Заглохла машина на ходу и не заводится хендай акцент

HELP. Не заводится. Ищем причину.

71cde1ds 100

Купил я бошевский бензонасос от Ваз 2110 0580453453, встал как родной. Бензонасос же от Lada с тем же номером не подошел. По фото видно различия.

0AAAgNcNuA 960

nCAAAgNcNuA 960

Сменил так же сеточку, сеточка Kross простояла год, состояние у нее пойдет, но решил поменять раз полез. Поставил Arirang.

INQAAgDcNuA 960

Бошевский бензонасос фоткать не стал, он был в пакетике с бензином и с голограммой на упаковке. Ставил его уже поскорее, потому что темнело. Реле под капотом я кстати, перед этим проверил, оно исправное.

После этого машина завелась и заводилась так еще пару раз, после чего опять перестала заводится.

Начал с того что почистил все перемычки, не знаю почему не сделал этого раньше.

ZLQAAgDcNuA 960

ENQAAgDcNuA 960

OzQAAgDcNuA 960

Перемычки были в разном состоянии, но на всех так или иначе были окислы. Почистил до блеска и поставил обратно.

lLQAAgDcNuA 960

0NQAAgDcNuA 960

После пошел пробовать, сразу обратил внимание, что все лампочки в машине стали ярче, но заводиться она от этого не начала.

Далее по совету знакомого проверил всю массу двигателя, прозвонил провода и зачистив места массы прикрутил обратно, не помогло.

Проверил + на катушки после зажигания, он приходит.

Проверил все предохранители в салоне и под капотом.

Проверял ЭБУ на ошибки, их нет.

Иммобилайзер у меня отключен, блокировки запуска от сигнализации нет, у меня там напрямую подключено.

Выкрутил ДПКВ и проверил его сопротивление, оно 854 ом (у рабочего вроде от 700 до 900). Проверил так же + на разъеме ДПКВ его там нет и тут возник главный вопрос: Когда туда приходит плюс и как проверить проводку в этом случае?

Пока грешу на ДПКВ, может он быть неисправен, но показывать верное сопротивление? Сейчас после скидывания клемм с аккумулятора, бензонасос первые две попытки запуска вообще не качает, начинает только с третей (до замены бензонасоса не качал вообще).

У кого какие будут мысли и советы, думаю мб купить ДПКВ и поменять на всякий случай. Пока больше идей нет.

Источник

Глохнет на ходу Хендай Акцент: причины

Некоторые владельцы Hyundai Accent сталкивались с таким эффектом, когда автомобиль глохнет на ходу. Это может быть связано в первую очередь работает бензонасос автомобильных его элементов, но это далеко не основная и не все причины, которые могут быть.

Видео

видео нам наглядно расскажет и покажет почему глохнет автомобиль на ходу

Поиски неисправностей

Пообщавшись с автомобилистами, а также исследовал автомобильные форумы все как один приходят к выводу, что глохнет Акцент на ходу, потому что вышел со строя бензонасос. Но, многие рассказывают, что может быть вопрос в датчики регулировки паров. И так определим основные причины, которые могут быть того, что Hyundai Accent может заглохнуть на ходу:gloxnet na xodu akcent 03

Ищем и устраняем

Когда стали понятны основные причины, можно перейти к непосредственно к диагностике и устранению неполадок. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая и поэтому если автомобилист не уверен в себе, стоит обратиться в автосервис.gloxnet na xodu akcent 05

Бензонасос

Как уже говорилось ранее, причиной является неисправность бензонасоса, то есть его поломка. Основной причиной того что не работает бензонасос является его поломка (некоторых узлов) и топливо перестает качаться. В данном случае рекомендуется заменить бензонасос, но многие автомобилисты предпочитают переборку. Стоит понимать, что переборка может не привести к желаемому результату и бензонасос всё-таки придётся менять.

В бензонасосе имеется также сетка-фильтр которая засоряется, от её состояния зависит то как топливо подается в двигатель. Поэтому рекомендуется также почистить сетку бензонасоса, или вовсе её заменить.gloxnet na xodu akcent 04

Фильтра

Многие автомобилисты на форумах рекомендуют также заменить воздушный и топливный фильтр. Но стоит понимать, что если Вы только что поменяли их, то дело не в них. Если же от замены прошло более 20.000 км, то рекомендуется заменить оба фильтра одновременно.

Датчики

Самое необычное место, где могут возникать неисправности — датчики. При этом автомобилист даже не подозревает что он вышел со строя. Стоит понимать, что диагностику датчиков проводят при помощи компьютера или методом «тыка» вручную. Конечно при помощи компьютера и намного проще, поскольку датчик сразу выявляется. Но если до компьютера ехать далеко или же нету средств, то можно снимать датчики поэтапно и проверять их на работоспособность. В конце концов всё-таки рекомендуется провести компьютерную диагностику, потому что он может быть проблема, но неисправностях или ошибках электронного блока управления.gloxnet na xodu akcent 01

Другие причины

Не стоит забывать, что в автомобиле имеется система выпуска газов, где находится датчик. Этот датчик может выйти со строя, при этом нормально работоспособность двигателя будет нарушена. Также стоит понимать, что данная система отвечает за то чтобы пороховые газы с бака, выходили наружу.

Также в системе питания имеются клапаны evap который отвечает за то чтобы двигатель нормально получал топлива, поэтому стоит понимать, что неисправность датчика может привести к тому что автомобиль был попросту заглохнет.gloxnet na xodu akcent 02

Еще одной причиной могут стать топливные форсунки, которые засорились, при этом двигатель не получает нужного количества топлива, соответственно глохнет. Выходом из данной ситуации является чистка форсунок или замена их на новые. Стоит понимать, что почистить форсунки достаточно просто даже в домашних условиях. Но всё же рекомендуется проверять это на специальном стенде в автосервисе.

Вывод

Основные причины были рассмотрены, поэтому, если устранить неисправность стоек Hyundai Accent не должен глохнуть на ходу. Если всё-таки осталось данная причина стоит обратиться к специалистам, которые точно определяет в чём проблема.

Источник

Не заводится, нужен совет:( РЕШЕНО!

f8c30dcs 100

Ситуация с одной стороны стандартная, но решение не найдено.

Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью был мороз (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил но не схватывал. Аккумулятор сел, это было понятно потому, что он еле крутил. Я позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцента моего друга, крутит бодро но не схватывает. Проверил предохранители, при включении зажигания слышу как работает бензонасос. Выкрутил свечи, на них черный нагар, они мокрые.

На следующий день, заменил свечи на новые оригинальные, проверил искру на одной свече, искра есть. Аккумулятор всю ночь был дома в тепле. Кручу, стартер крутит бодро, очень бодро, но двигатель не схватывает. Я замечаю, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверяю предохранители, всё в норме, меняю реле бензонасоса, не помогает. Вытаскиваю реле, проводом замыкаю контакты и бензонасос работает. Снимаю с бензинового фильтра шланг, ставлю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, бензин полился в бутылку мощной струей. Если оставить провод, что бы бензонасос работал и пробовать завести, то как обычно, крутит но не схватывает. Один раз в таком режиме вроде услышал пару вспышек в цилиндрах. Но больше это не повторялось.

Читаю драйв, натыкаюсь на запись: www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/457172812734399028/
Симптомы похожи. Разбираю реле, оно как новое, в идеальном состоянии. Но всё равно покупаю реле, меняю, и ничего. Крутит но не схватывает.

Заметил особенность, если снять с аккумулятора плюсовую клемму и поставить назад, то при первом включении зажигания, бензонасос молчит. При втором работает. Потом работает примерно 10/15 поворотов ключа зажигания и замолкает. Снова отключаю провод и ставлю назад. Снова первая попытка безуспешна, вторая и последующие запускают бензонасос.После примерно 10/15 попыток насос перестает качать. Но замкнув контакты в реле под капотом работает. Тоесть перестает приходить команда на его включение.

Проверил перемычки в блоке предохранителей, достал все. Они в отличном состоянии, чистые. Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли. Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления.

Кто поможет найти неисправность, тот гений)

UPD 22.12.2016
Подключил OBD2 сканер. Не найдено ни одной ошибки. Ни одной. Что то мне в это не верится.
Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис.
А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

Решение:
Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином.

Как это произошло:
В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.
Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. И в камеру налилось еще бензина. В последующие разы при очередных попытках завести двигатель бензина наливалось всё больше, излишки уходили в выхлопную но в камере сгорания оставалось много топлива. Холодная погода усугубила ситуацию, бензин при низкой температуре почти не испарялся.

Как можно самому исправить такую поломку?
Выкрутить свечи и покрутить стартером, что бы лишнее вышло из цилиндров. Затем в идеале подождать пока испарятся остатки.

P. S.
Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен, то искры не было бы.
Иммо в порядке, иначе была бы ошибка на сканере ODB2.
Реле и предохранители были в норме.
Бензонасос был в норме.
Свечи и высоковольтные, в принципе были рабочими. Но их изношенное состояние могло повлиять на неудачный пуск в мороз.
Бензин не при чем. Хотя после того как завели двигатель, машина очень сильно задымила, но это объясняется тем что выгорал бензин, который оставался в цилиндрах и в выпускной системе. Этот бензин понемногу испарялся, перемешивался с сажей. И когда двигатель завелся, он прогорел и выхлоп стал нормальный.

Источник

Машина заглохла прямо на ходу

Народ помогите, машина заглохла прямо на ходу. Пытаюсь завестись, крутит быстро, но не схватывает вообще. Бензанасос при повороте ключа жужжит, значит не внем дело..

Похожие статьи

34 comments on “ Машина заглохла прямо на ходу ”

ГРМ порвался наверно)

Андрей, Как проверить,подскажи, слева ото двигателя два ремня, они на месте..

Леха, на самом двигателе пластиком чёрным закрыт он!открути два болта и посмотри на ремень

Леха, Ага, который загибает… Не совсем Серьезно, но если не сам будешь делать, то в копеечку влетит…

Андрей, Спасибо за совет, уже иду смотреть..

Леха, Это не те. Тот ремень стоит под пластиковой крышкой

Леха, ну и вердикт? Наверно на ходу ещё тихонечко чихнула и заглох? Или не заметил?

Денис, Да нет, не заметил ничего, но ГРМ только что проверил и это он..

Андрей, Это он.. а точно там все загнуло или как повезет??

Леха, сочуствуюtZPm7ehAQ5k, может не все клапана, а парочку… Надо вскрывать и смотреть, менять лучше все сразу!

Андрей, А сколько это может стоить хотябы приблизительно..

Леха, даже примерно не скажу… Всю жизнь на ТАЗах ездил… Создай в группе новый пост, спроси, народ я думаю откликнется!

Может и не загнет вообще.. Проточка на цилиндрах есть.

Леха, не слышал такого, но цепь звенеть начинает давая о себе знать, а ремень рвется за секунду без симптомов.

Денис, Не знаю про проточку, но прочитал, что если цепь есть то не загибает.. Помню мне крышку снимали с двигателя, цепь была.. или я что то не то говорю ))

Или у всех есть эта цепь?? =)

Андрей, 1.5 16 клапанов 2005 г

Леха, у нас есть цепь, но она крутит валы, а коленвал с поршнями сам по себе. Гнет из-за того что поршень оказывается наверху, а в это время клапан открыт. Но есть туева туча примеров у кого гнуло, а у кого-то нет..
З.Ы например на ВАЗ 21010 нет цепи))

Леха, ставь новый ремень по меткам и пробуй завести

Леха, про цепь тебе уже ответили, а вот на 100% сказать загнуло или нет не возможно, надо вскрывать или одевать новый и надеяться на чудо…

Леха, одеть новый ремень и заводить. Если незаведется… То вскрывать

Источник

Глохнет на ходу Hyundai Accent: причины

Хендай Акцент имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Хендай Акцент, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Акцента.

Бензин

Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт.

Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Акцент завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Акцент завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату. Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Вывод

Найти причину, почему Хендай Акцент заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто