Загрузка автомобиля в игру pawno

Загрузка автомобиля в игру pawno

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

797

OKStyle

Адвокат по делам семейным

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

— ASI Loader
— Vehicle Audio Editor Ultimate
— SA Handling Adder Ultimate
— GXT Editor 1.2
— GXT Russian Translator
— SA More Vehicles Plugin
— Crazy IMG Editor

1. Скачайте понравившуюся машину. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%/models/gta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%/data/gta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%/data/vehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано «добавьте эту строку в vehicles.ide», скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood’а:

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%/data/carcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

Меняем название на своё:

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

Меняем название на своё:

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте «VehicleAudioData.ini» с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

И поменял ID (400) на свой.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, «Супер-пупер тачка». Жмём «Convert to SA».

В нижней строке получаем «CYZEP-ZYZEP TA4KA», копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US! (работает только на этой версии)

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Источник

Загрузка автомобиля в игру pawno

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

4IN3O2VN5eU.thumb.jpg.3ed6f43a7f94c86d469beb9f13a23997

4IN3O2VN5eU.thumb.jpg.3ed6f43a7f94c86d469beb9f13a23997

06576556d1ad802f247cad11ae748be47b70cd9c avatars

Просмотр файла Nostalgia RP(Копия старого RADMIR CRMP)
Здравствуйте, хотел бы продать игровой мод копии старого сервера RADMIR RolePlay.
Версия игры: CRMP 0.3e
За основу был взят: Performance RP.
В комплекте к моду идет мод-пак.
Мод рассчитан под рп, все цены изменены как на настоящем RADMIR.
По организациям, работам, все идентично.

Добавил racconchi Добавлено 12.12.2021 Категория Моды Автор racconchi

06576556d1ad802f247cad11ae748be47b70cd9c avatars

Здравствуйте, хотел бы продать игровой мод копии старого сервера RADMIR RolePlay.
Версия игры: CRMP 0.3e
За основу был взят: Performance RP.
В комплекте к моду идет мод-пак.
Мод рассчитан под рп, все цены изменены как на настоящем RADMIR.
По организациям, работам, все идентично.

c2c53d66948214258a26ca9ca845d7ac0c17f8e7 avatars.thumb.png.ecc8c8b980c94e2af16db6ede5ab30a7

Как запросить имя игрока, мне надо для текстдрава?

Bank[34] = TextDrawCreate(520.9815, 274.0000, «имяфамилия»);

Источник

Загрузка автомобиля в игру pawno

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

4IN3O2VN5eU.thumb.jpg.3ed6f43a7f94c86d469beb9f13a23997

4IN3O2VN5eU.thumb.jpg.3ed6f43a7f94c86d469beb9f13a23997

06576556d1ad802f247cad11ae748be47b70cd9c avatars

Просмотр файла Nostalgia RP(Копия старого RADMIR CRMP)
Здравствуйте, хотел бы продать игровой мод копии старого сервера RADMIR RolePlay.
Версия игры: CRMP 0.3e
За основу был взят: Performance RP.
В комплекте к моду идет мод-пак.
Мод рассчитан под рп, все цены изменены как на настоящем RADMIR.
По организациям, работам, все идентично.

Добавил racconchi Добавлено 12.12.2021 Категория Моды Автор racconchi

06576556d1ad802f247cad11ae748be47b70cd9c avatars

Здравствуйте, хотел бы продать игровой мод копии старого сервера RADMIR RolePlay.
Версия игры: CRMP 0.3e
За основу был взят: Performance RP.
В комплекте к моду идет мод-пак.
Мод рассчитан под рп, все цены изменены как на настоящем RADMIR.
По организациям, работам, все идентично.

c2c53d66948214258a26ca9ca845d7ac0c17f8e7 avatars.thumb.png.ecc8c8b980c94e2af16db6ede5ab30a7

Как запросить имя игрока, мне надо для текстдрава?

Bank[34] = TextDrawCreate(520.9815, 274.0000, «имяфамилия»);

Источник

Загрузка автомобиля в игру pawno

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

4IN3O2VN5eU.thumb.jpg.3ed6f43a7f94c86d469beb9f13a23997

4IN3O2VN5eU.thumb.jpg.3ed6f43a7f94c86d469beb9f13a23997

06576556d1ad802f247cad11ae748be47b70cd9c avatars

Просмотр файла Nostalgia RP(Копия старого RADMIR CRMP)
Здравствуйте, хотел бы продать игровой мод копии старого сервера RADMIR RolePlay.
Версия игры: CRMP 0.3e
За основу был взят: Performance RP.
В комплекте к моду идет мод-пак.
Мод рассчитан под рп, все цены изменены как на настоящем RADMIR.
По организациям, работам, все идентично.

Добавил racconchi Добавлено 12.12.2021 Категория Моды Автор racconchi

06576556d1ad802f247cad11ae748be47b70cd9c avatars

Здравствуйте, хотел бы продать игровой мод копии старого сервера RADMIR RolePlay.
Версия игры: CRMP 0.3e
За основу был взят: Performance RP.
В комплекте к моду идет мод-пак.
Мод рассчитан под рп, все цены изменены как на настоящем RADMIR.
По организациям, работам, все идентично.

c2c53d66948214258a26ca9ca845d7ac0c17f8e7 avatars.thumb.png.ecc8c8b980c94e2af16db6ede5ab30a7

Как запросить имя игрока, мне надо для текстдрава?

Bank[34] = TextDrawCreate(520.9815, 274.0000, «имяфамилия»);

Источник

Загрузка автомобиля в игру pawno

Приветствую всех, и у меня вопрос начал реализовать систему домов на сервере, и случилась такая беда, хочу что бы машины спавнились не в зависимости онлайн игрок (владелец дома) или не онлайн, при запуске мода. Я конечно понимаю что сделать цикл загрузку всех домов, и потом создавать машину по координатам, но другой вопрос как пропустить итерацию у кого нету дома, а тем более машины.
Переменная отвечающия за дом: pInfo[playerid][pHouse] не зря я выделил, playerid видь из OnGameModeInit не как не передать параметр playerid, а переменная отвечающия за машину pInfo[playerid][p_car_house], вот жду помощи товарищи, заранее спасибо.
На счёт загрузки:

mysql_function_query(mysql_connect_ID, «SELECT * FROM `name_table`», true, «cars_load_house», «»);

forward cars_load_house();
public cars_load_house()
<
new rows,fields;
cache_get_data(rows, fields);
if(rows)
<
for(new r; r

mysql_function_query(mysql_connect_ID,»SELECT * FROM `house`», true, «HouseLoad», «»);

forward HouseLoad();
public HouseLoad()
<
new time = GetTickCount();
new r, f;
cache_get_data(r, f);
new string[128];
for(new idx; idx

Загрузки автомобиля нету, записывать координаты в аккаунт и потом их выгружать это все понятно, но вот как выгрузить с учётом что у некоторых домов нету владелца

Так не совсем понимаю что ты хочешь. У тебя автомобили уже реализованы? Или ты спрашиваешь как их реализовать?

Не реализована, все понятно как реализовать кроме того что как при загрузке пропустить итерацию цикла, что машины нету или нету владельца дома (при загрузке)

Так ты сохраняй авто вместе с домом. И уже по владельцу дома определяй владельца автомобиля

Так ты сохраняй авто вместе с домом. И уже по владельцу дома определяй владельца автомобиля
Так проблема в том что я хочу через цикл, переменная отвечающая за владение дома находиться в таблице аккаунтов игроков, тоесть как мне пропустить интерацию то?
Хотел как то так:
OnGameModeInit

mysql_function_query(mysql_connect_ID, «SELECT * FROM `cars_for_house`», true, «cars_load_house», «»);

forward cars_load_house();
public cars_load_house()
<
new rows,fields;
cache_get_data(rows, fields);
if(rows)
<
for(new r; r

Не совсем понял. Просто храни автомобили в базе данных домов и при загрузке дома проверяй, есть ли у дома автомобиль или нет. При создании автомобиля, привязывай его к дому, а не к владельцу. И уже владельца определяй по ID дома

Дак у дома может не быть владельца, не?

Все реализовал, спасибо всем кто принимал участие.
В HOUSELOAD написал следующие:

if(HouseInfo[idx][h_car_house_ID] >= 400 && HouseInfo[idx][h_car_house_ID]

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто