Замена передней четверти авто

замена четверти

e7ca106s 100

cff6286s 960

Было принято решение о замене передней правой четверти с телевизором и подмоторной балкой, замене капота, пер.крыльев, бампера, правой двери. Заказал нужные детали. Все нашел быстро, кроме четверти, ее пришлось ждать пару месяцев, т.к. то что было в наличии, либо ржавое, либо битое. Наконец пришла четверть, скинули двигатель с коробкой и работа закипела.

От сверлили четверть от остального кузова, туже операцию произвели с донором. Была проблема с Wином. На 124 он набит на пластине приваренной к стакану и передней стенке. Без удалении этой пластины невозможно сделать такой ремонт. А чревато это тем, что при осмотре у гайцов могут возникнуть вопросы для чего было это сделано. Поэтому я вызвал эксперта который зафиксировал причину удаления пластины.

Обычные кузова124х отличаются от кабриолетов.В кабриках гораздо сильнее усилен кузов, некоторых внутренних частей четверти донора просто не было. Пришлось высверливать внутреннии деформированные части, рихтовать и вваривать обратно. Кирпичик за кирпичиком, вырисовывался пазл. Закончив с кузовом, приступил к оперению. Споттером отрихтовал все повреждения, замазал шпаклей, потом жидкой шпаклей, грунтанул и покрасил. Цвет не стал менять, взял такой же зеленый перламутр на пол тона темнее исходника.

На выходе получился красивый, ровный, с заводской шагренькой, кабриолет.

Но на этом все не закончилось. Когда собрали машину, естественно захотелось посмотреть как работает крыша. И нажав на кнопку. ничего не трансформировалось. Лишь были слышны звуки работающего компрессора и не понятные чавкающии звуки.

Источник

Замена передней четверти кузова автомобиля

Замена четверти кузова автомобиля

Такой вид ремонта наиболее сложен с технической стороны, поэтому замену передней или задней четверти кузова машины применяют только в исключительных случаях, при наличии серьезных повреждений, полученных в результате ДТП. К сожалению, восстановить геометрию и прочностные характеристики металла после значительных ударов удается не всегда, и именно в таких ситуациях приходят на помощь кузовные панели с аналогичных автомобилей-доноров. Главная проблема связана с необходимостью обеспечить надежность и способность сварных стыков выдерживать проектные нагрузки. Поэтому особое внимание необходимо уделять выбору мест соединения, качеству швов и дальнейшей антикоррозийной защиты. За ремонтные работы этого класса берутся немногие сервисы и гаражные умельцы, слишком большая ответственность и сложности с гарантией требуемого результата.

Наряду с другими кузовными работами в нашем сервисе окажут помощь и при замене четверти машины. Подберем комплектующие, проведем необходимый объем арматурных работ, вырежем поврежденные панели по точкам, рекомендованным автопроизводителем, подгоним деталь-донор, установим на место и покрасим. В общем, после такого ремонта определить битый участок будет трудно даже специалисту. Стоимость замены не превышает средний уровень в московских сервисах.

mini map

price

guarante

hand

discount

Цены на замену четвертей кузова и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена детали Арматурные работы

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 2-3 дня от 3000 руб.

Замена передней четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб. Замена задней четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена крышки багажника 1–4 ч от 1400 руб. Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена задней панели 2–4 дня от 5000 руб. Замена пола 5–14 дней от 6000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб.

quarter car body

guarantee circle

Гарантия на замену четверти кузова

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене четверти кузова

Основные сложности при замене четверти кузова

arrows

При таких сложных повреждениях страдает не только кузов машины. Не меньше достается подвеске, оборудованию, размещенному в моторном отсеке, включая и двигатель. Поэтому работа по замене четверти кузова, даже задней, всегда связана с необходимостью выполнения большого объема дополнительных слесарных работ. По этой причине гнать машину в гараж, где занимаются только кузовным ремонтом, нет смысла. Полностью восстановить работоспособность и внешний вид авто можно только в специализированных сервисах, работающих по всем направлениям ремонта от подвески и работ по двигателю до электрики и покраски.

Кроме того, и арматурные работы, которые потребуются для обеспечения доступа ко всем поврежденным элементам, представляют собой отдельную проблему. В большинстве случаев разобрать часть машины не удастся без предварительной вытяжки. Как правило, необходимость полной замены четверти кузова возникает при существенных деформациях не только оперения, но и несущих элементов конструкции. Да, можно просто резать болгаркой в удобных местах, но такой подход может привести к значительному усложнению регистрации в ГИБДД изменений, внесенных в кузовную часть. Поэтому сервис, выбранный для ремонта, должен быть оснащен стапелем, позволяющим обеспечить восстановление геометрии кузова хотя бы в минимальных, требуемых для последующей разборки, пределах.

Сложившаяся практика показала, что спорить с представителями власти сложно. Поэтому любые ремонтные работы по замене четверти кузова должны выполняться только по заводским швам, это избавит от ненужных проблем при дальнейшей регистрации.

Кстати, ремонтные работы необходимо доверять только сервисам, которые могут подтвердить пути поступления комплектующих и имеют разрешение на проведение кузовных работ. В противном случае вы не сможете зарегистрировать изменения даже через суд, ведь у вас не будет официальных фактов, подтверждающих законность ремонта.

Возможные варианты замены

Сразу отметим — получить четверть кузова от производителя нереально, поставкой таких комплектующих они не занимаются. А если даже такая возможность появляется, то стоимость комплектующих будет соизмерима с расходами на покупку такого же автомобиля, бывшего в эксплуатации. Поэтому существуют два основных возможных решения:

Как бы то ни было, при покупке целой четверти вы сможете сэкономить до половины ремонтного бюджета по сравнению с покупкой всех комплектующих, замена которых может потребоваться, по отдельности.

Единственное, что не советуем, это самостоятельный поиск и покупку, лучше доверьте этот этап нам. Мы сможем и лучше определить реальное состояние четверти, и убедиться, что она подходит для замены именно в вашей ситуации с учетом повреждений, полученных машиной. Да и связи с различными поставщиками у нас наработаны, поэтому есть возможность рассчитывать на сокращение сроков поставки и даже скидку в цене. А своих накруток мы не делаем, отдаем все комплектующие по себестоимости.

Что касается возможных вариантов замены четверти. Не стоит спешить и сразу резать машину по стойкам и порогам. В отдельных случаях можно обойтись заменой только отдельных деталей, которые будут отсверлены от донора. Если есть возможность вытянуть большую часть несущих элементов кузова, рекомендуем именно такой вариант. Это и по стоимости не сильно будет отличаться, да и проблем с номерами не вызовет.

Отрезать четверть кузова всегда проще, но не значит, что это правильно, особенно если предпосылки для этого не слишком явные и убедительные.

Подготовительные работы

car slice

В большинстве случаев машина попадает к нам в состоянии, когда сложно различить, где заканчивается одна поврежденная деталь и начинается новая. Но не стоит прежде времени впадать в панику, все может быть не так уж и плохо. Поэтому в первую очередь загоняем машину на стапель, ведь без хотя бы небольшого выравнивания разобрать часть машины будет сложно. Замена отдельных элементов четверти кузова рекомендована только тогда, когда имеются серьезные заломы металла, выправить которые без дополнительной резки и сварки невозможно, сквозные повреждения, наличие больших коррозионных очагов и прогнивших участков. Да и добраться до основных несущих деталей, чтобы оценить степень деформации и повреждений, проще после хотя бы небольшой вытяжки смятого в гармошку металла.

При замене задней четверти кузова предстоит разборка в следующем объеме:

Только после этого можно будет определить точный масштаб повреждений. Кстати, если все-таки купили донора самостоятельно, проследите, чтобы его отрезали по заводским швам, зачастую поставляют обрубки, которые потом трудно приварить даже при значительном опыте и фантазии.

Обращаем внимание — на многих моделях машин в районе багажника выбиты дублирующие сведения по VIN и кузовным номерам, поэтому эти зоны трогать крайне нежелательно. Чаще всего идентификационные метки ставят на колесных арках (брызговиках), в нише запаски, на самом днище под задними сиденьями.

Особенности работ при замене передней четверти

1

При замене четверти передка проблем возникает гораздо больше, причем уже на этапе подготовки. Это связано с большим скоплением жизненно важного оборудования в моторном отсеке. Чаще всего демонтировать придется:

Только после такой разборки можно оценить возможность вытягивания лонжеронов или убедиться в необходимости их замены. В любом случае попытка восстановить геометрию несущих деталей кузова будет не лишней, ведь она позволит сократить количество деталей, которые однозначно идут под замену. Особенно если речь заходит о номерных элементах.

Если альтернативы нет — придется резать, но не бездумно, а строго по местам заводской сварки. Учитывая незначительную толщину металла, даже на несущей части стоек, применение стандартных технологий неприемлемо. Поэтому практически все соединения выполнены при помощи точечной сварки, которая гарантирует не только механическую прочность соединения кузовных деталей, но и обеспечивает некоторую степень эластичности, необходимую при работе кузова в условиях постоянных вибрационных нагрузок.

Задача сводится к высверливанию всех сварных точек по швам и разделению слоев металла, которые дополнительно промазаны герметиком. В отдельных случаях режут болгаркой с отступом 1–1,5 см от шва с последующей вырубкой точек. Технология выбирается исходя из соображений обеспечения максимального упрощения работ, не к каждой сварной точке можно подлезть.

По стойкам рекомендуется резать со смещением линии реза на внутренних и наружных поверхностях. Такой способ обеспечивает увеличенную прочность конструкции за счет смещения сварных швов при монтаже. Пороги также приходится резать на живую, но не стоит брать сильно близко к средней стойке, возникнут проблемы с прочностью кузова.

Аналогичным способом демонтируют и другие несущие кузовные детали, восстановить форму которых не удалось. Все кромки, по которым будет осуществляться приваривание новой четверти, тщательно выравнивают, зачищают от ржавчины, при необходимости обрабатывают преобразователем на основе ортофосфорной кислоты. Варить можно только к живому металлу, малейшие рыжие пятна следует убирать. И уже на этом этапе стоит побеспокоиться о защите будущих швов. Поверхность в этой зоне покрывают сварочным токопроводящим грунтом, который предотвратит появление ржавчины и не станет причиной ухудшения прочностных характеристик сварного соединения.

Подготовка и примерка донора

2

Обрезку донорской части рекомендуем выполнять только после полной подготовки основного кузова. При этом следует оставлять 1-2 см запасы по длине, это поможет более точно состыковать детали, выполнив окончательную подрезку по месту.

Места соединений колесных арок, панелей моторного и багажного отсека отсверливают по точкам, стойки и пороги режут аналогично профилю срезов на кузове с соблюдением соответствующих отступов. Не забываем и о подготовке кромок и необходимости применения сварочного грунта, иначе придется опять снимать устанавливаемую четверть и после этого регулировать ее положение заново. Чтобы обеспечить точное соответствие геометрии кузова после установки новой четверти, рекомендуем все эти работы также выполнять на стапеле, так будет проще выставить требуемые размеры.

Помимо этого, при подгонке особое внимание уделяют зазорам с капотом, крышкой багажника, по дверным проемам, лобовому и заднему стеклам. Исправить любые несоответствия после проварки всех швов будет проблематично, придется резать заново. Для этого стыкуемая часть фиксируется при помощи зажимов и другого оборудования, после чего можно проверить соответствие размеров по основным проемам нормативным значением. Если показатели в норме, навешивают все открывающиеся детали и проверяют величину и прямолинейность зазоров. У разных моделей авто показатели отличаются, но в большинстве случаев не выходят за пределы 4-5 мм.

К сварке можно приступать только тогда, когда все нормативные размеры соответствуют технической документации. Кроме того, так как соединение по стойкам и порогам в большинстве случаев будет осуществляться встык, необходимо применение дополнительных закладных усиливающих деталей, обеспечивающих требуемую прочность шва. Считается, что при смещении стыка от них можно отказаться, но все-таки рекомендуем не пренебрегать таким способом усиления конструкции. Последствия некачественной сварки распилов можно посмотреть во множественных роликах на Ютубе.

Особенности сварочных работ при замене четверти

welding

Применение технологии сварки сплошным швом приводит к чрезмерному перегреву металла, что вызывает его деформацию, а в отдельных случаях и разрушение его структуры с ухудшением прочностных характеристик. Поэтому варим точечной сваркой, но техника может отличаться в зависимости от зоны выполнения работ:

По завершении сварочных работ проверяют возможность закрывания крышек капота, багажника, дверей, контролируют величину зазоров, которая могла измениться в процессе из-за тепловой деформации металла. К дальнейшим работам приступают только после полной проверки всех нормативных параметров.

Антикоррозийная защита сварных швов

movil

Сварные швы — потенциально опасные участки, на которых ржавчина появляется в первую очередь. Поэтому и важна антикоррозийная обработка, которой иногда пренебрегают в заводских условиях, не говоря уже о самостоятельном ремонте. Чтобы предотвратить появление рыжих пятен по швам, необходимо устранить доступ к металлу кислорода и влаги. На практике это достигается следующими способами:

От качества антикоррозийной обработки сварных швов зависит общий срок службы новой четверти кузова, которая была установлена.

Подготовка и покраска кузова после замены четверти

paint

Технология работ на этом этапе уже стандартна и не создает особых сложностей, главное уже сделано — кузов восстановлен, осталось качественно покрасить. Обращаем внимание на несколько основных моментов:

После перетирки загрунтованного кузова и обезжиривания можно приступать непосредственно к малярным работам. В большинстве случаев приходится красить переходом, так как для сложных многослойных покрытий сложно подобрать краску встык. Нет, конечно, колорист приложит к этому все усилия, но гарантировать 100% результат сложно несмотря на рекламные обещания. Покраска переходом позволяет постепенно уменьшить интенсивность нового цвета и сделать незаметными различия между новым и старым покрытиями.

Мы восстанавливаем машины после серьезных аварий, замена четверти кузова — еще не самый сложный для нас вариант. Поэтому обращайтесь, поможем гарантированно. Единственная просьба — пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее, необходимо согласовать удобное и для вас, и для нас время ремонта.

Источник

рыкса в коме. часть 1. стапель и замена четверти с телевизором.

e89a8das 100

Пошёл мальчик в лес по маленькому… Встретил медведя… Заодно и…

У нас также бывает.

«Мужики, надо подкрылок закрепить, ато болтается так, что руль уводит и зазоры такие плохие по дверям, что глушитель бьется об асфальт и от этого фары светят в разные стороны…»

Привёз нам эвакуатор мазду эр-икс красную, грязную с таким «небольшим» поцелуем со встречки…

И сначала предполагалось заменить только крыло и бампер…
Смотрите, что из этой «маленькой» работы вышло.

EMAAAgMkMeA 960

Левая сторона автомобиля выглядит, вроде бы, нормально

4sAAAgMkMeA 960

А правой досталось

Невооруженным взгядом видно — что колесо переднее стоит не на своём месте

ZMAAAgMkMeA 960

0MAAAgMkMeA 960

Задок рыксы ничего так сохранился — вроде бы целый

MsAAAgMkMeA 960

NMAAAgMkMeA 960

Коробочка механическая, шустрая

Нынче встречается всё реже и реже, и, в основном, на дорогих спортивных автомобилях

8MAAAgMkMeA 960

Прямо с аварии приехал на пассажирском сиденье треугольник аварийный, и, почему-то, с чашкой кофе под ним 🙂

Не иначе как, эвакуатора пришлось ожидать долго

KsAAAgMkMeA 960

Сняли, покрутили мы капот с передним бампером вместе…

Капот по всей плоскости погнулся «лыжей» от удара, с сильно заломанными усилителями — его просто нереально без 10кг шпатлевки равнять

У бампера вырваны силовые части

И отставили мы их в сторонку… Чтобы потом выбросить…

asAAAgMkMeA 960

Машину заволокли на стапель, а там, вот, какая картина с усилителями крыла переднего правого и передней панелью

DMAAAgMkMeA 960

Берём болгарочку и производим чики-пибарум с передней панелью

Этот кусок мятого красного металла — выглядит сверхмодно, очень по-дизайнерски

xsAAAgMkMeA 960

Так он же, как будто, снят с этой инсталляции в румере:

WsAAAgMkMeA 960

На разборках мы собрали бу целые артефакты для rx

zsAAAgMkMeA 960

Подкрылок, например, где-то уже колесил, на какой-то другой рыксе — будет теперь ездить справа спереди на нашей

psAAAgMkMeA 960

Крыло — не сказать, что хорошее, но, хотя бы, ремонт небольшой

esAAAgMkMeA 960

7sAAAgMkMeA 960

Но, самая главная деталь для ремонта мазды — оказалась передняя панель с частью усилителя крыла переднего правого

Такую Г-образную (если сверху смотреть) деталь — мы сразу накидываем на морду рыксы

VsAAAgMkMeA 960

Готовим место стыковки донорской мазда-морды с красным кузовом

qcAAAgMkMeA 960

Здесь, на брызговике переднем правом — будет невидимый сварной шов

Но доставать сварочный аппарат ещё рано — в данный момент, кузов и донор на несколько сантиметров друг друга не достают

PsAAAgMkMeA 960

Здесь нам поможет, вот, такой инструмент

Называется стапельный зажим для стакана…

Не для того стакана, который требуется иногда в конце рабочей недели, после бани…

А для выправления передней стойки амортизатора

9sAAAgMkMeA 960

Гуся гидравлического подкатываем на стапеле к передней правой части автомобиля

Наверное, «гусём» его прозвали за длинную шею из цепи

mcAAAgMkMeA 960

Тянем правую переднюю четверть автомобиля, выправляя и стойку амортизатора, и брызговик, и все усилители

Теперь, когда вам кто-нибудь скажет: «мне выправляли гусём стакан» — вы будете в теме происходившего на той вечеринке 🙂

fsAAAgMkMeA 960

На крыше лежит диагональная линейка синяя — для замера контрольных точек

Она подсказывает, до каких пор надо нам гидравлику напрягать, чтобы не переборщить, не сделать морду мазды шире положенного

hcAAAgMkMeA 960

А ориентируемся мы по следующим «звёздам»

2cAAAgMkMeA 960

Выправлена японская физиономия

LcAAAgMkMeA 960

Когда растяжка межстаканная встаёт на стаканы ровно — значит, у нас — всё ок

JcAAAgMkMeA 960

Проверяем работу — накидываем все наши целые навесные детали

Например, целый усилитель переднего бампера — не встал бы на кривые лонжероны

bcAAAgMkMeA 960

Капот не сразу встаёт хорошо — у него есть такие тонкие элементы, как петли и замок капота — именно они регулируют его положение и дают перекосы, трудности закрывания и т.д.

5cAAAgMkMeA 960

Производим регулировку капота и всех элементов морды

AAAAgCkMeA 960

Проверяем физиономию rx-8 со всех сторон

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто