Загорелся чек в машине лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

cc65b8e2d9b2e318ce18a41f0c4feec2

загорелся Check Engine

file.php?avatar=1340

загорелся Check Engine

#1 Непрочитанное сообщение Prost » Пт окт 26, 2007 2:07 pm

Приветствую всех smile!

Произошло сегодня. Утром, как обычно, завел машину, пока стоял курил (2-3 мин), ничего необычного не заметил. Машина завелась с полоборота, двигатель работал ровно. Сажусь, пристегиваюсь, поехали..
Смотрю на бортовой компьютер и замечаю эту неприятную лампочку. Ну все, думаю, приехали, машине 4 месяца и на тебе. Остановился, заглушил, поставил на сигнализацию, тоже самое в обратном порядке. Лампочка горит. Начинаю злится. Но при этом, LX едет как обычно, его не трясет, не троит, все как обычно. Помню, что вчера заправлялся на привычной для себя заправке и она ни разу меня не подводила. Потом ушел по делам, машина стояла около 2-х часов. Прихожу, сажусь. Картина не изменилась. Настроение испортилось, пора звонить в Рольф, или же ехать, т.к. в тот момент находился на Ярославском ш.

Критический момент: Глушу машину, выхожу на 5 минут, включаю зажигание и двигатель и индикатор пропал. Как будто его там и не было. Может лансик испугался, из-за того что, я на него накричал (шютка).

Вывод: Что это было? shok

Источник

В поисках Check engine

707d529s 100

Добрый день друганы!

Кто-то в поисках устранения Check engine, а я в поисках его включения…

6570b19s 960

В момент покупки авто, он был тщательно осмотрен. Первым делом, осмотрели сам кузов, толщиномером все простреляли, не было выявлено ни единого подкраса, удара. Меня сразу обрадовало, тому как найти сейчас целый автомобиль, трудновато. По кузову все устроило. Присев в салон, для осмотра, было выявлено погашенный индикатор Check, при включении зажигания, лампочка никак не реагировала. Думаю, ну все, приехали блин, сейчас куча ошибок, проблем, раз его заглушили. Настроение уже пропало, жалко, что попался целый авто и проблемный, тем более за 600км поехал смотреть. Начали проводить диагностику, на удивление, висела одна ошибка:

914cb19s 960

Думаю не такая уже и большая беда, поменяю без проблем. Заглянув, ошибка была подтверждена.

a78cb19s 960

Еще были вопросы по ходовой, но принял решение все равно покупать. Ну не об этом вовсе.
Заменил я лямбда датчик, и пришло время включить же сам чек. Поехал к диагностам, они 40 мин ковырялись, так и ничего не нашли, сказали езжай домой, у тебя просто лампочка выкручена. Ну думаю разберу сам.
Принялся за дело, раздеребанил пол салон за одной мля лампочки:

244cb19s 960

a14cb19s 960

Ну а дальше должны быть одни маты, когда я увидел что там стоят, диоды впаяны в плату, с@ка, еб@ные диоды а не лампочки, злости не было предела, в тот момент, мои крики в радиусе 3км походу было слышно. Так мало того, я еще 3 раза так разбирал и собирал салон, пока откорректировал стрелки спидометра и тахометра, короче домой с гаража около 2 часов ночи ушел, за@бись, зашел на часик лампочку вставить

Теперь вопрос к знатокам: как включить эту еб@ную индикацию на приборке?Может, какой-то предохранитель отвечает, а его просто вытянули, или в каких блоках, и подменю искать включение индикации через диагностический разъем, может там название другое, а не Check engine. Вообщем, кто что знает, подскажите плиззз! Заранее благодарен!

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

cc65b8e2d9b2e318ce18a41f0c4feec2

Горит чек, движок не тянет.

Горит чек, движок не тянет.

#1 Непрочитанное сообщение ouks1983 » Пн июл 05, 2010 9:42 am

file.php?avatar=11433

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн июл 12, 2010 9:06 pm

#3 Непрочитанное сообщение ouks1983 » Чт июл 15, 2010 11:18 am

file.php?avatar=5768

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 15, 2010 1:07 pm

у меня такое было на 9-ке, свечи накрылись и пробило высоковольтный модуль/катушки, ехал на 2х цилиндрах, и валил белый дым из под низа капота бензин попадал на катализатор и жуткая вонь шла

проверь свечи, высоковольтные провода, катушки и на контак все это хозяйствр а уж потом к другому диагносту

#5 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 15, 2010 3:05 pm

file.php?avatar=11433

#6 Непрочитанное сообщение mirock » Чт июл 15, 2010 3:53 pm

#7 Непрочитанное сообщение Karbofos » Ср июл 21, 2010 8:58 am

P.S. не ожидал так много букв, спасибо, кто осилил.

file.php?avatar=5768

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 21, 2010 10:33 am

по идее да, надо немного подождать пока бензонасос создаст давление в рампах для работы форсунок, НО сам иногда сразу завожу и ни разу ничего не загоралось

может у тебя сигналка/иммобилайзер массу форсункок разрывает. Неуспевает уловить твои метки а ты сразу заводишь, не? spiteful

Источник

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 электронной системы управления двигателем позволяет следить за состоянием двигателя с сопутствующими системами и информировать водителя о проблемах, зажигая индикатор «Проверьте двигатель».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который был бы необходим, если силовой агрегат использовался в случае выхода из строя. Поэтому, если загорелся чек, не придется долго выяснять причины.

Одна из наиболее частых причин, по которой запускается проверка двигателя, — это низкое качество топлива. Если «Check Engine» украсил панель панели после поездки на СТО, это означает, что в бак залили некачественный бензин или он не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, например по октановому числу.

После заправки «неправильным бензином» ЭБУ определяет нестабильность двигателя и его детонацию. Причиной сгорания регулятора становится нарушение процесса сгорания топлива. При этом звук работы силовой установки может не отличаться от штатного режима. Это связано с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак, не дожидаясь явного проявления некачественного топлива.

Кроме того, причины включения регулятора могут быть скрыты в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 подавать сигнал тревоги водителю.

Перегрев двигателя также является причинным признаком «Проверить двигатель». Особенно часто из-за высокой температуры отображается чек, когда вы останавливаетесь или находитесь в пробке. Это связано с отсутствием противотоков, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям системы управления зажиганием относятся отказы датчиков, неисправность катализатора, лямбда-зондов и других компонентов. При этом, как правило, двигатель визуально нестабилен, динамические характеристики двигателя ухудшаются, а расход топлива увеличивается.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, по которым загорелся индикатор «Check Engine», следует использовать один из следующих методов:

Визуальный осмотр поможет в случае очевидных неисправностей. Изношенный провод датчика, поврежденные клеммные колодки или низкий уровень масла можно обнаружить, проведя некоторое время в моторном отсеке. Перегрев, низкое давление масла можно обнаружить, проанализировав приборы на приборной панели.

также важен анализ прошлых событий. Информация о том, была ли машина недавно вымыта или заправлена, не провалилась ли в ямы, поможет более точно определить место неисправности.

hqdefaultplay btn

С помощью диагностического сканера или приложения, предустановленного на смартфон, вы можете прочитать код ошибки, поэтому вам нужно будет найти расшифровку полученного кода. Например, номер ошибки, считанный из памяти ЭБУ, — P0110. По мануалу это неисправность цепи температуры всасываемого воздуха, т.е выход из строя датчика температуры потока воздуха на впуске.

В мануале к Mitsubishi Lancer сразу дано 10 рекомендаций по устранению ошибки. Например, если обнаружен P0110, вам необходимо:

Если вы не хотите самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратиться в автосервис. Единственное, чего нельзя делать — это откладывать апелляцию. Каждый километр, израсходованный с установленной галочкой, может стоить одного ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить регулятор зажигания, просто сняв на время клемму аккумулятора, будет невозможно. Для этой операции необходимо перейти непосредственно в ЭБУ автомобиля и стереть там ошибку из памяти. Для этих целей можно использовать как диагностический сканер, так и установленное на смартфон приложение, например Torque.

chto delat esli zagorelsja chek na lancer 10 3e110c9

Отображение кода ошибки, вызвавшей запуск «Проверить двигатель»

Также через приложение можно удалить все ошибки. Если в памяти ЭБУ нет ошибок, система управления автоматически отключится.

chto delat esli zagorelsja chek na lancer 10 ce27741

Сбросить «Проверить двигатель»

После сброса чека становится невозможно выяснить причину ее возникновения. Поэтому перед очисткой памяти приложение выдает предупреждающую информацию.

chto delat esli zagorelsja chek na lancer 10 2cd2b46

Предупреждение при восстановлении ошибок из памяти ЭБУ

Источник

Ошибки CHECK

0IAAAgA13eA 100

Доброго времени суток 👋 Вам друзья, подписчики и просто гости. Из заголовка наверняка понятно о чём пойдёт речь. Итак, дело было такое, на прошедших выходных планировал съездить в область. Завёл машину сел и поехал. Выехал из города, остановился, заглушил машину сходил в магаз. Хождение по магазу заняло где то минут 15-20. Сажусь в машину поворачиваю ключ, завожу авто и смотрю на приборке. Завелась и горит CHECK.

NgAAAgCYneA 960

ДВС работал ровно, ни каких сбоев я не почувствовал. Естественно меня эт чуток поднапрягло. Заглушил машину, подождал минут 5, завёл снова и опять CHECK. Заглушил машину и понял лучше ни чем не рисковать, т.к один раз уже чек так горел, до хорошего не привёл. Подсоединил автосканер для диагности ошибок. Вот результат👇👇👇

jaAAAgKYneA 960

Прочитав описание ошибки, если честно ни чего не понял. Ладно, далее я удаляю эту ошибку. Завожу машину снова CHECK, да елы палы думаю я, как так то, вроде считал ошибку и очистил её. Опять считываю выдаёт уже куда ещё лучше…

kWAAAgGYneA 960

Прочитав описание ошибки. Стираю ошибки. Ещё раз завожу и думаю хоть бы больше не загорелся чек. И на тебе, опять этот злой 😡 CHECK ☒ машина ведёт себя капризно, а именно капризы заключались в следующем: двигатель работал не ровно т.к ХХ гулял где то в районе 300-700, обороты плавали; педаль газа была как всегда по уровню нажатия (НЕ ВАТНАЯ), но когда нажимал на педаль газа чтобы газануть обороты поднимались всего лишь до 1100 максимум. Пытался нажать на педаль газа и удерживать, то обороты сначала поднялись до 1000-1100 притом педаль не отпускал и снова падали на 300-500. ДВС колбасило как на двух не работающих цилиндрах. Заглушил авто, начел подпаниковывать😂злой CHECK вселится на тот момент и в меня. Пытаюсь снова диагностировать, выдаёт

AAAAgFYneA 960

Смотрю описание ошибки. Удаляю эту ошибку. Естественно сам уже задумываюсь об эвакуаторе. Запускаю двигатель, о чудо на щитке больше нету джеки чана😂. Двигатель работал ровно, обороты не плавали. Попробовал погазовать, всё в норме. Перекрестился и поехал дальше. Конечно это не из приятных моментов. Но хорошо хоть так закончилось. Что это за капризы были не понятно, что машинка этим хотела сказать — я её языка конечно не понял. Кто что думает по этому поводу? 🤔 Может у кого было так, поделитесь опытом. После сброса ошибок проехал 200км, полёт нормальный. Ошибки 0122 и 1233 уже когда то проскакивали, точно не помню сколько месяцев назад. Так что пишем коменты, делимся своими похожими ситуациями, может я чего то пропустил, всего сразу не вспомню… выслушаю всех только по конкретному делу… Удачи всем, ровных дорог Вам и не болейте, берегите своё здоровье. Всём пока

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто