Заглушка для кондиционера авто

Заглушка — отключение заднего контура кондиционера.

zaglushka zadnego kondicioneraЗаглушка — отключение заднего контура кондиционера есть третий способ, вместо ремонта, предлагаемый сервисом Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту, замене и заправке систем автокондиционеров расположенного в Москве ЮАО.

Заглушить — отключить магистраль ведущую ко второму — дополнительному испарительному блоку по охлаждению салона авто, подразумевает под собой установку на двойники специальных герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.

Данный метод практикуют владельцы минивэнов, мультивэнов, внедорожников, микроавтобусов, кроссоверов и прочих транспортных средств, где установлена двух и более контурная система кондиционирования воздуха в салоне авто, по самой минимальной цене.

Отключение заднего контура автокондиционера способы.

Поскольку практически все марки и модели авто разные по своей модификации, то отключение второго контура кондиционера выполняется в разных местах.

Все способы по заглушке заднего контура кондиционера, установленных на автомобилях проверены многолетней практикой мастерами нашего сервиса.

С каждым вариантом по заглушке конкретно для вашего автокондиционера, вы можете ознакомиться перейдя по соответствующей ссылке на сайте нашего сервиса указанных ниже.

Важно понимать!, минусом данного способа, не достаточное охлаждения всего салона, в основном это будет касаться пассажиров находящихся на задних сидениях.

Источник

Заправочные штуцера и колпачки кондиционера

16b72cf18f94049a2a5a6705ea349349

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Кондиционеры в автомобилях периодически нуждаются в заправке фреоном и диагностировании. Чтобы была возможность это удобно сделать, используются заправочные штуцеры, которые располагаются на магистралях высокого и низкого давления кондиционера, к ним непосредственно подключают шланги для заправки и диагностическое оборудование. К заправочному штуцеру должен быть свой колпачок, который предотвращает загрязнение золотника.

Особенности заправочных штуцеров

Кондиционер в автомобиле не имеет сплошной герметизации, поэтому время от времени происходит утечка фреона и его нужно вовремя дозаправить. Конструкция охладительной системы автомобиля предусматривает для этого возможность подключения быстросъемных шлангов.

Выпускаются стандартные заправочные штуцеры, которые представляют собой обратные клапаны для подключения заправочного и диагностического оборудования.

Штуцеры находятся на магистралях низкого и высокого давления, различить их можно по обозначениям:

Кроме маркировки и цвета подключить неправильно невозможно из-за разного диаметра шланга. Штуцер на магистрали высокого давления по диаметру меньше.

Наш интернет-магазин также предлагает колпачки для кондиционера на заправочные штуцера. Каждый из них окрашивается также в синий, голубой или красный цвет, в зависимости от того, на какой штуцер ставится. Важно их подобрать по размеру, чтобы он подошел по диаметру.

При замене золотника также меняется и колпачок, поскольку, скорее всего он явился причиной выхода из строя золотника. Если уплотнение в колпачке перестает задерживать воду, пыль и грязь, то все это попадет в золотник через штуцер.

Где купить хорошие заправочные штуцера и колпачки кондиционера

В интернет-магазине «Автокондиционеры.com» постоянно есть в наличии качественные штуцера высокого и низкого давления, а также колпачки различных типов. У нас есть как отдельно штуцера и колпачки, так и наборы: штуцеры с колпачком или комплекты колпачков.

В карточке каждого товара приведены подробные технические характеристики, поэтому выбрать нужное изделие будет нетрудно. Если у вас есть вопросы по любому товару, звоните нашему менеджеру по телефону + 7 499 136 31 51, он ответит на все вопросы. Вы можете купить товар через корзину, а получить его по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 или у курьера на ближайшей к вам станции метро. Доставка товара может быть выполнена в день заказа. Также мы отправляем товар по всей России и странам СНГ. Работаем с физическими и юридическими лицами, продаем товар в розницу и оптом, принимаем наличную и безналичную оплату.

Источник

78. Рукожопство и творчество. Заглушка трубки кондиционера

f3b7692s 100

Всем привет! Вот решил рассказать о небольшом творчестве)). Маленькое ЧП если так можно назвать произошло еще когда только устанавливал кондиционер. А именно когда по своей глупости когда снимал крышечку-заглушку с трубки кондиционера.

Нафига снимал её тогда — не знаю))), просто было интересно, за что и поплатился. В общем когда я её начал закручивать обратно, она у меня тупо развалилась в руках :D, короче переборщил затягиванием, и пипка с резьбой осталась в трубке, а крышка в руках… Кстати тогда ещё, когда переговаривался по телефону с Евгением — он мне как раз сказал (получилось так что сломал, позвонил что-то спросить, и он упомянул о заглушке), чтобы я был аккуратней с этими заглушками, т.к. отдельно они не продаются, а есть только в наборах за космические деньги, и если потеряется, мол придется колхозить что-то. На что я сказал, что уже поздно и я ее сломал :D.

В общем делать было нечего, временным решением было приклеить пипку с резьбой к крышке обратно на супер клей. Приклеил, вроде держится, но закручивается коряво и вроде как не по-резьбе, но все же держится. Катался где-то так с месяц, но потом меня посетила идея…У отца есть 3D-принтер, а почему бы не попробовать напечатать её?))) Ну и понеслась. Для начала нужна была модель в программе, вспомнил что раньше на учебе пользовался автокадом. Установил — начал чертить)), самое сложное оказалось нарисовать резьбу. Но кое как вроде получилось)). В общем не буду долго писать сколько я мучался, скажу так, пришлось распечатать экземпляров этак 10, чтобы все было нормально))).

Единственным косяком был — крышка просто не накручивалась хоть усрись, либо очень хреново накручивалась и туго. Уже потом подсказал подсказал друг Саня замерить диаметр пипки микрометром. Благо он был в наличии, и когда померял очень удивился, т.к. я печатал пипку с резьбой диаметром М8 с шагом резьбы 1,00. А на выходе получался болт М8,25, т.е. больше. Замерил простой болт микрометром и удивился еще больше — не М8, а М7,8 где-то))). Тут еще у отца узнал, что сам принтер увеличивает деталь при печати на 0,2мм где-то, отсюда такой попадос. Короче путём уменьшения диаметра болта, распечатки пару-троек экземпляров — нашелся нужный!:)). Оказалось нужно было делать диаметр не 8мм (готовая деталь 8,25мм), а 7,5мм. И тогда крышка закручивается как по маслу!)) Ну и покатался с ней, все нормально, никуда не делась. Дальше потом отец еще извращался пока пластик был, и распечатал в нескольких цветах)).

Таким вот образом, нашлось дешевое решение))), хоть на поток ставь и продавай, тем кто потерял :))))

Источник

Колпачок сервисного клапана кондиционера

WS7CsUKYQjLcRHja0p StbVFTmw 100

Привет! У тебя спина белая!
С первым апреля, товарищи подписчики!

А запись сегодня будет очень серьезная.

После покупки Клюгера, в процессе эксплуатации я его начал детально осматривать. То одной детали нет, то другая сломана, машине как-никак 17 лет. Полез как-то под капот, искать один штекер. Не нашел. Поматерился на японцев: ну неужели надо было экономить три японских копейки на установку газовых упоров? Вроде не бюджетный машин тогда был, а капот кочергой подпирается. Тьфу… Может, кто ставил?

Проплевался от чуда этой инженерной мысли, и чуть не попал в сервисный клапан кондиционера. Так-с, а почему он открытый? Колпачок должен там быть. Вон, на втором малом клапане есть, а на большом где?

oQAAAgNiSuA 960

Полез в каталог, ничего там не нашел. Полез в гугл, и нарыл партномера этих крышек, тут же заказал. Экзист наверное тихо прифигел от того, что находятся индивиды, которые такую херню заказывают, и вез мне ее аж целый месяц. Не, можно было и на разборах посмотреть, но за нее и там денег возьмут, плюс доехать надо. А экзист у меня через дорогу.

Вот он, заветный пакетик:

IQAAAgNiSuA 960

Установку лучше доверить профессионалам xD

Y8AAAgE9euA 960

Как всегда, партномера запчастей в студию:
88375-30280 — колпачок большой, с маркировкой H
88375-30290 — колпачок малый, с маркировкой L

А еще, был приятно удивлен, что Клюгер стал «Машыной дня»! И Марк стал, и Фит! Чудеса какие-то, чесслово! ))))

Источник

Заглушка для кондиционера авто

dummy dummy dummy dummy dummy dummy dummy dummyБЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Заглушки кондиционера Додж Джорни

Фреон чаще всего исчезает через задний контур кондиционера Додж Джорни в районе подрамника: трубки либо перетираются о сам подрамник, либо гниют по креплениям в районе правого пассажира второго ряда. В принципе типичная болезнь для многоконтурных систем и не привязана к производителю, но сильно зависит от ареала обитания автомобиля. Высокая влажность и куча реагентов зимой на дорогах? Добро пожаловать в клуб тёплого воздуха.

Наш герой уже прошёл через процедуру ремонта заднего контура в специализированном сервисе. Обошлось всё это примерно в половину стоимости новых трубок.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 01 Задний контур уже ремонтировали

Последней заправки хватило на две недели, после чего исчез последний намёк на прохладу. В свете аномальной июньской жары это было совсем не к месту. Даже не понадобился ультрафиолет, чтобы найти место утечки. Всё там же в районе подрамника, в этот раз на переходном ремонтном штуцере.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 02 Трубки кондиционера потекли в районе ремонтного стыка

Отказываться совсем от такой приятной опции как-то не с руки, но и ездить без кондиционера тоже плохая затея, поэтому принимаем решение временно заглушить второй контур до момента замены трубок на резиновые шланги. Подключаем установку и сливаем остатки фреона с маслом.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 03 Сливаем остатки фреона и масла из системы

Стык трубок на задний контур находится под ногами переднего пассажира.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 04 Место соединения переднего и заднего контуров кондиционера

К нашему счастью один из владельцев кардинально подошёл к ремонту и поменял всю магистраль в сборе, оставив трубки для сдачи в цветмет. Превосходные доноры для заглушек!

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 05 Обрезки старых трубок

Отрезаем штуцеры, срезаем излишки и завариваем трубки. Главное в этом процессе не перестараться, чтобы заготовку не повело. Если сомневаетесь в квалификации сварщика, лучше оставьте хвосты по 15-20 сантиметров, чтобы не пострадали места соединений.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 06 Готовые заглушки заднего контура кондиционера Додж Джорни

Старые прокладки выбрасываем и обязательно ставим новые. Вся эта коробка с уплотнениями исключительно для Додж Джорни и Фиат Фримонт, целых двенадцать позиций.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 07 Комплект прокладок кондиционера Додж Джорни на любой вкус

Тщательно шлифуем привалочные поверхности от скопившейся грязи, малейшая неровность станет причиной утечки фреона.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 08 Каждой заглушке по новой прокладке

Крепим при помощи шпильки заглушки к кронштейну, стыкуем их с передним контуром и стягиваем соединение гайкой.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 09 Глушим трубки на задний контур

Трубки не режем, владелец решил их пока оставить, поэтому заматываем полиэтиленом и подвязываем по месту хомутами, благо есть свободное пространство.

zaglushki zadnego kontura konditsionera dodzh dzhorni 10 Остаётся закрепить трубки заднего контура кондиционера

Осталось заправить фреон и проверить работу кондиционера Додж Джорни. «Вам хорошо, у вас были трубки, из которых получились отличные заглушки», воскликнут отдельные читатели. Не беспокойтесь, господа, совсем не обязательно искать местного токаря, в Штатах полно готовых наборов с коротким сроком поставки. Готовьте сани летом, а кондиционер зимой.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто