Замена подшипника на прицепе легкового автомобиля

Содержание

Замена подшипника ступицы прицепа МЗСА

Рано или поздно, любой владелец прицепа МЗСА сталкивается с необходимостью замены подшипника ступицы. Как правило, установленные с завода подшипники ALKO рассчитаны на 100 тысяч пробега. Если прицеп перегружался или на нем установлены колеса большего размера, чем рекомендованы заводом-изготовителем, необходимость замены может наступить значительно раньше. Меньший срок службы имеют подшипники у прицепов, предназначенных для транспортировки водной техники – при регулярном погружении в воду, в конструкцию ступицы попадает влага, оказывающая разрушающее действие на механизм подшипника.

stupica pricepa mzsa

Какая ступица на прицепе МЗСА

Прицепы МЗСА оснащаются несколькими видами ступиц. Так, тип ступицы и, соответственно, ступичного подшипника, зависит от грузоподъемности прицепа, года его выпуска и некоторых других характеристик. В специализированных магазинах достаточно назвать модель прицепа, и консультанты подберут подходящий вариант. В каталоге нашего магазина вы также можете подобрать и приобрести подходящую под модель вашего прицепа ступицу.

Замена подшипника ступицы прицепа МЗСА

Выявить необходимость замены ступичного подшипника довольно просто – наличие люфта и характерный хруст при прокручивании поддомкраченного колеса «намекают» о необходимости проведения ремонтных работ.

Необходимые инструменты:

Последовательность действий

При наличии необходимых инструментов и минимальных навыков, замена ступичных подшипников на прицепе МЗСА займет минимум времени. В противном случае, лучше обратиться к специалистам.

Источник

Замена ступичных подшипников на прицепе ССТ

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 100

JFMTxovAT45brKsr6Q5TzWbuNmM 960

итальянский бренд, уверен что сделаны они в Китае, хорошая плотная упаковка в целлофане, смазка присутствует!

dBrxQJFEc4a9JCYtN5SlFb2zQdw 960

10QRN0PjcF6y 7iIo99j7tL3ucI 960

YoDheGCDm0ZcRICVmsxaM5YzSDg 960

Комментарии 54

CVfyPnvY9z44X4MzRsCqsW7XsKg 60

Делалась ли балансировка колёс на прицепе?

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

Ещё ни разу не делал

CVfyPnvY9z44X4MzRsCqsW7XsKg 60

Как так?Может проблема и в этом-преждевременном износе подшипников?!Я на всех своих прицепах колёса всегда балансировал, проблем со ступицами почти не было.

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

Скорей всего из за того что он трудяга, он таскает каждую неделю по тонне ( 400 км ) иногда больше. Я не думаю что вы свои прицепы так же эксплуатировали

CVfyPnvY9z44X4MzRsCqsW7XsKg 60

Да, соглашусь только в одном, перегрузе прицепа, но балансировку колёс ни кто не отменял, даже на пустом балансировка влияет на подшипники ступицы и колёсный узел вместе со всей подвеской, поэтому балансировка колёс для прицепа крайне необходима так же, как и для авто.

aCAAAgJ1oOA 60

Прицеп покрашен?
Можно поподробнее чем и как? Чем грунтовали?
Не облезает?

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

DgAAAgNS A 60

недавно тоже заменил все 4 ступицы, прицеп 30 тыс прошёл.

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

FxAw3f0C v9lSz0bm c7LC4Lw88 60

Мой прицеп САЗ прошел за 13 лет больше 100 тыс.км…Подшипники родные, люфта нет…

coAAAgE9GOA 60

a8bb348s 60

Подскажи, проставка между ступицей и диском зачем? Прицеп проектирую на таких ступицах. Разве нельзя просто колесо к ступице прикрутить?

63c0ed8s 60

скорее всего не хватает резьбы на болтах, на девятке между ступицей и колесом стоит тормозной барабан или диск, проставка ставится за место них

47133e6s 60

Подскажи, проставка между ступицей и диском зачем? Прицеп проектирую на таких ступицах. Разве нельзя просто колесо к ступице прикрутить?

У автомобильной ступицы слишком маленькая площадь прилегания к колесу. На машине эта площадь увеличивается тормозным диском или барабаном.
На прицепы без тормозов ставят ступицу увеличенного диаметра, или проставки. На уазовских прицепах тоже обычная уазовская ступица и проставка.
Т.е., при использовании ступицы, предназначенной для работы с диском/барабаном, если нет проставки — то правильно ставить на ступицу тормозной диск/барабан, или серединку от диска/барабана.

a8bb348s 60

Благодарю. Сейчас еще самому мысля пришла, что наверно это ещё чтобы вылет соблюсти, чтоб подшипник был правильно нагружен.

63c0ed8s 60

Очередное подтверждение того, что эти подшипники не годятся для использования на прицепе, точнее не подшипники, а сама конструкция ступичного узла. Сам подшипник может конечно и будет ходить, но он не имеет никакой защиты с внутренней стороны, поэтому пыль, грязь и вода достаточно быстро убивают его.
Вообще считаю подобную конструкцию с двухрядным подшипником для прицепа не приемлемую. Почему? Потому что не на одном настоящем прицепе или грузовике она не применяется. Как думаете почему?
Есть у меня маленький прицепчик, Пчёлка, переделал на его под жигулёвские колёса, ступицы поставил передние от классики, у них со стороны внутреннего подшипника стоит сальник. Переделал уже давно, грузы вожу разные и не всегда по дорогам, бывает и по речкам приходится плавать с ним. В прошлом году снимал ступицы для профилактики, смазка в порядке, люфт отсутствует, никаких проблем с ними нет.

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

HUAAAgB AOA 60

Абсолютно согласен. Сами подшипники не годятся для этих целей, так ещё и никакой защиты не предусмотрено.

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

Очередное подтверждение того, что эти подшипники не годятся для использования на прицепе, точнее не подшипники, а сама конструкция ступичного узла. Сам подшипник может конечно и будет ходить, но он не имеет никакой защиты с внутренней стороны, поэтому пыль, грязь и вода достаточно быстро убивают его.
Вообще считаю подобную конструкцию с двухрядным подшипником для прицепа не приемлемую. Почему? Потому что не на одном настоящем прицепе или грузовике она не применяется. Как думаете почему?
Есть у меня маленький прицепчик, Пчёлка, переделал на его под жигулёвские колёса, ступицы поставил передние от классики, у них со стороны внутреннего подшипника стоит сальник. Переделал уже давно, грузы вожу разные и не всегда по дорогам, бывает и по речкам приходится плавать с ним. В прошлом году снимал ступицы для профилактики, смазка в порядке, люфт отсутствует, никаких проблем с ними нет.

63c0ed8s 60

можно конечно, но для этого нужно будет переделать цапфы на осях, потому что у девяточного подшипка другие посадочные размеры

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

coAAAgE9GOA 60

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

Тоже замечал что при повторах колёса надламывает

3c46249s 60

У 2х и 3х осных прицепов всегда подламывает колесо в повороте.

8f0d256s 60

У меня в воронежском однооснике при загрузках 1т+ уже скрипят. Пробег не более 2000

FU28PcGzd1P8J6pC9ROTZMqs4Pg 60

8f0d256s 60

190 двойных б/у кирпичей возил

xcAAAgEcuOA 60

1.6 максимум возил на курганском атлете. Случайно получилось, фронтальник много закинул. Без проблем, правда резина цешка

88AAAgD6 A 60

Обратите внимание на отсутствие стопорного кольца и самого подшипника с внутренней стороны.

Источник

Замена ступицы Al-Ko на ВАЗ-2108

100

Всем привет!
Подписан на это сообщество давно, но ничего сюда пока не писал. Поэтому для начала представлюсь:
Меня зовут Олег. Пользователь большого прицепа с 2009 года. Прицеп самодельный, был изготовлен где-то в 80-х годах одним некогда известным у нас в Казани автогонщиком, затем утерян вместе с документами, кем-то модифицирован, а ко мне попал путём банальной купли-продажи по доверенности. Так я его и пользую уже 12 лет. Прицеп используется для транспортировки моего спортивного автомобиля на соревнования.

an8g8UcdsgghnTOybiwzPsH1qvc 960

Куда только мы с ним ни ездили: Чусовой, Питер, Смоленск, Сочи — это самые удалённые регионы. Москва и Нижний Новгород — это как на дачу сгонять. А ещё принимал участие в съёмках фильма «Сокровища острова К».

Oq915AtAdIGzhji5tfgrikaDL7o 960

Несколько раз прицеп подвергался тюнингу: был сделан настил из бакелитовой фанеры, на смену постоянно перегорающим лампочкам пришли светодиодные фонари, а в марте этого года вместе с сыном TShatov сварили, наконец, этажерку для колёс и грязезащитный экран. Сейчас выяснил, что у меня, оказывается, нет ни одной фотографии прицепа. Да там и фотографировать нечего было. Вот так он выглядит сейчас:

ei68XFt0DBYqAulCjew9hVKgoAc 960

К следующему сезону надеюсь сделать ему капитальную реконструкцию. На прицепе стоят старинные резино-жгутовые оси Al-Ko и до сих пор служат верой и правдой. Было один раз развалилась ступица. Поскребли по сусекам и на одном из складов дилеров нашли такую же. А недавно по дороге в Нижний Новгород рассыпался подшипник и раздербанил ось. В смысле цапфу.

Jj5NR2CLmEXW5RVZIqaf0Fp3ZKc 960

А поскольку цапфа намертво приварена к рычагу, заменить её очень проблематично. На всякий случай начал вентилировать вариант покупки оси в сборе, но это под заказ и долго ждать, а прицеп нужен регулярно. Пришлось напрячь мозг и довольно скоро родилась мысль о переходе на ступицу отечественного производителя. А именно — заднюю ступицу ВАЗ-2108. Был вариант сделать переходную втулку аналогично жигулёвской для передней ступицы, но посадочный диаметр у прицепа оказался немного больше и от идеи пришлось отказаться.
Итак, приобретаю для начал ступицу в сборе, прикидываю возможную конструкцию, рисую эскиз. Получился такой вариант:

hjHRxX8RWgQ1EoyMi8xq7jMRmZs 960

Дальше есть 2 путя: либо отправить эскиз знакомому токарю и попросить его изготовить фланец по чертежу. Есть более сложный и дорогой, который выбрал я: пошёл в магазин тюнинга «Мегастрой», купил там подходящий по размерам фланец и вместе со своим чертежом отдал на фирму, которая занимается токарными работами. Там всё сделали качественно, относительно быстро и… дорого. Осталось приварить фланец к рычагу.
Поскольку нагрузки на оси весьма приличные, самостоятельно варить не рискнул и обратился за помощью к профессионалам с аргоновой сваркой.

L03aUTi OnEVtlgueYuMAW72 Y4 960

uvqq Dc04sAillUsGRKHAkPyHeA 960

Прикручиваем новую ступицу в сборе и любуемся результатом:

p5itWcSPps1T6gT3zs642f8Ngx8 960

С обновлённой ступицей мы уже съездили в Москву и Сочи. 6000 км за спиной — Полёт нормальный!

Источник

Как правильно поменять ступицу грузового автомобиля

Опубликовано:Ответы на ваши вопросы, Технические характеристики|25/11/20132 комментария

Замена ступицы, курганские прицепы. Взаимозаменяемость ступиц, конструктивные характеристики колесных ступиц

Приветствуем всех!

И снова о технических особенностях курганских прицепов.

Изделия славятся своей надежностью. Особенность в том, что самые критичные узлы прицепа, к примеру, ступицы колес, изготавливаются на собственной производственной базе. Многие отмечают, что конструкция ступиц вполне удачна. Судить об этом можно по тому, что все чаще стали задавать вопросы о возможности установки ступиц на прицепы других марок.

В данной статье о конструктивных характеристиках колесных ступиц. Специалисты-разработчики достаточно подробно осветили данный вопрос на своем сайте в разделе форума.

Ступица и цапфа изготавливаются непосредственно на предприятии. Шариковый двухрядный подшипник позаимствован с автомобиля ВАЗ 2108. Его маркировка 6-256706Е1С17. Он герметичен и не требует смазки или регулировки в течение всего времени работы. Отверстия для крепления дисков совпадают с ВАЗовскими – 4 штуки диаметром 98 мм. Цапфа ступицы крепится на фланец колесной балки четырьмя пружинными шайбами. Фланец балки имеет 2 доп. отверстия, что позволяет увеличить дорожный просвет прицепа, если переставить цапфы в нижнее положение.При комплектации прицепа колесами от «Нивы» или УАЗа используются ступицы под подшипник 127509 А, сальник ступицы «УАЗ», шпильки колес 2121.

P.S. Если вы желаете произвести замену ступиц на легковых прицепах других марок (НЕ производственного предприятия Курганские прицепы), то вам возможно потребуется ручная доработка балки, поскольку отверстия крепления цапфы к фланцу могут не совпадать.

Как поменять ступичный подшипник

Для начала необходимо убедиться, что этот элемент ступицы автомобиля действительно вышел из строя. Кроме неприятных звуков существуют и другие признаки неисправности. Во-первых, это излишний нагрев колёсного диска. Во-вторых, появление заметного люфта, что может так же служить основанием для замены ступичного подшипника. Эти признаки можно определить самостоятельно.

Как снять подшипник ступицы

lazy placeholder
Начнём с того, что самостоятельно произвести такую процедуру затруднительно даже для опытного водителя. Особенно если поломка случилась во время поездки, ремонт в полевых условиях просто нежелателен. Лучше на медленной скорости добраться до ближайшего автосервиса, где вам объяснят как снять переднюю ступицу и помогут это сделать.
Большой проблемой будет и вариант, когда в вашей машине установлена неразборная конструкция. В этом случае придётся менять подшипник вместе со ступицей, а это можно сделать только в стационарных условиях. Это касается и съёмки заднего подшипника, этот процесс немногим отличается от работы над передним вариантом.

Как поменять подшипник передней ступицы

Процесс этот достаточно сложный, осуществляется в несколько этапов и требует использования определённого набора инструментов:

Специалисты СТО используют профессиональный набор инструментов, который имеет ряд дополнительных приспособлений. Если вы не знаете, как поменять переднюю ступицу, не задумываясь доверьте это дело профессионалам. Несмотря на различие в конструкции этой части автомобиля, существует общая последовательность совершения подобных действий.

Необходимо снять колесо, чтобы освободить доступ к ступице. Для этого нужно при помощи подъёмника поднять переднюю часть автомобиля. Для грузового транспорта в таких условиях понадобится специальное оборудование. Оно часто просто отсутствует в небольших автосервисах. Затем снимается суппорт, установленный на тормозном механизме и сам тормозной диск.

Снять ступицу достаточно сложно, хотя для машин небольшой тоннажности для этих целей можно использовать универсальный съёмник. Стопорное кольцо снимается специальным стопорным съёмником. Затем следует запрессовать новый подшипник и установить стопорное кольцо. Заключительные действия производятся в обратном снятию порядке.

Как поменять подшипник задней ступицы

Чтобы узнать, как поменять заднюю ступицу, лучше обратиться к специалистам. Замена подшипника задней ступицы по своим действиям напоминает работу с передней ступицей. Только необходимо учитывать, что задний мост грузового автотранспорта гораздо тяжелее и имеет более сложную конструкцию. Так же откручивается центральная гайка для того, чтобы снять колесо.

Затем происходит демонтаж тормозного диска и барабана. Если ступица имеет неразборную конструкцию, придётся её менять вместе с подшипником. После съёма этой детали автомобиля рекомендуется осмотреть сохранность других доступных элементов, к примеру, тормозные колодки. Если конструкция разборная, далее снимается стопорное кольцо и вынимается подшипник.

Извлечение подшипника может производиться несколькими способами:

Закончив с выпрессовкой старого подшипника, необходимо подготовить ему замену. Для этого используется специальная смазка, благодаря которой значительно ускоряется процесс проведения монтажных работ. Перед заменой новая запчасть снабжается болтом и 2-мя шайбами. Дальше происходит запрессовка, которая продолжается до тех пор, пока не появится возможность установки стопорного кольца.

Какой съёмник используют для снятия подшипников

Для того, чтобы быстро и правильно снять подшипник, используется специальный съёмник ступицы. Существует несколько разновидностей такого устройства, среди который наиболее распространёнными считаются самодельные и универсальные. У них могут быть различные конструктивные особенности:

Самодельный съёмник

Устройства такого вида имеют ряд явных преимуществ. Среди них основными считаются дешивизна и простота конструкции. При наличии необходимых знаний такой съёмник можно без проблем изготовить своими руками. Для этого вам понадобится лишь несколько болтов, пара металлических пластин и бруски практически из любого металла. В результате в вашем распоряжении окажется простое, но эффективное приспособление.

С его помощью вы без особого труда сможете изъять вышедший из строя подшипник из ступицы. Съём этой детали происходит при помощи зажимных губ. Их можно свободно регулировать, благодаря чему может производится замена пришедших в негодность деталей машины различного диаметра. Не случайно таким устройством пользуются не только автолюбители, но и работники небольших автосервисов.

Универсальный съёмник

lazy placeholder
Наиболее часто в распоряжении станций технического обслуживания имеются именно такие приспособления для выемки негодного подшипника. Однако необходимо учитывать, что универсальный съёмник подшипников ступицы способен к выполнению и других задач. Его можно использовать для демонтажа шкивов, шестерней и других деталей. Именно по этой причине он получил наиболее широкое распространение.

Основным элементом универсального съёмника считается силовой болт, благодаря которому передаются усилия на зажимные элементы, захватывающие демонтируемую деталь. Эти устройства различаются по особенностям конструкции захватов и делятся на:

Единственным недостатком универсальных съёмников можно считать возможность смещения зажимных элементов и силового болта во время проведения демонтажных работ.

Кузовной ремонт

Какую смазку лучше использовать для подшипников ступицы

Подшипники относятся к категории подвижных деталей, а значит – постоянно подвергаются трению и износу. Чтобы замедлить этот процесс, необходимо использовать специальную защитную смазку. Она способна значительно увеличить срок эксплуатации этой детали. Но не следует выбирать любую смазку – опытные специалисты всегда могут подсказать, какая именно её разновидность лучше всего подходит вашей машине.

Необходимо отметить, что лучшая смазка для подшипников ступицы должна обладать определёнными характеристиками. Она не должна изменять консистенцию при перепадах температурного режима и не загустевать при 50-ти градусах. Кроме того, эффективным показателем для смазки считается способность выдерживать температуру до 120 градусов.

Хорошая смазка изготавливается на основе полимочевины и содержит такие элементы, как литий, молибден и перфторполиэфиры. Не следует отдавать предпочтение разновидностям, имеющим в своей основе синтетический углерод, ведь он распадается при рабочем режиме уже при 70-ти градусах. На сегодняшний день, по мнению экспертов, лучшими смазками считаются:

Работа с нами ‒ готовность транспорта к эксплуатации

Диагностика прицепов в Москве ‒ одно из направлений специализации грузового сервиса «ЛДСВ». Благодоря современной технической базе и большому опыту в области ремонта грузовой техники, мы выполняем следующие виды работ:

Производители прицепной техники комплектуют свои полуприцепы в основном осями SAF, BPW, ROR что характеризует в них высокую надежность и ремонтопригодность.

При своевременном обслуживании в грузовом сервисе «ЛДСВ» Ваш полуприцеп будет исправно приносить прибыль и не останавливаться на длительные капитальные ремонты.

Моменты затяжки ступичного подшипника

При осуществлении затяжки новой детали автомобиля необходимо соблюдать ряд правил. Они позволят вам значительно увеличить срок службы этого элемента.

Затяжка передней ступицы

Для того, чтобы осуществить затяжку передней ступицы, нужно произвести действия следующим образом. Для начала с использованием домкрата вывесите ступицу, сняв при этом защитный колпачок. Это позволит осуществить доступ к затяжной гайке, после чего необходимо снять контрагайку. После этого, вращая ступицу, начинайте затягивание гайки. По окончании вращения ступицы ослабьте гайку на 6-ю часть оборота и закрутите контрагайку. Рекомендуемый момент затяжки находится в диапазоне 137-157 нм.

Затяжка задней ступицы

Затяжку задней ступицы осуществляют с уже установленным колесом. Этот процесс более простой и не требует применения динамометрического ключа. В большинстве случаев это можно сделать своими руками, однако и здесь необходимо соблюдать ряд правил. Так, на трещотке должно быть установлено расстояние в 25 сантиметров, а затяжка осуществляется с усилием не менее 8-ми килограмм.

Только соблюдая все вышеперечисленные условия, вы можете быть уверены, что замена ступицы будет проведена правильно. Однако в большинстве случаев даже опытный водитель не в состоянии совершить эти действия самостоятельно. По этой причине рекомендуем обращаться к услугам СТО, работники которой обладают всеми необходимыми знаниями и навыками.

Источник

Как поменять подшипник на прицепе легкового автомобиля

Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.

Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.

Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.

Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

Список проводимых работ:

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут. Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего. 1. повысить функциональные возможности; 2. увеличить показатели грузоподъемности; 3. изменить в лучшую сторону параметры надежности; 4. модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.Установка системы

Ремонт и тех. обслуживание легковых прицепов МЗСА

lazy placeholder

Как и любой механизм прицеп требует систематического обслуживания и ремонта. В составе автопоезда прицеп является участником дорожного движения. И для того, чтобы это движение было безопасным, Компания АВТОХАРТ рекомендует всем владельцам прицепов регулярно проводить техническое обслуживание. Иногда на дорогах общего пользования можно встретить такие прицепы, за которыми, действительно, страшно ехать по одной дороге. К сожалению, вместе с отменой тех осмотра на прицепах на дорогах России стали появляться такие прицепы, которые в лучшие годы, наверное, сразу же угодили под пресс и на металлолом. Но все это, как говорится, до поры, до времени.

Компания АВТОХАРТ уже 20 лет работает на этом рынке и мы знаем о прицепах практически все

Тех обслуживание, как рекомендует изготовитель запчастей для прицепов МЗСА AL-Ko Kober, необходимо производить один раз в 15 000 км. Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Компания АВТОХАРТ предлагает осуществить данную услугу:

Для прицепов без тормоза – стоимость от 1 000 руб.

Для прицепов с тормозом- стоимость от 2 000 руб.

Перечень осуществляемых работ:

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация грузового в лодочный прицеп — это более сложный процесс, ведь придется много чего переделывать.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения. Обычно все владельцы меняют оптику на фонари Fristom.

Список проводимых работ:

Наши задачи:

Пример работы: До:

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Кузовной ремонт

Стоимость работ:

Наименование работ Ед.измер. Цена, руб.
Замена лебедки услуга 500
Монтаж/демонтаж кронштейна лебедки услуга 500
Монтаж/демонтаж кронштейна запаски услуга 500
Диагностика электрики услуга 1000
Диагностика подвески услуга 1000
Замена вилки прицепа услуга 300
Замена розетки фаркопа услуга 300
Замена задних фонарей прицепа услуга 500
Замена боковых фонарей прицепа услуга 300
Монтаж/демонтаж дополнительных фонарей услуга 500
Монтаж/демонтаж тента и каркаса услуга 500
Монтаж/демонтаж заднего трапа услуга 1000
Монтаж/демонтаж крыла прицепа услуга 300
Монтаж/демонтаж рессоры (одна сторона) услуга 500
Монтаж/демонтаж амортизатора прицепа услуга 500
Монтаж/демонтаж оси прицепа услуга 1000
Монтаж/демонтаж колеса прицепа услуга 200
Монтаж/демонтаж сцепной головки услуга 300
Монтаж/демонтаж хомута опорного колеса услуга 200
Монтаж/демонтаж жгута проводки услуга 2500
Замена петли борта прицепа услуга 200
Замена защелки свала платформы услуга 200
Замена защелки борта прицепа услуга 200
Замена торсионной подвески на рессорную (мзса, трейлер) услуга 2000
Покраска прицепа снаружи / полностью услуга 30000/50000
Монтаж/демонтаж крышки прицепа услуга 2000
Транспортировка прицепа из магазина в ремзону и обратно услуга 2000

Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.

lazy placeholder

Необходимые инструменты и материалы

Для качественного выполнения работ по сборке прицепа подготавливают следующий инструмент:

Для изготовления каркаса прицепа применяют квадратный или прямоугольный металлический профиль, стальную трубу небольшого диаметра, уголки, швеллер. Поддоном прицепа служит стальное полотно толщиной до 2 мм. Для соединения частей конструкции применяют болты, гайки и заклепки. К прицепу добавляются рессоры и балка для крепления колесной пары. В качестве колес хорошо подходят автомобильные от «Москвича» или «Жигулей».

lazy placeholder
Не забываем про соответствующий инструмент для прицепа

Ее выполняют из квадратной трубы, которая режется на отдельные участки. Отрезки трубы свариваются между собой, образуя каркас с поперечинами. Каждый угол тщательно вымеряется. После того как каркас готов, его еще раз проваривают по периметру. Готовое изделие грунтуют и окрашивают лакокрасочным материалом.

Прицеп не должен перегружаться, иначе быстро придет в негодность. От качества рамочного элемента зависит срок эксплуатации всей конструкции. Поэтому перед началом работ следует определить, какую максимальную нагрузку будет нести прицепное устройство и для каких целей будет использоваться.

Существуют основные три модели прицепов:

Сцепка

Дышло представляет собой систему сваренных труб, которые присоединяются к лонжеронам прицепа. В месте схода труб спереди устанавливается сцепное устройство. Соединение должно быть несложным, прочным и обеспечивать легкий поворот прицепной тележки за мотоблоком. Зачастую для такой сцепки используют стандартный механизм заводских автоприцепов к фаркопам автомашин.

Чтобы выполнить сцепку прицепа мотоблока своими руками, нужно:

Такая система надежно обеспечивает устойчивость конструкции и простоту управления. При помощи сцепки тележку мотоблока можно приспособить в качестве легкового автомобильного прицепа.

Технические особенности при замене ступицы

Замена ступицы, курганские прицепы. Взаимозаменяемость ступиц, конструктивные характеристики колесных ступиц
Приветствуем всех!

И снова о технических особенностях курганских прицепов.

Изделия славятся своей надежностью. Особенность в том, что самые критичные узлы прицепа, к примеру, ступицы колес, изготавливаются на собственной производственной базе. Многие отмечают, что конструкция ступиц вполне удачна. Судить об этом можно по тому, что все чаще стали задавать вопросы о возможности установки ступиц на прицепы других марок.

В данной статье о конструктивных характеристиках колесных ступиц. Специалисты-разработчики достаточно подробно осветили данный вопрос на своем сайте в разделе форума.

Сборка

Процесс сборки конструкции несложен, и выполнить его можно вполне самостоятельно, имея под рукой инструмент и материалы, необходимые для работы, а также небольшие знания в слесарном мастерстве. Работы осуществляются в следующем порядке:

В этом видео вы узнаете, как сделать прицеп самостоятельно:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто