Закладные гайки для кузова автомобиля

ремонт закладных гаек в балке и кузове

cb39792s 100

к сожалению, подобные проблемы происходят всё чаще и чаще. И самое печальное, что от облома болтов практически невозможно предохраниться. Не поможет ни замачивание ни обстукивание. Поэтому я покажу в картинках, как можно бороться с последствиями.
Часто шляпка переднего болта отламывается потому, что само тело приржавело ко внутренней втулке сайлентблока

145416s 960

долго горевать нет смысла, берём в руки «болгарку», и режем, не дожидаясь перитонита, как говорится

5ac5416s 960

отгибаем переднюю стенку

8945416s 960

правда это ещё не позволяет снять рычаг. Я обычно размягчаю сайлентблок небольшой газовой горелкой

e045416s 960

теперь небольшое усилие монтировкой, рычаг соскакивает, остаётся сайлентблок

8c45416s 960

к наружной части втулки можно приварить гайку, и остатки наверняка выкрутятся.

1e43416s 960

Но возможно, что оторвана и закладная гайка, куда вкручивается этот болт. Тогда снова берём «болгарку», и вырезаем «окно»

8545416s 960

можно прихватить сваркой старую гайку, или приварить новую

345416s 960

прикладываем вырезанный квадратик обратно, завариваем, зачищаем швы, покрываем антигравием

b1c5416s 960

если же болт сломался где-нибудь по середине

23c5416s 960

к нему можно приварить большую гайку, и в большинстве случаев это поможет прогреть остатки болта и выкрутить его

dfc5416s 960

теперь можно загибать обратно переднюю стенку. Желательно вставить сайлентблок, передний болт, и слегка стянуть перед сваркой

aa45416s 960

теперь можно обваривать

2645416s 960

швы так же зачистить и покрыть антигравием/антикором

Ещё бывает, что ломается вертикальный, задний болт. Или начинает прокручиваться вместе с закладной гайкой. Тогда «окно» придётся вырезать в салоне, в ногах водителя или пассажира

1b45416s 960

30c5416s 960

закладная гайка выглядит так:

45e3416s 960

вставляем снизу большой болт, накручиваем гайку (пожалуй, лучше новую),

acc5416s 960

62c5416s 960

ну а заплатку в полу можно заварить, а можно и так оставить:-)
И помните, что основная причина отрыва вертикальной закладной гайки — использование не того болта. Рычаг крепится четырьмя, если положить рядом, разница в длине почти не различима, так как составляет всего 4 мм. Но путать местами их нельзя. Спереди, горизонтально — длинные, сзади, вертикально — короткие

Надеюсь, кому-нибудь пригодится

d785416s 960

56c5416s 960

Метки: закладные гайки, облом болта

Комментарии 51

f079749s 60

cb39792s 60

Мы говорим о болтаю крепления рычагов? Я покупаю новые у официалов, без каких либо проблем. Есть заменитель у Феби, например.
Ну а на самом деле можно использовать и метизы:-)

f079749s 60

cb39792s 60

передний, горизонтальный болт — N 90484004
вертикальный — N 10087403

f079749s 60

988a875s 60

Недавно пришлось вваривать гайку в ногах пассажира, там вообще какой-то деман вставил болт большего деаметра чем родной, а снизу прикрутил гайку, хорошо что не приварил его.

e61996u 60

Спасибо, познавательно как всегда!

903cd82s 60

Откручивал подрамник и обломал передний левый болт…
Было весело, но прогрев сваркой смог его выкрутить и как ты писал болт банально сгнил так как его никто не откручивал долгие годы.
www.drive2.ru/l/9308947/

4e8f66u 60

Это все еще от того что болты никто не меняет на новые

988a875s 60

На новый оригинальный болт ценник под 5 долларов, особо не наменяешься если учесть, что хоть раз в год рычаг нужно откручивать для замены заднего салентблока ( из личного опыта ). Но обычно это случается когда их не откручивают ( если на авто не ездят ) а если ремонтируют, то на сервисе, а там наш человек и он не будет пальцами наживлять болты когда у него есть пневмопистолет. У меня при замене пыльника шруса два болта на колесе завернули не по резьбе, да и случается сами гайки отгнивают и начинают прокручиваться. Что нужно ожидать от тридцатилетнего металла который в среднем по 20 лет эксплуатировался в условиях Советских дорог (технология не менялась, как ложили асфальт в лужи так и ложуть ).

cb39792s 60

по моим наблюдениям всё наоборот, проблемы происходят с болтами, которые давно не откручивали. Точнее, передний, горизонтальный болт может приржаветь ко втулке сайлентблока только за много лет:-) Пневмоинструмент, безусловно, увеличивает вероятность проблем в будущем, не спорю.
Ну а что касается ежегодной замены сайлентблоков, то в плане крепежа это служит хорошей профилактикой, но поверьте на слово — если поставить оригинальные сайлентблоки, то как минимум пять лет лазать сюда больше не придётся.

988a875s 60

Мельком слышал, что ставят опелёвские только втулку по высоте обрезают, но это лишь слухи, на практике не встречал.

cb39792s 60

я с ними экспериментировал в середине 90-х годов прошлого века, пока не нашлись сайлентблоки от ТТ. Впрочем, тогда качество любых резинок было в разы лучше, чем сейчас.

988a875s 60

cb39792s 60

а мне кажется наоборот, на 3/4 поколениях закончился настоящий VW, и пошел ширпотреб.

988a875s 60

Так я и говорю, что после Пассата 3 пересел на Пыжей. Он мне всю печень съел 🙁

988a875s 60

Не преведи господь столкнутся с такой ситуацией :).

cb39792s 60

Сталкиваюсь регулярно. И статейку то накидал, потому что вчера очередной пострадавший тут спрашивал, что ж делать.

988a875s 60

Остаётся посочувствовать 🙂 Крепись.

cb39792s 60

а мне то что? я привычный, уже лет 20 с подобным сталкиваюсь. Работа такая

837c492s 60

вот это секас! не завидую!

ekAAAgHYqOA 60

добавил в закладки…

94577des 60

Проще б/у оригинал за 1500 купить

cb39792s 60

Уговорили, больше не буду так делать. Сломается болт, ставлю ультиматум клиенту: покупай подрамник и оплачиваю замену. А если закладная в лондоне — меняй машину.
Хотя проще отказаться вообще от работы со старыми машинами.
Да, пожалуй так и сделаю, Спасибо.

edfd278s 60

Проще б/у оригинал за 1500 купить

Ставил одному б/у. Из трех балок, одна стала, остальные битые.

21eb92as 60

Это ж надо довести машины до такого состояния! Вам респект за быстрые-бюджетные решения!Но конечно правильней будет полная замена балки (можно от г3) без всяких сварных моментов.А с вертикальными болтами согласен-другого решения нет (это минус данного конструкторского решения).

cb39792s 60

Удивительно, но почему то владельцы Г2/Г3 упорно отказываются тратить деньги на подрамник и его замену, предпочитая «бюджетные решения»:-)

viAAAgHQQ A 60

Действительно удивительно. Стоит отметить, что помимо подрамника такой подход у многих сохраняется по поводу практически любой запчасти и ремонта))))
И ведь, какие только доводы используют!
А потом читаешь на драйве тут, как у одного колесо завалилось, у другого рычаг вырвало, у третьего шрусы выпали, у четвертого электрика не работает, у пятого передачи не переключаются)))
И выводы такие потом смешные, мол машина у них плохая))

ccaf9b6s 60

чем такую жуть с подрамником творить, уж лучше китайский подрамник за 2 рубля купить, по крепости конструкции то же самое выйдет, а гемора с работой меньше получается

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто