Замена шруса на машине ока

Замена ШРУСа на автомобилях ВАЗ своими руками

Ока замена шруса видео

Замена ШРУСа или его ремонт — довольно распространенное явление, предвестниками которых являются — стуки, хруст и треск во время поворота колес автомобиля.

Прежде чем приступить к замене «гранаты», необходимо зафиксировать автомобиль при помощи включения передачи и стояночного тормоза, под задние колеса установите противооткатные клинья (подойдут также поленья клинообразной формы). После этого снимите защитный колпак и отпустите гайку ступицы. Чтобы отпустить гайку используйте удлинить, подойдет кусок трубы, это облегчит откручивание. Когда гайка ступицы откручена, можно начинать откручивать колесные болты.

1. Поднимите колесо, ШРУС которого подлежит замене при помощи домкрата.

3. Затем открутите от поворотного кулака два крепежных болта нижней шаровой опоры.

4. Выверните руль максимально влево (или вправо, в зависимости от того с какой стороны происходит замена). 5. Немного оттяните поворотный кулак со стойкой, после чего извлеките из ступици шлицевой конец наружного ШРУСа. Используя монтировку, вытолкните из коробки передач внутренней ШРУС.

7. Далее используя выколотку или молоток с бронзовой или медной наставкой, попробуйте сбить ШРУС с вала.

1. Устанавливая внутренний ШРУС, следует помнить о пластмассовой заглушке, которую необходимо установить на конце вала.



Как снять шруз ваз

Определившись, что у Вас сломалась именно внешняя граната, начинаем её снятие.

Как открутить ступичную гайку на ВАЗ?

В первую очередь откручиваем ступичную гайку. Для этого берём головку на 30 и рычаг, чем больше — тем лучше. Подкладываем кирпичи под колёса, что бы машина не каталась (просто поставить на передачу не вариант, колесо будет прокручиваться) и начинаем откручивать ступичную гайку.

В этом деле, чем Вы больше весите тем лучше, так как мне очень часто не хватало своего веса и рычага примерно в полтора метра. Выходил из ситуации следующим образом: полностью вставал на рычаг, как можно ближе к краю, тем самым давая максимальную натяжку на гайку, и бил молотком по рычагу. Обычно такой метод мне помогал откручивать даже самые закисшие ступичные гайки.

lazy placeholder

Еще один нюанс, если внешние стенки головки соприкасаются со стенками ступицы, лучше смазать головку отработкой или литолом, на крайний случай силиконовой смазкой. Благодаря такой хитрости головку не будет закусывать в ступице.

Как снять гранату?

Ступичная гайка откручена, теперь снимаем колесо, откручиваем два болта на которых держится шаровая, разъединяем рычаг подвески и ступицу, отводим её вбок от машины при этом, легонько постукивая по гранате, выводим её из ступицы. На этом месте возможны два варианта:

В первом случае Вы просто снимайте с вала внешнюю часть шруса, потом стопорное кольцо с вала привода и сбивайте молотком обойму.

lazy placeholder

Во втором случае снятие шруса усложняется. Вам необходимо отклонить гранату относительно вала на максимальный угол так, чтобы были видны шары подшипника и их обойма.

Теперь молотком разбиваем перемычки обоймы между шарами подшипника и достаём по очереди шары. Когда достанете последний шар, можно будет снять корпус гранаты, а потом и её внутреннюю часть сидящую на валу, предварительно сняв с вала стопорное кольцо.

Конечно можно просто попробовать сбить гранату с вала, но из-за стопорного кольца это сделать будет проблематично.

lazy placeholder

Всё, шрус полностью снят. Теперь приступаем к установке новой детали.

Снятие ШРУСа

Многим автомобилистам известно, что в структуре современных автомобилей с передним приводом используются ШРУСы. Данные детали позволяют нейтрализовать разницу угловых скоростей, которая возникает при повороте одновременно ведущих и приводных колёс спереди.

По своей структуре ШРУСы – долговечные узлы, которые способны отслужить более 100 000 километров пробега. Однако с учётом состояния сегодняшних дорог даже 50 000—70 000 будут являться существенным сроком жизни подобных деталей. В любом случае поломка ШРУСа однозначно предопределяет необходимость его ремонта, поэтому при наличии таковой откладывать ремонтные работы не стоит. Более подробно о том, как снять ШРУС и провести его ремонт, поговорим в приведённой ниже статье.

lazy placeholder

Замена внутреннего ШРУСа своими руками

» alt=»»> Процедура замены «гранаты» одинакова для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108, и заканчивая ВАЗ-2115, «калина», «приора», «гранта». Перед тем, как снять внутренний ШРУС, с КПП сливают масло. Далее действуют по следующему алгоритму:

lazy placeholder

lazy placeholder

На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место следует установить подходящую по размеру оправку.

Как поменять «гранату» при снятом приводе? Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник. После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов.

lazy placeholder

Пара слов о ШРУСе

ШРУС (также именуемый шарниром равных угловых скоростей или гранатой) – это неотъемлемая часть трансмиссии переднеприводных машин. Благодаря несложной конструкции, данная деталь позволяет:

На сегодняшний день наиболее используемым видом ШРУСов являются те, что работают по шариковому принципу. Намного реже применяются сухариковые, триподные и спаренные «гранаты».

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

lazy placeholder

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

Признаки поломки

«Граната» — пожалуй, одна из немногих деталей автомобиля, которая в любом случае даст знать о своей поломке. Удивительно, но даже с учётом того, что обе части ШРУСа работают в крайне неблагоприятных условиях, чаще всего ремонту подвергается его внешняя часть. В любом случае от выхода из строя шарнира левого или правого колеса не застрахован никто, поэтому периодически крайне важно проверять их состояние.

Наибольшего внимания заслуживают ШРУСы, если в процессе движения автомобиля проявляются:

lazy placeholder

Заметив подобную «симптоматику», можно быть уверенным на 80-90 %, что виной всему именно неисправность «гранаты» и ремонт неизбежен. Однако сильно торопиться с ним не стоит, перед организацией данной процедуры желательно точно удостовериться в наличии предполагаемой со ШРУСом проблеме. Сделать это не столь сложно – достаточно:

Устройство ШРУСа

Перед тем как говорить о ремонте или гипотетических неисправностях в приводе ШРУС, необходимо точно представить себе, с чем вам предстоит иметь дело. Если аббревиатуру «ШРУС» вы слышите впервые, рекомендуем особенно внимательно прочитать данный абзац. На фотографии ниже — изображение привода ШРУС, с нанесенными названиями его основных элементов:

Обычно, когда в разговоре упоминают термин «ШРУС» говорят обо всем приводе. Когда необходимо указать на один из двух шарниров (наружный или внутренний), это уточняют отдельно. Внешне привод выглядит не особо сложным узлом, однако он состоит из двух сложнейших шарниров. Чтобы иметь представление о том, с чем вам предстоит столкнуться при возможном его ремонте, посмотрите на фотографию с разрезом привода ШРУСов:

К основным элементам привода относятся:

Наружный ШРУС соединен с одним из передних колес автомобиля, задний прикреплен к коробке передач, а сам вал входит в зацепление с дифференциалом. Исходя из расположения шарниров, очевидно, что внешний ШРУС будет подвергаться большим нагрузкам и чаще взаимодействовать с окружающей средой. Это приводит к тому, что он чаще, чем внутренний, выходит из строя. Именно поэтому так важно уметь вовремя определить неисправность или изменения в работе наружного шарнира, чтобы предотвратить серьезную поломку.

Подготовка к ремонту

Допустим, вы точно убедились – ШРУС нужно снимать (для смазки, замены или разбора). Что делать в такой ситуации? В первую очередь важно правильно подготовиться к проведению ремонта. В общем виде комплекс подготовительных мер состоит из трёх этапов.

Подборка и покупка нового ШРУСа или его отдельной части. На данном этапе важно приобрести такой же вариант «гранаты», как и установленный на данный момент в трансмиссии автомобиля. Сделать это возможно при помощи:

Обеспечение некоторых условий, а именно:

Подготовка необходимого инструмента для ремонта. В перечень такового входят:

Проведя данные процедуры, можно приступать к снятию и ремонту ШРУСа. Не забывайте, что для проведения ремонтных работ подвески нужно иметь некоторое представление об устройстве автомобиля и базовые навыки авторемонта. Если подобных знаний у вас в наличии нет, лучше отвезти машину для ремонта на СТО.

lazy placeholder

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.

lazy placeholder

Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

lazy placeholder

Пример работы наружного ШРУСа.

lazy placeholder

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Источник

Снятие и установка приводов передних колес ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Шарнир необходимо заменить при обнаружении люфта во время покачивания вала привода или повреждении защитных чехлов. Разбирать шарнир не имеет смысла, так как эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира, которые по отдельности заменять нельзя. Поэтому целесообразно заменить шарнир в сборе, а также его защитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Если во время эксплуатации вы заметите следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, замените сальники полуосей в коробке передач.

original vaz oka 94 94 small 1

Имейте в виду, что правый вал 1 привода длиннее, чем левый 2.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, большая отвертка, молоток, пассатижи.

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Расконтрите и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

3. Снимите соответствующее колесо.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

original vaz oka 94 94 small 2

original vaz oka 94 94 small 3

4. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

5. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, придерживая от проворачивания вторым ключом тягу за шестигранник.

original vaz oka 94 94 small 4

original vaz oka 94 94 small 5

7. Отверните гайку крепления шарового пальца шарнира наконечника.

original vaz oka 94 94 small 6

8. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага.

9. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага.

original vaz oka 94 94 small 7

original vaz oka 94 94 small 8

10. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы) и отсоедините опору от поворотного кулака.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

original vaz oka 94 94 small 9

original vaz oka 94 94 small 10

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса.

original vaz oka 94 94 small 11

14. Вставьте отвертку между отражателем и корпусом внутреннего шарнира и, ударяя по ней молотком, выбейте хвостовик внутреннего шарнира из коробки передач.

15. Снимите привод, окончательно вынув хвостовик шарнира из коробки передач. Делайте это осторожно, чтобы не повредить сальник.

original vaz oka 94 94 small 12

16. Перед установкой привода завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира независимо от его состояния.

17. Смажьте стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке шарнира.

original vaz oka 94 94 small 13

original vaz oka 94 94 small 14

18. Вставьте хвостовик внутреннего шарнира в коробку передач так, чтобы его шлицы зашли в шлицы полуосевой шестерни.

19. Вставьте хвостовик наружного шарнира в ступицу переднего колеса.

original vaz oka 94 94 small 15

original vaz oka 94 94 small 16

20. Несильными ударами молотка по торцу хвостовика наружного шарнира вдоль его оси через деревянную проставку продвиньте привод до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне стопорным кольцом. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом.

original vaz oka 94 94 small 17

original vaz oka 94 94 small 18

22. После затяжки гайки пальца наконечника требуемым моментом доверните ее до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт.

23. Окончательно затяните гайку ступицы (после установки автомобиля на землю), законтрите ее и установите декоративный колпак.

Источник

Замена пыльника шруса lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

wpid tmp 25e5f452 862e 49c5 bb02 ba167ddb9b571

wpid tmp e0f0e3f0 4506 4487 b51c 90c64c155a3c

Замена ШРУСа или его ремонт — довольно распространенное явление, предвестниками которых являются — стуки, хруст и треск во время поворота колес автомобиля.

Прежде чем приступить к замене «гранаты», необходимо зафиксировать автомобиль при помощи включения передачи и стояночного тормоза, под задние колеса установите противооткатные клинья (подойдут также поленья клинообразной формы). После этого снимите защитный колпак и отпустите гайку ступицы. Чтобы отпустить гайку используйте удлинить, подойдет кусок трубы, это облегчит откручивание. Когда гайка ступицы откручена, можно начинать откручивать колесные болты.

1. Поднимите колесо, ШРУС которого подлежит замене при помощи домкрата.

wpid tmp ea341e38 8b70 4313 bac7 6e624b46b21b

3. Затем открутите от поворотного кулака два крепежных болта нижней шаровой опоры.

wpid tmp 71c934d5 7eac 4b85 8375 5c5af7580f02

4. Выверните руль максимально влево (или вправо, в зависимости от того с какой стороны происходит замена). 5. Немного оттяните поворотный кулак со стойкой, после чего извлеките из ступици шлицевой конец наружного ШРУСа. Используя монтировку, вытолкните из коробки передач внутренней ШРУС.

wpid tmp 1ebbc9f9 941f 4bf1 a4dc 05c80d3347c0

7. Далее используя выколотку или молоток с бронзовой или медной наставкой, попробуйте сбить ШРУС с вала.

1. Устанавливая внутренний ШРУС, следует помнить о пластмассовой заглушке, которую необходимо установить на конце вала.

wpid tmp 0078ebd2 4c58 4bdb 94ff d95ca7fd98fe

Замена шруса на автомобиле Ваз-2108 своми руками

wpid tmp 25e5f452 862e 49c5 bb02 ba167ddb9b571

11.3.2. Замена шарниров равных угловых скоростей

wpid tmp 2e343e10 8c9a 4cc6 812b c00c35d9d26c

Поменять шрус видео

wpid tmp ef440991 61bb 4953 a9aa b04a7e1465e7

wpid tmp 36fee244 aaee 4f0a 9799 162e122d1cbc

11.3.2. Замена шарниров равных угловых скоростей

wpid tmp 3c0e3f35 0b33 482d 984f 959795a2a040

Как поменять шрус на оке

wpid tmp 2900d678 ffc5 468a 9285 e715b7dffb49

5.1.7. Замена подшипника ступицы переднего колеса

wpid tmp 00129cae 8ea6 43fc a110 e8099c60b5c7

5.1.7. Замена подшипника ступицы переднего колеса

wpid tmp a1f2c3e4 bf62 486c a867 f2fd42dd3da2

Как снять шрус на ваз

wpid tmp 58877297 7d11 4888 b51b 4bda418e59b9

Пыльник внутреннего шруса ока

wpid tmp 54029bd2 5540 44a5 ab82 b85196a914fb

Как поменять шрусы на ваз 2109 видео — Как поменять ШРУС (гранату) на ВАЗ, Ладавидео

wpid tmp 9cd8f4e2 a45e 4edc 8f76 739f5b34b81c

wpid tmp b85a48d9 4706 4194 87ae 397adab6874b

Шрус ваз2110 цена : Бесплатный сайт файлов

wpid tmp c1bccd2f cbf2 42fd 8f37 6fbe10bbbe99

Как заменить пыльник шруса ваз 2108

wpid tmp 45ba7150 b9fe 45aa bd58 9401dc3c43e7

Замена шарниров равных угловых скоростей Ваз 1111 Ока

wpid tmp 962e68a3 a04c 4585 b812 79654c0811f1

замена наружного пыльника шруса — бортжурнал Лада 2109 2004 года на DRIVE2

wpid tmp 6130abe3 18db 4b39 99e5 811739fe947e

Пыльник шруса ваз 2109

wpid tmp b31e9ef8 da62 4252 b1a3 9c986affdfd0

Ваз 2108 как заменить шрусы — Рукодельница

wpid tmp 00cd76bf cf88 4757 8525 1ab251a375b7

11.3.1. Снятие и установка приводов передних колес

wpid tmp 9663ee74 ba9b 406e 864e cee3a60e4137

Как поменять пыльник на ваз 2110

wpid tmp a7603032 237a 4a2d 99d3 619054da847b

Источник

Замена пыльника внутренней гранаты

100

Пока менял ОЖ обнаружил, что порвался пыльник на внутренней гранате. Тупо лопнул по сгибу и всё тут…

44286aas 960

Не знаю почему, но именно этот пыльник постоянно то рвётся, то слетает с гранаты. Видимо, это связано с тем, что левый привод короткий и угол его отклонения при работе подвески гораздо больше правого.

Вывесил колесо, чтобы можно было подобраться к гранате, и понеслась.

e4286aas 960

14286aas 960

Попутно обнаружил, что относительно недавно заменённые подушки опор двигателя снова намертво просели… Короче, движок уже не на резиновых «усах» висит, а тупо лежит… отсюда повышенные вибрации, шум, что-то где-то поскрипывает и задевает… Короче, старый сраный катафалк 🙁 Опоры однозначно менять, но не просто на новые, а на принципиально другие и по принципиально другой схеме подвеса и расположения…

34286aas 960

На внутреннюю гранату от таврии подходят пыльники от наружных гранат оки (у меня вообще козырно выходит — одни и те же пыльники и на наружные гранаты, и на внутренние 🙂 ). Подумал, что надо бы купить этих пыльников с запасом, т.к. качество оставляет желать лучшего, частенько рвутся или лопаются, поэтому надо, чтобы были в запасе…

b4286aas 960

Но порывшись в гараже обнаружил ещё сурприз своей предусмотрительности…

cc286aas 960

Тем временем, вынул привод из внутренней гранаты (не вынимая гранаты из КПП, чтобы не сливать масло, и не вынимая привода из ступицы, чтобы не откручивать ступичную гайку).

fc286aas 960

2286aas 960

На сервисе щас бы умный слесарь сразу приговорил на новую нулячую гранату и точка… На самом деле можно большинство деталей промыть, продефектовать и если нет следов катастрофического износа набить новой качественной смазкой и спокойно эксплуатировать дальше…

92286aas 960

На этот раз я решил использовать не графитную смазку (Moly Grease от Chevron), а молибденовую Moly (от того же шеврона). Смазка Moly как раз рекомендована для высоконагруженных узлов и, в частности, для внутренних ШРУСов.

ea286aas 960

1a286aas 960

fa286aas 960

Попутно решил почистить и смазать тормозные суппорта. Для этого использовал ту же тугоплавкую смазку для суппортов, что и ранее на сузуки применял.

52286aas 960

66286aas 960

e6286aas 960

b6286aas 960

В конце концов надел новый пыльник, всё окончательно собрал.

76286aas 960

5e286aas 960

А вопрос с просевшими опорами пока временно решил методом костыля…

fe286aas 960

Пока всё гуд. Внутренний шрус работает тихо, без стуков и нареканий. Пыльник держится. После смазки передние тормозные механизмы перестали противно щёлкать при отпускании, да и вообще как-то эффективнее тормозить даже стало, ну или это банально самообман…

Всем пис! (кому каких не хватает…)

1286aas 960

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 1.1 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

e272414s 60

номера смазок не подскажешь шевроновских

60

Блин, с номерами сложно, конечно, потому что я из не знаю. На тубе написано, наверное, но тубы в гараже, а я не в гараже, посмотреть не могу поэтому. Но по названиям тоже можно идентифицировать… Delo — синяя, Moly — с молибденом по типу шруса…

d15668s 60

А пыльники именно оковские используешь? Просто на место наших отлично встают пыльники от матиза, у которых на одну складку больше, т.е. вытягиваются они больше без деформаций. Ну и по качеству — из кучи производителей можно выбрать качественное.

60

Да? Я не знал. Надо попробовать, примерить. Спасибо за наводку.

d15668s 60

Вот я запись делал www.drive2.ru/l/3485142/ Всё встало как родное, пока притензий нет к пыльникам, только со смазкой лоханулся(

60

60

Лайкнул, интересный отчёт. Спасибо за инфу. По поводу кол-ва складок — нет смысла переживать. Я вопросы растягивания уже изучил — данного пыльника (с двумя складками) более чем достаточно, чтобы нормально выворачивались до упора передние колёса. Вся фишка в том, чтобы правильно посадить тонкую часть пыльника на валу. У меня на валу посадочное место для хомута слишком далеко (ну валы то не родные, от таврии же были переточены), поэтому я сначала надеваю большой диаметр на гранату, зажимаю хомутом, а потом по месту выставляю маленький диаметр, чтобы пыльник мог без критических нагрузок поворачиваться. С наружными гранатами вообще всё просто и удачно. Там по сути дела чем ближе к гранате зажмёшь малый диаметр, тем лучше. А с внутренними гранатами немного иначе (из-за возможности осевого хода), но смысл сводится к тому же: нужно поймать такое положение, чтобы когда машина ровно стоит на земле пыльник был «не напряжён», но при этом не испытывал критического растяжения при полном вытягивании вала во внутренней гранате и не испытывал критического смятия при полном вдавливании вала в гранату. Но это всё легко соблюдается…

Единственное, что мне не нравится — рассыхание и растрескивание пыльников. Раньше я просто всегда ставил пыльник и забывал о нём, пока снова не порвётся. Теперь же я хочу попробовать время от времени обрабатывать пыльники либо силиконовой смазкой, либо средством для очищения и блеска резины, которым покрышки обрызгивают. Во-первых это средство крайне эффективно очищает резину от грязи и реагентов, создаёт защитный слой, а во-вторых сохраняет пластичность резины и не даёт ей рассыхаться. Думаю, это должно помочь. Только надо на разных пыльниках попробовать разные средства — на одном средство для резины, а на другом обычную силиконовую смазку, и по итогам года посмотреть, что же лучше защищает?

У матиза жёстче пыльники, потому что толще резина. Я их смотрел уже. Ещё мне показалось, что малый диаметр на пыльники слишком большой для оковского вала. У иномарочных пыльников у всех такая трабла… Я раньше тоже покупал гранату и ставил пыльник от неё, но малый диаметр был чуть великоват и при затяжке шёл волнами, что никак не добавляло герметичности. Было время изгалялся, наматывая толстый слой изоленты, чтобы утолщить вал и чтобы на него нормально садился импортный пыльник, но во-первых это дикий колхоз, а во-вторых пыльники всё-равно рвались из-за своей жёсткости… Так что на много дешевле и проще мне показалось использовать родные балаковские пыльники. Тем более, что они у меня отлично подходят и на наружные гранаты, и на внутренние.

d15668s 60

Ну если сможешь победить рассыхание резины химией или хотя бы растянуть этот период на продолжительное время, то конечно, почему бы и не использовать балаковские резинки. На сколько хватает кстати в среднем необрабатываемого балаковского пыльника? Просто интересно, на сколько может растянуться эксперимент)

60

Поверхностное растрескивание происходит в течение полугода. А вот лопается в среднем через 2 года. Если в течение полугода на поверхности не образуются мелкие трещины — значит эксперимент уже успешно проходит.

d314f6cs 60

хорошая работа. У самого такой же пыльник порван — все никак до сто не доеду.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто