B), ёмкостью 60 Ач и током 520 А, обслуживаемая. Это гибридная батарейка, что то среднее между AGM и обычной, Exide называет такие свои батарейки — ECM (Enhanced Cycling Mat), по сути это АКБ, выполненная по технологии EFB — как и в обычных батареях электролит обычный жидкий, но на пластинах имеется полиэстеровая пленка, которая удерживает активный материал на пластинах, сокращая потери и повышая устойчивость к циклам разряда по сравнению с обычными стартерными АКБ. Это еще не AGM, но уже не простая батарейка.

Чудесная программа FORScan, работающая через OBDII посредством ранее приобретенного мной ELM327, последний замер показала, что степень заряженности моей АКБ составляет 57% (по мануалу, i-stop работает при степени заряженности начиная от 65% и выше (это на новых прошивках, раньше было — 85%)). Еще один, уже ставший настольным, прибор — ареометр, показывает плотность в банках АКБ порядка 1,21 (цифра рассчитана для 20 градусов).

В общем, АКБ моего автомобиля, дабы не гонять машину каждые два месяца к ОД (хоть и бесплатно) — жизненно необходимо зарядное устройство. Особенно сейчас, когда зима потихоньку начинает понижать забортную температуру.

Сам производитель (Мазда) в своих тех. мануалах и бюллетенях рекомендует производить зарядку АКБ по сути кипячением электролита: заряжать постоянным током от 10 до 15 А (при плотности как у меня — 1,21 по мануалу Мазды нужно заряжать АКБ таким током порядка 240 минут и более). Большие токи приведут только к кипячению электролита (выкипанию воды) вместо зарядки, хоть и произойдёт частичная десульфатация и быстрый «нагон» плотности — так АКБ долго не протянет. Понятно, конечно, что таким образом производитель печётся только о быстрейшем восстановлении работоспособности, но совсем — не о сбережении вещи, продлении срока её жизни. Химия она и в Африке — химия, а свинцово-кислотные автомобильные АКБ по хим. процессам вряд ли как то сильно отличаются друг от друга, поэтому я лучше прибегну к нормальному бережному процессу зарядки и буду заряжать АКБ по старой проверенной временем и наукой формуле.

Правильный алгоритм, продлевающий максимально срок службы АКБ, я считаю вот такой:

bf078c4s 960

Забегая вперед, скажу, что это алгоритм от фирмы Ctek, зарядка происходит в несколько этапов:
Основной заряд — зарядка до 80%. Устройство вырабатывает постоянный ток до момента, когда напряжение батареи достигает максимального уровня (ну прям по мануалу от Мазды) — заряд идёт постоянным током.
Следующий этап — Абсорбция — зарядка до 100% ёмкости. Сила тока зарядного устройства падает, а напряжение поддерживается на максимальном уровне, т.е. на этом этапе заряд идёт постоянным напряжением.
Далее следует этап импульсной поддержки, когда устройство вырабатывает импульс, если напряжение батареи падает («качели» 12,7-14,4 В — т.е. «точная добивка»). Это самый аккуратный режим поддержки (добивки) для АКБ, подключенных на продолжительные периоды времени — заряд идет чередующимися импульсами.
По сути процесс заряда состоит из 3-х основных этапов: 1 — заряд постоянным током, 2- заряд постоянным напряжением, 3 — заряд импульсами.

Ну вот, скромный краткий ликбез — закончен, перехожу к виновнику торжества, и, собственно — к основной теме данного бортового журнала.

Выбор и покупка зарядного устройства для АКБ СХ-5.

Как и любой человек, я люблю комфорт и удобство. Я не хочу вытаскивать АКБ из машины и таскать его, тем более — на морозе, тем более — когда АКБ в машине установлен без мысли производителя об удобстве его извлечения. Поэтому, я бы хотел заряжать АКБ прямо в автомобиле и не бегать постоянно или каждый час контролировать состояние зарядки, а потом делать муторную инициализацию извлеченного АКБ.
В том числе и по этой причине я искал полностью автоматическое зарядное устройство с хорошей влагозащитой и хорошим качеством (алгоритмом) зарядки, безопасное, не большого размера.

После анализа рынка, отзывов, наличия, личных предпочтений и других требований — выбор пал на CTEK MXS 10, который практически полностью соответствует предъявляемым требованиям и приближен к рекомендациям Мазды:
— небольшой размер
— защищенность IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)
— заряжает все виды 12 вольтовых авто-батареек (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
— тянет зарядку АКБ с ёмкостью до 200 Ач
— зарядный ток 10А (Mazda рекомендует заряжать таким током в случае зарядки постоянным током)
— датчик температуры для оптимальной подстройки зарядки в зависимости от погодных условий (можно заряжать АКБ при минус 20 градусах — датчик температуры автоматически скорректирует алгоритм зарядки)
— имеется возможность работы зарядки в режиме источника питания 12 В, который позволяет снять аккумулятор с автомобиля без потери питания
— не китай
— имеет оптимальный 8-ми этапный режим автоматической зарядки.

9c878c4s 960

Польстило, что устройство шведское, его применяют многие примиум бренды, вот их список:

Источник

Ctek MXS 5.0 обзор и тест зарядного устройства и сравнение с Bosch c3. О выборе и качестве АКБ.

uwAAAgGMVeA 100

В прошлом году я делал обзор зарядного Bosch c3 www.drive2.ru/l/576929695086412457/, неплохое зарядное со своими нюансами, главным из которых является зарядных ток в 3.7А, маловато, если нудно суть бустере дать основной заряд своему АКБ. Так вот увидел мое зарядное Дядя и захотел себе такое же, я сказал так бери мое а я себе куплю подороже) В общем сначала я заказал новое что бы не остаться без зарядного вовсе.
С привозом зарядного помог Ваня powersaw ещё раз спасибо, он сам предложил мне Ctek тогда. У нас в Республике Беларусь зарядные стэк стоят не адекватных за них денег и тут я бы никогда его не Купил, взял бы либо бош с7 либо гудиер (погуглите у них неплохие зарядные за гуманные деньги)
Итак, теперь возник вопрос какой стэк купить 5.0 или 7.0. Почитав много обзоров и отзывов принял решение что не буду переплачивать за 7ю вервию (основное это то что максимальный ток с разницей 5/7А меня сильно не выручит.)

Тут более подробный видео обзор и пример зарядки моего и ещё одного Акб

Приехало зарядное, и я сразу же принялся его распаковывать с котом)

XEaMRj1oYysiyodnn8mw9TdkEds 960

7xhZF2 h7Suo0G9uE6t8N8OI8Rg 960

DSSranHCWXmlefSsbO4cSYGq3 Y 960

fQZ2zq4fijy9xtMaj c8a2vHRZ0 960

BfC6h6DIrbU tDRWHloyGigOQbE 960

XLpbWYCRgdYyLf8k8sxaY8EcnaA 960

OkeFok i7LYyKJKVC0G1svzToXA 960

Зарядное понравилось своей компактностью и комплектацией.

nV2eCdeM9kUXxRS1iJjezrYARY 960

wKpPFlDH3HF400dx5D5lQkS6yYE 960

WCt0lTXdu0CM15JRgYZlUjp5JEQ 960

Решил я его сразу сравнить с бош с3

NcGdllE QO dvcjN9QGyI8Jdnk 960

clpsNurafLAu3y2W4r5RgP9G7dg 960

sd7GP ZUxUoOwqzTGlftIfSVSAI 960

0EG0xSaSS29RMO2APZzC9GlzfEw 960

I5vBc3jOc0LbezzcPJ7yWGrypP8 960

В отличие от Боша в Стэк в комплект входит кабель для быстрой зарядки акб на автомобиле (удобно когда Акб где то спрятан)

T1xfNM7sdrt s3bY NATzaRDt0 960

Вот только на нем нет предохранителя а на бош он есть

OOLVCRUJdLWdx1R2TQX84SGXl9k 960

Приехал в гараж
Откинул крышку Акб
И подключай зарядку

f5V4LMkEoRWsm75eK9kNwDJCXAQ 960

b8sjDbbyYM 9X0Jw6cuCLX3B FU 960

eteHM18kDnn74MQKzO82RBI9h0 960

Так же более жёсткий шнур питания.

MrV5gU ZUMo6I0 Ea9NmPo9XZug 960

Попробовал его на старом АГМ эксайд

RTrvMehi0BtWvjeteBJpfNh02tA 960

В процессе зарядки замеряли температуру, греется но не сильно.

yQNujW6Ob8baWquqiGfMGWrWWPg 960

Yuy2AdKWRhiY0OPZRnaoHWdeaHM 960

В процессе зарядки в полной тишине из зарядного слышен звук работающей электроники, но тол ко очень близко из самого корпуса (на видео я показал какой звук)

Ещё нашёл фото внутриядерных стэка

CK pMokHzBfiItvEfBX18yDYPSw 960

JwU8mkIj HjCHh4E GKT2Nahugk 960

Функции и инструкцию стэка можете найти на сайте www.ctek.ru/upload/iblock…f6c2c546a2a5cb9870346.pdf
а так же аксессуары к зарядному по космическим ценам))

Ну немного о его функциях и характеристиках

HLXd9GguEbf 4UceX 2v yrUpRo 960

Просто напишу информацию с сайта кому то может быть надо что бы не искать долго
Взято с ctek.ru/catalog/chargers/…yadnoe-ustroystv-mxs-5-0/

Описание:
Универсальное зарядное устройство для всех типов аккумуляторов ёмкостью от 1,2 Ач до 110 Ач в режиме заряда и ёмкостью до 160 Ач в импульсном режиме поддержания батареи в рабочем состоянии.
Устройство MXS 5.0 — улучшенное импульсное зарядное устройство с микропроцессорным управлением и встроенной автоматической температурной компенсацией, обеспечивающее непревзойденную эффективность зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей ёмкостью от 1.2 Ач до 110 Ач. Устройство MXS 5.0 решает широкий спектр проблем, связанных с обслуживанием аккумуляторов и является идеальным зарядным устройством для самых требовательных пользователей. Особенностями устройства MXS 5.0 являются диагностика состояния аккумуляторной батареи для определения способности батареи принимать и удерживать заряд, запатентованный автоматический процесс десульфатизации и специальный процесс восстановления, который позволит оживить и восстановить глубоко разряженные батареи и батареи с расслоением электролита. Опция зарядки AGM батарей идеально подходит для увеличения производительности и срока службы большинства Старт — Стоп батарей. Встроенная температурная компенсация обеспечивает высокую эффективность зарядки в самых экстремальных условиях. Запатентованные буферный режим и импульсная профилактическая зарядка идеальны для длительного хранения батарей. Устройство MXS 5.0 позволяет заряжать батареи не отключая их от бортовой сети транспортного средства. Весь процесс диагностики, зарядки и обслуживания АКБ легко отследить на светодиодном дисплее.

MXS 5.0 можно назвать базовой моделью для большинства брендированных зарядных устройств. То есть, если у Вас есть зарядное устройство для BMW или Вы собираетесь оригинальное зарядное устройство BMW купить, то знайте — в его основе лежит модель MXS 5.0. И это касается не только зарядки BMW. Зарядное устройство для Porsche также имеет схожие характеристики с базовой моделью от СТЕК.

Устройство MXS 5.0 является 8 шаговым автоматическим 12-вольтовым зарядным устройством с возможностью выбора программы зарядки и поддержания батарей различной ёмкости. Модель соответствует принципу — «Подключил и забыл». Опции RECOND и AGM работают как в режиме зарядки небольших батарей, так и батарей нормальной ёмкости, обеспечивая большие возможности для потребителя. Устройство обеспечивает зарядку всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей ёмкостью от 1,2 Ач до 110 Ач с дополнительной возможностью обслуживания АКБ ёмкостью до 160 Ач. Устройство MXS 5.0 удобно в использовании и безопасно для пользователя, защищает электронику автомобиля, является взрывобезопасным, обладает защитой от перемены полярности и короткого замыкания. Защита от брызг и пыли соответствует классу защиты IP65. MXS 5.0 имеет 5-летнюю гарантию.

8 ШАГОВ ПРОГРАММЫ ЗАРЯДКИ:
ШАГ 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ ) Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
ШАГ 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ) Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ШАГ 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА) Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ШАГ 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ШАГ 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА) Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ШАГ 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ШАГ 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ШАГ 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

Тип АКБ
Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ
От 1,2 до 110 Ач (зарядка), до 160 Ач (подзарядка)
Тип зарядного устройства
8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки
Зарядное напряжение
14,4 В, 14,7 В, 15,8 В
Зарядный ток 5,0 А максимум
Минимальное остаточное напряжение батареи 2,0 В
Колебания силы тока Ye5TZcAm qb8dcX0EdulgSSjxEM 960

Подводя итоги напишу плюсы и минусы (со временем буду добавлять что то):
Плюсы: понятное в использовании и простое, автоматическое — включил и забыл, компактное с сумкой в наборе (удобно хранить и переносить) и в то же время мощное 5А, шнур для Акб в комплекте, несколько хороших режимов которых нет в бош (поднятие севших Акб, реконд и тд)
Минусы: цена завышена на мой взгляд (в Республика Беларусь не купил бы его 145$ Против 85$ в Польше) дубовый шнур питания, не эстетическая вилка))) может быть чуть коротковат. Нельзя включить десульфитацию принудительно.

Если вам не жалко переплатить немного денег за фирму то рекомендую к покупке, если жалко то за эти деньги можно взять более мощное зарядное на ваш вкус или дешевле но такой же мощности с урезанными характеристиками, а ещё дешевле можно взять ручное зарядное (оно у меня есть, обзор в датчик давления делал)

Upd 26.11.21
Зарядное работает, но порвалась сумка ( там где затяжные шнурки) бахрома разошлась, плохо прошито

jAsY qWnAuFULFdAx6Jvce3Ws5g 960

Починил чехол, зажигалкой обпалил бахрому, герметиком рейнз заклеил Кант а шнурки протянул в верхней части, все отлично!

Источник

Каталог

Зарядные устройства для Вашего аккумулятора

Современные транспортные средства буквально напичканы электроникой, и поэтому требования к аккумуляторам постоянно возрастают. Возможно, однажды из-за незаряженного аккумулятора Вы не сможете завести автомобиль. Чтобы этого не произошло, надёжнее иметь в бардачке зарядное устройство. С устройствами CTEK Вам можно не беспокоиться о возможных неприятностях!

Устройства для профессионального использования

Необходимость постоянного контроля состояния аккумуляторной батареи и её своевременная эффективная зарядка еще более возросла. Не важно, требуется ли для этого стационарное или переносное устройство, у CTEK всегда найдется подходящее для решение. Наши зарядные устройства всегда поддерживают эксплуатационные характеристики батарей на высоком уровне. Даже во время движения.

Встраиваемые устройства для постоянного подключения

Необходимость постоянного контроля состояния аккумуляторной батареи и её своевременная эффективная зарядка еще более возросла. Не важно, требуется ли для этого стационарное или переносное устройство, у CTEK всегда найдется подходящее для решение. Наши зарядные устройства всегда поддерживают эксплуатационные характеристики батарей на высоком уровне. Даже во время движения.

Аксессуары для зарядных устройств

Наши изделия разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную простоту эксплуатации. Зарядные устройства CTEK оснащаются быстроразъемным соединением COMFORT CONNECT. Для этого типа соединения доступны различные аксессуары, которые еще больше упростят процесс обслуживания аккумулятора. Присоединяйте зарядные устройства с помощью оригинальных аксессуаров!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто