Замена свечей накала на дизельных авто в гродно

Замена свечей зажигания, накаливания в Гродно

СТО Сервис-Гродно специализируется на ремонте легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов.

Станция технического обслуживания автомобилей «Винтик Плюс» в Гродно проводит ремонт легковых и грузовых автомобилей любых моделей, года выпуска и грузоподъёмности по невысокой цене.

СТО «М.Авто/M.Auto» в Гродно оказывает услуги: ремонт топливной системы, замена и ремонт кпп, ремонт двигателя, замена масла и ремней, ремонт подвески и ходовой.

СТО Евроавтолайф из Гродно ремонтирует легковые автомобили и микроавтобусы, выполняет компьютерную диагностику. Также занимается ремонтом электрооборудования и заменой расходников.

СТО «Интер» оказывает следующие услуги: Гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей и микроавтобусов Volvo и Peugeot.

Ремонт рулевых реек,насосов гидроусилителя руля, системы гидроусилителя руля, качественно! Гарантия 1 год без ограничения пробега!

Компания «БошАвтоСервис» в Гродно оказывает услуги по кузовному ремонту всех видов сложности, по проверке геометрии автомобиля после ДТП,по покраске автомобилей в итальянской камере (компьютерный подбор красок Standox),

Замена АКПП на МКПП

Молодой постоянно развивающийся автосервис. Вежливые квалифицированные специалисты. Профессиональный подбор автозапчастей по лучшим ценам. Широкий спектр услуг.

Гарантия на все виды работ! производим ремонт и диагностику подвески ремонт двигателей (любой сложности) Снятие и установка, диагностика, ремонт, чистка геометрии турбокомпрессоров Замена ремней и цепей ГРМ Ремонт

Источник

Замена свечей в Гродно

СТО по замене свечей накала на карте Гродно

Подождите, идет загрузка

Замена свечей накаливания в дизельном автомобиле должна производиться сразу же при возникновении проблем с запуском двигателя в холодную погоду. Чаще всего проблема именно в свечах. Выходят они из строя постепенно. Но заменять рекомендуется все сразу. Если электронагреватель в виде наконечников свечей будет работать исправно, при корректной работе остальных систем авто зимой не должно возникнуть проблем с запуском холодного мотора.

Работоспособность свечей накаливания в дизельном двигателе важна в особенности в морозную погоду. При температуре ниже нуля не создаётся необходимая топливно-воздушная масса, которая может самовоспламениться. С учётом того, что зимой владельцы дизелей испытывают большую часть проблем по эксплуатации транспортного средства, перед каждыми морозами раз в год предварительно стоит проводить диагностику состояния свечей. В случае, если он не работают либо работают не в той кондиции, требуется замена свечей. Работающих их должно быть ровно столько, сколько предусмотрено изготовителем мотора.

Наконечник свечей накала помещается внутрь камеры сгорания. Находится всегда в нужной температуре. Производить запуск двигателя можно лишь после того, как на панели погаснет индикатор свечей. Если же пробовать завести мотор с неисправными свечами в морозную погоду, то автомобиль либо не заведётся вовсе, либо с долгим кручением стартера. Для того, чтобы не вывести стартер и систему запуска из строя, а также для того, чтобы не нагружать чрезмерно аккумулятор, свечи накаливания должны выполнять свою функцию. При наличии затруднении в запуске мотора первым делом нужна замена свечей накаливания.

Несмотря на относительную простоту процесса замены свечей интернет полон сообщений автовладельцев, которые обломали наконечник и только после этого с более серьёзной проблемой обратились в мастерскую. Дело в том, что в процессе эксплуатации свеча может несколько расшириться. Тогда достать её будет непросто. Новая свеча из-за не разношенной резьбы либо неочищенного нагара может некорректно быть помещена в отверстие, может поломаться. В таком случае, скорее всего, потребуется демонтировать головку блока. В Гродно замена свечей – стандартная процедура во всех сервисных центрах. Лучше всего обратиться за помощью к грамотным специалистам.

В основном замена свечей накаливания требуется по двум причинам: естественный износ и неполадки в топливной системе. Ресурс работы одной среднестатистической свечи накала дизельного двигателя рассчитан примерно на 60-70 тыс. км. Основной неполадкой топливной системы, влияющей на работоспособность свечей, является износ либо загрязнение форсунки. Причиной поломки свечи может быть неисправное реле управления. Неумелый мастер при снятии свечи может её повредить, поскольку иногда после их длительной работы наконечник свечи может быть сильно прикреплён к головке блока. Замена свечей – основной и проверенный способ улучшить запуск дизельного мотора.

Редко, когда все свечи накала одновременно выходят из строя. Если такое произошло, то, скорее всего, дело не в самих свечах, а в электрооборудовании авто. В случае, если возрастном автомобиле достоверно установлено, что не работает одна свеча, желательно заменить все из них. Особенно перед зимой. Стоят они не дорого, да и сама замена свечей накаливания обойдётся в небольшую сумму. Работу можно выполнить самостоятельно в случае должной подготовки, опыта и знаний по устройству собственного автомобиля. Если чего-либо из перечисленного нет, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Стоит помнить, что замена свечей для неопытного человека грозит поломкой при выкручивании. Основными советами является демонтаж свечей при разогретом двигателе, а также обильное использование «WD40».

Замена свечей в Гродно на местных СТО хороша тем, что они оснащены специальным оборудованием для диагностики. Прежде, чем демонтировать прежние свечи накала, следует проверить их работоспособность. Дело может быть не в них, а в рыле, к примеру. Другой проблемой может быть форсунка, которая некорректно направляет струю топлива. Может потребоваться её ремонт. Если происходит облом отработавшей свечи, в мастерской подберутся требуемые инструменты для демонтажа обломавшегося наконечника. Поэтому важно, чтобы работа производилась в оборудованном центре.

Источник

Высверливание свечей накала без снятия ГБЦ

deactivated 50

Артем Бурдюк запись закреплена

GmhuvWXmaBteMumjtAlYG50 iw2PgWFqYm QJL03vocr5Vcn1r832bNakWFRn0OYsvNc1YEf

Саня Шмигельский запись закреплена

tvB pRYjaRM4jUdX1JvOQEggKDTBhvP02dzPZVumg LjCsAOvHurMGHeRdSBt4T7TcUF2HrQ

Sto-Grodnoby Sto-Grodnoby запись закреплена

ТИПЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Свечи накаливания для дизеля бывают двух типов:
Показать полностью.

Они имеют схожую конструкцию, отличие заключается в рабочем элементе. В штифтовых, рабочим элементом является штифт накаливания из термокоррозийного стержня, плотно запрессованный в корпус свечи. Внутри него находится уплотненный порошок оксида магния и спиральная нить.

Электрическая схема такой свечи довольно проста. Ток подается на головку, от нее по токопроводящему стержню к металлической нити накаливания, состоящей из двух резисторов — нагревательной и регулирующей спиралей.

Сопротивление первой постоянное, не зависящее от температуры;

вторая спираль имеет положительный температурный коэффициент.

Принцип ее работы заключается в том, что чем выше температура мотора, тем меньше температура нагрева свечи (когда регулирующая спираль нагревается, ее сопротивление растет, и на нагревательную спираль подается меньший ток). Такая свеча нагревается до 850 градусов, время ее работы составляет от 4 секунд до двух минут и зависит от температуры мотора и параметров самой свечи.

Продолжительность подогрева горючего регулирует блок управления, контролирующий показания датчика температуры охлаждающей жидкости. На панели приборов имеется контрольная лампа, сигнализирующая о том, что работает подогрев. Когда она гаснет – двигатель готов к запуску. Существует два варианта включения свечей накаливания: ключ зажигания поворачивается во второе положение, либо предпусковой подогрев включается, когда открыта водительская дверца. Свечи, продолжающие работать после запуска мотора, помогают сократить время прогрева и обеспечивают более полное сгорания топлива, снижая тем самым выбросы вредных веществ.

Источник

Как выкрутить свечу накаливания и не заломать.Мои советы и рекомендации!

uwAAAgGMVeA 100

Сегодня решил поделится своим опытом по выкручиванию и замене свечь накаливания на дизельном двигателе, в частности это моторы bmw m47n, m51, m57, m57n на которых я не оденократно менял свечи себе и знакомым, друзьям и драйвовчанам.
Пост касается дизелистов)) но и зажигалки могут получить какой то опыт))
Свечи часто закисают от старости, от сажи, от того что их установили в прошлый раз без смазки, или не чистили отверстия. И при выкручивании могут сломатся. Поделюсь своим опытом, а ниже приведу несколько интересных видео инструкций не только по замене, но и по высверливанию обломышей.

Итак за мой опыт я принаровился делать это аккуратно с несколькими хитростями.

1) Мотор должен быть теплым!, это примерно 50+ ну или выше градусов, лучше не горячим, и крайне не рекомендую на холодном это делать (из практики и форумов ломает на холодном)
2) Желательно за несколько часов или за день залить свечи жидкостью типа WD40, растворитель ржавчины wurth и тд и тп, конечно это проблематично сделать если свечки под коллектором, но тогда снимаем его, заливаем и идем делать какие нибудь попутные дела. (10-15 мин)
3) Я не пользуюсь динамометрическим ключем, я чувствую момент поломки и срезания резьбы, я кручу гайки 17лет и за это время резьбу срезал в основном только если она пошла не по ней)))) (использую его для гбц)
Если же у вас есть ключь, замечательно, берете его и ставите момент соответствующий диаметру резьбы, его можно найти в интернете или по указаниям производителя для конкретной свечи.

Итак, я беру головку под 1/4″ и трещётку и пытаюсь отворачивать, плавно и медленно приллагаю усилие против часовой стрелки с небольшим рычагом, чувствуя усилие. Если свеча пошла — ура успех все расслабся, преходи к следующей
Если свеча не идет, далее не стоит тянуть, берем снова жидкость и проливаем ей свечку и снова ожидаем (переходим к следующим свечкам)

4) Теперь еще одна маленькая хитрость! Головка у свечки например на 10 — тогда берем головку на 8 или 9, одеваем на свечку что бы она уперласть в шестигранник тела и тихонечко повторяю тихонечко постукиваем в тело свечи что бы рассоединить/разбить диффузию свечки и тела ГБЦ и сажей и прочими окислами
5) Далее повторяем процедуру откручивания, и в большинстве случаев этого достаточно, что бы сорвать свечку! Если это произошло, то считайте что свечка достанется! Далее как правило она идет со скрипом)) Проливаем временами жидкостью, и еще пробуем отвинчивание/завинчиваение свечки, как будто нарезаете резьбу, один оборот на откручивание и пол или четверть на закручивание. Выкручиваем аккуратно свечку.
6) Чистим резьбу, я использую тряпочку, намотанную на отвертку, смоченную в очистители карбюратора или растворителе. Поворачивая против часовой стрелки идем как бы из глубины отверстия наружу, вытаскивая грязь. Так же чистим сам колодец и конус посадки свечки, это очень важно.
7) Можно или даже нужно обновлять резьбу (часто делать я не рекомндую тк может сьедаться часть резьбы )
Метчик лучше смазать маслом или смазкой густой, что бы мусор остался на нем, после можно на несколько секунд запустит стартер, что бы выгнать остатки мусора из циллиндров, Уверяю даже если туда попала стружка она вылетает и цилинр остается чистым!
На этом процеес окончен, новую свечку закручиваем с моментом по инструкции или как делаю я, не большим рычагом, тогда сорвать резьбу при закручивании не получится. Свечу смазываем пастой (ниже про нее написал) конус и резьбу, если помажете все тело, ничего старшного.

Моменты откручивания и закручивания рекомендованные компанией NGK

926c775s 960

fa6c775s 960

Я все же рекомендую свечки BERU, они поставлялись на конвеер bmw.

Вот на видео показано практически тоже самое что делаю я, но еще есть одна хитрость, использовать масло, налить на свечу и покататься 7 дней, это для крайних и запущенных случаев

При установке новой свечки на мотор bmw. соблюдайте
Момент затяжки при закрчивании tis bmw
— свеча накаливания M21 — 25 Нм
— свеча накаливания 4″ M21 / M41 / M51- 20 Нм
— свеча накаливания 4″ M47 / M47TU / M57 / M57TU / M67 / M67TU — 18 Нм
3AZ болт клеммы M21 / M41 / M51 — 4 Нм
Обязательно используйте керамическую или медную смазку (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С АЛЛЮМИНЕВОЙ ГБЦ) или спрей на худой конец

Таким образом я выкручиваю свечки, пока тфу тфу проблем не было.
Cмазка которую я использую, это керамическую пасту Keramik-Paste до 1400 градусов. Артикул: 3418
Замена свеч накаливания на 252000км
Замена свеч накаливания на 2972000км
Так же много постов по замеру компресии, где я тоже выкручивал и обновлял смазку свечки.
Так же при ремонте ГБЦ я прогонял заново все резьбы.
С последней замены свеч и блока (на 312000км) я проехал 34000км за 2 с лишним года, пока все гуд, свечи BERU

Конечно есть случаи безуспешные или уже заломанные, тогда у вас 2 варианта
Высверливание (далее будет видео)
Использование кислоты для вытравливания свечки, информация есть в интернете и на драйве, способ не быстрый.

Итак видео по высверливанию заломыша свечи.
Объясню суть в 2 словах, специальная фреза в направляющей сверлит одновременно 2 диаметра, один в теле свечки (туда потом вкручиваеться шпилька и обратный молоток в нарезанную резьбу) и наружнюю по диаметру, меньшему чем сама резьба на свечке (что бы свечка могла выйти), то есть на шаг резьбы меньше чем диаметр резьбы свечки, надеюсь понятно пояснил. Главное что бы стержень не остался втеле свечки тк его высверлить не реально!

На видео сам процесс, и еще много интересных инструментов.
без орпавки большая вероятность запороть резьбу в ГБЦ и заломить ввертыш в свечке.

А вот ещё одно хорошее видео в Реале с объяснением процесса и сам процесс в гаражных условиях

Надеюсь вам было интересна данная статья а кому и полезная перед заменой этих самых свечек, не забываем делать репосты и лайки. Так же любителям пушистого в ленту

Источник

Замена свечей накаливания, длинной 700 км

ae0b954s 100

Доброго времени суток!

Еще прошлой зимой напрягала неуверенная заводка на холодную, при сильном морозе. Правда не долго, так как мороза в прошлом году было немного. Теплый период прошлого года был насыщен множеством других событий и было не до авто. Этой зимой проблема естественно вновь проявилась. В сильный мороз (меньше 15 градусов) авто неуверенно заводится и может еще минуту подтраивать, на горячую все в норме. Первая мысль — конечно свечи.
Исходя из личных соображений покупаем Beru GE115 и приступаем к замене. Перед этим прогреваем двигатель, и пробуем открутить. Свечи первого и третьего цилиндра выкручиваются, а вот 2 и 4 сразу не идут. Пробуем расшевелить 4 вроде чуть сдвинулась, прилагаем чуть больше усилий иии… «щелк» — имеем заломленную свечу в четвертом цилиндре. Тихо и ёмко материмся, вторую на этом фоне не трогаем, подливаем жидкий ключ и оставляем киснуть. В течении недели подливаем жидкий ключ и ищем динамометрический, а так же гуглим способы и людей для высверливания уже имеющегося пациента.
Местные парни меньше чем за 50уе за работу не берутся, да еще и впускной коллектор снимать нужно. Что ж расширяем поиск от города, до страны и находим людей занимающихся высверливанием свечей накала в Минске. Оговариваем все нюансы, цена и подход более чем нравится. Договариваемся о конкретном дне и времени прибытия…

4b268e1s 960

2b268e1s 960

Не смотря на ремонт дороги, на протяжении почти 100 км, бодренько прокатились и спустя 3,5 часа были на месте.

4ec96e1s 960

В течении 5 минут выкручивается свеча второго цилиндра, как оказалось на ней съело часть резьбы, поэтому она и прокручивалась.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто