Задымилась проводка в машине что делать

Проводка задымилась.

1c5e8eas 100

утром встал на работу. завел машину, и пока греется, пошел воды набрать. прихожу а слева между лобовым и панелью дым валит. машину заглушил, дым прекратился. так и не понял почему. поехал на работу, по пути заправился, отъехал недалеко, и снова таже хрень. не глуша машину быстро лезу в чя с фонариком и вижу как фишка одиночная плавиться падла.

41ad9ees 960

заглушил, раъединил фишку, завел, ниче не изменилось, хотя провод толстый, значит силовой. в общем приехал на работу и начал расследование. провод одной стороной идет в моторный отсек, другой в чя на разъем ш3.

9aad9ees 960

открыл на ноуте интерактивную схему проводки ваз 2112. и не нашел этого провода. в инете написано что это вообще резервный контакт и никакого красного провода там быть не может. и только после долгого гугления и просмотре десятков схем десятого семейства я его нашел. это оказался один из питающих проводов от гены до блока предохранителей, именно поэтому ничего не отрубилось, потому что его еще два провода дублируют. а плавиться он начал скорее всего из-за плохого контакта в фишке, так как нагрев был локальный.
на следующий день купил одиночные папу и маму в магазине электроники.

c5ad9ees 960

распотрошил их чтобы достать запрессованые куски проводов. все припаял и изолировал в два слоя термоусадки

5dad9ees 960

получилось неплохо.
скачать интерактивную схему можно тут

Источник

Задымилась проводка в машине что делать

vk instagram

Пока не перекусил провод от АКБ, она продолжала дымиться, аж машины небыло видно, плюс к этому под капотом загорелись пару проводов.
а начиналось все с того что начал моргать свет раз в минуту при этом вырубалась магнитола, я уже представил догорающую машину.

Вот счас думаю во сколько мне все станет по времени, буду делать сам, машина 2410. Заодно и печку поменяю и все таки после такого поставлю выключатель массы. Хорошо хоть коротнуло на дороге а не на стоянке возле дома.

1

А ты ехал с включенным светом?

С включенным светом, но после того как сначало свет погас, потухла магнитола вобщем все электричество куда то делось, я припорковал машину к тратуару и почти сразу повалил дым между торпедой и лобовым стеклом, вырубил зажигание открыл капот, и давай «пилить» силовой провод. т.к. вруках были пасатижы которые всегда вожу в салоне чтобы открыть капот smileони меня и спасли, т.к. все ключи были в багажнике а замок от холода замерз.. вобщем повезло!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Предохранители то все стоят, на все кроме как от АКБ к замку зажигания и к стартеру. другой причины вроде не должно быть!

Источник

Не секрет, что в электрические схемы современных автомобилей людям, не искушенным в вопросах автоэлектрики, лучше не соваться. Более того, весьма желательно, чтобы и у автоэлектрика был соответствующий набор знаний по ремонтируемым им маркам автомобилей, так как цена ошибки может оказаться большой, как и произошло в истории с, казалось бы, банальной заменой предохранителя на 10 ампер на Audi A6 (C5) 2.5 TDI 2002 года выпуска.

IMG 1415

По словам специалистов СТО, к которым был пригнан автомобиль, о котором пойдет речь, машина им была отдана с привычным диагнозом «не заводится». Причем до «не заводится» мотор Audi заглох прямо в движении. Владелец, вспомнив, что незадолго до этого в автомобиле перебирался топливный насос, в первую очередь постучался к специалистам по топливной аппаратуре, производившим ее ремонт раньше. Неделя поисков неисправности ни к чему не привела, снятый с машины ТНВД работал как часы. На машине же он выполнять свои функции наотрез отказывался. Без тщательной диагностики электрических и электронных систем автомобиля явно было не обойтись.

IMG 1433

Первичный осмотр электрики Audi показал, что штатная АКБ выдает напряжение всего 2,5 В вместо положенных на рабочем аккумуляторе 12,6-12,8 В, и пока батарея не будет заряжена, полноценная диагностика неисправностей автомобиля невозможна.

Image 1%20%288%29

IMG 1434

Позже выяснилось, что запаянный предохранитель был установлен на небольшой СТО, куда владелец Audi обратился с жалобой на проблемы с системой отопления. За 10 бел. рублей, как свидетельствует акт выполненных работ, был установлен искомый предохранитель, на деле оказавшийся банальным «жуком». Отопление заработало, но… сгорела проводка под панелью приборов, ремонт и замена которой с сопутствующими работами по сборке/разборке едва ли не половины салона автомобиля обошлись владельцу около 800 рублей.

IMG 1420

Могло быть и хуже, говорят на СТО, отремонтировавшей автомобиль. Владельцу повезло и не повезло одновременно. Не повезло с первой СТО, специалисты которой вместо копеечного предохранителя на 10 ампер вставили заботливо спаянного «жука», а повезло, что сгоревший провод расплавил CAN-шину, а не один из силовых проводов, изоляция которых тоже начала плавиться, после чего могло произойти самовозгорание машины.

IMG 1425

Виной же перегорания предохранителя был плюсовой провод датчика температуры и уровня масла в моторе, также запитанный на него. Обмотка провода перетерлась и время от времени «коротила» на массу, выводя из строя предохранитель. Без «жука», с нормальным предохранителем, владельцу Audi максимум пришлось бы еще раз столкнуться с нежеланием климат-контроля выполнять свои функции. Второе же подряд перегорание одного и того же предохранителя наверняка натолкнуло бы грамотного специалиста на мысль о поиске причин этого повторяющегося явления, и тогда затраты на ремонт вкупе с временными потерями оказались бы куда менее значительными. Но кто-то предпочел сделать «жука», «стоившего» владельцу автомобиля около 800 рублей.

IMG 1416

Источник

Проблемы с проводкой в авто – проявления, способы ремонта и диагностики

Автор: Дмитрий Сапко

Как правило, электрическая часть начинает первой давать сбои в автомобиле. Нужно учитывать некоторые особенности транспорта, его марку и модель, а также просматривать отзывы других владельцев, чтобы вовремя понять, что у вас могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Рано или поздно каждый автомобилист с этим сталкивается. Проблема заключается в том, что даже самые качественные электрические соединения и элементы не предназначены для постоянной вибрации, перепадов температур, окисления, попадания влаги. Чем больше сложностей в эксплуатации автомобиля, тем меньше желания его эксплуатировать вообще. Проблемы с проводкой могут приводить к самым неожиданным последствиям, и это настоящая трудность для очень многих владельцев транспорта. Нужно признать, что неприятности очень часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией, отсутствием должного внимания обслуживанию авто. То есть, сами владельцы очень часто становятся виновниками неприятных ситуаций. Нужно понимать первые проявление проблем, чтобы вовремя их решить.

ElectricSystemCar1

Проводка соединяет различные электронные узлы и датчики автомобиля, подает напряжение на систему подачи топлива, а также поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Если в этом узле возникают проблемы, часто вообще невозможно завести двигатель или двинуться с места. Все это приводит к тому, что владелец в панике начинает искать проблему и платить за диагностические услуги на станции техобслуживания. Но нужно понять, что поломки электропроводки очень сложно диагностируются. Вполне вероятно, что после визитов двух-трех станций обслуживания вы так и не найдете реальную причину неполадок. В этом случае нужно запастись временем, пойти на специализированные форумы, на которых обсуждается именно ваша модель автомобиля, и найти неполадку самостоятельно. Конечно, тезисов и теорий вы найдете много, но все можно проверить, и часто даже своими руками.

Содержание

Какие узлы проводки ломаются чаще всего?

Короткое замыкание в одной из электрических систем машины может легко вывести из строя всю проводку. Это может быть жгут проводом на противотуманные фары, который замкнул всю систему. Конечно, есть предохранители, которые частично предотвращают риск выхода из строя всей системы. Но часто они не срабатывают должным образом, что становится причиной разных проблем, в том числе и возгораний. В современном автомобиле есть множество деталей электрической проводки, которые могут вызвать трудности, но стоит отметить лишь некоторые из них.

Самые частые неполадки случаются в таких узлах:

ElectricSystemCar22

Очень часто случается так, что во время поездки на одном из блоков происходит замыкание, сгорает предохранитель. В дороге лучшим решением будет замена предохранителя, чтобы добраться до станции обслуживания и провести диагностику. Поэтому в перчаточном отделении кокпита лучше иметь пару запасных предохранителей, которые подходят для разных узлов электропроводки в вашем автомобиле. Внимательно отнеситесь к вопросу подбора запасных деталей для электропроводки в старом авто (старше 10 лет). Именно в таких машинах чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками.

Почему ломаются детали электрической части машины?

Поломки могут быть связаны с самыми разными факторами. Если вы покупаете подержанный автомобиль, никогда нет гарантии, что он не побывал в сложных ситуациях, в нем не копались электрики-любители. Старые авто и вовсе демонстрируют постоянные трудности с проводкой, заставляя владельца то и дело обращаться на СТО и тратить довольно большие деньги на восстановление автомобиля. Работа электрика сегодня стоит достаточно дорого. В новых авто неполадки встречаются реже, но внимание все равно стоит проявить.

Главные причины неполадок следующие:

ElectricSystemCar3

Проводка может выходить из строя в том случае, если с ней активно позанимались неопытные мастера. Проблема в таком случае вскрывается далеко не всегда сразу. Бывает, что после некачественного ремонта машина поездит еще пару месяцев, а затем начнутся настоящие проблемы. Чем больше трудностей возникает, тем больше вероятность того, что при последнем вмешательстве в электрическую часть ваш что-то сделали неправильно. Поэтому обращаться лучше всего к специалистам, в качестве работы которых вы полностью убеждены. Иначе проблем будет избежать достаточно сложно.

Проводка в автомобиле строится на сотнях различных соединений. От каждого датчика отходит 4-5 проводков, которые приходят в центральную косу проводки и соединяются с ЭБУ и промежуточными датчиками и реле. В каждом случае многие детали проводки могут вызывать трудности, и это зависит от марки автомобиля, его детских болезней и качества сборки. К примеру, в автомобилях ВАЗ очень много скруток в косе проводов, которые некачественно зажимаются при производстве. Это приводит к тому, что датчики работают неправильно.

Итак, проблемы следующие:

ElectricSystemCar4

В автомобилях Daewoo есть целая проблема со скрутками в проводке. Эта же проблема передалась по наследству машинам марки Ravon. Скрутки в косе проводов к ЭБУ и в моторной проводке начинают приносить трудности уже после 3 лет эксплуатации нового автомобиля. И самое страшное, что замена косы проводов на новую заводскую деталь не помогает полностью убрать проблему, со временем трудности снова возвращаются. Поэтому владельцы таких машин часто паяют скрутки и получают более длительное решение проблемы. Но и это не панацея, избавиться от неприятностей раз и навсегда не получится.

Основные показатели выхода из строя элементов проводки

Основные проявления поломки разных деталей электрики в машине:

ElectricSystemCar5

Часто в машине проблемы с электропроводкой начинаются с банального отказа дворников и мерцания подсветки на панели приборов. Но если такие неприятности у вас уже начали происходить, можно смело ждать более серьезных трудностей. Это уже говорит о том, что электрическая часть машины работает неполноценно и может приносить трудности в будущем. При первых симптомах неполадок, стоит обратиться к автомобильному электрику. На СТО вам часто сразу предложат менять различные датчики, блоки реле и предохранителей. Но нужно попробовать отыскать проблему консервативными методами.

Предлагаем посмотреть видео по теме работы электропроводки в авто:

Подводим итоги

Качественная работа электрической части становится залогом нормальной эксплуатации автомобиля. Вы можете использовать все его функции без проблем и получать удовольствие от ровной нормальной работы агрегата. Также расход стоит в норме и не пугает вас своими цифрами. Но как только электрические элементы выходят из строя, начинаются трудности с самыми разными узлами. Это приводит к тому, что вы просто не понимаете, за что хвататься при диагностике. Недобросовестные мастера на сервисе предлагают заменить датчики, реле, а также целые сегменты проводки. Но иногда проблема кроется в том, что один из проводков просто вышел из строя и стал показывать проблемы в работе.

Лучше всего найти хорошего мастера-электрика, который специализируется на автомобилях. Конечно, если вашей машине менее 3 лет, а пробег меньше 100 000 километров, то при любой проблеме с электричеством следует обращаться в официальный сервисный центр. Так вы по гарантии сможете устранить проблемы и получить нормальную работу электрической части. Будьте внимательны с выбором автомобильного электрика. Очень часто некачественный сервис становится причиной серьезных проблем в будущем. А вы когда-нибудь справлялись с неисправностями автомобильной проводки?

Источник

Дым из под капота и запах в салоне автомобиля

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

dym iz pod kapota e1513948412995

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

par iz pod kapota e1514031408788

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

belyj dym iz pod kapota e1514031455684

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

sinij dym e1514031522136

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

vozgoranie avto

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

zapah benzina v salone avtomobilya e1514031660934

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

zapah tosola v salone avtomobilya e1514031698791

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто