Замена лонжерона в авто

Как заменить лонжерон своими руками

Довольно часты случаи, когда вследствие дорожно-транспортного происшествия задний лонжерон приходится ремонтировать, а то и вовсе менять. Или бывают ситуации, когда после длительной эксплуатации автомобиля износившийся от времени лонжерон утрачивает свою целостность.

Это приводит к тому, что нарушается геометрия кузова, машина плохо поддается управлению, а от постоянного трения о пружины или колесные арки происходит преждевременный износ покрышек. И тогда водителю приходится концентрировать внимание по максимуму, ведь с подобной неисправностью очень велика вероятность заноса авто на поворотах.

Замена лонжерона

Что же необходимо предпринять в такой ситуации? Конечно же, заменить вышедший из строя лонжерон. Благо, современные авторынки и автомагазины изобилуют запчастями для какого угодно авто. Что же касается автомобилей ВАЗ, то тут вообще нет никаких проблем – ни по самим запчастям, ни по их цене.

Подготовка к работе

Первым делом следует выбрать помещение, где и будут проводиться необходимые работы. Идеальным вариантом послужит просторный гараж, оборудованный смотровой ямой.

Перед началом работы удостоверьтесь в наличии необходимого инструмента:

Перед тем, как начать работы по замене лонжерона, проследите, чтобы в бензобаке не осталось топлива, обеспечьте его пожаробезопасность, уберите аккумулятор из автомобиля.

Исправляем геометрию

Прежде всего, перед установкой лонжерона нужно привести в нормальное состояние кузов «десятки», так как после ДТП или длительной эксплуатации нарушается его геометрия.

Для этого, используя домкрат либо стоечный подъемник, поднимаем заднюю часть авто. После подъема транспорта указанным способом, для удобства и безопасности проведения дальнейших работ следует дополнительно укрепить его с помощью опор. Ими могут служить толстые бревна, железные столбики, навесные цепи.

lon3

Дельный совет: так или иначе, дефекты кузова машины нужно будет исправлять. Перед правкой не поленитесь маркером или мелом отметить места, которые будут правиться с помощью болгарки.

Демонтаж поврежденного лонжерона

После работ по исправлению геометрии кузова необходимо демонтировать заднее крыло автомобиля:

Очень хорошо, если у вас есть возможность полностью промыть всю заднюю часть автомобиля достаточно сильным напором воды. После мытья нужно дать машине хорошо высохнуть, затем пройтись по вымытым местам сухой жесткой щеткой для окончательного удаления оставшегося мусора и грязи.

На заводе, где был изготовлен ваш железный конь, лонжерон крепится к кузову путем сваривания точечной сваркой. Снять поврежденную деталь можно, используя дрель (диаметр сверла лучше подобрать идентично точке сварки). Таким путем высверлить все сварочные точки, с помощью которых лонжерон прикреплен к кузову.

После того, как лонжерон снят, пройдитесь болгаркой со шлифовальным диском по местам старой сварки для зачистки ее остатков.

Убрав дефектную деталь, вы создадите себе дополнительное пространство для работ внутри кузова.

Монтаж нового лонжерона

Устанавливать новый лонжерон следует таким образом:

Покраска новой детали автомобиля

Для того, чтобы самостоятельно провести окраску нового лонжерона, необходимо:

Конечно, на первый взгляд, работа выглядит довольно сложно. Если вы не имели дело со сваркой и заменой лонжеронов, то лучше обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания автомобилей. Но в этом случае надо быть готовым расстаться с кругленькой суммой – только работа (без стоимости расходных материалов) обойдется примерно в 21000 рублей.

Обычно, у специалистов СТО такая работа занимает около 5 дней. Но не каждому автомобилисту по карману расценки сервисных автоцентров. Поэтому, очень часто владельцы отечественных автомобилей отваживаются на самостоятельный ремонт своих железных коней. Как правило, в ход идут всевозможные видео-инструкции и соответствующая литература. Удачи и всевозможных успехов в ремонте и на дороге!

Источник

Лонжерон: для чего нужен, как ремонтируют и другие нюансы

756379237737223

756364491403618

Что такое лонжерон

Лонжерон — это силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей его длине: спереди и сзади кузова. Фактически он представляет собой трубу или продольный профиль. Само слово лонжерон (longeron) образовано от французского longer — «идти вдоль».

В свою очередь раму формируют два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы. Именно она нужна в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других важных деталей машин. Для их фиксации на лонжероны приваривают специальные кронштейны. Причем лонжероны применяют не только в автомобильном производстве, но и в авиастроении, кораблях и даже железнодорожном транспорте.

Сейчас лонжерон — это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на очень большие нагрузки. Впрочем, на заре автомобилестроения этот силовой элемент делали из дерева, позже на смену пришли металлические конструкции. В 1920-х инженерами фирмы Auburn была разработана лонжеронная рама, оснащенная поперечиной в виде буквы Х. В те времена такая конструкция напоминала лестницу и несколько отличалась от современных аналогов. Со временем инженеры стали внедрять лонжеронную раму в пол кузова автомобиля. С тех времен эта деталь является неотъемлемой частью конструкции любого автомобиля, которая дает возможность перевозить тяжелые грузы и уменьшает вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Где находятся лонжероны в автомобиле

Лонжероны представляют собой силовые элементы, которые находятся по бокам днища автомобиля. Однако увидеть лонжероны просто так не получится — их не будет видно за колесами машины. Для этого понадобится поднять автомобиль на подъемнике. Следует помнить, что лонжероны устанавливают в разном положении, которое напрямую зависит от вида автомобиля.

756379238919573

Для чего нужен лонжерон

Главная функция лонжерона — повышение прочности днища машины для того, чтобы выдержать нагрузку, которую оказывают двигателя, кузов, багаж и пассажиры. Однако это не единственное предназначение. Среди других важных функций:

Неисправности лонжерона

Как и любая автомобильная деталь, со времен лонжероны также мог прийти в негодность. Это может произойти из-за банальной усталости металла, которая связана со значительными нагрузками на конструкцию. Сначала на детали появятся трещины, которые со временем вполне могут привести к полному разрушению лонжеронов. Нарушить их геометрию может и ДТП. Очень важно своевременно выявить неисправность лонжеронов. Поэтому даже после мелкой аварии следует показать машину на СТО.

756379239872815

Если этого не сделать, неисправность лонжерона может привезти к очень серьезным последствиям. Так, у машины значительно ухудшится рулевое управление и ее будет постоянно «вести». Одновременно в разы возрастет износ шин. Деформация лонжеронов в результате аварии приведет к нарушению геометрии кузова и, как следствие, изменит положение узлов в машине. Все это закончится повышенным износом агрегатов и их поломкой. Кроме этого, снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно. При этом у автомобиля будут плохо открываться двери и багажник. Еще один из признаков деформации лонжеронов — неправильный развал-схождение колес.

Ремонт лонжерона

Ремонт и замена лонжеронов тяжелый, а также дорогостоящий и долгий процесс. Все работы необходимо проводить в надежном сервисном центре с высококвалицированными мастерами. Для устранения деформации они используют специальные стенды (стапели) для вытягивания. Перед этим с автомобиля снимаются все основные детали. Особенно этот способ эффективен при небольших повреждениях лонжеронов.

Если от удара детали разрушилась, ремонтировать ее уже нет никакого смысла. В таком случае машине поможет лишь полная ли частичная замена лонжеронов с помощью газосварочных работ. Этот очень тяжелый и трудоемкий процесс, за который возьмутся не в каждом СТО.

В случае образования трещин на лонжероне их можно попробовать заварить при помощи специального аппарата. Впрочем, этот способ не будет работать, если деталь сделана из алюминия или титана.

Усиление лонжерона

Многие водители усиливают лонжероны, добавляя дополнительные ребра жесткости. По мнению экспертов, такие работы актуальны только в случае, если машина задействована в автоспорте или предназначается для езды в особо тяжелых условиях. При этом среди негативных последствий таких работ — потеря деталями амортизирующих свойств. Также к усилению лонжеронов некоторых водители прибегают после ДТП или образовании небольших трещин на детали.

Источник

Замена переднего лонжерона

23

Лон­же­ро­ны авто­мо­би­ля пред­став­ля­ют собой несу­щие уси­лен­ные кон­струк­ции кузо­ва. На перед­ние лон­же­ро­ны кре­пят­ся дви­га­тель, под­рам­ник, дета­ли под­вес­ки, рам­ка ради­а­то­ра. Важ­но пра­виль­но осу­ще­ствить заме­ну повре­ждён­но­го лон­же­ро­на. Рас­по­ло­же­ние ново­го лон­же­ро­на долж­но быть кор­рект­ным отно­си­тель­но кон­троль­ных точек кузо­ва, а так­же свар­ные точ­ки и швы долж­ны обес­пе­чи­вать необ­хо­ди­мую проч­ность креп­ле­ния. При некор­рект­ной замене, все агре­га­ты и ком­по­нен­ты, кото­рые при­ле­га­ют к лон­же­ро­ну, будут кре­пить­ся со сме­ще­ни­ем. Ошиб­ки при замене могут при­ве­сти к повы­шен­ной виб­ра­ции дви­га­те­ля, непра­виль­но­му рас­по­ло­же­нию ради­а­то­ра охла­жде­ния, под­рам­ни­ка и дета­лей подвески.

Проч­ност­ные харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на вли­я­ют на вре­мя, через кото­рое сра­ба­ты­ва­ют подуш­ки без­опас­но­сти при ава­рии. Если струк­ту­ра зна­чи­тель­но изме­не­на, то подуш­ки могут сра­бо­тать рань­ше или поз­же, что отра­зит­ся на без­опас­но­сти пас­са­жи­ров. Поэто­му важ­но вос­ста­но­вить повре­ждён­ный лон­же­рон до изна­чаль­ных пара­мет­ров и харак­те­ри­стик. Кон­струк­ция лон­же­ро­на не долж­на полу­чить­ся слиш­ком жёст­кой (по при­чине добав­ле­ния допол­ни­тель­но­го уси­ле­ния) или ослаб­лен­ной (при нека­че­ствен­ной свар­ке или силь­но­го пере­гре­ва метал­ла при сварке).

Опор­ная чаш­ка, верх­ний уси­ли­тель брыз­го­ви­ка, брыз­го­вик и ниж­ний перед­ний лон­же­рон соеди­не­ны кон­такт­ной свар­кой в еди­ную кон­струк­цию. Вся эта кон­струк­ция кре­пит­ся свар­кой к мотор­но­му щит­ку, а в неко­то­рых моде­лях авто­мо­би­лей, пере­хо­дит к дни­щу. Мож­но менять цели­ком лон­же­рон, а мож­но делать частич­ную заме­ну повре­ждён­но­го сег­мен­та лон­же­ро­на. При замене лон­же­ро­на, тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек свар­ки при­ле­га­ю­щих к лон­же­ро­ну пане­лей, для его отделения.

lazy placeholder

Авто­про­из­во­ди­те­ли в спе­ци­аль­ных руко­вод­ствах дают реко­мен­да­ции по пол­ной или частич­ной замене лон­же­ро­нов. Там опи­сы­ва­ет­ся, где делать срез, где рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки, а так­же даёт­ся рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мы для пра­виль­ной уста­нов­ки ново­го лон­же­ро­на. При замене перед­не­го лон­же­ро­на будет луч­ше иметь такую информацию.

В каких случаях нужно менять лонжерон?

Реше­ние по ремон­ту или замене лон­же­ро­на при­ни­ма­ет­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. Чаще все­го лон­же­ро­ны повре­жда­ют­ся во вре­мя ава­рии. Кро­ме это­го при­чи­ной частич­ной или пол­ной заме­ны может быть кор­ро­зия, а так­же появ­ле­ние тре­щин в про­цес­се экс­плу­а­та­ции автомобиля.

Если повре­жде­ние после ава­рии плав­ное, без ост­рых углов, то лон­же­рон под­ле­жит ремон­ту, если повре­жде­ние име­ет ост­рые углы (жим­ки с углом менее 90 гра­ду­сов) на неболь­шой пло­ща­ди, тре­щи­ны, раз­ры­вы или кор­ро­зию, кото­рые слож­но убрать после вытя­ги­ва­ния, то лон­же­рон нуж­но частич­но или пол­но­стью менять. Струк­ту­ра метал­ла лон­же­ро­на при таких повре­жде­ни­ях изме­ня­ет­ся, как и его характеристики.

Лон­же­ро­ны со зна­чи­тель­ным повре­жде­ни­ем, сде­лан­ные из ста­ли уль­т­ра-высо­кой проч­но­сти (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще все­го под­ле­жат замене, так как их очень слож­но или не воз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать. Нагрев зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет проч­ность такой стали.

Подготовка к замене лонжерона:

Для полной замены переднего лонжерона нужно:

Частичная замена лонжерона:

Чаще все­го доста­точ­но осу­ще­ствить частич­ную заме­ну лонжерона.

Частич­ная заме­на пред­по­ла­га­ет вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на до пер­во­на­чаль­ных пара­мет­ров, выре­за­ние и заме­ну толь­ко повре­ждён­ной части лон­же­ро­на. Это целе­со­об­раз­но, так как в про­цес­се ремон­та не затра­ги­ва­ют­ся завод­ские точ­ки свар­ки и гер­ме­тик в непо­вре­ждён­ной зоне. Частич­ная заме­на лон­же­ро­на долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко в реко­мен­до­ван­ных про­из­во­ди­те­лем местах. Непра­виль­ная заме­на повли­я­ет на поте­рю жёст­ко­сти и проч­но­сти авто­мо­би­ля при аварии.

lazy placeholder

Зона сты­ков­ки двух частей лон­же­ро­на долж­на быть хоро­шо доступ­на со всех сто­рон для фор­ми­ро­ва­ния свар­но­го шва. Область сты­ков­ки долж­на быть доступ­на для даль­ней­шей защи­ты от коррозии.

Нуж­но сре­зать повре­ждён­ную часть немно­го даль­ше, чем нуж­но. Это необ­хо­ди­мо при соеди­не­нии вна­хлёст, а так­же, что­бы было удоб­нее под­рав­нять зону сты­ков­ки после сре­за­ния дефор­ми­ро­ван­ной части.

На малень­ких авто­мо­би­лях может быть про­бле­ма­тич­ной частич­ная заме­на лон­же­ро­на, по при­чине его малень­ко­го раз­ме­ра и отсут­ствия для это­го места.

Итак, для частич­ной заме­ны перед­не­го лон­же­ро­на нужно:

Места, в кото­рых нель­зя резать лон­же­рон при замене

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и усилители

lazy placeholder

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут рас­по­ла­гать­ся до, после или меж­ду уси­ле­ни­я­ми, нахо­дя­щи­ми­ся внут­ри лон­же­ро­на. Это обла­сти, где кон­струк­ция спе­ци­аль­но ослаб­ле­на, для смя­тия во вре­мя ава­рии и гаше­ния уда­ра. Обыч­но, такую область мож­но опре­де­лить по спе­ци­аль­ным выемкам.

Уси­ле­ния же про­ти­во­сто­ят сги­ба­нию и при­да­ют проч­ность лонжерону.

Нуж­но сохра­нять зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и зоны повы­шен­ной жёст­ко­сти при частич­ной замене лонжерона.

На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях (к при­ме­ру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут не иметь харак­тер­ных выемок на лон­же­ро­нах. Раз­ная проч­ность отдель­ных сег­мен­тов лон­же­ро­нов в таких слу­ча­ях дости­га­ет­ся тех­но­ло­ги­ей лазер­ной свар­ки встык метал­лов раз­ной тол­щи­ны или раз­ной проч­но­сти. Могут быть исполь­зо­ва­ны даже раз­ные метал­лы, соеди­нён­ные вме­сте лазе­ром. Таким обра­зом, сег­мент, где долж­но про­изой­ти смя­тие лон­же­ро­на для гаше­ния энер­гии уда­ра, име­ет менее проч­ный металл.

lazy placeholderВ лон­же­ро­нах с лазер­ной свар­кой метал­лов раз­ной проч­но­сти при ава­рии сми­на­ет­ся металл, име­ю­щий мень­шую проч­ность. Более проч­ная часть оста­ёт­ся целой.

Так­же, отдель­ные сег­мен­ты лон­же­ро­на могут иметь более проч­ные сег­мен­ты, выпол­ня­ю­щие роль уси­ле­ния. Эти сег­мен­ты сва­ри­ва­ют­ся лазе­ром встык. Окра­шен­ный лон­же­рон может выгля­деть совер­шен­но ров­ным, без визу­аль­ных при­зна­ков соеди­не­ния раз­ных сег­мен­тов воеди­но. Если счи­стить крас­ку, то мож­но обна­ру­жить глад­кий шов. Таким обра­зом, при ава­рии сми­на­ет­ся сег­мент с менее проч­ным метал­лом, рас­по­ло­жен­ный спе­ре­ди, а осталь­ная часть лон­же­ро­на оста­ёт­ся целой. Для сохра­не­ния завод­ских харак­те­ри­стик таких лон­же­ро­на при частич­ной замене, луч­ше сле­до­вать руко­вод­ству по ремон­ту, где ука­зы­ва­ют­ся в каких местах луч­ше делать замену.

Типы соеди­не­ний при частич­ной замене перед­не­го лонжерона:

lazy placeholderЕсли металл лон­же­ро­на име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну, то мож­но под­го­то­вить край остат­ка лон­же­ро­на, сто­чив его под углом 45 гра­ду­сов, для даль­ней­ше­го соеди­не­ния с новой частью лонжерона.

При частич­ной замене мож­но при­ме­нять три типа сва­роч­ных соединений:

Соеди­не­ние встык со вставкой

lazy placeholderСоеди­не­ние встык со встав­кой, с при­ва­ри­ва­ни­ем встав­ки через отверстия.

Соеди­не­ние встык со встав­кой дела­ет­ся так­же как и про­стое соеди­не­ние встык, кро­ме нали­чия встав­ки, кото­рая под­хо­дит по фор­ме к соеди­не­нию. Встав­ка обыч­но при­ва­ри­ва­ет­ся точ­ка­ми к остат­кам лон­же­ро­на. Встав­ка долж­на быть раз­ме­ром 50–75 мм. Отвер­стия высвер­ли­ва­ют­ся на 1–1.5 см от кра­ёв. Важ­но оста­вить зазор рав­ный 1–2 тол­щи­ны сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла для нор­маль­но­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го металла.

Если встав­ка состо­ит из несколь­ких частей, то нуж­но точ­ка­ми при­ва­рить эти части меж­ду собой.

Голый металл вста­вок нуж­но обра­бо­тать при помо­щи сва­роч­но­го грунта.

Соеди­не­ние внахлёст

lazy placeholderСоеди­не­ние вна­хлёст, с пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­кой кра­ёв остат­ка ста­ро­го лонжерона.

Что­бы достиг­нуть пра­виль­но­го нахлё­ста, нуж­но сде­лать акку­рат­ные сре­зы по углам. Сре­зы не долж­ны пре­вы­шать 6.4 мм. Далее края немно­го заги­ба­ют­ся, что­бы новая часть лон­же­ро­на смог­ла “надеть­ся” сверху.

Приваривание

При при­ва­ри­ва­нии лон­же­ро­на долж­но быть такое же коли­че­ство точек, сколь­ко было точек кон­такт­ной свар­ки. Боль­ше или мень­ше точек свар­ки может осла­бить или уси­лить креп­ле­ние лон­же­ро­на. Изме­нят­ся харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.

Нуж­но исполь­зо­вать тех­ни­ку кон­тро­ля избы­точ­но­го теп­ла при свар­ке, такую как свар­ка стеж­ка­ми через интер­вал. При­ва­ри­ва­ние про­из­во­дит­ся стеж­ка­ми по 1.5 – 2.5 мм, что­бы мини­ми­зи­ро­вать теп­ло­вую дефор­ма­цию метал­ла и его ослаб­ле­ние. В ито­ге шов дол­жен полу­чить­ся герметичным.

Если буде­те исполь­зо­вать кон­такт­ную свар­ку, то нико­гда не при­ва­ри­вай­те в тех же точ­ках, кото­рые были высвер­ле­ны, так как там очень тон­кий металл.

lazy placeholder

После всех выше пере­чис­лен­ных работ, обя­за­тель­но сде­лать раз­вал схож­де­ние колес.

Источник

замена лонжеронов и покраска моторного отсека

4d4d74cs 100

Добрый вечер всем! Я у вас тут новенький и прошу сильно не пинать и строго не ругать)) Хочу просто поделиться своей работой, которую проделал сам в первые в таких масштабах…
Писать много не буду, да и писать особо нечего, лучше всё наглядно покажу с пояснением. В общем восстанавливаю сейчас свою машину, это Ауди 80 В3 кузов, полный привод, двигатель 2.0 16V переделан на электронный впрыск с механического, но дело тут вообще не в этом, просто к сведению)) Перейду-ка я сразу к делу! Вот что было с передней частью машины когда я её купил:

be03a6s 960

55503a6s 960

3d503a6s 960

На разборе приобрёл пару вполне хороших «коротких» лонжерона с пыльниками (до стойки). Ну и процесс замены:

9fd03a6s 960

50303a6s 960

a2303a6s 960

e303a6s 960

e9303a6s 960

d3303a6s 960

Скажу сразу, чтобы не было вопросов. Варил всё по чертежам! Все размеры совпадают, крылья и капот накидывал!
Далее подготовка к покраске, зачистка и т.д, ну и сама покраска))

bdf03a6s 960

81f03a6s 960

79f03a6s 960

cf083a6s 960

f4883a6s 960

24c83a6s 960

6cc83a6s 960

69283a6s 960

1dc83a6s 960

28283a6s 960

20a83a6s 960

Как то так!)) Жаль что невозможно загрузить больше фото в один пост, но я думаю мне удалось передать всё что хотел. А кому понравилось и хочет узнать поподробнее про всё это, заходите в … нарушение — первое предупреждение!
Спасибо за внимание!

Метки: кузовной ремонт, замена лонжеронов, покраска моторного отсека, ауди 80

Комментарии 60

2270a02s 60

4d4d74cs 60

2270a02s 60

941876u 60

мой тебе просто совет.не выкладывай сюда такие работы.причина.многие умельцы так делают но так как у нас с дорогами проблема возможно всякое.я сам когда то такой ерундой занимался.сейчас мне 35 и теперь я на это смотрю как игра со смертью.а посмотрят на твою работу гаражные мастера и начнут все резать и варить а потом сломя голову носится

4d4d74cs 60

я уже это понял… спасибо!

941876u 60

Да не за что.если что обращайся.

4d4d74cs 60

19356das 60

И ещё я бы на теорию не забивал. Зная её можно избежать ошибок, которые временами могут быть фатальными.
Полистай заводские мануалы по ремонту кузовов, Тойотовский например или ТИС БМВ, там все очень подробно расписано. Ещё есть очень хорошая книжка Карла Дамшена avtokniga-shop.com.ua/i/photo/2065

4d4d74cs 60

спасибо за подсказку)

eIGBx7If0x1Iya8vwyLn06 vYOM 60

нормально получилось.есть некоторые косяки ну куда без них.через руки быстрее дойдет, чем теория…все когда то в первый раз.главное чтоб с душой делать иначе не стоит и браться (имхо)

4d4d74cs 60

всё с душой и сделано, а как без этого)) а косячки какие? просто чтобы знать!

eIGBx7If0x1Iya8vwyLn06 vYOM 60

Так всё до меня написали. Про сварку в стык и тд. Да норм все не гоняй я например такие вещи обязательно через подкладку варю и не перегреваю. При перегреве характеристики металла меняются. Но на ней двигатель на подрамнике так что норм всё.

4d4d74cs 60

eIGBx7If0x1Iya8vwyLn06 vYOM 60

где буксир.крюк(растяжка к лонжерону ) интересно он от природы гнутый или пряиой должен быть.

4d4d74cs 60

eIGBx7If0x1Iya8vwyLn06 vYOM 60

226e178s 60

Что то не до показали по фото, получается что лонжероны стык в стык сварены и внутренний усилитель не проварен…

4d4d74cs 60

просто не все фото загрузил, т.к. уже некуда. проварен усилитель досконально! вот этот кусок был отрезан и приварен после того как проварил внутренний усилитель

e0833a6s 240

226e178s 60

Вы описывайте такие щекотливые моменты))) а то у нашего народа принято какашками закидать при этом не разобравшись, да Вы уже это сами по комментам увидели, удачи в нелегкой работе сжелезками

4d4d74cs 60

спасибо)) я просто не придал сначала этому внимание, но в принципе был готов к обливанию)))

72lCb29cQgqJ6PVMHkZo7w0OPao 60

Давайте начнем с того, что, по мнению производителя, замена лонжерона вообще не предусмотрена и есть нарушение технологии. Да и может быть, аффтар усиливал зону сварки, к примеру, куском проф.трубы?

4d4d74cs 60

я проварил внутренний усилитель, затем приварил вот эту часть, что на фото

15833a6s 240

85f3ec4s 60

4d4d74cs 60

ничего опасного я не вижу! как будто я впервые это сделал и до меня никто так не варил, а насчёт раптора это моё личное дело! люди им машину покрывают…

19356das 60

Если до тебя так кто-то приваривал лонжерон и если ты так делаешь не в первый раз, то это вовсе не значит, что это правильный способ ремонта.

4d4d74cs 60

я же в тексте написал, что делаю это впервые.

85f3ec4s 60

ничего опасного я не вижу! как будто я впервые это сделал и до меня никто так не варил, а насчёт раптора это моё личное дело! люди им машину покрывают…

4d4d74cs 60

там слой раптора небольшой, я поверх него защиту для днища потом напылять буду

85f3ec4s 60

тогда какой смысл раптором там было покрывать?!

4d4d74cs 60

я им пороги покрывал и осталось, всё равно хуже не будет

85f3ec4s 60

понятно развлекайся а книжечку Карла Дамшена почитай на досуге

4d4d74cs 60

19356das 60

Красиво конечно получилось, но на месте автора я бы удалил этот пост, чтобы другие не подумали, что так можно делать.
Нельзя лонжероны «в стык» варить.
Ещё, судя по окружающей обстановке по фотографиям, не было соблюдено первое правило — сначала тянем потом режем. А это значит подвеска кривая.

4d4d74cs 60

там нечего было тянуть! то что нужно было тянуть, я отрезал!

19356das 60

Видимо ты не понимаешь, придется объяснить.
Во-первых, всегда, прежде чем что-то резать, необходимо это что-то вытянуть.
Если говорить про твой частный случай. При аварии деформировался не только лонжерон, но прилегающие к нему детали — моторный щит, чашка стойки подвески, брызговик. Лонжерон за собой утягивает полку крыла. Этих деформаций глазом ты можешь не видеть, но они есть, о них могут говоритьвидимые небольшие «жучки», треснувшее ЛКП, герметик или просто облетевшая грязь. Деформируются усилители внутри самого лонжерона, нарушается его сечение (это видно на твоей фотографии среза). Так вот для того, чтобы устранить деформацию соседних деталей и поставить их на место и следовало сначала вытянуть лонжерон. Пусть в зоне деформации он не принял идеальную форму, главное, чтобы соседние детали встали на свое изначальное место. Контролировать этот процесс можно либо с помощью линейки, если знаешь размеры, либо, если размеров нет, с помощью обычной рулетки, ею ты диагонали меряешь по контрольным точкам, и навесных деталей, которые должны спокойно ложиться на свои места без какого-либо натяга. Кстати, старые балка или подрамник для этих целей не годятся, так как при таких ударах есть большая вероятность их деформации.

Во-вторых, резать стенки лонжерона и его усилители в одной плоскости нельзя, потому что при очередной подобной аварии лонжерон просто сломается рядом со сварным швом. Резать надо было в разных плоскостях, например внутреннюю стенку режешь ближе к моторному щит, усилитель ближе к переду, разнеся их хотя бы сантиметров на десять. Швы обязательно надо усиливать внутренними накладками той же толщины, что и металл, который ты варишь. А внешнюю часть, которую ты обвел красным вообще надо было оставить целой — отсверлить, а потом по тем же точкам приварить.
Опять же, это правило относится к любой части кузова.

4d4d74cs 60

я понял! в дальнейшем учту свои ошибки. и повторюсь: я это делал впервые.

4e8f66u 60

Те что были можно было вытянуть и отрихтовать. И было бы крепче, чем сейчас

4d4d74cs 60

ты посмотри на них! они местами прогнили почти насквозь

4e8f66u 60

Они ржавые а не гнилые. В общем- вы художник и вы рисуете).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто