Запчасти на ретро автомобили волга 21

Современные запчасти на ГАЗ 21 Волга

d2b217as 100

Когда мы с мастерами обсуждали общую концепцию реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга, то пришли к общему заключению, что необходимо соблюдать баланс аутентичного восстановления и возможных изменений с учетом того, что Волга будет периодически выезжать на мероприятия, а, следовательно, вопрос безопасной эксплуатации тоже имеет место быть. Поэтому мы определили так. Под капотом все должно быть, как с завода. Поэтому мы убрали генератор от ГАЗ 24 и реле регулятора, а поставили родной генератор, который долго искали и приводили в порядок, реле генератора,

WyAAAgDp6eA 960

убрали трамблер от ГАЗ 24, поставили родной от ГАЗ 21, карбюратор К-22, катушка зажигания, помпа, радиатор, все было родное и подверглось только необходимому восстановительному ремонту по необходимости.

dsAAAgDp6eA 960

Хомуты только родные, никакой «Нормы», бачок расширительный мне достался аутентичный, металлический, проводку поставили максимально похожую на родную, от ГАЗ 21, изолента только матерчатая, помпа трехшпилечная, второсерийная, уже выкладывал как долго ее восстанавливали.
Что заменили на современное:

Вместо совсем разрушенного старого сцепления

g5AAAgNp6eA 960

поставили современное импортное сцепление.

3JAAAgNp6eA 960

vYAAAgDp6eA 960

Заменили все тормоза, использовали самоподводящиеся цилинры от ГАЗ 3110 и колодки от нее же.

wEAAAgDp6eA 960

SEAAAgDp6eA 960

Заменили тормозные трубки на медные

eaAAAgFp6eA 960

VGAAAgFp6eA 960

Амортизаторы поставили импортные газомасляные.

2aAAAgFp6eA 960

pGAAAgFp6eA 960

76AAAgFp6eA 960

Все эти незаметные глазу изменения позволили мне комфортно ездить на Волге ГАЗ 21 1962 года выпуска в общем потоке, переключать передачи и тормозить без ущерба для здоровья своего и участников дорожного движения.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто