Закрытый трейлер для перевозки автомобилей

Прицепы для перевозки автомобилей (Автовозы)

pricep treiler 82980a

852111.102 2

852111.102 1

image 07 08 15 14 24 6

81021 02

Kategorii avtovoz

Автовоз – прицеп для транспортировки авто, мотоциклов, иной колесной техники с помощью автомобиля-тягача. Лафеты используются в быту, в бизнес-целях: для доставки транспорта в мастерскую или удаленный населенный пункт, к месту проведения соревнований или отдыха. Прицепы-автовозы создают автопоезд, который избавит от дорогих услуг платных эвакуаторов.

От универсальных бортовых прицепов лафеты для транспортировки авто отличаются технически. Трал оснащается (в зависимости от модели): «трапом» для заезда (в виде съемных аппарелей или откидных сходней), лебедкой, стойками для устойчивости, тентом, инерционной тормозной системой, опорным и запасным колесами. При выборе автовозов следует учитывать их особенности, область применения, нормы и правила.

Конструкция

Существуют модели с частичной и полной загрузкой. При частичной передняя ось перевозимого ТС цепляются за площадку, задние колеса вращаются на дорожном полотне. Используется для аккуратной перевозки авто на небольшой скорости. Модели с полной загрузкой – полноценная платформа или бортовой прицеп для размещения одного или нескольких автомобилей.

Автовозы имеют одну или две оси. Двухосные образцы – большая грузоподъемность и меньше требуемых усилий для правильного размещения груза (центровки).

Закон

Автолюбители с категорией «B» имеют право управлять машиной с прицепом-автовозом в двух случаях:

Если ни один из пунктов не подходит, водитель обязан открыть в правах категорию «BE».

Все автовозы с полной загрузкой необходимо зарегистрировать в ГИБДД!

Ремонт и актуальность

При покупке прицепа для перевозки легкового автомобиля важно учитывать размеры трала (допустимую длину груза). Современные легковые прицепы представлены на сайте тремя известными производителями – «МЗСА», «ТРЕЙЛЕР», «ЛАВ». Модели 852111.302, 82980А и другие – заслужившие признание автовладельцев автовозы, на которые всегда найдутся запчасти для ремонта.

Источник

Прицепы Трейлер

IMG 20190618 140640

Штатный амортизатор прицепов Трейлер для одноосных/ двухосных прицепов с полной массой до 750 к..

placeholder

Газовый упор с крепежом, используется для поддержки кузова прицепов Трейлер в откинутом положении.По..

pricep treiler domkrat

Домкрат самосвального типа для облегчения процедуры опрокидывания кузова легковых прицепов марки Тре..

zamena koles

IMG 6439

IMG 6439

kr treiler

Кронштейн штатного типа для лодочных прицепов фирмы Трейлер (серия «Дельфин»). Модель монтируется на..

KZK 1

Крепление запасного колеса Трейлер для лодочных прицепов. Данный кронштейн запасного колеса предназн..

IMG 3359

kronshtejn lebedki s lebedkoj na 450 kg 1

krilo pricepa r16

Пластиковое крыло для прицепов с колесами R16 УАЗ, НИВА и др. Подходит к прицепам Трейлер, МЗСА и..

kryuchok rezinki tenta treiler

Крючок оцинкованный для фиксации резинового шнура тента d=8mm.В паре с резинкой тента идеально подой..

Трейлер

Особенности продукции:

· Любой прицеп «Трейлер», купить который можно в нашем магазине, полностью готов к работе и не требует дополнительных вложений. В его комплектацию уже входят тент, опорное колесо и другие основные элементы.

· Широкие возможности для выбора: прицепы «Трейлер» можно найти с тормозной системой и без, с разной высотой тента и грузоподъемностью, нужным типом подвески и рядом других характеристик.

· Тенты к прицепам обладают отличной аэродинамикой и представлены в нескольких вариантах исполнения, среди которых несложно подобрать оптимальный.

· Прицепы фирмы «Трейлер» изготовлены на основе цельносваренной рамы с оцинкованным покрытием толщиной 100 мкм. Это придает им надежную защиту от коррозии на протяжении всего срока эксплуатации.

· Особый тормозной механизм дает возможность более эффективного замедления всего автопоезда и сокращения тормозного пути.

· Прицепы «Трейлер» для легковых автомобилей оснащены инновационной рессорной подвеской с функцией плавного хода при любой эксплуатационной нагрузке.

· Модели для транспортировки водной техники, например, прицеп «Трейлер Дельфин», оснащены особыми влагоустойчивыми ступицами, повышающими срок службы и предотвращающими коррозию.

· Специальная конструкция опорного колеса имеет регулировку по высоте, гарантирующую устойчивость даже после отцепления.

· Различная размерность колес позволяет повысить проходимость. Такие прицепы, как «Трейлер» 829450 «Прораб», исполняются в разном колесном радиусе, что очень удобно.

· На каждый прицеп предоставляется гарантия от производителя.

Любая понравившаяся модель, а также запчасти для прицепа «Трейлер» всегда доступны в нашем магазине по привлекательной цене. Ждем ваших заказов!

Источник

Трейлер для перевозки автомобиля и багги

YiAAAgJZlOA 100

Не могу не поделится очередной работой моих знакомых, производящих прицепы

6b1f776s 960

431f776s 960

fd1f776s 960

731f776s 960

cd1f776s 960

b31f776s 960

d31f776s 960

5b1f776s 960

c31f776s 960

Трехосный прицеп для перевозки легкового автомобиля.
Особенности конструкции:
— пневматическая подвеска всех трех осей
— 2 оси оснащены гидравлическими дисковыми тормозами
— снаружи фургон обшит алюминиевым композитом
— по бокам предусмотрены лючки и дверь для удобства выхода
— задняя дверь оснащена электроприводом и пультом ДУ
— длина внутри 6 м
— ширина внутри 2 м
— высота внутри 1.5 м
— угол заезда 12 градусов
— лифт подвески 120 мм
— в комплекте: компрессор, аккумулятор, рессивер 8 л

231f776s 960

d51f776s 960

2d1f776s 960

331f776s 960

ab1f776s 960

db1f776s 960

3b1f776s 960

Это не реклама, это восхищение фантазий и умением наших мастеров, кто решиться построить себе нечто подобное или заказать, допустим таким как я который для себя сделал нечто подобное, но уже хочет большего
ГАРАЖ-ДОМ-ПРИЦЕП 🙂
Мой гараж всегда со МНОЙ 🙂

Метки: прицеп, трейлер

Комментарии 31

OyAAAgBU4uA 60

d3ea0e9s 60

Почем обошлось такое чудо?
Хочу на 2х осный мзса сделать тормоза наката как думаете будет стоить по деньгам на материал новый стоит 200 с тормозами
72 без тормозов

YiAAAgJZlOA 60

Тормоза нужны, почем прицеп стоил не знаю.

FxAw3f0C v9lSz0bm c7LC4Lw88 60

Нынешние иномарки-пузотерки не заедут туда…

qBAAAgH7Y A 60

Он на пневмоподвеске. При загрузке опустится и машина заедет. Я грузил гоночную машину с просветом 3см. Номально. При спуске снял колёса с задней оси прицепа и опустил корму до земли.

qBAAAgH7Y A 60

Тяжёлый прицеп. Не меньше тонны пустой весит. Средняя машина ещё две. А три тонны на хвосте, даже 200му тяжеловато.

60

Так и не нашел, кто делает…

YiAAAgJZlOA 60

60

Крепление композита к каркасу на заклепках? И зачем выгнули рампу — получилось негерметично? Каким образом поджимается «ленивец»?

YiAAAgJZlOA 60

ну это же не жилой прицеп, так что не будет ничего страшного если он будет подтекать

YiAAAgJZlOA 60

Крепление композита к каркасу на заклепках? И зачем выгнули рампу — получилось негерметично? Каким образом поджимается «ленивец»?

кстати, у них видел и другой прицеп, по ФЕНЬШУЮ :), без закруглений

2d68f76s 240

139ecd4s 60

подскажи как с ними связаться? хочу на заказ такой же

YiAAAgJZlOA 60

4751f9as 60

60

И это собираются эксплуатировать под документы чужого прицепа? Кстати, даже отсутствует место и освещение под номерной знак. Непонятно назначение широкого бокового люка. Кто производит?

YiAAAgJZlOA 60

ссылку давал ниже на производителя, да документы как оказывается не проблема, а номерной знак с освещением это вообще 10 минут работы 🙂

f39869cs 60

Основательно. Какой вес у этого чуда?

YiAAAgJZlOA 60

f39869cs 60

Я спросил у автора поста. Для чего пост? Для того, чтобы показать как делают ваши знакомые? Ваша роль какая? Лишь бы набрать комментов побольше?

YiAAAgJZlOA 60

Мне понравился прицеп, вот и разместил, можно спросить у разработчиков сколько стоит и из чего сделан, люди просили я дал информацию. Что каждый пост должен что то преследовать? Визуальная информация всегда откладывается в голове у человека, может кому то в будущем понадобится такой или что то подобное, а на корочке уже будет запись.

93a2ccu 60

Я спросил у автора поста. Для чего пост? Для того, чтобы показать как делают ваши знакомые? Ваша роль какая? Лишь бы набрать комментов побольше?

Может я один здесь такой, но мне фото прицепа очень интересны. Конструктив для людей, кто делает своими руками подобные аппараты! Я благодарен автору, мне данный пост очень пригодился. Спасибо. Всем добра

4a9dcfcs 60

Просто загляденье. Молодцы. Респект и уважуха.

922d514s 60

А почему трехостный? Это же крайне не маневренный прицеп и при движении, перестроении вся нагрузка идет на рамную конструкцию, подвергая ее дополнительным нагрузкам

YiAAAgJZlOA 60

видимо они посчитали что так лучше, кстати меня всегда тоже мучал вопрос, зачем делать прицеп трехосевым, если двухосевой может легко брать до 3500 кг

93a2ccu 60

А почему трехостный? Это же крайне не маневренный прицеп и при движении, перестроении вся нагрузка идет на рамную конструкцию, подвергая ее дополнительным нагрузкам

Строю сейчас себе похожий. Трёхосный потому что длинна прицепа 6 метров, что бы прицеп был устойчивый, и что бы снизить нагрузку на сцепное устройство и заднюю часть. А решения все очень грамотные на мой взгляд. Красота да и только!

922d514s 60

поспорил бы, но нет смысла

93a2ccu 60

В смысле вы что то знаете, чего не знаем мы и не хотите этим делиться? Либо есть сомнения, что ваше мнение по данному вопросу может быть ошибочным?

efa150cs 60

А почему трехостный? Это же крайне не маневренный прицеп и при движении, перестроении вся нагрузка идет на рамную конструкцию, подвергая ее дополнительным нагрузкам

922d514s 60

ага и перед перестроение она с включением поворотника скорее всего поднимается…

efa150cs 60

Почему сразу так, вот идёшь по трассе опустил а в городе поднял, на фуре чтобы не рвать резину поднимаешь.

93a2ccu 60

ага и перед перестроение она с включением поворотника скорее всего поднимается…

Все таки видимо не хватает знаний и опыта. Вот на пример: вы думаете что у полуприцепов еврофур одна ось( так называемый ленивец) тоже при перестроении из полосы в полосу быстренько поднимается?! Ответ думаю очевиден. Ленивец поднимается когда в кузове не большой груз. На некоторых прицепах он поднимается принудительно а у некоторых в автоматическом режиме. Единственный минус в том, что при крутом повороте или развороте(при полной загрузке) возникает большая нагрузка на переднюю и заднюю оси. Плюс в этот момент происходит повышенный износ колес на тех же осях. А так в движении прекрасная управляемость и устойчивость. Рекомендую попробовать, получить бесценный и очень необходимый опыт. Удачи всем!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто