Заглушки для днища авто

Немного о резиновых изделиях (заглушки, уплотнители и т.д)

cp1ZWAeXJsRKzRI4EQpM IW4W6g 100

Что бы не плодить массу тем, решил собрать всё в одну.
1) Первым делом, речь пойдет о заглушках, которые стоят на днище в передней части авто. Вроде мелочь, даже многие не обращают на них внимания, но как оказалось вещь нужная.
Всё началось с того, что стал мыть машину безконтактной мойкой и из под днища вылетела резинка. Как я думаю, она играет роль временной «пробки» и ей закрывают технологические отверстия на заводе перед заливкой антикора.

14c69ces 960

Залез под машину и по пятну контакта определил её место установки (на фото под №1). Так же обратил внимание на отсутствие еще одной заглушки (на фото№2). т.е отверстие есть, а по пятну контакта, заметно, что что-то там стояло. С симметричной стороны тоже отсутсвовала заглушка.
С этим вопросом обратился на форум группы киа сид, где мнения разделились. Кто-то считал, что там ничего не должно стоять, кто-то утверждал, что там есть заглушки и т.д.
В данной полости несколько отверстий и через них выходит жидкость (возможно конденсат). Если полить на машину сверху, то сливные каналы находятся в других местах.

3cc69ces 960

Тем неимение, после поездок, всё пространство полости сырое.
В поисках заглушки поехал на Южный порт.

42c69ces 960

При всём обилии пистон, заглушек и т.д, что надо не отыскал.
В итоге, походив по рынку, взял «затычку» от привода ВАЗ 2108.

a2c69ces 960

Всё встало нормально, но что-то меня смущало, т.к изучив другие заглушки, на них были отверстия.
Поехал в салон киа и посмотрел как же они там стоят в оригинале. В итоге заглушки оказались с отверстиями.
Стал искать нужную. В емексе мне ничем не помогли, а вот в экзисте нашли к.н. данной детали. 84136 2S100

5ac69ces 960

В отличии от жигулевской, наша заглушка потоньше и имеет отверстие (видимо для вентиляции)
Всё замовилил и установил на место.

66c69ces 960

Так же приклеил резинку, которая отлетела и чтоб она больше не отходила, сверху залил антигравием.

96c69ces 960

2) Многие тут ставят резинку между стеклом и отбойником дворников. По зиме у меня тоже поскрипывало стекло и думаю именно из за отсутствия данной резинки т.к на лачетти резинка стояла, да и у спектры посмотрел-резинка тоже стоит в том месте.

79c69ces 960

Единственное, как все не стал снимать отбойник полностью. Обошелся снятием четырех пистон и ракелем одел резинку на пластик. Снятие дворников не понадобилось.

25c69ces 960

Резинка села плотно и воду не пропускает. Посмотрим как будет вести себя зимой.

15c69ces 960

3)Следующая тема резинки: замена уплотнителя между капотом и бампером. Сразу после покупки авто, там установил резинку уплотнителя межкомнатных дверей. Спустя время, она стала отклеиваться. Всё просто, старую оторвал и приклеил новую.

d5c69ces 960

4)В продолжение тему, сменил резинку на заднем дворнике. По традиции выбрал фиру Trico. На предыдущей машине, неплохо зарекомендовали себя. Собственно остались эти резинки еще с тех запасов.

bbc69ces 960

5) В завершении, вынул из дверных уплотнителей пистоны.

a7c69ces 960

Так тоже делают многие, чтоб в дальнейшем пластик не тер кузовные элементы, образуя в дальнейшем коррозию.

Источник

Дополнительные резиновые заглушки днища (десятое семейство и priora)!

185afe2s 100

Всем привет)
Решил избавиться от нескольких огромных отверстий в кузове. Первая пара в передних «поддомкратниках» ВАЗ 2110 пр/лев. Вторая пара в лонжероне пола ВАЗ 2110 среднем лев/пр.
Несколько раз встречал обсуждения о том как и что здесь сделано с завода, и вроде оказывается с завода тут пусто у всех)
Тема актуальна как для десятки так и для лады приоры.
Начнем с передней части:

9922a1cs 960

Почему эту железяку так назвали не понятно, для этих целей она не годится, но не суть сейчас не об этом. Ранее в комментариях советовал следующую резинку:
Заглушка ВАЗ-2108 отверстий пола кузова БРТ
Артикул: 2108-5112090

b922a1cs 960

7922a1cs 960

До этого были предположения, а на деле не ясно подойдет или нет? Теперь точно говорю подходит!)
Конструктивно только эта заглушка имеет высокий бортик, такая нам и нужна) Другие не получилось завести за кромку металла.

b522a1cs 960

Осталось в самой нижней точке просверлить небольшое отверстие для отвода конденсата. 13.11.2015 пробку проверял, сухо! Отверстие не делал. возможно в нем нет необходимости.
Перед установкой резину грел строительным феном, так на много проще. Слева получилось затолкнуть руками, справа немного надавил домкратом:D Отвертками орудовать не стал, чтоб не повредить лакокрасочное. Кромки отверстий были обработаны prim ML.

В интернете случайно наткнулся на железку без отверстия:

522a1cs 960

Видно и такие бывают)

Далее лонжерон пола средний:

a912a1cs 960

И в завершение закрыл оставшиеся мелкие отверстия, раньше они были под заводской виброизоляцией.
Резиновых клопов такого размера под рукой не оказалось, взял пистоны крепления облицовки замка крышки багажника.

2522a1cs 960

9522a1cs 960

С уличной стороны аналогичным образом:

9552a1cs 960

Туба подсохла, кое-как выдавил… размазывал руками(

Может кому то будет полезна данная информация)
Пока и удачи)

Запчасти

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 64

1f0f1c8s 60

Нельзя их закрывать. Там постоянно будет собираться грязь и песок, будет гнить в 2 раза быстрей

185afe2s 60

Тут как раз наоборот. Есть с чем сравнить, до этого отверстия были открыты и песка было местами с пол лонжерона — серьёзно. Да, отверстия закрыты, но во-первых только те, что в самом потоке грязи. Во-вторых, часть из них не в самой нижней точке, т.е из них, при попадании чего либо, выпасть и вылиться уже ничего физически не может. В третьих, оставлены не закрытыми небольшие отверстия, расположеные в самых нижних точках — дренаж. В четвёртых, судя по мелкой пыли вокруг отверстий со стороны салона под коврами циркуляция воздуха в скрытых полостях есть и ещё какая. И наконец абсолютно все скрытые полости обработаны антикором. Плюс нет грязи — проще повторять обработку спустя время, по песку смысла нет заливать, а песок, прилипший на антикор, уже не выдуть по простому.

185afe2s 60

Нельзя их закрывать. Там постоянно будет собираться грязь и песок, будет гнить в 2 раза быстрей

Все, что было закрыто первое время несколько раз проверял, позже реже. Пока косяк с парой «отверстие — пробка» проявился только на задних стаканах, там где шток прикручен со стороны салона. Отверстия были закрыты при замене задней подвески, проверил спустя примерно 7000км, картина так себе… Без пробок все быстро просохло, проверили ещё на одной машине — так же.

Источник

Кузовной ремонт: обработка полостей и немного заглушек

379d24cs 100

Ну вот дошло время и до антикора, делаю по этому рецепту.

Но сначала приклеил виброизоляцию, иначе потом на антикор ничего не приклеится.
СТП 2мм, всё прогрел и тщательно прикатал валиком.

8MAAAgIjTuA 960

А теперь собственно обработка порогов, лонжеронов и прочего.

XwAAAgIjTuA 960

Пушечное сало Оилрайт и Раст-Стоп Б, пропорция 3 к 1.

wAAAgIjTuA 960

Сало растапливал в кастрюле до жидкого состояния, потом вливал растстоп и мешал до полного растворения, при нанесении периодически снимал с огня, чтобы жижа не кипела, а просто была горячей.
Наносил шприцем Жане(150мл, берется в аптеке).

Сначала очень волновался, выдержит ли шприц высокую температуру, но всё ок, он конечно становится мягче, но работает исправно.
Как наносил: пороги просторные, так что просто «целился в потолок», а на стены и низы всё разбрызгивалось и стекало автоматически. Так же и с лонжеронами — сунул шприц в одну сторону, надавил на поршень со всей силы, горячая жидкость полетела вперёд, разбрызгиваясь, можно было видеть как капли вылетают из соседних отверстий, потом поворачивал шприц в противоположную и повторял сие действие. И так по всей машине.

Схватывается быстро, становится как сало до растопки, только помягче

Источник

Большой антикор, замена заглушек днища, штатные передние подкрылки (2017)

mMAAAgFtu A 100

Машинке в этом году не много, не мало, 10 лет. Пришло время большого ТО, а именно, антикоррозийной обработки. Большие опасение у меня вызывали места, где установлены заглушки днища. Они у нас пластмассовые и со временем их покоробило и они начали пропускать воду. А она, в свою очередь, вызывает ржавчину. Закупил на замену штатным заглушкам, резиновые. Основывался на эти номера (купил все резиновые):
Ремкомплект заглушек днища ВАЗ-2110 (пластмасса):
1. 2110-00-5007091-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-6203232-00) — 4 шт.
2. 2110-00-5007092-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-5002092-00) — 11 шт.
3. 2110-00-5007093-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-5112090-00) — 7 шт.
4. 2114-00-5007096-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2108-00-8403276-00) — 2 шт.
5. 2110-00-5007096-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2108-00-5112092-01) — 22 шт.
6. 2110-00-5007090-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-5007090-00) — 16 шт.
Штатные заглушки удалил и вокруг них все зачистил щеткой на дрели. Ржавчины было много, сантиметров 10 в диаметре вокруг больших заглушек. После пролил все цинкарем, потом обезжирил и нанес мастику Body 910. Она для внутренних работ. Сохнет быстро. Промазал все днище изнутри ей.

1cdeb1s 960

После высыхание установил резиновые заглушки. А промазал все днище пушечным салом. Ушла банка на 2 кг.

e7ddeb1s 960

Снизу днище также все зачистил, где нужно было, и нанес полимерно-битумную мастику Body 930.

9ecdeb1s 960

Также снял накладки на пороги и тоже обработал мастикой, сверху промажу пушечным салом и закрою обратно.

93cdeb1s 960

Снял передние подкрылки на саморезах и также обработал антикором. Сверху антикора нанес мовиль из банки.

1cc3eb1s 960

А это для труднодоступных мест:

9fcdeb1s 960

Естественно, уже назад подкрылки на саморезах я ставить не собирался. Заранее купил штатные подкрылки, которые крепятся на штатные шпильки.
Артикулы: Левый щиток — 21108403363, правый щиток — 21108403362

bd03eb1s 960

Все подошло идеально, с учетом большого слоя антикора, на арке прилегание плотное. Мне понравилось.

d62deb1s 960

992deb1s 960

48adeb1s 960

9cadeb1s 960

dfadeb1s 960

Это старые подкрылки:

b9adeb1s 960

С задними арками и крыльями поступил также, как и с передними:

35f8d71s 960

1ff8d71s 960

3g4d71s 960

Теперь осталось попробовать подкрылки, без сверления Novline. Скоро напишу про них))

Запчасти

Лада 2110 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 38

379d24cs 60

Заглушки по одной покупал или сразу комплект(пакет) брал?

mMAAAgFtu A 60

Поштучно. Большинство в емексе

379d24cs 60

У себя в городе тоже пачкой не нашёл, сейчас смотрю схемы 2110 и заглушки там отличаются(где-то 4 вида основных заглушек, где-то 6 или 7) каких сколько брать ещё не до конца определился.

mMAAAgFtu A 60

Главное, резиновые.
У меня остались даже, брал с запасом

c55af58s 60

тоже снял подкрылки которые в арку шурупом. последние годы зацвели арки. спереди штатные локера купил обратно. сзади справа все внутри зацвело.

mMAAAgFtu A 60

Правильно. Крылья дороже

4e8f66u 60

mMAAAgFtu A 60

После цинкаря все уайт спиритом промывал.
Я не у брал бы полкрылки, если бы не саморезы, от них ржа пошла уже.
Штатные защищают места от пескоструя и там где может грязь задержаться.

6b7176u 60

Сода нейтрализатор ортофосфорной кислоты. Сначала цинкарем, потом смывать содовым раствором, потом обычной водой.

4e8f66u 60

Пока смываешь содой и водой опять образуется ржавчина. По этому и говорю лучше не пользоваться кислотой. Самое лучшее средство пескоструй!

6b7176u 60

После как пройдет реакция кислоты со ржавчиной образуется пленка на окислах( она и есть защита, по ней в принципе можно наносить хоть краску, просто смывать нужно щелочью( т.е. содой)чтобы удалить избыток кислоты который не прореагировал и остановить реакцию, тогда дальше ржаветь не будет. Всегда так делаю, никогда после этой процедуры ржа дальше не лезла. Но использовал не цинкарь, неизвестно из чего сделанный, а концентрированную ортофосфорную кислоту. Обычно мастера, которые так заявляют, курс химии в школе плохо учили) ( не в обиду). Пескоструй еще найти нужно. У обычных пользователей его не имеется.

Каждый использует свой метод. А химия не для школьников, а на всю жизнь для всех возрастов. Можно и 100 лет заниматься одним и тем же, а на 101 понять как работают процессы по технологии применяемой веками. Почитай что такое ФОСФАТИРОВАНИЕ.

4e8f66u 60

11268a1s 60

mMAAAgFtu A 60

IqAAAgMy0OA 60

Кислотный разве не пропускает влагу? По моему только как раз эпоксидный не пропускает ))

mMAAAgFtu A 60

Может и так. Эпоксидный точно не пропускает. Но кто-то говорил, что и кислотник тоже.

IqAAAgMy0OA 60

Я вот тоже искал его в баллончиках, не нашёл (

66f9336s 60

Хорошо знакомо — сало на днище и подкрылки без саморезов. Правда второе у меня встало малокультурно, надо будет посмотреть на твою методу.
Сало за сезон (полгода) за передними колёсами отпескоструило. 🙁

mMAAAgFtu A 60

Тоже интересно, как встанут задние. Если плохо, то лучше без них оставлю

oRkmyBoc0sG3 FImoCpRLHZq1IA 60

Серьёзный подход, завидую но так же точно не доберусь сделать((, самому не где а отдавать денег просят от 7 тыр за полный антикор, и ещё хз сколько за устранение косяков найденных по пути

Источник

Устранение протекания кузова.

1e57e3cs 100

После того как в очередной раз обнаружил воду под ковриками, несмотря на зиму, решил устранить возможные причины. После изучения вопроса, был выявлен ряд причин возможного попадания воды в салон:
1. Уплотнитель лобового стекла.Старая резинка, изначально не пробиты дренажные отверстия, забиты отверстия мусором. Стекло было уставшее, по этому замена стекла и резинки.
2. Сливное отверстие над жгутом заходящим в салон.Вода при сливе может попадать в разрез гофры жгута ЭБУ.
3. ЧЯ стык с кузовом.
4. Стык кузова и адаптера салонного фильтра.
5. Уплотнители дверей, разрывы и трещины.
6. Заглушки технологических отверстий в днище.
Днище. Восстановление и обработка.
Начался процесс демонтажа салона.Разбирается все просто, сложностей не было.
Шумка из передней части вся мокрая, пришлось вырезать и выкинуть. На кузове появились очаги ржавчины, но совсем немного, ожидал хуже. Пришлось также немного срезать шпателем куски шумки приклеенные к кузову под которые попала вода.

19a1902s 960

fe61902s 960

29e1902s 960

Несколько дней ездил без ковролина и ковриков, все просушил.Далее зачистка очагов ржи железной щеткой на дрели. Обработка преобразователем ржавчины. Грунтовка. Положил хороший слой антикорозионного грунта, на этом малярные работы были закончены. Демонтировал заводские заглушки технологических отверстий пола. Заглушки ужасные, половина из них деформирована и явно пропускает воду. Купил набор резиновых заглушек для ваз 2109. Для сравнения сделал фото заводских заглушек и новых резиновых.

d691902s 960

3b4d902s 960

f191902s 960

Заводские заглушки болтались в отверстиях и извлекались рукой без усилия, практически.
Установил резиновые заглушки, посадил их на солидол для избежания возникновения ржавчины и облегчения посадки в отверстия. Сели плотно, пришлось аккуратно подтыкать отверткой, чтобы установить.

7031902s 960

1431902s 960

Далее обработал поверхности Мовилем с парафином и ингибиторами коррозии.

5cb1902s 960

Замена ветрового стекла.
Для замены снимаем поводки дворников, боковые стойки в салоне. Далее из салона, поддев уплотнитель плоской отверткой, заправляем наружу рамки (на улицу), начиная с верхних углов.
После демонтажа стекла, выяснилось, что дренажные отверстия в уплотнителе не пробиты.
Установили новое стекло с новым уплотнителем. Предварительно пробил в новом уплотнителе дренажные отверстия, тоже были не пробиты как и в старом. Ставится стекло при помощи шнура, технология обычная, описывать думаю не стоит.

5055902s 960

2955902s 960

b55902s 960

Проверил стыки ЧЯ и кузова, все плотно, течи нет.
Стоит адаптер салонного фильтра, между адаптером и кузовом мягкий резиновый уплотнитель, течи тоже нет.
Подмотал изоленты на гофру жгута ЭБУ, заходящего в салон, сливную резинку завернул чуть в сторону от жгута.
Уплотнители дверей заменил на 3-х камерные, в салоне стало теплее, по трассе меньше шума. Единственный минус для закрывания дверей необходимо прилагать некоторое усилие.

3535902s 960

Заменил также уплотнитель капота, был надрыв.

На этом пока все. Полноценного теста осадками не было, Был небольшой снегопад, под ковриками сухо. После нормально дождя будет результат проделанной работы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто