Заливаем пороги авто отработкой

Проливка порогов отработанным маслом

2f830au 100

Машина моя старовата, кое-где есть ржавчина. Пороги пока целые, до критической сквозной коррозии далеко. Они ещё достаточно крепкие, только снаружи немного отпескоструилась краска. Дабы сохранить пороги, было решено пролить их отработанным маслом. На мой взгляд, это один из самых надёжных способов защиты скрытых полостей.

Работу производили с другом. Для проливки был использован бензогенератор, компрессор, нагнетатель, соединительные шланги и медный самодельный распылитель из трубки с отверстиями. Нагнетатель тоже сделан своими силами. Он представлял из себя огнетушитель ОХП объёмом 10 литров, переваренный под нужды антикоррозионной обработки.

Мы настроились на активную работу. Она производилась на улице. В процессе ничего не фотографировали, ибо он грязный, да и некогда было. Мы периодически заливали в огнетушитель по 10 литров отработки. Итого для антикоррозионных целей на «Волгу» ушло 40 литров масла, по 20 в каждый порог. Проливка производилась через отверстия в передней и средней стойках кузова, которые при эксплуатации закрыты резиновыми заглушками.

851172es 960

Через какое-то время масло стало по каплям выходить снизу, где днище, под передними швами порогов. Мы не остановились до тех пор, пока не влили в каждую сторону по два огнетушителя.

После обработки, закончившейся затемно, я поехал в соседний район за 55 км. Необходимо было дать маслу расплескаться, дабы точно покрыть всю площадь внутренних поверхностей. По приезду на всякий случай машину оставил ночью на сельскохозяйственной эстакаде, чтобы её передняя часть была направлена вверх. Я подумал, пусть лучше масло уйдёт назад и постоит, иначе за ночь потихоньку вытечет из передней части порогов. С утра дал машине побыть припаркованной параллельно земле, затем отправился в обратный путь.

fd1172es 960

На фото, сделанном вскоре, отлично видны лужицы отработки около колеса.

d1172es 960

По возвращению домой масло ещё вытекало. Я смыл излишки, вылетавшие в дороге на лицевые поверхности кузова. Машину в гараж ставить пока не стал, дабы не разводить в нём грязь. Загоню тогда, когда процесс вытекания полностью прекратится.

Думаю, мы с другом выполнили замечательную работу, пролив пороги моей «Волги» отработанным маслом. Предполагаю, что дальнейшая внутренняя коррозия будет полностью исключена.

Источник

Как правильно заполнить отработкой пороги, чтобы они не гнили

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Гнилые пороги — самая распространенная кузовная проблема в России. Реагенты в тандеме с природой и погодой, забитые стоки и просто повреждения быстро приводят этот кузовной элемент в негодность. Что делать? Правильно, залить отработкой. Казалось бы, чего придумывать велосипед, если этот рецепт придуман и испытан лет 50 назад? Однако не все так просто, как пишут на страницах журналов.

С материалом понятно, набрать старого лубриканта может каждый. Начиная с автосервисов и заканчивая собственным мотором, которому никогда не рано обновить смазку. Другой вопрос, как полученный состав доставить непосредственно внутрь порогов и добиться полного заполнения всех полостей и отверстий, наиболее подверженных коррозии.

Кто-то заливает через воронку, кто-то вводит промышленным шприцем, кто-то использует масленку. Долго, грязно, неприятно. Есть вариант намного проще: краскопульт. Да, вы не ослышались, компрессор с насадкой может сократить время и сделать эту грязную работу намного чище. Но начать стоит не с инструмента.

1258845964c60412e37bd7a5ef12ba0a

Чтобы провести внутреннюю обработку порогов, нужно выбрать теплый летний день, а если точнее — теплый летний свободный вечер. Дело в том, что кузов автомобиля в целом и пороги в частности, должны быть теплыми. Далее следует отыскать пустой флакон от современных эмалей и лаков, который сделан так, чтобы надеваться непосредственно на резьбу красокопульта. Как вариант, попросить в любом малярном цеху — дадут несколько, еще и отблагодарят.

В полученную тару заливаем отработку, цепляем к «пистолету» — дюзу или сопло можно использовать фактически любое, какое не жалко — и начинаем заполнять порог через сливные отверстия, которые откроются, стоит лишь снять пластиковые накладки в дверной нише. Экономить материал не нужно, лейте от души. Пройдя круг, нужно вернуть пластик на место и завести мотор — впереди завершающая часть процедуры.

После заполнения порогов отработкой, надо на машине как следует прокатиться. Тогда и только тогда масло заполнит все ниши и полости, растечется ровным слоем. Резкие ускорения и спортивное торможение применять не обязательно, но 5—10 раз остановиться и вновь ускориться все же стоит. Отработка — густая, и ее перемещений чувствоваться не будет, сколько бы ее в порог не налили. Но со она загустеет и превратится в толстую и надежную пленку, которая сбережет металл от ржавчины. Кстати, несмотря на многочисленные рекомендации проводить эту процедуру ежегодно смысла нет — достаточно обновлять отработку каждые 4—5 лет.

Источник

Последствия заливки масла в пороги

23792b2s 100

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

7f809d2s 960

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

8409d2s 960

Отработка в салоне оказалась через вот это отверстие

24409d2s 960

Итог:
Заводская (не знаю, как правильно назвать всё это дело) шумо-вибро-тепло изоляция в виде чего-то вроде войлока полностью пропитана отработкой, пропитана настолько, что пытаться отмыть её не имело никакого смысла (не мог сфотографировать, так как на тот момент руки по-локоть были в масле).
Слой, похожий на вспененный полиэтилен с металлизированным напылением благополучно «растаял» под действием отработки.

22409d2s 960

Далее… Пол со стороны салона под пассажирским креслом я внепланово обильно обработал отработкой. Как сказал друг: «Ничего плохого! Зато сыреть и гнить дольше не будет!:)». Может он и прав, но что-то не порадовала меня такая обработка.

36409d2s 960

После пришлось пообрывать куски всё того же войлока, что навешен на крыле и на коробке под «бородой», так как последние тоже были пропитаны отработкой.

5409d2s 960

a3409d2s 960

8b409d2s 960

Ещё здорово промаслился шлейф проводов, идущих в сторону багажника. Надеюсь, что с ним ничего после такой «обработки» не случится.

На полу, под действием отработки, «таял», по всей видимости, битум.

2b409d2s 960

Вооружившись N-ным количеством тряпок и бутылкой бензина, решил попробовать оттереть остатки масла с пола в салоне.

6f409d2s 960

a0c09d2s 960

Под действием бензина, битум стал растворяться и неприятно размазываться по полу, что сильно мешало. Здорово заморачиваться не стал, убрал большие лужи масла и вытер всё вокруг битума.

После вынул пенопластовую вставку за ковролином, которая тоже «плавилась» от отработки, вытер обычными тряпками.

f4c09d2s 960

Дальше решил откачать остатки отработки из порога, так как, я думаю, он смазался достаточно:)

6cc09d2s 960

После, часа на два пришлось оставить начатое, ибо нужно было идти на дачу. Воспользовался этим временем, оставив машину открытой на солнце, дабы хоть немного выветрился запах отработки и, теперь ещё, бензина.
Вернувшись домой, взялся за сборку всего разобранного. Так как заводской ШВИ, увы, не стало, нужно было каким-то образом её восстановить или чем-то заменить. В гараже был найден рулон ковра, похожего на войлок, достаточно плотного, толщиной 3 — 4 мм. Использовал его, повырезав куски так, чтобы подходили наиболее плотно на стыках, так как не имел возможности вырезать полноразмерный кусок (ковёр был порезан).

Источник

Мовиль и отработку в пороги.

baAAAgO6meA 100

Решил отработкой ТАД-17 и остатками Мовиля залить в пороги, да бы хоть как-то сохранить ещё то родное, что есть.

Для того, чтобы залить нашу смесь надо предварительно загерметизировать сливные отверстия в пороге. Их 4 по всей длине порога и одно самое злае. учее под передним брызговиком. Зажимал их пасатижами. Легко зажимаются. Однако переднее слишком большое, его я зажал не до конца… Надо что-то думать.

Кронштейн переднего брызговика в тотал ржавый, болты также, пришлось пилить. Его обработку приурочу к последущей компоексной обработке порогов.

bgAAAgO5ZuA 960

rgAAAgO5ZuA 960

Сняв накладку порога обнаружил ржавчину и влажную грязь. Ну все понятно. Хотя 2 года назад все обрабатывал, красил краской по рже, мастичил… В очередной раз растраиваюсь в отношении мастики… Придет время и заново все обработаю и замажу к чертям смазкой АМС-3, которая не смывается вообще и является великолепным консервантом.

Заливал шприцом с тонкой трубкой. Входит как родное. На каждый порог ушло литра 1,5 мовиля и примерно столько же отработки ТАД-17.

Наблюдаю. Пока не откуда, ни с каких щелей не льётся…

К Мовилю данной фирмы вопросов пока нет. При застывании становиться более густым, не знаю хорошо это или плохо…

Источник

Стоит ли заливать отработку в пороги на случай ржавчины или будет только хуже

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

otrabotkazalo0

otrabotkazalo1

Коробчатые элементы конструкции автомобиля (в первую очередь его кузова) покрываются краской внутри и снаружи. Однако, почти все такие конструкции не являются герметичными, в результате чего исключить вероятность разрушения ЛКП внутри, например, порога и последующее образование ржавчины никак нельзя. Для защиты укромных мест нужно использовать специальные средства и решения. В народе давным-давно придумали свой собственный метод защиты – заливание отработки в труднодоступные коробчатые места кузова.

otrabotkazalo2

Поначалу такой способ защиты кузова от коррозии кажется вполне себе путным работающим. Однако, необходимо знать и помнить о том, что в действительности подобные действия чреваты серьезными негативными последствиями. Так как многие водители используют смесь жидкостей, спущенных из моторного отсека, то высокая вероятность того, что они вовсе не помогут, а напротив – навредят ЛКП и металлу еще больше, спровоцировав тем самым дальнейшее образование ржавчины.

otrabotkazalo3

Для того, чтобы правильно и надежно защитить пороги автомобиля от гниения, необходимо использовать специализированные средства. В их число входят гравитекс, мовиль, парафин и пушечное сало. Последние два способа – самые доступные и простые, но при этом едва ли не самые действенные. Гравитекс и мовиль можно приобрести в специализированных отделах автомобильных магазинов. Как правило, они представлены в виде спрея.

otrabotkazalo4

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто