Заливщики швов на базе автомобиля

Каталог заливщики швов

Фото заливщики швов

В каталоге размещены фото ручных котлов-заливщиков швов установленных на прицеп или в кузов грузового автомобиля.

Zalivsch%27ik%20shvov%20AKMT%20E%60D%2035M Zalivsch%27ik%20shvov%20AKMT%20E%60D%20135M Zalivsch%27ik%20shvov%20KORMZ%20B3

Котлы-заливщики швов – технические характеристики швозаливщиков

В таблице опубликованы модели ручных, прицепных и на базе автомобиля котлов-заливщиков швов, трещин с основными техническими характеристиками, вида базового шасси швозаливщика, производителя. Сводная таблица позволяет довольно просто выбрать и купить шов заливщик с нужным объемом котла-термоса напрямую у производителя по низкой цене.

Купить напрямую заливщик швов по цене завода-производителя

Купить ручной котел-заливщик швов или на базе автомобиля, прицепа стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА» по отпускной цене завода-производителя, благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента.

Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки нового швозаливщика, возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранный в каталоге битумозаливщик в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.

Список производителей заливщиков швов из России, Республики Беларусь:

Белдортехника ОАО, Смолевичи, Республика Беларусь
Кемеровский опытный ремонтно-механический завод ОАО (КОРМЗ), Кемерово, Россия
Коминвест-АКМТ ЗАО, Москва, Россия

Источник

Заливщики швов HYDROG ZSK 300

Мобильный заливщик швов — высокотехнологичное оборудование для дорожного ремонта. Техника удобна в транспортировке, проста в обслуживании и использовании. Заливщики HYDROG выполняют герметизацию швов и трещин горячим битумом. Они подходят для работы с обычными и модифицированными смесями. Производитель выпускает швозаливщики в прицепном исполнении на базе колесного шасси автомобиля. Возможно изготовление съемного оборудования для размещения на транспорте заказчика.

Оснащение спецтехники

Машина состоит из теплоизолированного бункера с масляным косвенным обогревом и размещенной внутри мешалкой. Благодаря этому битум поддерживается горячим и имеет однородную структуру. Подача смеси осуществляется по рукавам высокого давления с помощью битумного насоса с гидравлическим приводом.

Рабочий процесс безопасен, подготовка смеси и подача полностью механизированы. Нанесение битума производится ручным способом с помощью специальной насадки-копья.

Технические характеристики

объем бункера 500 литров
система подогрева косвенная — термальным маслом
горелка дизельная в закрытом корпусе
управление горелкой автоматическое
максимальная температура нагрева массы 240°C
перемешивание массы вертикальная мешалка с гидравлическим приводом
подача массы насос с гидравлическим приводом
распределительное копье с обогревом и регулировкой подачи
источник сжатого воздуха компрессор с баками сжатого воздуха
двигатель Briggs & Stratton Diesel
самонесущая конструкция на прицепной платформе

foto 1

Рабочий процесс

Котел заполняется расплавленной битумной смесью, температура которой поддерживается косвенным нагревом. Трещина продувается сжатым воздухом. Насос подключается к гидравлике транспортного средства и нагнетает смесь в рукав высокого давления. Благодаря дозированной подаче через копье расход сокращается в 2-3 раза, а швы получаются аккуратными. В конце работы выполняется продувка рукавов и насадки сжатым воздухом.

foto 2

Наша компания осуществляет продажу заливщиков швов по цене официального представителя HYDROG в России. Возможна покупка оборудования на автомобильном прицепе и без. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки из ближайшего регионального представительства.

foto 3

Швозаливщики HYDROG ZSK 300 применяются для заделки расколов в дорожном полотне различными мастичными или битумными материалами. Состав, которым проводится герметизация, загружается в бункер, где он нагревается посредством масляного обогрева до нужной температуры. Специальные термостойкие насосы закачивают его в подающий шланг, откуда мастика или герметик попадает в металлическое копье, из которого закрывается промежуток. При этом очень важно, что в модели ZSK 300 шланг подачи также подогревается. Для эффективной работы устанавливается компрессор, который выполняет две функции: продувку трещины от загрязнений и продувку рабочих систем техники от остатков битума или эмульсии. Машина может быть размещена на собственном прицепном шасси или установлена на транспортное средство пользователя.

Сфера применения

Заливщик швов на базе автомобиля применяется при ремонте дорог для предотвращения попадании влаги в дорожное основание. Особенно актуально его применение в период проведения ремонтных работ весной, когда на дорогах появляется множество выбоин и разломов. Техника предназначена для точного распределения герметизирующих материалов в ремонтируемое место. Попадание влаги в дорожное основание ведет к его быстрому разрушению, так как объем воды меняется в зависимости от температуры окружающей среды.

foto 4

Швозаливщик HYDROG ZSK 300 может работать с различными материалами — как твердыми, так и жидкими. Необходимое количество смеси загружается в топочный бак. Нагрев бака осуществляется термальным маслом — это необходимо для равномерного и плавного нагрева, предотвращения повреждения структуры смесей и выгорания асфальтенов в битуме. Материал внутри бака перемешивается мешалкой с гидравлическим приводом. Подающий рукав, по которому он выходит к распределительному копью, снабжен системой обогрева. Это необходимо для предотвращения застывания массы в рабочем рукаве.

Швозаливщик HYDROG ZSK 300 оснащен масляной системой подогрева. Это позволяет правильно нагревать котел, а также быстро и плавно нагнетать нужную температуру в баке. Подогрев распределительной системы не позволяет смеси застывать и сохраняет её рабочую температуру в шлангах до момента подачи.

Источник

Дорожная техника на базе автомобилей УАЗ

Использованы материалы с сайтов stroy-technics.ru, gruzovikpress.ru

Заливщик швов ДС-67
DS 67
Заливщик швов ДС-67:
1 — автомобиль, 2 — коробка отбора мощности, 3 — котел, 4 — топливный бачок, 5 — рабочий орган, 6, 9 — баки, 7 —удочка, 8 — компрессорная установка
DS 67a
Заливщик швов ДС-67 представляет собой самоходную на базе автомобиля УАЗ-452Д машину, предназначенную для доставки с основной базы разогретой до рабочей температуры (160—180 °С) битумной мастики и поддержания ее в нагретом состоянии в процессе работы, продувки швов сжатым воздухом, грунтовки стенок и дна шва разжиженным битумом, заполнения швов мастикой.
На шасси автомобиля с помощью стремянок крепят раму заливщика, на которой монтируют все основные сборочные единицы: котел вместимостью 150 л для битумной мастики; рабочий орган для заполнения швов; компрессорную установку; красконагне-тательный бак и удочку с распылителем для продувки и грунтовки швов; бак вместимостью 50 л для промывки керосином рабочего органа и котла.
Компрессор и битумный насос заливщика приводятся во вращение от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности.

наверх

Передвижная диагностическая установка КИ-4270А
KI 4270A1 — шасси автомобиля;
2 — компрессор;
3 — стеллаж;
4 — верстак;
5 — выдвижной щит;
6 — ящик для слесарного инструмента и инвентаря;
7 — заточный станок;
8 — контейнеры;
9 — тиски;
10 — электрощит;
11 — прибор для испытания и регулировки форсунок;
12 — слесарный инструмент;
13 — тент; 14 — стол; 15 — стул
Передвижная диагностическая установка КИ-4270А смонтирована в кузове автомобиля УАЗ-452. Она предназначена главным образом для диагностирования базовых машин-тракторов. Все оборудование уложено в контейнеры, которые можно переносить к диагностируемым объектам. Питание приборов и привод компрессорной установки осуществляются от сети переменного тока через электрощит. Более поздней модификацией этой мастерской является мастерская модели КИ-13905.
наверх
Асфальторазогреватель ДЭ-2
Асфальторазогреватель предназначен для разогрева поврежденных участков асфальтобетонного покрытия при текущем ремонте улиц и площадей, автомобильных дорог и аэродромов. После перемешивания верхнего слоя разогретого асфальтобетона и добавления необходимого количества новой асфальтобетонной смеси ремонтируемый участок подлежит уплотнению.
DE 21 — шасси УАЗ-451ДМ;
2 — кузов;
3 — обойма баллонов;
4 — газопровод;
5 — электрооборудование;
6 — гидрооборудование;
7 — механизм подъема блока;
8 — блок горелок
Асфальторазогреватель ДЭ-2 (Д-717) смонтирован на шасси автомобиля УАЗ-451ДМ; в кузове фургонного типа размещено следующее оборудование: газобаллонная установка, включающая в себя баллоны со сжиженным газом, редуктор низкого давления, трубопроводы и рукава; блок горелок инфракрасного излучения типа ВИГ-1, обоймы для крепления баллонов; механизм подъема блока горелок; гидрооборудование и электрооборудование.
Газобаллонная установка включает в себя 12 баллонов со сжиженным газом (пропан), установленных во вращающихся обоймах по три баллона. Каждый баллон имеет редуктор низкого давления. Трубопровод установки состоит из коллектора, подводящих труб, рукавов и муфтовых кранов. В передней части кузова установлены четыре обоймы баллонов со сжиженным газом по три баллона в каждой. Конструкция обоймы позволяет ей вращаться вокруг оси. При снятии и установке баллонов обоймы из кузова выдвигают через боковые двери, баллоны ставят на площадках обоймы и закрепляют на своих местах зажимами и присоединяют рукавами к газопроводу, после чего обоймы (с баллонами) вдвигают в кузов и закрепляют в транспортном положении стяжками. Для легкости вращения, обоймы внизу установлен ролик, который опирается на пол кузова.
В газобаллонную установку входит блок горелок, представляющий собой трубчатую раму, к которой крепятся 36 горелок типа ВИГ-1. Рама блока одновременно служит газопроводом. Горелки к трубам крепятся с помощью двух фасонных кронштейнов и хомутов таким образом, что обеспечивается замена любой горелки без разборки блока. Весь блок разделен на четыре секции: две крайние по одному ряду горелок (6 шт.) и две средние по два ряда горелок (12 шт.). Каждая секция имеет свой кран подвода газа, что позволяет работать любой секцией и разогревать по мере необходимости полосу шириной 257. 770, 1285 или 1542 мм.
Для обеспечения возможности работы около бордюрного камня трубчатая рама блока горелок устанавливается на четырех роликах, что дает возможность смещать блок в правую или левую сторону на 500 мм. Положения рамы фиксируются относительно машины. В транспортном положении блок горелок убирается в кузов машины при помощи гидравлического механизма подъема с ручным насосом. Газ к раме блока подается через краны по гибким резиновым рукавам. С правой стороны кузова имеется окно, в нише которого расположен магистральный газовый кран, кран запальника и сам запальник, который служит для зажигания горелок в блоке. Он состоит из вентиля для регулировки пламени в зависимости от погодных условий, форсунки, рукава и колпака. Для опускания блока горелок в рабочее положение и для подъема в транспортное положение служит механизм подъема с гидравлическим приводом. Механизм состоит из гидроцилиндра, несущих тяг, упора, ограничивающего высоту подъема, кронштейна, на котором крепится механизм подъема, и тяг, позволяющих устанавливать положение блока горелок параллельно поверхности разогреваемого покрытия. В транспортном положении блок устанавливается вертикально в концевой части машины. На раме кузова установлен регулируемый упор, который определяет высоту расположения блока горелок над поверхностью покрытия во время работы. Регулировка высоты достигается винтом-упором. Для обеспечения смещения блока горелок в сторону механизм подъема имеет раму из гнутых профилей, подвешенную к несущим рычагам механизма двумя промежуточными рычагами. Гидроцилиндр подъема и опускания блока горелок работает от ручного насоса. Гидрооборудование включает в себя кроме гидроцилиндра бак объемом 12 л, гидрораспределитель, вентили и систему трубопроводов. Пульт управления расположен с левой стороны кузова машины. Управление осуществляется через специальное окно. Цельнометаллический закрытый кузов фургонного типа имеет две боковые двухстворчатые двери и одну заднюю одностворчатую, которая открывается вверх. В кузове устанавливается все специальное оборудование. С левой стороны по ходу машины расположено окно, через которое производится управление и контроль за гидросистемой, а с правой — окно, обеспечивающее доступ к кранам газобаллонной установки. Вентиляционные жалюзи, выполненные в передней и обеих боковых стенках кузова, служат для удаления появившегося газа. Кузов освещается светильником РН-60 во взрывобезопасном исполнении. Под полом кузова, слева по ходу машины, крепится топливный бак автомобиля. Для заправки топливом бака в левой боковой стенке кузова имеется открывающийся лючок.
У асфальторазогревателя на базе УАЗ-450Д индекс РА-10
наверх
Асфальторазогреватель на базе ГАЗ-69
gaz69 hot
Поскольку специализированных машин крайне не хватало. Автохозяйства выходили из положения собственными силами.
Пример асфальторазогревателя на базе ГАЗ-69 изготовленного своими силами на автодормехбазе Московского треста «Гордормеханизация»

наверх

Снегоочиститель Т-469
T 469
1 — базовое шасси;
2 — щетка;
3 — гидропривод;
4 — плуг
Тротуароуборочная машина Т-469 на шасси автомобиля УАЗ-469Б — это плужно-щеточный снегоочиститель, оснащенный зимним рабочим оборудованием, которое состоит из отвала с резиновыми ножами и цилиндрической щетки с капроновым ворсом.
Отвал сварной установлен перед передними колесами автомобиля и может поворачиваться вокруг центрального шкворня вправо и влево на 60° относительно продольной оси машины.
Щетка размещена между передними и задними колесами автомобиля под углом 65° к продольной оси, привод ее — механический. Крутящий момент от приводного редуктора передается карданным валом на промежуточный подшипник и далее (цепной передачей) на ведущую звездочку Щетки.
Отвал и щетки поднимаются и опускаются с помощью гидро-цилиндров. Насос гидросистемы закреплен на коробке отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля.
Модернизированный зимний вариант тротуароуборочной маши ны Т-469 — снегоочиститель Т-469А выполнен с задним расположением щетки. Это позволило устранить недостатки конструкции машины Т-469: необходимость подъема рамы базового автомобиля для увеличения дорожного просвета, пониженную проходимость машины и затруднительный въезд ее на высокий бортовой камень, а также возможность повреждения карданного вала автомобиля в транспортном положении щетки.
Более ранняя версия (Т-5) была смонтирована на базе ГАЗ-69:
T 5 2T 5 3
T 5 1
T 5 4 T469
наверх
Маркировочная машина ЭД-40
ED 40
1 — базовое шасси;
2 — ограждение;
3—выносной краскораспылитель;
4 — тент;
5—баки для краски;
6 — визир;
7— краскораспылитель
Маркировочная машина ЭД-40 предназначена для механизированного нанесения линий безопасности на проезжей части городских улиц и дорог и выполнена на базе автомобиля УАЗ-452Д. Рабочее оборудование состоит из рабочего органа, двух баков с краской, пульта управления, визира для ориентирования машины в процессе работы, стоек ограждения и дополнительного оборудования. Для машины ЭД-40 доработан базовый автомобиль УАЗ-452Д: с автомобиля снята кабина и направление его движения изменено на противоположное; задний ведущий мост заменен специальным ведущим мостом, а передний — стал задним ведущим и управляемым мостом; в трансмиссии между сцеплением и коробкой передач установлен ходо-уменьшитель, обеспечивающий также привод плунжерного насоса покрасочной системы; изменена компоновка механизмов управления машиной, рулевой колонки; с обеих сторон впереди машины установлены два бака с краской вместимостью 600 л, что позволяет разметить без ополнительной заправки 20—30 км дороги; сзади машины оборудовано место для размещения рабочих и хранения стоек ограждения. Система покраски машины состоит из подкачивающего и плунжерного насосов, разделительной камеры с клапанной коробкой, ресивера с предохранительным колпаком, фильтра тонкой очистки краскораспылителя, приемного фильтра-насоса, емкости с краской и краскораспылителя высокого давления. При обратном ходе плунжера насоса создается разрежение и краска из емкости поступает через фильтр и обратный клапан клапанной коробки в разделительную камеру. Работой краскораспылителя управляют с помощью электромагнитов, цепь питания которых замыкается в соответствии с необходимостью нанесения сплошных или плунжерных линий.
наверх
Маркировочная машина на базе УАЗ
uaz marker
Маркировщика на базе УАЗ Калининградский завод СтройДорМаш
наверх
Оперативные машины
OME 2
Оперативные машины предназначены для быстрого оперативного выполнения работ, связанных с эксплуатацией различных устройств в отраслях жилищно-коммунального хозяйства городов. Для этого машина обеспечивает быструю доставку к месту аварий и неисправностей бригады рабочих с инструментом, приспособлениям и материалами, необходимыми для выполнения наиболее типичных часто встречающихся работ.

Оперативную машину ОМЭ-2 изготовляют на базе автомобиля УАЗ-452. С ее помощью выполняют работы по устранению незначительных повреждений и профилактики электросети.

Оперативная машина ОВМ-1 для водопроводов. Машина обеспечивает оперативное выполнение работ, связанных с эксплуатацией водопроводных сетей. Для производства этих работ машина снабжена: бензоэлектрическим агрегатом АБ-4Т/230М1, насосом НИС-4, центробежным вентилятором, шлангами и рукавами, огнетушителем и другим оборудованием, а также комплектом необходимого слесарного инструмента; для производства работ в ночное время — прожектором, установленным на штативе.

Оперативная машина ОМТ-452 для трамвайно-троллейбусного хозяйства. Машина предназначена для оперативного обслуживания энергохозяйства и движения городского электротранспорта. Машина укомплектована ящиками-сиденьями, в которых размещены приборы и инструмент, а также выносной треногой с фарой, измерительным комплектом K-505i высоковольтным аппаратом АИИ-70 для испытания кабелей, прибором Р5-5 для определения расстояния до места повреждения воздушных, и кабельных линий электропередач. Все это размещено в кузове-фургоне автомобиля. В кузове также предусмотрено место для размещения радиостанции Гранит.

Оперативная машина ОМТК-452 для теплосетей и котельных. Машина позволяет устранять неисправности, возникающие при эксплуатации тепловых сетей и котельных. Такие работы выполняют в любое время суток и на высоте до 3 м над уровнем земли. В кузове машины размещено следующее оборудование: ручной поршневой насос ‘Тодник”, столик с тисками, ящик-сиденье с набором слесарно-монтажного инструмента, лестница, ключи для открывания крышек люков, контрольно-измерительная аппаратура и защитные средства.

Источник

Залить и забыть на годы –
возможно ли это?
Техника для заливки швов

Первым шагом к разрушению дорожного покрытия является нарушение, пусть даже минимальное, его целостности. Обычно это проявляется в появлении трещин на дорожном полотне. Если меры дорожниками оперативно не предпринимаются, то влага через трещины проникает в нижние слои покрытия, а интенсивное движение транспорта с каждым днем приближает этот участок дороги к ямочному ремонту. В то же время своевременная герметизация трещины может исключить разрушение дороги на годы.

На все случаи и ситуации

Для ремонта и содержания дорог на высоком уровне специалисты сконструировали множество разнообразной специальной техники. Машины этого направления обычно представлены в виде прицепных конструкций, они помещаются в кузова грузовой либо тракторной техники.

Одним из основных видов машин, участвующих в дорожно-ремонтных технологиях, являются рециклеры, или установки для регенерации асфальтобетона. Задача рециклера – разогреть снятые предварительно асфальтовые «одежды» до состояния, позволяющего нанести их повторно в качестве дорожного покрытия на ремонтируемый участок. Работа рециклера автономна, но для его буксировки на значительные расстояния необходимо транспортное средство соответствующей массы. Битум подогревается в барабане рециклера, барабан же в свою очередь нагревается горелками, работающими на дизтопливе. Выгрузка битумной массы производится в основном вручную, а средняя производительность ремонтного рециклера – 2–3 т смеси в час.

Еще один вид распространенной у дорожников техники – так называемые ремонтеры. Принцип ремонта глубоких поверхностных дефектов и слоев износа дорожного покрытия состоит в нанесении под давлением на место ремонтируемой выбоины или трещины смеси щебня и горячей битумной эмульсии. Ремонтеры удобны тем, что при выполнении ими ремонтных работ не требуется привлечения каких-либо дополнительных вспомогательных технических средств, для выполнения всех этапов ремонта достаточно участия двух или даже одного работника.

Разбрызгиватели битумной эмульсии, или гудронаторы, применяют в тех случаях, когда необходимо доставить горячую, разогретую до температуры +80 °С, а в других случаях и ненагретую смесь органических вяжущих материалов на основе битума и дегтя. Гудронатор покрывает тонким слоем доставленной смеси ремонтируемый объект либо участок дороги. Для поддержания температуры используемого битума в гудронаторах предусматривается возможность его подогрева.

Термосы-бункеры, или кохеры, вертикального и горизонтального исполнения применяют, во-первых, для доставки с сохранением высокой температуры асфальтовых литых смесей к местам ремонта дорожного полотна, а во-вторых, для частичной либо полной выгрузки доставленной смеси в асфальтоукладчик или непосредственно на ремонтируемый участок. Колба термоса-бункера может находиться в кузове любого грузовика или на прицепе, а после выполнения работ не представляет сложности выгрузить термос из кузова и продолжить использовать транспортное средство для выполнения других задач.

На рынке заливщиков есть из чего выбрать

Но наибольшее распространение при ремонте вновь образовавшихся трещин получил метод заливки трещин битумной мастикой, которая не только восстанавливает целостность покрытия по форме, но и герметизирует, гидроизолирует дорожное основание от проникновения влаги.

Устранение трещин путем заливки их мастикой происходит в несколько этапов. Вначале необходимо удалить из трещины частицы пыли, каменные крошки, мусор. Это выполняется либо щеткой, либо струей воздуха, подаваемого компрессором, направленного на ремонтируемую поверхность. Затем необходимо удалить влагу, и ее выпаривают различными методами. Заключительной фазой является нанесение герметизирующих материалов. Тут-то и становятся нужны заливщики битумных смесей.

Техника Strassmayr – одна из лучших в мире

Специалисты австрийской компании Strassmayr знают, что при ремонте трещин осуществляется несколько последовательных действий, и ни один из этапов технологии невозможно исключить или заменить без отрицательных последствий. Поэтому компания разработала целый спектр профессионального дорожно-ремонтного оборудования, поскольку каждый этап ремонта оптимально можно выполнить только используя специальные устройства.

Так, по предлагаемой технологии, подкрепленной разработками Strassmayr, после очистки поверхности ремонтируемого фрагмента покрытия осуществляется фрезеровка. Эту операцию эффективно выполнит самоходная установка для фрезеровки трещин Strassmayr S-FF/12F. Благодаря некоторому расширению трещины становится возможным последующее качественное заполнение ее мастикой. Компактная конструкция фрезерной установки и возможность подбора диска определенного профиля позволяют быстро и экономично фрезеровать трещину, даже если она имеет сложную форму. Большим преимуществом S-FF/12F, по оценкам тех, кто использует машину на практике, является удобное управление, позволяющее соблюдать и контролировать точное направление фрезеровки.

01

Следующим шагом в ремонте трещин являются очистка и заполнение приготовленного углубления. Для этого наилучшим образом подойдет еще одна машина, созданная в Strassmayr, – заливщик швов RWK 600/500 H. Заливщик размещается на 2-осном шасси и рассчитан на использование с колесными транспортными средствами в качестве прицепа. Он эффективно используется для приготовления и дозирования специальных смесей-мастик, нагретых до температуры 180–200 °С, надежно герметизирующих трещины, различные швы на стыках, соединяющих участки старых и новых асфальтовых покрытий. Нагрев битумной гидроизоляционной мастики происходит с помощью автоматической установки масляного нагрева с горелкой. Горелка подогревает термальное масло. Специальный насос перекачивает 190 л масла, находящегося в рубашке котла. Таким образом, подогрев котла вместимостью около 500 л мастики происходит равномерно. Горизонтально расположенный вал с лопастями, находящийся внутри котла заливщика, гарантирует не только тщательное перемешивание смеси, но также выполняет задачу создания одинаковой температуры во всем объеме готовой мастики.

Безусловно, ключевую роль в популярности заливщиков Strassmayr играет комплексный подход к конструкции. В компактной установке есть насос, 4-метровый шланг и так называемая «удочка», через которую подается воздух под давлением. Она служит для очистки от пыли и мусора трещин перед заливкой, а затем с ее помощью осуществляется заполнение предварительно подготовленных трещин битумной мастикой, располагающихся в радиусе 4 м от установки.

03

Кроме мод. RWK 600/500 H компания предлагает еще 3 модели заливщиков. Это мод. RWK 600/500, имеющая параметры, аналогичные описанной выше модели, но не имеющая собственного шасси. Для полноценной эксплуатации ее обычно помещают в кузов легкого грузовика.

Не имеет шасси также и мод. RWK 450/350, отличающаяся несколько меньшей вместимостью, около 350 л, нагревательного котла. Однако у этой модели есть альтернатива – мод. RWK 450/350 H, смонтированная на собственном 2-осном шасси, позволяющем буксировать заливщик практически любым транспортным промышленным средством.

Предлагаемая компанией технология позволяет в кратчайшие сроки готовить и непрерывно поддерживать в необходимом для заливки трещин состоянии мастику. Уже буквально через 15 мин. после окончания ремонтных действий с бывшими трещинами дорожное покрытие может использоваться без каких-либо ограничений по нагрузке, причем состояние отремонтированного участка не изменится, утверждают в Strassmayr, как минимум, несколько лет.

GRÜN – вековой опыт дает о себе знать

Без малого 100 лет немецкая компания GRÜN занимается конструированием и выпуском дорожно-строительных машин. Все производство спецтехники сосредоточено на заводе в г. Вильнсдорф-Нидердильфен (Германия).

Для ремонта трещин в дорожных покрытиях GRÜN предлагает весь спектр необходимого оборудования: машины для разделки трещин с пылеотсосом, тепловые копья, большой ассортимент котлов-заливщиков для приготовления термопластика и битумной мастики. Заливщики разделены на две большие серии: RK с лопастным валом внутри котла, расположенным вертикально, и серию RTK, в которой перемешивающий вал установлен горизонтально.

Самым легким, но очень эффективным является ручной заливщик VG50 с массой всего 0,95 т. Его очень удобно использовать при устранении небольших трещин, там, где применение массивной техники нерентабельно. Нагрев мастики производится газом с помощью пропановой горелки. Во время заполнения трещины мастикой дополнительная горелка подогревает одновременно и трещину, и мастику. В качестве опции VG50 может комплектоваться приспособлением для подсыпки щебнем.

Всего же специалистами GRÜN создано 17 моделей котлов-заливщиков. Котлы предлагаются как в стационарном исполнении, так и в виде одно- и двухосного прицепа. Для наиболее масштабных ремонтов в GRÜN предлагают автоматизированные модели значительной вместимости. Наибольшим объемом для «литого» асфальта обладает котел RTK 1800, позволяющий разогревать сразу 1800 л битума одновременно. Масса этого котла-заливщика – 2,60 т. Котловая установка не имеет собственного движителя, а устанавливается в кузов грузовика, но производитель предлагает также вариант установки заливщика на одноосное 3-колесное шасси прицепа. Некоторые модели котлов, установленных на прицепные шасси, имеют ведущее переднее колесо, приводимое во вращение гидромотором, и могут, таким образом, самостоятельно двигаться с небольшой, до 4 км/ч, скоростью, преодолевать подъемы до 5%.

Новинкой на рынке стал сконструированный компанией котел – заливщик швов RVK-500. Это самоходная двухосная трехколесная установка развивает скорость до 80 км/ч, может преодолевать подъемы с уклоном до 15%. Однако на дальние расстояния заливщик перевозится в виде прицепа, причем дышло RVK-500 регулируется по высоте, расширяя, таким образом, возможности транспортировки.

Термальное масло, помещенное в рубашку котла, подогревает сразу до 800 л битума, причем гидравлически приводимый вертикальный вал с тремя лопастями, как и во всех котлах GRÜN серии RK, перемешивает битум с добавками, создавая однородную смесь. Вертикальное расположение вала снижает нагрузку на подшипники, увеличивает срок службы уплотнения, установленного в верхней части вала.

Покупателю предлагается на выбор два варианта комплектации компрессорами. В первом случае устанавливается основной компрессор производительностью 90 л/мин и дополнительный 40-литровый, специально для прочистки шлангов. Возможен также вариант комплектации установки одним мощным компрессором производительностью 1,3 м 3 /мин. Его мощности хватает для всех «потребителей», в том числе и для тщательной продувки трещин сжатым воздухом через тепловое копье.

Crafco – максимальная автоматизация и высокая производительность

Вот уже почти 40 лет компания Crafco Inc. из США ведет успешный бизнес в области производства специального строительного клея, кровельных продуктов, герметиков, а также различной дорожно-строительной техники. Компания одной из первых в мире освоила производство плавильно-заливочных котлов, или заливщиков швов, как их называют.

04

Для проведения работ по санации трещин в компании разработали ручной заливщик швов Crafco Mini, причем производится два варианта машины с емкостью для мастики на 35 и на 110 л. Crafco Mini 35 (110) незаменим при ремонте мелких трещин на тротуарах, небольших заасфальтированных площадках, во дворах домов. Газовая горелка подогревает мастику до 190–200 °С.

В серии SuperShot два заливщика, они различаются вместимостью котлов – 227 и 473 л. Машины оснащены автоматической системой поддержки необходимой температуры как термального масла, подогревающего мастику в котле заливщика, так и температуру самой мастики. Все основные параметры работы установок SuperShot выводятся на цифровую панель управления, давление при подаче мастики для закачки в трещину регулируется потенциометром.

В машинах практически исключается влияние человеческого фактора на работу. Так, шланг, по которому подается мастика для заливки в трещину, имеет специальный электрообогрев. Это исключает возможность застывания мастики внутри шланга. Но чтобы оператор не мог включить подачу мастики через недостаточно разогретый шланг, установлен датчик, контролирующий подачу мастики.

08

В конструкции заливщиков SuperShot также практически нет элементов, находящихся под действием постоянного давления, в гидросхеме отсутствуют клапаны, количество подвижных деталей в машине минимально. Вертикальный вал мешалки автоматически начинает вращаться только при загрузке материала в котел. Опционно компания Crafco предлагает вариант установки привода на переднее колесо шасси, также предлагается комплектация дополнительным компрессором.

Еще одна серия заливщиков EZ II состоит из трех моделей, различающихся объемом котлов, – 500, 1000 и 1500 л, причем последняя модель оснащается двумя независимыми насосами, которые позволяют работать одновременно двумя шлангами. Серия EZ II была создана на базе плавильных установок серии EZ Pour, и в машинах EZ II сосредоточены все последние достижения компании. В них используются и подогреваемые шланги, и электронная система управления. Уникальным решением стала установка нагревательного элемента на валу мешалки, работающей внутри котла. За счет мощного подогрева мастики внутри котла и снаружи материал нагревается рекордно быстро, всего за 30 мин., после загрузки твердых компонентов, формирующих мастику.

0607

Из инновационных решений в этой серии заливщиков можно указать использование в конструкции масляной рубашки нового типа, с высоким энергетическим КПД, и это проявляется в ускоренном разогреве битумной массы. Режим нагрева полностью контролируется электроникой, даже скорость вращения вала мешалки внутри котла регулируется электроникой с целью получения максимального эффекта и экономичности.

Для этой серии заливщиков опционно предлагается подведение привода к переднему колесу трехколесного шасси, а также комплектация машин дополнительным компрессором для продувки трещин и использования теплового «копья».

Breining – просто, удобно, надежно

10

Без малого вековой опыт производства дорожной техники имеет за плечами немецкая компания Breining, сегодня являющаяся составной частью одного из крупнейшех строительных концернов Европы Fayat Group.

Уже в 1907 г. основатель компании Р. Брайнинг, создал гудронатор, который сразу же начал использоваться на строительстве первого шоссе в Германии. Сегодня линейка продукции компании состоит из семи различных по конструкции машин, предназначенных для участия в самых современных дорожно-строительных и ремонтных технологиях.

Для заделки трещин дорожного покрытия инженерами Breining был разработан котел-заливщик мод. MONO 500 AFU, с успехом используемый для заливки швов любого вида.

В конструкции применен косвенный подогрев смеси через слой термального масла, поэтому при плавке не разрушается структура составляющих заливочной смеси.

Котлы Breining пользуются популярностью в Европе. Это компактное и неприхотливое оборудование предлагается как в облегченном исполнении FU, без собственного шасси, так и в мобильном варианте AFU, на трехколесном шасси с передним колесом, оснащенным гидроприводом, обеспечивающим движение со скоростью 0–4 км/ч.

В качестве главного привода используется дизельный двигатель мощностью 10 кВт, с фланцевым гидроблоком, а управление движением производится установленным на одной из боковых сторон установки джойстиком, который через гидравлический многофункциональный клапан задает движение вперед/ назад, а также влево/ вправо. В качестве прицепа установку можно перевозить по дорогам общего пользования со скоростью до 80 км/ч.

09

Нагрев смеси производится в плавильной камере за счет прокачки циркулярным насосом нагретого термального масла в двойной обшивке камеры. Термальное масло нагревает масляная горелка, оборудованная автоматически контролем температуры.

В плавильной камере горизонтальный смеситель с винтовыми лопастями, причем направление перемешивания выбирает оператор установки, одновременно приготавливает до 500 л смеси. Масляно-гидравлический привод имеет устройство, защищающее от перегрузок. Для удобства в работе камера снабжена люком загрузки с изолированной крышкой, термометром, отводным желобом с затвором, благодаря чему готовая смесь может подаваться непрерывно, даже в процессе плавки.

В комплекте к котлу производитель предлагает тепловое копье для продувки, просушки трещин и поверхности вокруг них, специальную металлическую щетку для удаления загрязнений между бетонными плитами, а также нарезчик швов мод. FF6-SF, который расширяет, формирует трещину для качественной заливки, удаляя неровности по краям.

Трещина, требующая ремонта, просушивается копьем, расширяется нарезчиком, а затем пустоты заливаются битумной смесью через форсунку. Для подачи материала, герметизирующего швы, в установке используется износостойкий гидравлический насос медленной подачи смеси с перепускным клапаном и регулятором температуры. Трещина герметизируется напрямую, с помощью шланга заливки. Запорный клапан сжатого воздуха прочищает шланг, а также копье по окончании работ. Для безопасности работ насос оборудован защитным клапаном от перелива, а также клапаном контроля давления в системе.

Наши заливщики швов не уступают европейским

Отечественные заливщики швов довольно широко представлены на российском рынке, и дорожные службы не предъявляют к ним каких-либо особых претензий. Многие годы производит оборудование для ремонта дорог «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод».

Конструкция битумозаправщика Б3, выполненного в виде тракторного прицепа, разработана конструкторами КОРМЗ. Установка позволяет поддерживать температуру битума в котле в диапазоне от 130 до 140 °С, в рукавах битум постоянно циркулирует, поэтому не застывает. Одновременно в котле заливщика может находиться до 750 л материала. Специальный битумный насос подает расплавленный битум под давлением в трещину. Длина шланга, на который поступает битум, составляет 6 м. Надо отметить, что смесь подается строго дозированно, для этого на «удочке» имеется специальный кран. Интересно, что внедрение легкого управления дозированием позволило сразу сократить расход битума в 2–3 раза.

Заливщик КОРМЗ базово комплектуется компрессором, установленным на ВОМ трактора, питающем «копье», с помощью которого осуществляется продувка сжатым воздухом трещины непосредственно перед заливкой их битумом. В конце же работы с помощью специального продувочного шланга оператор продувает рукава и рабочие органы, подготавливая, таким образом, Б3 к следующей смене.

13

Кроме битумозаливщика КОРМЗ производит целую серию мастикозаливщиков ПЗУ. Они предназначаются для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов мастик для герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных покрытиях. Залившик полностью автономен благодаря имеющемуся дизель-генератору, оснащенному дифференциальным прибором, дающим возможность эксплуатировать установку без заземления, или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя. Всего специалистами КОРМЗ разработано 7 моделей установок ПЗУ. Все они имеют конструктивные особенности. Например, мод. ПЗУ-СГ является самоходным гидравлическим мастикозаливщиком, а мод. ПЗУ-ПГТ представляет собой мастикозаливщик с масляной рубашкой в прицепном исполнении на двухосном шасси.

14

В ассортименте ООО «НПФ БАСТИОН» из Санкт-Петербурга представлены плавильные и плавильно-заливочные установки, малые заливщики швов и другая техника для ремонта дорог.

Самоходные и прицепные ПЗУ изготовлены на базе двухосного прицепа АL-KO (Германия) или как сменное оборудование на грузовые автомобили. Последний вариант, как показала практика, не всем подходит. Нагрев котла вместимостью 500 л производится через масляную или воздушную рубашку автоматической дизельной горелкой.

Плавильно-заливочные установки (ПЗУ), производимые ООО «НПФ БАСТИОН», предусматривают:

12

Малый заливщик ЗШ-3 – несложная ручная установка массой 90 кг. Его масляная рубашка работает в режиме термоса, поддерживая требуемую температуру мастики. Масляная рубашка разогревается ручной газовой горелкой. Рабочий объем бака – 50 л, заливка осуществляется самотеком.

Хорошего качества заливщик швов ЗШ-4 производится на белорусском заводе «Белдортехника». Заливщик рассчитан на разогрев битумной смеси в объеме до 0,36 т и подачу смеси под давлением для герметизации трещин в дорожном покрытии. ЗШ-4 по сути является специальным тракторным прицепом, рассчитанным на эксплуатацию с тракторами тягового класса 1,4.

1516

Мастика в котле разогревается до 170–190 °С с помощью дизельной горелки, греющей термомасло в рубашке котла. Масло разогревается до 300 °С, после чего автоматика отключает горелку. Битумный насос вместе с подающей удочкой помещен в термоизолированный шкаф, куда заходит и газоотводящая труба, нагревающая шкаф внутри. Это позволяет работать битумному насосу, не опасаясь застывания смеси даже при похолодании.

Гидросистема заливщика двухконтурная. Один независимый контур соединен с приводом мешалки, а второй приводит в действие гидромотор битумного насоса. Главными элементами гидросистемы ЗШ-4 являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

11

Молодое белорусское предприятие, активно работающее и на своем, и на российском рынках, «Завод Евромаш», выпускает прицепной заливщик швов ЕМ-200. Это очень простая, недорогая установка, позволяющая эффективно бороться с появляющимися трещинами, расслоениями на дорожном полотне. ЕМ-200 может использоваться для гидроизоляции зданий и даже для устройства и ремонта мягких кровель. Установка рассчитана на заправку 200 л эмульсии, а собственная масса установки – 225 кг.

19

Но самый большой ассортимент заливщиков швов сегодня, пожалуй, предлагает московское ЗАО «Коминвест-АКМТ». В ассортименте, предлагаемом предприятием, серия мастичных заливщиков из семи моделей. Продукцию компании отличает от конкурентов ряд удачных конструктивных решений, а также качественное исполнение изделий в целом. Топливный и гидравлический баки заливщиков выполнены из нержавеющей стали. Торсионная подвеска от немецкой компании AL-KO, используемая в ходовой части шасси, отличается мягкостью, во всех прицепных заливщиках, кроме ручных, применяется инерционный тормоз. Хорошая термоизоляция основного котла, нагрев мастики посредством подогрева масла, охватывающего весь котел в виде масляной рубашки, эффективная система перемешивания разогреваемых масс, использование жидкотопливной горелки, нагревающей термальное масло, в безопасном исполнении в сочетании со значительно более низкой ценой по сравнению с европейскими аналогами делает продукцию «Коминвест-АКМТ» востребованной на нашем рынке. К тому же надо сказать, что специалисты компании постарались максимально упростить обслуживание и ремонт своих изделий. Простая конструкция мастичного насоса позволяет его разбирать буквально в полевых условиях, а для слива остатков мастики достаточно поднять обычную шиберную заслонку. Специалисты также отмечают, что приводной двигатель, используемый в заливщиках от «Коминвест-АКМТ», отличается тем, что создает очень низкий шумовой фон, А этот фактор очень важен, ведь установкам приходится ремонтировать дороги и тротуары внутри городских кварталов.

18

Наиболее компактной моделью серии ЭД является ручной заливщик швов ЭД-3М. Его газовая горелка мощностью 18 кВт подогревает 35-литровый котел. Интересно, что даже в этой модели используется масляная рубашка, конкуренты обычно применяют в ручных моделях тепловой экран, позволяющий легко перегревать мастику.

17

Самым большим заливщиком серии является модель ЭД-235М. На раме одноосного шасси устанавливается термоизолированный котел вместимостью 750 л битумной эмульсии. Привод битумного насоса осуществляется от гидросистемы базового трактора, например МТЗ-80. Благодаря значительным объемам эмульсии, мощной системе подогрева, производительному битумному насосу заливщик ЭД-235М используется не только при ремонте локальных трещин, но и при грунтовке карт в процессе ямочного ремонта.

Справедливости ради хотелось бы отметить: несмотря на то, что наши затраты на ремонт дорог не идут в сравнение с затратами на аналогичные цели в Европе, а тем более в США, заливщики швов, изготовленные на наших предприятиях, соответствуют всем необходимым эксплуатационным требованиям, и у дорожных служб есть все возможности не допускать превращения мелких трещин в большие рытвины. С заливщиками швов у нас все в порядке.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто