Заглушки технологических отверстий автомобиля

Заглушки технологических отверстий рамы

4082249s 100

Технологические или вентиляционные? Когда искал себе prado, не раз видел, что рама внутри забита грязью по самые отверстия. А отверстий в раме много, есть довольно большие в районе колёсных арок — как раз для сбора грязи. Отверстия в раме — технологические, т.к. замкнутый сварной профиль не нуждается в вентиляции внутренней полости и для некоторых рынков отверстия на рамах J-семейства (а также N) ещё на заводе закрывают заглушками. Как пример — FJ Cruiser и Tacoma для USA. Также в пример можно привести раму Land Cruiser J80, J81 — технологических отверстий в ней гораздо меньше, да и те закрыты заглушками (можно посмотреть в любом электронном каталоге). Отверстия в раме нужны для её закрепления в кондукторах при сварке.

73f279ds 960

Закрывать отверстия или нет? — на форумах, в том числе иностранных, этот вопрос обсуждался ни раз. Для себя я решил, что отверстия нужно закрыть — как минимум те, что в районе колёсных арок. Ведь именно через них колёсами в раму закидывает грязь и вместе с водой смывается грязь (зимой ещё и реагенты) на мойке.
Подробной информации о заглушках для отверстий я ни где не нашёл, поэтому и сделал эту запись.
Запчасти. Конечно же, нужны заглушки. А какие? Замерил отверстия — теперь понятно. А OEM-номера? Тут пришлось поискать в интернете, в каталогах, на пункте приёма металлолома. Удалось в итоге найти OEM заглушек почти для всех отверстий. Получилась такая таблица:

RbAAAgPPJuA 960

Все заглушки кузова и заглушки рамы 90950-01395 и 90950-01675 (жаль, что только одну) удалось найти во время поиска заглушек для арок передних колёс. Остальные заказал через exist.

Источник

Заглушки внутренних тех.отверстий дверей.

185afe2s 100

Добрый день!
Сегодняшняя заморочка — заглушки на внутренние панели дверей. Не редко попадались фото машин в процессе шумоизоляции (иномарки), на многих с завода установлены съемные щитки (металл, пластик, пористые материалы), которые изолируют внутреннюю часть двери от салона.
По поводу данной доработки было много идей, что то просто не подошло, а что то было очень сложным в изготовлении.
Сделал по подобию вставок, которые встречаются при аудио подготовке автомобилей, но на много поскромнее.
Материалы:эпоксидная смола, стеклоткань. Кроме этого крепеж «по вкусу» и уплотнитель периметра (мастика, герметики или шумка).
Процесс.
Т.к двери теперь основательно закрываются, добавил еще несколько слоев прима ML, лишним не будет.

4ffed5as 960

bc01d5as 960

На поверхность металла наклеил виброизоляцию, stp silver new.

3401d5as 960

1201d5as 960

1) Заклеиваем отверстия бумажным скотчем, создаем основу для будущей плоскости (учитываем положение проводки и тяг идущих от замков).

9801d5as 960

2) Укладка стекломата.
По началу попробовал обычным не плетенным полотном, но как оказалось его сложно сформовать на перегибах. Пока смола не схватилась, он отходит и получаются воздушные полости.
После нескольких неудачных попыток куплена стеклоткань для обмотки труб. Большой объем, недорогая и в магазинах было проще найти. Очень гибкая и за счет плетенной структуры хорошо держит форму.

8801d5as 960

cg1d5as 960

dg1d5as 960

Количество слоев не считал, итоговая толщина вставок около 2-3мм.

3) После полимеризации смолы получаем набор из листов повторяющих 1 в 1 форму технологических отверстий дверей.

13fed5as 960

4) Далее убрал лишнее и подогнал форму болгаркой.

dbfed5as 960

fa01d5as 960

5) Проклейка виброизоляцией.
Опять silver 2мм

1901d5as 960

Еще + 2мм и дополнительная толщина! В таком виде заглушки готовы к установке на двери.

6) Крепления.
Категорически был против саморезов, намертво клеить тоже не вариант (герметик)… В качестве мобильного и качественного монтажа выступили вытяжные резьбовые заклепки.

3d01d5as 960

Заранее готовятся отверстия (диаметр указан в описании на конкретные заклепки). Устанавливаются спец.инструментом или самодельными приспособлениями, работает и то и то. В сети уже достаточно примеров различного инструмента.

7b01d5as 960

Каждую заклепку промазывал грунтом, чтоб закрасить-герметизировать оголенную кромку металла (после сверления).

7) Уплотнитель периметра.
Для данной цели взял stp битопласт толщиной 5мм.

2081d5as 960

1481d5as 960

Важный нюанс! Нельзя, чтоб битопласт попадал в тех. окно (свешивался с металла), в противном случае будет тянуть в себя всю влагу бегущую внутри двери со стекла в процессе мойки или дождя.

8) Водосточные пленки.
Раз упомянул тему воды, то остановлюсь на сточных пленках — это настоящая головная боль! Старые пришли в негодность, а новые не продаются. Отказаться от них не смог, долго ездил без дверных карт и насмотрелся досыта, как вода бежит в салон.
Нашел б.у с приоры, но в заводском виде с них тоже бежит вода… Автоваз здесь поступил просто, налепил мастики на нижнюю кромку дверей:D А дальше как только там накопилась вода, она стекает в предусмотренные отверстия в дверь:D Сурово…
Раза с четвертого выкроил необходимые куски пленки из остатков своих и с приоры.
На изображениях только несколько примеров.

ac01d5as 960

8281d5as 960

Сейчас закрыто абсолютно все и вроде бы после нескольких тестов все отлично, сухо=)
9) Прикручиваем заготовки.
Вот и финишная операция, монтаж стеклопластиковых заглушек. Болтики промазаны синим разъемным фиксатором резьб, так вероятность раскручивания сводится к нулю.

5181d5as 960

c681d5as 960

Готово!
Итоги: Поставленная цель достигнута) Заглушки просто снять — для меня это главное. Полость двери достаточно изолирована от салона, водосточные пленки на своих местах.
Есть и неожиданный эффект в плане шумоизоляции, после монтажа улицу слышно заметно меньше, изменения сопоставимы с установкой дверной карты в заводском исполнении (без дополнительной обработки). До этого все было полностью открыто и разница ощутима, звуки стали более приглушенными. Такой вот приятный бонус после изоляции внутреннего пространства двери от салона и декоративной обшивки)
Так же стеклопластик дополнительно прижимает водосточные пленки, теперь они застрахованы от самопроизвольного демонтажа и падения внутрь двери, что так часто встречается на приорах.
Спасибо за внимание, всего доброго!

Источник

5 скрытых отверстий в кузове авто, за которыми важно следить, чтобы избежать коррозии

e7b5f016520bc3a77ef9fe7f58aa90cd

Ржавчина на машине — страшный сон любого автовладельца, поэтому необходимо заботиться, чтобы вода на кузове и в кузове не задерживалась. Для этого рекомендуется периодически контролировать состояние дренажной системы, так как скопившаяся в ней грязь нарушает нормальный водосток. Особенно это касается владельцев подержанных машин.

Для ухода за водоотводами необходимо знать, где в машине находятся дренажные отверстия и проверять их хотя бы раз в год — весной и осенью. Поскольку до многих отверстий добраться непросто, то лучше всего, если их чисткой займутся профессионалы в автосервисе с помощью необходимого оборудования.

Днище

Не стоит путать технологические отверстия в днище машины, закрытые резиновыми заглушками, с дренажной системой. Их функция ограничивается стоком жидкости при антикоррозийной обработке и покраске кузова на заводе.

84ee1b67ddcda54134b7c70b4cb1cac7

А вот открытое отверстие в передней части авто предназначено для удаления влаги из системы конденсации. Помните лужу под припаркованным автомобилем в летнюю пору? Это и есть работа по удалению конденсата дренажной системы, так что упомянутое отверстие всегда должно быть открыто.

Багажник

Ни в коем случае не стоит закупоривать сливные каналы в багажном отделении, расположенные под запасным колесом А если они забиты грязью, их необходимо прочистить, чтобы там не скапливалась влага. Обычно, производитель предусматривает в грузовом отсеке два таких отверстия для отвода воды.

Двери

Дренажные каналы в дверях, как правило, забиваются грязью быстрее остальных. Они находятся в нижней кромке под резинкой и предназначены для слива воды, попавшей во внутреннюю полость двери.

Источник

Резиновые заглушки для автомобиля в Москве

noimage small

noimage small

Резиновая заглушка порта зарядки

noimage small

Резиновая заглушка отверстий в трубе ПНД

noimage small

Заглушка прерывателя Муравей (резиновая)

noimage small

Заглушка для модуля HELLA 9GH 158 051-007 D 90мм п/т (резиновая)

noimage small

Передняя резиновая заглушка (L2), правая (1 шт.)

noimage small

Универсальная резиновая заглушка (крышка) для фар диаметр 75 мм./глубина 60 мм.

noimage small

Задняя резиновая заглушка (L3), правая (1 шт.) для KickScooter ES1

noimage small

noimage small

Передняя резиновая заглушка, правая (1 шт.)

noimage small

Сорокин Заглушка в выхлопную трубу 10-34мм

noimage small

Универсальная резиновая заглушка (крышка) для фар диаметр 90 мм./глубина 68 мм.

noimage small

Комплект заглушек (пластик) для боковой защиты

noimage small

Заглушка AVA Z60PRO

noimage small

8667806 Заглушка молдинга крыши VOLVO

noimage small

8667805 Заглушка молдинга крыши VOLVO

noimage small

Заглушка резиновая Chery Cross Eastar

noimage small

Универсальная резиновая заглушка (крышка) для фар диаметр 70 мм./глубина 50 мм.

noimage small

Универсальная резиновая заглушка (крышка) для фар диаметр 100 мм./глубина 25 мм.

noimage small

Универсальная резиновая заглушка (крышка) для фар диаметр 55 мм./глубина 45 мм.

noimage small

Заглушка ремня «Спаси» металл, комплект 2шт.

noimage small

Универсальная резиновая заглушка (крышка) для фар диаметр 95 мм./глубина 60 мм.

Источник

Замена заглушки блока двигателя

c970508s 960

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

lazy placeholder

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

lazy placeholder

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

lazy placeholder

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

lazy placeholder

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

lazy placeholder

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

lazy placeholder

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

lazy placeholder

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

lazy placeholder

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто