Замыкает колонка в двери авто

29. Пропал звук из передних динамиков.

e4a2524s 100

Пропал звук из передних динамиков. Сначала из левой двери, спустя неделю и из правой. Сначала подумал что канал сгорел в усилителе магнитолы. Потом когда второй перестал играть, решил проверить. Заехал к знакомому в магазин и на стенд дал свою магнитолу. Она играла всеми четырьмя каналами. Вывод — что то с проводкой. И вот наконец выдался свободный, дождливый выходной и я решил разобраться что к чему. Отсоединил контактную колодку входящую из кузова в дверь, нашел контакты отвечающие за звук и проверил их. Они работали. Теперь стало немного яснее где искать неисправность. Решил разбирать двери. Разобрал правую. Снял обшивку и под ней нашел много интересного. Первой был кусок ткани или кожзама, который видимо крепился к стеклу и выполнял функцию мне не известную, но скорее всего шумоизоляцию или защиты электрики от стекающей по стеклу воды. Этот материал просто так лежал внизу двери и мешал свободному оттоку воды. Вы спросите какой воды? А вот какой:

Этот «Ниагарский водопад» стал попадать даже в салон, из чего я сделал вывод что колонка в двери регулярно омывалась этой водой и неплохо бы проверить провода в местах соединения.

f640638s 960

Увиденное повергло меня, нет, не в шок, а в возмущение. Колонки в комплекте видимо комплектовались кусками провода с клеммами, для более легкого присоединения. Так вот эти куски провода полностью превратились в белый порошок. Т.е. от металла не осталось и намека. На фото конечно плохо видно, но как получилось:

e8c0638s 960

Я конечно слышал о таком, но в живую увидел впервые. Думаю и вправду китайцы из одной советской чугунной ванны могут сделать 20-40 велосипедов.
В общем устранил я это непотребство и колонки заиграли как новые. Вот думаю что делать вообще с таким положением вещей?

Источник

FAQ P.S. Техника безопасности автозвука + советы 🙂

3f8a30as 100

Всем привет. В закруглении моего словоблудия на автозвуковые темы решил уделить внимание некоторым небольшим моментам которые не полностью или не точно отмечены в мануалах к аппаратуре но от которых иногда зависит безопасность компонентов и надежность системы в целом. В общем речь пойдет о технике безопасности при установке звука в авто . Также попытаюсь сформулировать пару советов из личного опыта.

Я думаю нет никакого смысла в 100500й раз писать про надежность контактов, защиту проводов и изоляцию. Остановимся на более мелких нюансах.

— При прокладке проводов под капотом избегайте прикосновений изоляции проводов с двигателем. Многие типы изоляции от периодического нагрева движком усыхают и трескаются, кроме того двигатель при работе вибрирует и покачивается и может перетереть изоляцию.

20f555u 960

— Располагайте провода в стороне от горловин заливки жидкостей двигателя, чтобы избежать случайное попадание на провода масла, тосола или незамерзайки.

a0f555u 960

— После затяжки проводов в клеммы проверяйте время от времени не уползла ли изоляция с провода вблизи клеммы. Иногда бывает такое случается и под капотом оказывается неизолированный участок силового провода на который так и норовит упасть отвертка или гаечный ключ.

— Участок силового провода который прохродит через переборку моторного отсека постарайтесь дополнительна защитить. Одеть дополнительную гофру например или края отверстия одеть в резиновое кольцо и т.д. чтобы железо со временем не прорезало изоляцию.

60f555u 960

— Если прокладываете провод в резинке с тросиком сцепления то проверяйте регулярно целостность провода. Тросик может при выжиме начать гулять и постепенно перетирать силу. В идеале же конечно кинуть силу отдельно в персональное отверстие. Замазав место перехода силиконовым герметиком, чтоб избежать попадание влаги в салон.

e0f555u 960

— Вынимать и вставлять разъем в магнитолу лучше всего предварительно вытащив предохранитель стоящий на проводе питания магнитолы, ну или скинув клемму авто.

— В двери от кузова протягивайте провода только в защитной резинке. Если все не умещаются в одну резинку то выше засверлите отверстия под еще одну такую же. Иначе провод быстро повредив изоляцию сядет на массу. А если на массу сядет хотя бы 1 из акустических проводов то усилитель будет уходить в защиту при повышении громкости.

10f555u 960

— При обнаружении трещин в этих гофрах или повреждений, замажьте щели силиконовым герметиком и при возможности замените гофры. Попадание влаги внутрь гофры крайне не желательно.

— Для протяжки проводов в двери отдайте предпочтение проводам у которых изоляция не дубеет на морозе. Иначе зимой внутри гофры провода треснут и закоротят, завалив аппаратуру в защиту.

— Мидбасы в дверях лучше не устанавливать клеммами вниз. В случае конденсата или попадания влаги в дверь влага будет стекать как раз на клеммы что им совсем не идет на пользу.

50f555u 960

— В дверях внизу как правило можно найти отверстия для стоков влаги которая может попасть в дверь. Эти отверстия часто забиваются и их нужно периодически чистить. Особенно в шумоизолированых дверях, которые из за изоляции плохо проветриваются.

— При укладке проводов в дверях проследите чтоб они не лежали на дне двери собирая влагу. Также проследите чтоб провода не могли зацепить стеклоподъемники, иначе подъемники с легкостью повыдирают и провода и клеммы с динамика при подъеме стекла.

90f555u 960

— При прокладке проводов по салону проследите чтоб провода нигде не перетирало и не задавливало. Также ложите провода там, куда не наступают ноги ваши и пассажиров. Учитывайте просадку сидений когда на них пассажир.

— При креплении усилителя уточните в инструкции допустимо ли соединять корпус усилителя с кузовом авто. В некоторых моделях усилителей производитель предлагает этого избегать. Если такое ограничение есть то проверьте не посадят ли на кузов шурупы которыми крепится усилитель и как не допустить случайного касания усилком элементов кузова.

— Если усилитель имеет зажимы под клеммы-вилочки то снабдите провода ими, либо перед зажимом провода делите жилу на 2, вставляйте по обоим сторонам от болта и тогда зажимайте чтоб не допустить перекоса.

d0f555u 960

— Если усилитель снабжен винтовыми зажимами именно провода то не пролуживайте зажимаемые провода. Зачищайте до блеска и зажимайте так. Также в таких зажимах не тяните провода которые значительно меньше допустимого сечения зажима. Если такая необходимость есть то сложите жилу в несколько раз и потом зажимайте.

30f555u 960

— После сборки системы через время протяните все зажимы проводов. Медь со временем усаживается ослабляя контакт по этому протяжка всех соединений просто необходима 2-3 раза в течение первых 2-3 месяцев работы системы.

— Не ставьте провода к усилителю внатяжку. Это также со временем ослабит контакт.И не вешайте провисающих соплей из проводов по багажнику.Зацепить и порвать такой провод проще простого. Да и выглядит хреново эта лапша.

f0f555u 960

— Если усилитель находится на откидывающейся спинке то зафиксируйте провода перед клеммами усилка, чтоб при откидывании провода не гнулись непосредственно около клемм. Особенно это важно зимой когда изоляция проводов становится жестче.

b0f555u 960

— Зимой на морозе не вваливайте большую громкость сабу до тех пор пока салон достаточно не прогреется. Иначе рискуете порвать дифф и подвес которые дубеют на морозе. Даже если вы «уже сто раз включали и все нормально было». Это «нормально» говорит только о том что вы везучие люди.

70f555u 960

— ЛЮБЫЕ! Подключения отключения аппаратуры производите ТОЛЬКО отключив систему и обесточив плюсовой провод силы. Даже если вы «уже сто раз включали и все нормально было». Разве что переключая межблоки можно не обесточивать плюс. При этом выключать аппаратуру обязательно. Также нужно следить за тем чтоб межблоки случайно не каснулись силового плюса на клемме.

8f555u 960

— Если необходимо для проверки отключить какой то отдельный динамик от усилителя то отключайте сразу оба контакта и изолируйте их.

— Если по каким то причинам вам нужно под напряжением подключить усилитель то сначала подключайте минус потом плюс и потом рем провод внимательно следя чтоб отверткой не замкнуть + на корпус усилка. Отключать усь нужно в обратном порядке.

— Если в системе стоит накопитель то его после отключения питания нужно обязательно разрядить лампочкой или подходящим потребителем.

.Ну вот вроде и все нюансы которые я не упоминал в предыдущих статейках. И теперь вроде как охватил все моменты в автозвуке которые мне известны и которые придется так или иначе учесть всем кто увлекся автозвуком. Конечно это далеко не все что можно рассказать о звуке но все остальное уже или более углубленные в профессиональный звук знания которые при желании можно изучить на форумах в интернете зная основы. Или же уже более индивидуальные нюансы звука которые уже во многом будут зависеть от нюансов организации и настройки системы а также от отдельно взятого авто и ваших ушей. Именно по этим причинам писать какие то статьи и советы на эти темы бессмысленно. Разве что могу вас уберечь от пары очень распространенных ошибок которые я уже упоминал в статьях раньше.

1) НИКОГДА не интересуйтесь в интернете о том как звучит та или иная аппаратура и не просите совета посоветовать чтото лично в вашу систему. Дело в том что как я говорил системы, настройки, машины и уши у всех разные! То что отлично будет звучать для одного будет раком ушей для другого. Любой совет в интернете не даст вам ровным счетом ничего и только больше запутает. Ни один даже самый компетентный отзыв профессионала об акустике скажем не даст вам понятия о том как оценят звук ваши уши при работе этого же компонента в вашей системе.Кроме того 4/5 советчиков в интернете абсолютно понятия не имеют о том что советуют. Их познания в этой области ограничиваются прочтением советов в инете таких же «спецов» как они и не более того. Думаю не надо обьяснять что такие советы не только бестолковы но и зачастую опасны для вашей аппаратуры.
Максимум что можно учесть в интернете это отзывы о надежности работы какого либо компонетна, его функционале и удобстве работы с ним.

2) Никогда не занимайтесь вслушиванием в аппаратуру на стендах в магазине. Особенно эта глупость касается прослушки мидбасов и сабов. Прослушка в магазине не даст никаких понятий как этот компонент заиграет в вашей машине. Автоаппаратура строится с учетом нюансов акустики авто. Без них звук изменится до неузнаваемости превратив вашу прослушку в магазине в бестолковую затею.

3) Обойдите стороной самый распространенный миф о динамиках гласящий о том что их можно(нужно) подбирать сообразя предпочитаемых жанров музыки. В общем то отчасти верно что на каких то связках какие то жанры заиграют более приятно а какие то менее. Вот только эти выводы будут справедливы только для отдельно взятой системы в отдельно взятой машине и для отдельно взятых ушей прослушивателя. Другой же человек найдет приятным на этой аппаратуре совсем другой жанр, а третий человек вообще скажет что для его уха эта связка неприемлима. Все это индивидуальные вещи и брать чужое мнение в надежде что оно совпадет с вашим не практично.

4) Не спрашивайте в интернете совета по оформлению сабвуфера, параметров коробка и настройке фазоинвертора. Отчасти верно что некоторые сабы тяготеют к какому то конкретному типу оформления но это далеко не все сабы. Настройка же также индивидуальна для вашей машины и ушей как и подбор динамиков по жанрам. Тот ящик и динамик который у кого то играет отлично по его мнению будучи повторенным у вас может полностью разочаровать. Оформление саба это вообще процесс больше творческий и добиваться хорошего звука приходится несколько раз экспериментируя с перепилами тестовых ящиков с разными настройками и объемами. Интернет советы в большинстве случаев ничего не дадут. По ним лишь можно сориентироваться каков диапазон объемов и настроек ящика для вашего динамика в котором вам придется плясать.

Остается только посоветовать перед выбором структуры и направления системы в общем и компонентов ее в частности послушать максимально много различных систем на различных компонентах и различного направления. Причем компоненты лучше слушать в машине салоном схожей с вашей. Такой опыт позволит вам и объективно осознать чего нужно от звука именно вам, какой звук ваш и на каких компонентах, ящиках и настройках этого можно добиться проще и дешевле всего. Ну и убережет от бестолково потраченного времени сил и денег.

Ну и еще хотелось бы отдельно упомянуть тех людей которые кидаются ставить звук в машину абсолютно не имея понятия как это делать грамотно, желательно за 1 вечер и с пивом, а потом рассказывают всем что «долбит и так все чотка а все эти тонкости и нафик мне не нужны по соревнованиям ездить не собираюсь» и упомянуть тех кто считает: «у меня дешевая аппаратура, нафик оно надо заморачиваться с ней». Хочу вам сказать что бестолковым подходом можно испортить звук даже самым топовым компонентам и наоборот толковым подходом можно даже самые бюджетные компоненты заставить запеть совсем неплохо. Подойдя же к вопросу звука наспех и не заморочавшись вы без вариантов получите отстойный звук с колхозным интсаллом и ни о каких соревнованиях речь вообще не идет. Просто можно потратить деньги с умом и получить толковый звук раскрыв потенциал системы полностью как в громкости так и в качестве. А можно проезжая в очках, свесив руку из окна оглашать округу хрипом, треском и пердежом из динамиков вызывая смех снисходительные улыбки прохожих. Тут решать вам 😉

В общем со статейками наверное хватит а то я итак слишком много умничаю в последнее время 😀 Но развитие машины и звука в ней на этом не то что не заканчивается а скорее только начинаются. Впереди еще тесты магнитол, всетаки запилы боевого ящика для ГДН, соревнования, замеры и еще много интересного и не очень 8)

Да и еще хотел выразить море респектов всем кто читает статейки, чтото спрашивает, поправляет, комментирует. Благодаря вам я многое переосмыслил, поправил в своей системе и довел до ума! :):):)
ВСЕМ УДАЧИ! ОТЛИЧНОГО ЗВУКА, ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКИ И ТОЛКОВОЙ НАСТРОЙКИ 🙂

Источник

Борьба с течью пассажирской двери и замыканием колонок Almera Classic часть 1

P6b7lFipXFYYMQVIQcpvVldLuy0 100

Доброго времени суток!
Как и у многих бывает, заметил нюанс — при сильном дожде, вода попадает в салон авто, на коврик пассажира. Течет она прямо из колонки правой.

ikAAAgG 5uA 960

2EAAAgG 5uA 960

Решил разобрать дверь и посмотреть что к чему. Начал лить воду по стеклу, увидел что вода попадает в дверь возле зеркала, причем пробовал передвинуть уплотнитель ближе к зеркалу — это не помогло. Начал читать форумы, понял что так и задумано, вода должна, по замыслу разработчиков, стекать возле зеркала, далее по направляющей стекла вниз прямо в дренажное отверстие. Увидел что этому действию мешают провода, как писали на форумах, перенес их, но вода попадает точно на магниты передних динамиков, из ЗАМЫКАЕТ (зараза), коротит, и звук от магнитолы не работает! И тут я начинаю понимать, почему с завода, под передние динамики, идут проставочные кольца — они удаляют на расстояние магнит, чтобы вода не попадала на него, НО предыдущий собственник, видимо решил викинуть родные динамики вместе с кольцами и воткнуть туда другие! Результат — постоянное их отключение из за замыкания в дождь, порваны от влаги мембраны!

GcAAAgG 5uA 960

ScAAAgG 5uA 960

Временное решение —
Заказал проставки из дерева под передние динамики

5CAAAgG 5uA 960

Заказал козырьки от воды из поднебесной

YiAAAgG 5uA 960

TiAAAgG 5uA 960

Пока все это идет ко мне медленным шагом — Почта России, сделал козырьки от воды из пластиковой 5 литровой бутылки, конечно колхоз, но это временная мера чтобы в дождь работал звук.

LwAAAgO 5uA 960

3wAAAgO 5uA 960

Проверил, вода стекает точно по ним в дренаж двери, колонки сухие!

cwAAAgO 5uA 960

Так же ищу достойную замену передним колонкам по качеству звука, жду ваших пожеланий, больше склоняюсь к Пионеру, но хочется чистого звука.

Источник

Не работают динамики с водительской стороны, передняя дверь(обрыв проводки)

jbfXyXlauAxuw1BpNsdswncq us 100

Первое что я решил сделать после покупки — это разобраться почему не играют динамики в передней двери с водительской стороны. Начитавшись советов на разных форумах пришел к выводу из-за обрыва проводов (так говорили владельцы но как, что делать и в какой последовательности никто ничего не расписывал). В общем начал я со снятия порога. Перед тем как отключать какие либо фишки на авто скиньте аккумулятор (клейму).
Последовательность такая :
1. Снимаем уплотнительную резинку с обеих дверей с проблемной стороны.
2. Открывается полость с которой и начинаем отстегивать порог. Держится на защелках снимается рывком вверх (аккуратным). вынимается через заднюю дверь предварительно положив водительское кресло.
3. Снимаем пластиковую защиту над педалями, там 2 поворотные клипсы отвертка —
4. Я еще снимал карту дверей, но это было не обязательно

OXhepqFQ8zQlOR 5Gm2BdGDVHPI 960

5. Мешает еще одна защита под рулевым колесом. Чтоб её снять нужно: Снять блок управления светом с лева от руля нажимаем на центральное колесико в положении «auto» или «0»и поверните в право, затем подцепив блок пальцем с левой стороны вытяните и отключите фишку. Теперь у нас есть доступ для дальнейшей работы.
6.Теперь отщелкиваем фишку

Источник

Замыкает колонка в двери авто

photo thumb 17242

rating 0 mini

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)

spacer

С чего начинать поиск неисправности?

С электрикой я на вы, если что)

Поиск курил, похожей темы не нашел, поэтому создаю..

signature

p mq addp quote

photo thumb 2473

rating 5 mini

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

spacer

quot top left Цитата: quot top right
quot by left (LittleChild @ 9.5.2011, 22:34) post snapback quot by right
quot top right 10
Всем привет!

С чего начинать поиск неисправности?

С электрикой я на вы, если что)

signature

p mq addp quote

photo thumb 17242

rating 0 mini

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)

spacer

Спасибо, обязательно попробую) по результату отпишусь тут.

signature

p mq addp quote

photo thumb 17242

rating 0 mini

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)

spacer

Сегодня добрался наконец до машины, снял панель внизу слева около двери (пришлось еще снимать пластиковую накладку порога, без нее не отщелкивалась). Вот что у меня там:

gif IMG_1946_add.jpg ( 1003,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто