Замена порогов автомобиля ремонт

Содержание

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

Deformirovannyj kuzov

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Vosstanovlenie formy detali

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

Otbityj kusok metalla

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Snimaet klemmu

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Korpus avto posle shlifovki

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

Bokovaya chast mashiny

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Otremontirovannyj korpus avto

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Источник

Замена порогов от непрофессионала. Процесс.

avatar

Автомобиль Toyota verossa. 2001гв. изначально по непонятной причине сгнили пороги в усмерть.

3d01f7es 960

Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь.

cd41f7es 960

e5c1f7es 960

Далее, ну что делать? Все просто- не использовать преобразователь ржавчины тем самым не создавать искусственно химическую корозию- вместо простой корозии вы используя различные преобразователи- а они всегда на основе кислоты ортофосфорной вы сами себе создадите химическую корозию, которую потом сложно нейтрализовать- я конечно знаю вы смоете там растворителем, это припарки мертвому.
Беру свой любимый пескоструй заправляю его купершлаком и через час я имею это

3e61f7es 960

45e1f7es 960

Важно деталь покрыть сразу грунтом в течении нескольких часов, я использую грунт jotamastic 87 ею покрывают параходы которые в море ходят годами. В общем спец грунт для спецтранспорта или емкостей.

1391f7es 960

И так все элементы — усилители и перегородки порога с обоих сторон. Все что привариваем- матуем обезжириваем, места сварки- закрываем скотчем, потом после высыхания грунта, отдираем, наносим сварочный грунт и привариваем на место.

Далее: у меня была вся бочина с донора, я её рассверлил за пару дней всю от и до- важно ничего не гнуть при разборке- устанете потом на место приваривать. И приварил все детали обратно конечно же загрунтовав их.

ba79f7es 960

Ну подгонку и рез деталей делает кому как нравится, все стыки с родными панелями кузова выполнены сплошным швом, который был набран через точки 5см С охлаждением точек сжатым воздухом. Вариант — приварить внешние панели пунктирным швом или точками через пару сантиметров обернутся в конечном счёте трещинами на шпаклевке, либо пузырением шпаклевки- она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха образуя дефекты.завариваю по точкам и сплошным на лицевых плоскостях. То же самое касается и швов на днище- должна быть герметичность по железу, независимо- намажете вы потом герметик на шов или нет- камень попадёт точно в ваш замазанный стык и туда будет попадать потом вода. В случае с герметичным железом- такого не будет.

2271f7es 960

b3f1f7es 960

3d09f7es 960

Далее, не секрет что при сварке точками обеспечить даже так герметичность металоов сложно кое где будут поры и непроплавление, другое дело- зажег дугу и попер сваривать- тогда шов будет герметичным, но данная технология недопускается в кузовном ремонте тк шов сварочный провалится на сантиметр и более, поэтому шов набирается точками и охлаждается активно, можно не охлаждать, просто ждать пока само остынет. В общем для устранения пор применяю лужение.

e7c9f7es 960

3c29f7es 960

e929f7es 960

Двери все вешал, зазоры как по книге. Читая различные блоги даже у уважаемых мастеров с драйв2 вижу что сделано по упрощенке, не заморачиваются, ведь если ты авторитетный и тебя многие знают как можно вообще туфту гнать делая при этом фотоотчеты? Резюмируя что: «экономически нецелесообразно» клиент тогда должен быть уведомен как работы будут произведены на каком уровне что будет сделано и в каком состоянии все ято находится под внешней кожурой. Заменив которую через полгода домкрат оказывается в салоне. Да так у нас на драйве бывает у профи. На работу я потратил если все рабочие дни сложить то 14 дней работая по 10-12 часов, это вместе с заменой задней внешней арки колеса, и разборкой заднего донорского крыла. Или 3,5 недели грязными — ездил за запчастями, собирал инструмент и тд. Можете конечно ужаснуться сказать что там можно делать столько времени? Работать. Хорошо подгонять детали- там не тупо сборка по точкам кое где. Подготовка к окраске, зачистка- кстате внутрености тоже все сваренные зачищены, хоть их и не видно. Все что сделано неплохо занимает кучу времени. Плюсом я много изучал как правиль усилить потом отрезанные усилители- чтобы автомобиль жесткость не потерял в случае дтп и эти стойки в салоне потом не оказались во мне. Сделал по сервис мануалу BMW. Посмотрел рекомендации их и так же повторил.

Источник

Ремонт порогов: от восстановления ЛКП до устранения сложных повреждений ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Нижняя часть кузова – наиболее изнашиваемая. Пороги первыми принимают на себя воздействия окружающей среды. Кроме того, они испытывают усиленные нагрузки: их задевают ногами водитель и пассажиры, дополнительное напряжение возникает и при использовании домкрата. Низ кузова больше других деталей страдает от пескоструя и дорожных реагентов.

Качественный ремонт порогов в АвтоТОТЕММ – отличный способ быстро и недорого устранить как мелкие дефекты, так и серьезные повреждения на кузовных деталях Вашего автомобиля. Нужен профессиональный ремонт, сварка, точный подбор краски? Приезжайте – у нас для этого есть все: первоклассное оборудование, современные материалы и накопленный 17-летний опыт.

Стоимость ремонта порога в АвтоТОТЕММ

Виды работ Цена, руб.
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
До 15 см без исправления геометрии от 3800
До 15 см c исправлением геометрии от 4300
До 30 см без исправления геометрии от 4800
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа
Пороги от 6000
Нанесения антигравия от 1800
Восстановление геометрии на одной детали
Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4500
Нарушение геометрии от 10% до 20% от площади детали от 4500-7500
Ремонт пластиковых деталей
Сварка трещины до 3 см от 1000
Сварка трещины до 6 см от 1500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см от 2000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см от 2500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см от 3000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см от 4000
Дополнительные работы
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) от 300-3000
Монтаж/демонтаж детали порог левый от 1320
Локальная полировка лкп кузова
Локальная полировка поверхности до 15 см 700
Полировка 1 одной детали кузова 1200

Основные типы повреждений на порогах и как мы их ремонтируем

На современных автомобилях пороги бывают двух видов:

В зависимости от типа порогов схема ремонта может быть разная.

Основные этапы ремонта порогов:

Наша компания старается максимально сохранить оригинальную заводскую деталь, мы прибегаем к замене, только если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой детали.

Мы предоставляем гарантию 1 год на работы по ремонту и окраске порогов.

Источник

Замена порогов автомобиля

Пороги – деталь корпуса автомобиля, наиболее подверженная быстрому износу. Эта часть кузова в первую очередь страдает при наездах на колодцы, бордюры и другие неровности дороги. Все это провоцирует появление вмятин, а несвоевременное их устранение приводит к образованию коррозии и разрушению металла детали. Поэтому необходима своевременная замена порогов автомобиля новыми или б/у запчастями.

porogi

Качественная замена порогов автомобиля в Москве с гарантией!

Замена порогов автомобиля в Москве – услуга не из дешевых. Но большая часть столичных техцентров (около 70%) не соблюдают соотношение цена/качество, работая «спустя рукава». К примеру, вместо локального и доступного ремонта поврежденной детали, предлагают ее замену, предварительно не проведя доскональный осмотр авто.

Еще один излюбленный прием нерадивых авторемонтников – наложение заплат без внутренней антикоррозийной обработки порога. В итоге видимая деформация перекрывается, а внутри деталь продолжает разрушаться.

Чтобы избежать лишних расходов и некачественного обслуживания, обратитесь за помощью в центр кузовного ремонта «Автолига» — центр, предоставляющий профессиональные и недорогие услуги по замене порогов автомобиля в Москве.

Примерные цены на замену порогов автомобиля за деталь

Этапы проведения замены порогов авто: описание рабочего процесса в центре кузовного ремонта «Автолига»

Наши мастера проводят замену съемных (пластиковых, металлических) и несъемных порогов. Детали, крепящиеся к кузову специальными болтами, быстро снимаются и на их место устанавливаются новые запчасти. Замена же несъемных порогов, которые воедино скреплены с кузовом, трудоемкий и длительный процесс. Только квалифицированным специалистам под силу провести эту процедуру.

Этапы замены несъемных порогов автомобиля в московском центре кузовного ремонта «Автолига»:

Проводить быстро и недорого замену порогов автомобиля в Москве нашим мастерам помогает обширная техническая база, 15-летний опыт работы, современное оснащение и наличие необходимых запчастей, расходников. В среднем, на замену поврежденных деталей кузова у наших специалистов уходит от 1 до 3 дней.

Почему за заменой порогов автомобиля в Москве нужно обращаться в «Автолигу»

Наш центр кузовного ремонта оснащен по последнему слову техники – европейское оборудование помогает проводить точные ремонтно-восстановительные работы и обеспечивать полное техническое обслуживание кузова авто.

При обращении к нашим специалистам, вы получаете:

Источник

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ПОРОГОВ

Оценка по фото!

Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля

Пороги – это кузовная часть автомобиля, которая чаще других деталей кузова подвергается различным внешним воздействиям. В них попадает гравий и камни от проезжающих мимо машин, они цепляются за препятствия и т.д. Они страдают и от химических реагентов, которыми обильно посыпают российские дороги. В результате всех этих повреждений появляются вмятины, изменяется геометрия, а также начинает ржаветь металлическая поверхность.

%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3 e1591388898536

Замена порогов – это рядовая процедура, которую проводят специалисты центра кузовного ремонта «ЗАПАД». Как показывает практика, эта деталь редко «доживает» до 7-8 лет даже у самых дорогих моделей авто.

Но не нужно дожидаться, когда поверхность полностью проржавеет. Лучше заменить их при наличии малейших повреждений и очагов коррозии, иначе есть риск достаточно дорогого ремонта кузова.

Стоимость ремонта порогов на машине

Полная замена порога кузова От 12 000
Удаление вмятины, вытянуть От 2 500
Локальная покраска От 3 500
Полная покраска порога автомобиля От 5 500
Арматурные работы (снятие/установка) От 2 000

Сколько стоит заменить пороги в Москве в нашей компании

Стоимость замены порогов зависит от нескольких факторов. В первую очередь, на цену влияет материал и способ крепления этой кузовной детали.

Есть 2 типа порогов:

%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3

Как проводятся работы по замене порогов на автомобиле

Этот вид кузовного ремонта требует большого профессионализма, ведь от правильности проведения работ зависит надежность всего кузова. Если работы проведены неправильно, то у автомобиля не только ухудшаются его ходовые характеристики, но и он сам становится менее безопасным.

Работы проводятся в несколько этапов:

Почему стоит обратиться к нам

В нашем центре вполне адекватная цена замены порогов в Москве. Вы можете убедиться в этом лично, изучив наш прайс. Если нужна консультация, то звоните нам по контактному номеру телефона.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто