Запчасти для отечественных мотоциклов в томске

Моторазбор 70 Запчасти от советских мотоциклов

Если ты ценишь ретро мотоциклы, если ты собираешь или ремонтируешь свою старушку Яву, Урал, Днепр, Иж, Минск,Тулу, Муравей, Восход, Вятка, тогда подписывайся к нам в группу в контакте https://vk.com/motorazbor70
Показать полностью.
в группу в инстаграме https://www.instagram.com/motorazbor70/
Находимся в Академгородоке.
График работы пн—сб 9:00 до 20:00, предварительно звоните ☎8 913 857 30 63 и пишите лс.
эл.почта 📩motorazbor70@mail.ru

Отправка запчастей в другие города и регионы ТК и почтой России, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЮ.
Покупаем мотоциклы, мопеды и запчасти в любом состоянии в Томске и соседних регионах.
Куплю или приму в дар литературу по советским мотоциклам, мотороллерам и мопедом😉.

kubez Y6VHtAX U0kgtZMt XA wusRH9RDJuqskDUjOfyYeaGvgbpsfTcRHdnI84s9IwPw

Моторазбор 70 Запчасти от советских мотоциклов запись закреплена

t3UfCusxjIrCtSSIfAPYQm7AahoH3F 5pKyp

G itW6xUcgzDGyHNSxS9kLustB2JnQrxNeDPTwJxMqVUiiLzP1E1AqjoFxBI89zgvOFIQvZ Q QJ6Ja8h5 I6OtP

t3UfCusxjIrCtSSIfAPYQm7AahoH3F 5pKyp

t3UfCusxjIrCtSSIfAPYQm7AahoH3F 5pKyp

QoBhgmt7Smj215CX6lHm09ngo7xg5l86grEXmmEizWAqLzm8yF

G itW6xUcgzDGyHNSxS9kLustB2JnQrxNeDPTwJxMqVUiiLzP1E1AqjoFxBI89zgvOFIQvZ Q QJ6Ja8h5 I6OtP

kubez Y6VHtAX U0kgtZMt XA wusRH9RDJuqskDUjOfyYeaGvgbpsfTcRHdnI84s9IwPw

Моторазбор 70 Запчасти от советских мотоциклов запись закреплена

Часть 1e283a3
Кастом из Иж-планета. Делаем коляску.

Для начала я ободрал раму коляски и колесо под покраску, ну и собственно покрасил. Колесо тут уже мелькало ранее у меня в постах. Самодельное сварное колесо на 19, которое должно было бы стоять у меня спереди, но не судьба. Не выкидывать же, поэтому ушло на коляску.
Показать полностью.

Долго решал, ставить ли демпферные пружины между корпусом коляски и рамой. Но прокатившись с коляской по легкому бездорожью понял, что торсионная подвеска — это когда подвески нет )). Поэтому пружинам быть однозначно для комфорта пассажиру.

Проанализировав последние полгода сайты объявлений в поисках коляски для мотоцикла я пришел к выводу, что нормальную коляску купить нереально, во всяком случае в моем регионе, потому что:
— это либо старый ржавый гнилой мятый хлам, которому место на металлоломе;
— это коляска от оппозита, которая весит как чугунный мост;
— это коляска Велорекс от Явы, за которую просят каких то космических денег;
— это офигительная ижевская коляска в отличном состоянии, но где нить в Ижевске или Сибири.

Поэтому было решено сделать коляску самостоятельно с нуля.
Сначала сварил жесткое основание из труб 32*3 и уголка 20*4. Это то место, которое не должно «играть» при езде, поэтому толщина и жесткость здесь имеет значение. К слову, это, и все остальное ниже отпиливалось и варилось на глаз по месту.

Остальной каркас сделан из профильной трубы 15*15*1,5. Почему профильная? Ну во-первых на мой взгляд ее проще подгонять, а во-вторых — она существенно почему то дешевле.

Почти готовый вариант силового каркаса на фото ниже. Не хватает только усилителей пола, т.к. металл кончился. А я покупал 25 метров трубы, Карл! Ориентировочный расчетный вес корпуса коляски с учетом обшивки из ХК листа толщиной 0,8 мм — 37 кг. Задняя часть будет с крышкой. Изнутри сбоку — крепления для канистры и лопаты. Сверху — багажники из прута спереди и сзади. Сиденье — самодельное, а задняя спинка будет глухая полностью повторять продольный разрез. По кругу — силовые бампера из трубы.

Скажу я вам, клипоны и коляска — это еще тот садомазохизм. Руки отваливаются минут через 15, это при условии что вместо коляски еще только одна рама с колесом. Поэтому было решено — нужно делать руль однозначно. В яме гаража товарища откопали какой то ржавый руль, видимо от Восхода. Проблема оказалась только приделать его к траверсе, т.к. во-первых траверса тонкая, а во-вторых ее верхняя поверхность не плоская, а со скосами к перьям.
Конструкция огонь. Были выкручены пробки перьев и просверлены насквозь. Взял 2 кусочка трубы и приварил к ним шайбы сверху, а потом эти кусочки притянул шпильками М12 насквозь к пробкам перьев. Ну и потом приварил руль к трубам. Ну как руль, только кусочки от него. Перемычки это я уже колхозил.
Ну что могу сказать… Высокий и широкий руль — это просто класс! Сейчас я себя ощущаю как минимум за рулем Suzuki Grasstracker 🙂

Хозяину респект f09f918df09f918d f09f918d

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто