Задний мост с электродвигателем для автомобиля

Задний электрический привод

j8AAAgKVAuA 100

Обыскал всю сеть на предмет недорогой модернизации заднего привода Гестапомобиля.
Нашёл вот такое решение.

lCAAAgOdvuA 960

И вот такое решение.

9OAAAgOdvuA 960

При этом хотелось бы сохранить саму заднюю подвеску в первозданном виде — балка, рычаги, торсион и всё такое. Хочу взять собранную балку от поздней модели и переделать кулаки под привода. Не знаю осилить смогу ли.

Буду счастлив получить совет, где взять геометрию кузова пети.

Chrysler PT Cruiser 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 2

coAAAgK2IeA 60

Посмотрите варианты заднего привода от Ниссан куб. Они были с завода на таком варианте 4wd.

60

Интересный проект. Если воплотите будет вообще супер. Геометрию кузова PT Cruiser, как мне кажется, лучше снять самостоятельно, методом 3d сканирования именно Вашего автомобиля. Если сами не сможете, то есть компании специализирующиеся на этом. Правда, я не совсем понял для чего Вам это? Я про геометрию кузова, а не электрификацию автомобиля)

Источник

Идея «Самодельный гибрид». Обсуждаем

a521c4ds 100

da31569s 960

Приветствую всех заинтересованных!
Долго метался в какое же сообщество написать, в кулибиных пацаны больше по мангалам да по сварке (хотя тоже бы пригодилось), в электронных поделках тоже могут не понять, в итоге решил написать в своё)))
Хотел бы обсудить одну идею которая давно крутится в моей больной голове.
Суть идеи состоит в дооборудовании автомобиля с ДВС электродвигателем, по сути создание гибрида. Вы сейчас скажете, что такое уже изобретено, купи Приус и езди на нём спокойно, но нет! Во-первых идея не в экономии топлива (хоть такой эффект и будет однозначно), а увеличении мощности при одновременной работе двух двигателей, а во-вторых у меня «восполение юного инжененра» и его надо как то реализовать, для начала хотя-бы в обсуждении))
Концепция: заднеприводный (полноприводный) автомобиль, в разрез карданного вала устанавливается электродвигатель, аккумуляторная батарея находится в багажнике, там же установка для её зарядки от сети, ну и контроллер работы двигателя, который в зависимости от скорости автомобиля и процента нажатия на педаль газа задает определенный режим электродвигатею, при нажатии на педаль тормоза включается рекупирация, при включении заднего хода установка полностью отключается. При разряде аккумулятора автомобиль превращается в обычный с небольшим грузом в багажнике.
Коплектующие:
-батарею можно сделать из обычных 18650 как в тесле))
-контроллер на этапе макета можно запилить на основе ардуино
— а вот что делать с двигателем пока не придумал, ведь он должен быть грязи-влагозащищенный, да ещё и противоударный с обоих сторон должны быть фланцы для соединения с КПП и карданом. Где такой взять в заводском исполнении?

Для начала собрать всю эту конструкцию можно на базе какого нибудь жигуля или лучше старого пруля (что предпочтительнее, так как есть штатно установленные датчики АБС и электронная педаль), который не так жалко пилить, варить, сверлить и т.д.

Хочу услышать ваши мысли по поводу реализации этого этой идеи (проекта)
Кому не интересно прошу не лить грязь в комментарии!

Источник

Электрический задний мост

Дважды герой флейма

1419133536

Ссылку сочтут наверно за рекламу.

В мечтах я её уже на ниву свою поставил, передок оставить от двс, а задний мост электрический, для пробок.

Кавалер ордена флейма

Скока за дивайс просят.

На некоторых япошках полный привод организован электродвигателем на задней оси.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

Ниссан куб имеет такой задний привод в полноприводной версии.

Дважды герой флейма

Скока за дивайс просят.

вот тоже кулибин по электрическому приводу

Дважды герой флейма

Не совсем понятно, как это «вместо ДВС«. То есть, бензиновый двигатель придётся убрать?

Я так понял, что на электродвигатель нужна отдельная электронная педаль «газа».

Ещё вопрос возникает насчёт обогрева зимой, работы щеток очистителя и другой электро мелочевки, которая будет «усаживать» аккумуляторы. Тут же под вопросом работа тормозной системы на электротяге.

Трижды герой флейма

дык как на первых Жигулях небыло же вакуума, силой упора в спинку сидения и давления сапожной мышцой)

я думаю небольшой компрессор сможет создать нужное давление

Кавалер ордена флейма

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

Дважды герой флейма

ну цена неплохая учитывая что родственнику мост на уаз вышел 50 с копейками

и там нет никаких моторов

правда думаю 60 квт будет стоить в 2-3 раза дороже

с другой стороны 60 квт это под 100лс уже

что весьма недурно

дык как на первых Жигулях небыло же вакуума, силой упора в спинку сидения и давления сапожной мышцой)

я думаю небольшой компрессор сможет создать нужное давление

Развод. Или зарядка будет ооочень долгой.

всё трудней работать
мне день ото дня
вместо ручек лапки
лапки у меня

А сколько денег надо еще на аккумуляторы

Кто мешает оформить изменения? Процедура достаточно простая и кучей народа пройденная.

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

Кандидат в флудеры

Наверно фирма сертификат даст на мост

Кто мешает оформить изменения? Процедура достаточно простая и кучей народа пройденная.

ты серьезно? такое изменение примут? без испытаний на безопасность и тп?

Дважды герой флейма

Пока вчера читал о выборе покрышек на зиму, узрел вакуумник на элладе.

1439165877 a 02

Хорошо информированный оптимист

Кто мешает оформить изменения? Процедура достаточно простая и кучей народа пройденная.

У Прохорова с его миллиардами ничего не получилось, а «куча народа» смогла?

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

ты серьезно? такое изменение примут? без испытаний на безопасность и тп?

У Прохорова с его миллиардами ничего не получилось, а «куча народа» смогла?

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

Установите редуктор, с электромотором, батареи, и контроллер вместо: ДВС, Бензобак, Масляный и воздушный фильтры, выхлопная система..

у нас на джипе запрещено раму или рузов снимать. на 10-12 болтах что держатся между собой, а убрать по почте двигатель и установить электробатари можно?! )))

Вов, мне кажется что это только в теории ))

Дважды герой флейма

Установите редуктор, с электромотором, батареи, и контроллер вместо: ДВС, Бензобак, Масляный и воздушный фильтры, выхлопная система..

у нас на джипе запрещено раму или рузов снимать. на 10-12 болтах что держатся между собой, а убрать по почте двигатель и установить электробатари можно?! )))

Вов, мне кажется что это только в теории ))

Источник

Полный привод и прибавка до 150 сил всего лишь заменой пары колёс

Американская фирма Orbis изобрела колесо заново, разместив в ступице электромотор, и придумала как эту конструкцию установить на обычный серийный автомобиль почти без переделок.

orbis ring wheel

Встроенный в ступицу колеса электромотор – далеко не сенсация для автомобильного мира. Автором изобретения считается американец Веллингтон Адамс, придумавший конструкцию мотор-колеса ещё в 1884 году. Позже, в 1897 году, 22-летний Фердинанд Порше изготовил такой электродвигатель, а фирма, в которой он тогда работал, оборудовала ими электромобиль Lohner-Porsche. Впоследствии мотор-колёса стали применять на автомобилях и велосипедах. Однако, современная инженерия и новые материалы позволили усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней.

Читайте также:

В частности, американский изобретатель Маркус Хейс, основавший вместе со своим коллегой Скотом Стритером фирму Orbis, разработал собственную конструкцию мотор-колеса, которое можно установить на самый обыкновенный серийный автомобиль с минимумом переделок. Устройство назвали Ring-Wheel. При этом монтаж пары таких мотор-колёс может сделать любую моноприводную машину полноприводной, а также добавить ей мощности от 100 до 150 сил в зависимости от выбранных для этих колёс электромоторов.

orbis ring wheel

Изобретение американцы впервые продемонстрировали широкой публике ещё в конце 2018 года на тюнинг-шоу SEMA, явив миру хэтчбек Honda Civic с установленными на заднюю ось мотор-колёсами Ring-Wheel и суммарной мощностью автомобиля за счёт них больше, чем у «Мустанга». Тогда же компания протестировала прототип на дороге, получив помимо прибавки мощности более быстрый разгон, а также снизив неподрессоренные массы и выявив приличную экономию бензина.

Колесо Ring-Wheel от Orbis представляет собой лёгкий алюминиевый диск (по сути, обод) с покрышкой на нём и размещённым на внутренней части тормозным механизмом. Компактный электродвигатель, вращающий кольцевую шестерню, находится на ступице со смещением и неподвижен. Вся конструкция ступицы мотор-колеса крепится к стандартным рычагам подвески автомобиля. На ней же размещён тормозной суппорт и треугольная система подшипников колеса. Их три: на два нижних опирается масса автомобиля, а третий удерживает обод от наклона во время движения. То есть всё довольно компактно и легко.

orbis ring wheel

Такое 20-дюймовое колесо весит не больше стандартного легкосплавного диска «Сивика». Помимо уже описанной добавленной мощности, появления, по сути, ещё пары ведущих колёс, а также улучшенной динамики разгона и экономичности в потреблении топлива, Ring-Wheel обладает ещё рядом преимуществ. Его конструкции не требуется смазка, снижается трение механизмов колеса, а также примерно на 13% сокращается инерция вращения по сравнению со стандартным диском испытанной Honda Civic.

Источник

Из Японии с электромотором

20fbad4s 100

f017ad4s 960

Это та самая статья, которую писал испытатель, и которую я разместил на Дроме.
Из Японии с электромотором

05.02.2010
Сегодня большую часть рынка подержанных автомобилей составляют отечественные автомобили и иномарки с «российским» пробегом. Но найти иномарку, не знакомую с российскими дорогами, можно, причем не только попавшую к нам из Европы. Доезжают до нас и творения японского автопрома с правым рулем, которые так любят на Дальнем Востоке.

Руль справа
Предмет сегодняшнего теста – хэтчбек Mazda Demio e-4WD выпуска 2006 года с пробегом около 50 тысяч километров. Причем не простой, а полноприводной, вполне заслуживающий название «гибридного». Задний мост у него приводится от автономного электродвигателя.

Внешне автомобиль вполне современный и узнаваемый. «Разрез» фар, решетка радиатора, ребра на капоте – фамильные черты автомобилей Mazda последних поколений. Только сбоку Demio выглядит немного необычно – почти вертикальная дверь задка делает его похожим на укороченный универсал.

Правый руль для нас создает определенные трудности, но привыкнуть можно ко всему. У Demio процесс привыкания облегчает автоматическая коробка передач – не нужно переучиваться на переключение передач левой рукой. Для меня самой большой трудностью оказалось включение указателя поворота. Долго не мог привыкнуть к расположению рычага справа, не раз вместо поворота включал стеклоочиститель.

В остальном к эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий. Сиденье как будто для меня делали – нигде не давит и отлично прилегает. Есть регулировка по высоте, да и руль регулируется в двух направлениях. Удобная, небольшая баранка отлично «ложится в руку». Громадные циферблаты спидометра и тахометра хорошо читаются.

Большие рукоятки управления климатом расположены на центральной консоли в зоне досягаемости водителя. Впрочем, пользоваться ими приходится не часто – Demio укомплектован автоматической системой климат-контроля.

Электромотор помогает
На укатанном снегу Demio трогается с места с небольшой пробуксовкой, но разгоняется уверенно и без проблем. 4-ступенчатый «автомат» работает плавно и точно. Даже в режиме «kick down» задержка переключения «вниз» минимальна. Ручной режим управления коробкой не предусмотрен. Зато есть несколько специальных режимов для движения в тяжелых условиях.

Режим S отключает четвертую передачу. Он рекомендуется для движения с частыми торможениями двигателем, например на извилистой горной дороге. В режиме L коробка работает только на первой и второй передачах. Он нужен на крутых спусках, подъемах, на бездорожье.

Еще более жесткий режим HOLD включается кнопкой на селекторе коробки передач. При положении селектора D режим HOLD оставляет в коробке только вторую и третью передачи – удобно при трогании с места на очень скользкой поверхности. Сочетание S-HOLD позволяет движение только на второй передаче, а L-HOLD – только на первой передаче.

Но все это сделано для тяжелых условий и бездорожья, в городе вполне хватает нормального режима D. А вот задний ведущий мост подключить не вредно, достаточно нажать клавишу на панели. Теперь Demio трогается на перекрестках без пробуксовки, несмотря на то, что дорога основательно «отшлифована».

Сказывается включение заднего ведущего моста и на управляемости. На переднем приводе Demio отличается большой недостаточной поворачиваемостью – упорно пытается скользить наружу поворота. На сброс газа реагирует не очень охотно, не спеша уменьшая радиус поворота.

Включенный задний мост заметно уменьшает недостаточную поворачиваемость при добавке газа и увеличивает стремление внутрь поворота при сбросе. В затяжном повороте вполне можно управлять траекторией, добавляя и сбрасывая газ, без помощи руля.

Неплохо ведет себя Demio и на прямой – отлично держит дорогу, не «рыскает» даже на разбитом асфальте, четко реагирует на небольшие подруливания.

Но в колею на нем лучше не соваться. Дорожный просвет для наших дорог явно маловат – всего 140 мм. В относительно неглубокой снежной колее автомобиль начинает цепляться брюхом за гребень. Да и устойчивости не хватает – Demio шарахается по колее из стороны в сторону.

Тихий двигатель
Принято считать, что подвеска у японских автомобилей более жесткая по сравнению с европейскими и российскими. Тогда Demio – приятное исключение из правил. Я бы оценил жесткость подвески Demio как «среднюю», вполне подходящую для наших дорог.

На неровностях автомобиль почти не раскачивается, но и не пугает седоков ударами от кочек и выбоин. Ямы он проходит довольно плавно, а «лежачие полицейские» не вызывают жестких толчков.

Неплохо выглядит и акустический комфорт. Моторный отсек надежно изолирован от салона. В результате двигателя почти не слышно, особенно на холостых оборотах. Да и на ходу вентилятор системы отопления порой работает громче, чем двигатель. Негромкий гул двигателя можно услышать только при разгоне до предельных оборотов.

Слышнее всего в салоне гул катящихся по асфальту шин, к которому на высоких скоростях добавляется свист ветра в кузовных зазорах. На этом фоне не слишком радует отчетливый стук камешков и снежных комьев, вылетающих из-под колес, по колесным аркам. Шумозащита арок явно недостаточна, но это свойственно практически всем японским автомобилям.

Редкий вариант
Салон Demio достаточно просторен для небольшого хэтчбека. Пассажиры заднего сиденья не могут пожаловаться на тесноту – достаточно места для ног и пространства над головой. Заднее сиденье регулируется по длине, хотя его сдвижение вперед в основном предназначено для увеличения объема багажника. Тем не менее при сдвинутом вперед заднем сиденье перед ним остается приемлемое место для ног.

По количеству ящичков и емкостей в салоне Demio не уступает модным французским минивэнам. Перед пассажиром два перчаточных ящика – маленький и большой. Внутри большого – глубокая полка, на которой помещается «Атлас автомобильных дорог». Над ними еще и открытая полка довольно большого размера.

По центру панели – широкий и неглубокий ящик для документов с крышкой. Со стороны водителя – открытый бокс, в котором поместится пачка сигарет или сотовый телефон. Есть и небольшая полочка под рулем, расположенная довольно глубоко, сразу ее и не найдешь.

Жесткие дверные карманы большой вместимости есть на всех четырех дверях. На задних дверях в карманах выделено место для бутылки. К услугам задних пассажиров – мягкие карманы на спинках передних сидений.

Скрытые емкости есть и в багажнике. Под его полом разместился органайзер для инструмента и электрического насоса. В правой стенке – внушительных размеров ниша, где помещается и домкрат, и ветошь, и дополнительный инструмент.

Нет места только для запасного колеса – пространство под полом багажника занято электродвигателем привода заднего моста. Вариант для России не самый лучший. В случае повреждения диска насос и клей не помогут, а до ближайшей «шиномонтажки» может оказаться несколько десятков, а то и сотен километров.

Заметный плюс Demio – большие возможности трансформации салона. Спинка заднего сиденья разделена на две равные части и может быть сложена по отдельности. Можно сложить и все заднее сиденье, заметно увеличивая место для багажа.

Кроме того, спинки всех сидений откидываются назад до горизонтального положения. В салоне образуется диван со слегка приподнятым изголовьем – удобное спальное место для двоих. Такой вариант трансформации сегодня редко встречается.

Резюме:
подержанный Mazda Demio e-4WD может оказаться удачным приобретением. Динамичный и комфортабельный автомобиль вполне пригоден для круглогодичной эксплуатации. Он не спасует на скользкой дороге, а полный привод позволит выбраться из снежной каши, пробить переметы после ночного снегопада. А к правому рулю можно быстро привыкнуть!

Приобретя Mazda Demio прошлым летом и проехав около 5000 км, ни разу не пожалел о своем выборе. Получил то, что хотел: небольшой, шустрый, вместительный и надежный автомобиль, который стоит своих денег. Он может быть и «городской зажигалкой», и семейным авто для поездок на природу.
Зимой порадовал подключаемый задний привод (электродвигатель): и в снежной каше, и на обледеневших подъемах чувствуешь себя уверенно, где другие буксуют – ты едешь (как, впрочем, и в осеннюю грязь).
Салон-трансформер позволяет обойтись без вызова пикапа, когда требуется перевезти, например, холодильник средних размеров, а на природе вполне заменит палатку (2 спальных места).
Почему правый руль? Наслышан о надежности японских автомобилей, и не нашлось такого интересного леворульного варианта за разумную сумму – 310 тысяч рублей.
А посидев в ней, сразу понял – мое. Ощущение простора дарит далеко заходящее за панель приборов лобовое стекло. Мультируль. Автосвет. Датчик дождя. КПП-«автомат». Климат-контроль. Два фонаря в крыше. Сиденья. Простор над головой (при росте 182 см). Подлокотник с изменяемым углом наклона, кармашки, «бардачки» – все очень функционально и в избытке. И к тому же — zoom-zoom!

Плюсы:
— удобные сиденья;
— отличная эргономика;
— понятная и надежная управляемость;
— хорошая тяговая проходимость;
— отличная работа автоматической коробки передач;
— большие возможности трансформации салона.

Минусы:
— маленький дорожный просвет;
— отсутствие запасного колеса;
— «рыскание» при движении в колее.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто