Заглушил авто а вентилятор работает

Работа вентилятора радиатора при выключенном зажигании

1cfd796s 100

Пока изучаю повадки машины и вот сегодня заметил особенность: при выключенном зажигании работает вентилятор радиатора. Как всегда до работы потолкался в пробке, приехал на работу, заглушил машину и слышу, что что-то не всё заглохло 🙂 В итоге карлсон крутился около минуты и сам затих. Температуру приборка показывала 4 полоски ( вполне рабочий режим, вентиль включается как бы в конце 4 полоски ), т.е. сильного перегрева не было. Немного был удивлен и встревожен. Не совсем был понятен смысл сего действия, т.к. помпа не крутит и вентиль тупо охлаждает радиатор. Порылся в инете и нашел статейку, где написано следующее:
«1. Ничего в этом страшного нет. Вентилятор охлаждения имеет два режима (скорости): один рабочий, второй, если так можно выразиться, — экономичный, то есть энергосберегающий. Таким образом, пугаться, что сядет аккумулятор не стоит.
2. Работа вентилятора во втором режиме направлена в большей степени на охлаждение форсунок системы впрыка, а не на охлаждение жидкости в радиаторе. Это делается для того, чтобы облегчить запуск горячего двигателя. После выключения двигателя вентилятор включается от датчика температуры, который находится около форсунок и срабатывает, если мне не изменяет память, при температуре 110 градусов. У меня этот датчик находится на самом виду. В систему охлаждения, в отличии от всех других датчиков темп-ры и термореле, он не погружается, а крепится непосредственно к двигателю. Таким образом, этот датчик измеряет темп. железок, а не охлаждающей жидкости.
3. Надо также знать, что вентилятор, может включаться на выключенном двигателе во-первых не сразу после его остановки, а во-вторых — несколько раз.»

Вопрос к водителям логанов ( желательно первого поколения ), у всех ли так происходит?

Источник

Вентилятор работает после выключения двигателя.

8YAAAgP6G A 100

Начал замечать что вентилятор продолжает работать после того как заглушил авто и закрыл на сигналку, зашел в дом через пару минут услышал через окно что он все еще работает, в сумме работал где-то минуты 3, потом отключился. Это норма, или стоить проверять? Температура стоит 90 намертво.

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 16

9223065s 60

Даже на новом авто так же было в жаркую погоду

cBAAAgGpK A 60

Приветствую!
Точно так же ведет себя вентилятор с покупки авто.
Точно также вел себя вентилятор на жигулях (доохлождал) поэтому не удивился.
Почему так не вникал, главное АКБ не садиться)

de46beas 60

Неплохо было бы эти 3 минуты не глушить мотор и подождать пока охлаждённая вентилятором жидкость пробежит по кругу и немного охладит мотор.

6da45as 60

у меня вентилятор может сработать и после того как я заглушил мотор и закрыл машину.

8YAAAgP6G A 60

помою тогда радиатор, а не может еще быть что хреновый антифриз залит?

90a8499s 60

Хреновый, не хреновый-вентилятор работает при высокой температуре ОХЖ

YQAAAgGTOOA 60

помою тогда радиатор, а не может еще быть что хреновый антифриз залит?

e5b666u 60

Была схожая ситуация. Машинка явно просится на мытьё «бутербродов».

8YAAAgP6G A 60

нужно разбирать по отдельности мыть?

e5b666u 60

Мне полностью разбирали. Некоторые аккуратно располовинивают, но моё мнение: хорошо в таком случае не промыть. Я, к примеру, когда Карлсоны начали долго крутиться после выключения зажигания, поначалу поленился проводить сею процедуру. Приехал в деревню, купил химию для радиаторов. И тупо из шланга переднюю часть первого радиатора и между ними (куда смог достать) промыл (по другому это не назовешь). Результат превзошел все мои ожидания: пропеллер после остановки перестал крутиться, температура масла снизилась. После этого понял: надо мыть с полным разбором. Вид на фото тот ещё был. Между бутербродом шуба из всякого пуха от деревьев, грязи и т.п.

Источник

Vectra Club Russia

Сообщение enswer » 22 ноя 2011 14:34

Машина холодная, стояла 5 часов, ПОСТОЯННО КРУТИТ. Помогите советом.

Сообщение DiZ » 22 ноя 2011 14:57

Сообщение StroginOpel » 22 ноя 2011 15:04

Сообщение enswer » 23 ноя 2011 18:17

_________________
+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:
viewtopic.php?f=21&t=138222
viewtopic.php?f=38&t=135972
*** Демпингую как могу, но бесплатно не работаю (широкий смайл) ***

Подскажите ещё пожалуйста где находиться это реле вентилятора. может схема есть у кого какая?

Сообщение Fantozzi » 23 ноя 2011 18:19

Сообщение StroginOpel » 23 ноя 2011 19:08

Сообщение mega_667 » 24 ноя 2011 14:53

Сообщение StroginOpel » 24 ноя 2011 19:52

Сообщение Tankist » 24 ноя 2011 20:24

Сообщение mega_667 » 03 дек 2011 09:07

Сообщение StroginOpel » 03 дек 2011 10:26

Сообщение mega_667 » 03 дек 2011 13:17

Сообщение StroginOpel » 03 дек 2011 14:06

Если неисправность форсунки возникла именно сразу после ремонта ЭБУ, то неисправность в нем. Если после длительной стоянки, то скорее это провода. Теоретически может быть неисправна сама форсунка (КЗ). В этом случае ЭБУ отключит управление ею. Проверить можно сравнив сопротивления форсунок. Либо снять разъем с форсунки и КРАТКОВРЕМЕННО подать питание на контакты форсунки (можно через контрольку, чтобы подстраховаться). Должны быть слышны щелчки в форсунке, если нет, то форсунка неисправна.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

работает вентилятор после глушения двигателя

работает вентилятор после глушения двигателя

Сообщение Finhelp911 » Сб сен 12, 2015 23:16

друзья. у меня пыж 2011гв, 1,6 120лс

прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.

какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?

Сообщение yrk » Сб сен 12, 2015 23:38

file.php?avatar=9297

Сообщение kostet » Сб сен 12, 2015 23:49

Сообщение Finhelp911 » Вс сен 13, 2015 16:16

На приборке ничего.
Были ошибки термостата и ГБЦ.

Термостст заменил. Эффекта нет.
Куда ещё посмотреть?

Сообщение yrk » Вс сен 13, 2015 16:22

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:31

Все оч.просто.
Проверьте как плотно закрыта масл.крышка.

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:36

Сообщение Finhelp911 » Чт сен 17, 2015 21:04

Сообщение skai_07 » Пт сен 18, 2015 14:59

Сообщение Garikrus » Пт сен 18, 2015 16:08

Выложите схему, где можно увидеть 2 датчика температуры на двигателе?

file.php?avatar=9297

Сообщение kostet » Пт сен 18, 2015 16:21

Garikrus пыж диагностируется многими приборами, лексия не панацея, но конечно лучше

Да и про второй датчик тоже интересно

Сообщение Raider » Пт сен 18, 2015 21:59

PS. Такая работа вентилятора является «штатной» нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). «Мозги» предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение «у Вас проблемы».
PSS. «Полностью высаживаться аккумулятор» при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто