Задний моноамортизатор на мотоцикл

Задние амортизаторы

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

Амортизатор задний Avantis FX250 с регулировками 440мм

Амортизатор задний с регулировками 440 мм рюкзачного типа Полная длина, мм: 480 Межцентровое расстояние проушин, мм: 440 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 79 Диаметр сечения пружины, мм: 12,5 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

53afb84a69e913860ecd662365d9b1d5

Амортизатор задний Avantis Dakar

Амортизатор задний L=395 рюкзачного типа Полная длина, мм: 430 Межцентровое расстояние креплений, мм:395 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 12/10 Ход, мм: 90 Диаметр штока, мм: 16 Диаметр пружины, мм: 88 Диаметр витка пружины, мм: 12,8 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: есть Ниппель для подкачки воздуха: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

1b96e2e426a5085063dfe5c8923cad07

Амортизатор задний MT250

Амортизатор задний L=315 Полная длина, мм: 330 Межцентровое расстояние проушин, мм: 315 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 71 Диаметр сечения пружины, мм: 13,5 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

f7c481e01510b1960ac1c1efa6e9a79e

Амортизатор задний Avantis Enduro ARS

Полная длина, мм: 510 Межцентровое расстояние креплений, мм:480 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 10/10 Ход, мм: 80 Диаметр штока, мм: 18 Диаметр пружины, мм: 86 Диаметр пружины, мм: 11,9 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: нет Ниппель для подкачки воздуха: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

0e6ab9da37c11fd0b2264bab27b8b6a8

Амортизатор задний Avantis A6 Basic

Амортизатор задний L=460 Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние креплений, мм:460 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 10/10 Ход, мм: 70 Диаметр штока, мм: 16 Диаметр пружины, мм: 76,5 Диаметр пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: нет Ниппель для подкачки воздуха: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

Амортизатор задний Avantis A6 Lux

Амортизатор задний L=460 10/10 рюкзачного типа с регулировкой сжатия и отбоя Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние креплений, мм:460 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 10/10 Ход, мм: 70 Диаметр штока, мм: 16 Диаметр пружины, мм: 76,5 Диаметр пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: Есть Ниппель для подкачки воздуха: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

ef9770cdc17f9162cd5f92a4db1ae2f6

Амортизатор задний Avantis A5 Lux

Амортизатор L=455 рюкзачного типа Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние проушин, мм: 455 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 80 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

6a661e04f4ae5e30507ab54737c1c1ac

Амортизатор задний Avantis A5 Basic

Амортизатор задний L=455 с регулировками Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние проушин, мм: 455 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 80 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

f092c81ab9f06394e9d89230afc6f5a3

Амортизатор задний Avantis A7 регулируемый

Амортизатор задний L=485 рюкзачного типа регулируемый Полная длина, мм: 515 Межцентровое расстояние проушин, мм: 485 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 93 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка жесткости работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

m4gwevu1ldv4kyo6udwydgy9ta7nwq11

Амортизатор задний Avantis A2 455мм

Амортизатор задний Avantis L=455 Полная длина, мм: 495 Межцентровое расстояние проушин, мм: 455 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 80 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

no photo medium

Амортизатор задний Avantis A8 KKE

Амортизатор задний Avantis A8 KKE

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

no photo medium

Амортизатор задний Avantis Enduro KKE

Амортизатор задний Avantis Enduro KKE

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

no photo medium

Амортизатор задний Mojo M2/M4/M8 480mm 32800845

Амортизатор задний Mojo M2/M4/M8 480mm 32800845

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

76bac06d1a738a1101c71a69abcd99ee

Амортизатор задний Avantis FX250 с регулировками 455мм

Амортизатор задний с регулировками 455мм. Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

e4c2131ed98c56e0784d442970e0fe92

Амортизатор задний Avantis FX250 455мм

Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

6395fa16829a6e1922bc3d12999f24ef

Амортизатор задний Fastace BTA61RC Avantis Enduro (460 мм)

Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: QX Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

ic favorite2 ic favorite ic compare2 ic compare

d5a397b9f97081568e61652a161c0ad8

Амортизатор задний Avantis Enduro PRO (Fastace)

Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: 460 Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

Задний амортизатор эндуро важен не меньше, чем мощный мотор. С ним транспортное средство мягче преодолевает неровности и приземляется после прыжков. Однако со временем задний амортизатор может выходить из строя. В этом случае требуется его незамедлительная замена.

Приобрести сменные запчасти для кроссовых мотоциклов и эндуро можно в нашем интернет-магазине. Мы продаем комплектующие высокого качества и отправляем их во все города России.

Что указывает на необходимость замены

Системы подвески обрабатывают удары, неровности, принимают участие в повышении качества езды, а именно — в получении большей плавности при неровностях и ударах. Как понять, что задний амортизатор вышел из строя и нуждается в замене? На это могут указывать следующие явления:

В компании «Авантис» вы найдете задние амортизаторы для разных моделей эндуро, питбайков и кроссовых мотоциклов. Кроме них у нас представлены пружины, пыльники оси маятника и другие дополнительные элементы, на случай, если нужно заменить отдельную часть конструкции.

На все расходные материалы предоставляется гарантия. Чтобы купить необходимую запчасть, оформите заказ, добавив товары в «корзину», или позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 109-15-30 или 8 (800) 600-22-20. Мы рассчитаем стоимость и срок доставки заказа в ваш город.

Источник

Из жизни амортизаторов. Устройство задней подвески, часть 2

b 500 300 16777215 00 images stories news motocycles news 076 articles article16 amortizatory motocikla ustroistvo zadnej podveski 1

Первый взгляд

Уровень сложности амортизаторов определяется типом мотоцикла, на который они устанавливаются. Однозначно, у классика начального уровня этот компонент будет проще устроен, чем у суперсовременного спортивного снаряда. Требования подрессоривания и демпфирования во многом аналогичны таковым для передней подвески (мы уже рассказывали об этом, поэтому не будем снова заострять внимание). Рекомендуется устанавливать пружины с прогрессивной характеристикой, а для демпфирования необходимо различное сопротивление при сжатии и растяжении, а также при быстром и медленном сокращении амортизатора. Последнее называется высокоскоростным или низкоскоростным демпфированием, и в продвинутых системах может быть настроено раздельно.

Aftermarket-амортизаторы с двумя пружинами для Honda CB750
b 500 300 16777215 00 images stories news motocycles news 076 articles article16 amortizatory motocikla ustroistvo zadnej podveski 2

Каждая подвеска свою систему хвалит

От такой простой вещи, как пружина, давайте перейдем к более сложной части задней подвески. И тут выясняется, что «разнообразие видов» довольно обширное. За десятилетия производители обкатали множество концепций амортизаторов, некоторые из которых прижились и нашли свое место в современных машинах.

Обычно пневматический амортизатор содержит клапан, с помощью которого задается давление воздуха, а чтобы давление было одинаковым в двух амортизаторах (если применяется такая схема), они соединяются шлангом. Часто систему совсем избавляют от пружины, возлагая все задачи на сжатый воздух. Еще недавно пневматические системы были не слишком интересны для производителей, ввиду высокой стоимости производства. Но сейчас множество машин различных классов используют пневматическую конструкцию. Например, тяжеловесный BMW HP2 Enduro или G650 Xchallenge.

Пневматический амортизатор BMW G650 Xchallange 2007
b 328 600 16777215 00 images stories news motocycles news 076 articles article16 amortizatory motocikla ustroistvo zadnej podveski 3

В идеальном варианте схема включает в себя компрессор, позволяющий менять жесткость амортизатора (путем откачки-накачки воздуха в емкость амортизатора) во время езды. На практике, пневматическая подвеска отлично себя показывает, однако существенно ограничивающим ее применение недостатком по-прежнему остается высокая стоимость и сложность всей системы.

Газонаполненный задний амортизатор KITACO
b 500 300 16777215 00 images stories news motocycles news 076 articles article16 amortizatory motocikla ustroistvo zadnej podveski 4

Поэтому в газонаполненных амортизаторах воздушное пространство над маслом заменяют герметичной камерой, которую обычно заполняют азотом в состоянии газа. В этом случае масло все так же может расширяться, но исключается проблема с кавитацией, поскольку прямого контакта между маслом и газом нет (их разделяет подвижный поршень).

Газонаполненный моноамортизатор с вынесенным резервуаром, Yamaha R1SP 2006
b 500 300 16777215 00 images stories news motocycles news 076 articles article16 amortizatory motocikla ustroistvo zadnej podveski 5

Дуэт или одиночка?

Ducati Paul Smart 1000 2005
b 500 340 16777215 00 images stories news motocycles news 076 ducati Ducati Paul Smart 1000 2005

Источник

Задний моноамортизатор на мотоцикл

Выше уже правильно отметили:
1. тип крепления («ухо» или «скоба»)
2. Диаметр болта/шпильки (хотя есть и универсальные — меняется втулка под любой размер. Или можно выточить «самому» втулу под более тонкий боли или заменить болт на более толстый — надо смотреть по месту)
3. Расстояние между центрами крепления (± 5мм иногда допускается). Их там всего несколько размеров, на самом деле.

Всё это замерить/узнать, а потом подыскивать аналог (по размерам) от более тяжёлого/мощного мотоцикла. Как-то так…

а самому подобрать не судьба? В гуглояндексе забанили? И ведь, даже vin не нужен — достаточнло сказать, от какого мота нужен.
Тоже самое и с тросиками (длина, тип крепления, свободный ход) и шлангами (длина, тип/угол крепления)

ЗЫ. У мну почти таже картина — при полной загрузке (даже перегрузе в 10 кг. Это 240 «брутто») иногда, когда много кочек, начиинается раскачка. И я тож (недавно от безделия) озадачился подобной темой и выснил, что на мой древний и (уже) не самый распространённый в здешних местах ПЫЧ (с двумя палками сзади) вполне себе подходят от Хонды 500(CX,GL)и ямы (XS400,TY250,RD350). И это я только искать начал. И зачем мне vin? Я буду просто искать амики от этих мотов и всё.
А искал просто — в начале начал искать в гугле амоо для своего. Оттуда получил «межосевое» (у меня — 320мм) и диаметр крепежа. А потом просто ввёл «аммортизатор 320мм» (но можно и 325 — место есть) и стал просматривать, подбирая тип и диаметр крепления. Ну и глядя, что за мот — мне нало что-то явно «от поллитра» (т.е. хондовский должен подойти — он и на 650 ставился).
Тормозной шланг — ещё проще: померил длину портняжным метром и всё: получилось — 90. Т.е. «от 90 до 100» — всё подходит.
Тоже самое тросик — длина, свободный ход и тип головки. Опять таки — если сантиметров до 10 длиннее, то поставить — никаких проблем.
Лично я вообще не стесняюсь брать «не родное», если это можно переделать.

Только аммо, почему-то, не хочу варить. Даже крепления. При том, что есть «доступ» и к правильной аппаратуре и «международно сертифицированному сварщику» (варит «стоя, сидя, лёжа и с колена»© — от труб любого диаметра и толщины до кораблей без единой раковины. Каждый год — проверка квалификации)

Кстати — знал бы как мои «неразборные» разобрать, залез бы. Благо есть второй комплект. Но нигде не могу найти ничего похожего. Амикам то 30 лет, без малого — там явно вместо масла «жижица», потому и раскачивает.

«а самому подобрать не судьба? В гуглояндексе забанили? И ведь, даже vin не нужен — достаточнло сказать, от какого мота нужен.
Тоже самое и с тросиками (длина, тип крепления, свободный ход) и шлангами (длина, тип/угол крепления)»

ЗЫ. А ещё я умею паять тросики 🙂 и «запаски» у меня все паяные «из чего попало». Да и сцепа сейчас стоит «самопал». И ходит не хуже «оригинальных» за ненормальные бабки (таки да — тросики у меня «только из японии». Без вариантов — слишком старый мот). Единственное, что я переделываю — бобышки. Делаю их из бронзы (от старых советских кранов) или латуни (болт+напильник) — паяется не в пример лучше всяких из «универсальных наборов». Главное — правильно рассверлить под трос.
Более того — мои «родные» оболочки «простые», а новые я подбираю уже с капроновым вкладышем внутри и в результате тросик в оболочке ходит легче, чем «родной».
Да и в магазин я хожу только за «тормозами», «маслом» и «резиной». На всё остальное есть руки, интернет, букварь и «разборки» разного вида (вроде того же ебея). Получается значительно дешевле. Иногда до смешного: тётка на ебее продвала «набор железа» (так и было написано. как я понимаю, «наследство от бывшего»). В результате получил малоношенную коробку, новую поршневую (без колец), балансирный вал, немеряное кол-во вкладышей, втулок, подшипников и сальников (новых естественно), РР, статор гены — за 10 евро. Пересылка встала в 16 🙂 Просто увидел и взял, хоть и вообще не нужно было на тот момент. Но кое что уже пригодилось. Остальное лежит на балконе — есть не просит. И такие «случаи» там бывают пару раз в год — стабильно. Главное — успеть среагировать.
— А касательно остального… Человек же спрашивает, как подбирать… Значит «не в теме», что бывают разные(!) варианты 🙂
Хочется варить? Вари (хотя там тоже не всё так просто — перегрев не допустим. даже «местный»). Хочется ставить похожий? Ставь. Кому что проще.

Я ес-но не заморачивался и сам спаял. Это был пример о том, что все далеко не так просто как кажется. У меня трос одиночный без обратки, метровый, с нижним входом в кейхин(с трубой изогнутой) и с двумя крупными круглыми бобышками. Вот нет таких в природе, хоть ты тресни )) Кстати бобышки по-моему проще паять из медных трубок. Мне в магазине их трубкорезом нарезали, только дырочки засверлить пришлось. Паял воздухом паяльной станцией.

Все продавцы, когда слышат неизвестную марку, сразу говорят — нет. Тросы и амортизаторы все в запечатанных упаковках и никому совершенно не интересно их вскрывать и пытаться подобрать. А цифры размеров в и-нете, с 50% вероятностью это погода в Африке. Потому я и сказал, что разумнее прошвырнуться на разборку. Там подбирай-не-хочу.
А по сварке, да, локальный перегрев не есть хорошо, но можно же его и разобрать…

Источник

Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

Ключ для регулировки амортизаторов 55-62 40768

Амортизатор передний (L-240mm, D-10mm, d-10mm) LX50ATV-2 ВAGGIO Длина амортизатора между осями L=240 95708

Пробка амортизатора (большая) 025,270,280 (1123-791-7300) 06017

Отбойник рессоры Буран (амортизатор) (110300162) 01734

Набор сальников Днепр, Урал амортизатора (4 наимен.) (НАБОР) 02828

Кронштейн амортизатора центрального DINGO T150 33241

Амортизатор стартера Буран 01781

Амортизатор нижний 136,137 HUSQVARNA (530029984) 10022

Амортизатор задний пара CB400 24750

Амортизатор лыжи резиновый (113.03.000.013) 06594

Амортизатор кольцевой (1123-791-2800) 180,270,280 09956

Амортизатор верхний 136,137 HUSQVARNA (530052439) 10021

Амортизатор Бензопила Цыганка (Forza,Patriot,BGT,Carver,SD-Master) 25212

Амортизатор Вихрь 02020

Амортизатор Агро (42Н.191.00.015) 21650

Амортизатор передний (L-345mm, d1-10mm, d2-10mm) АТВ HAMMER (116101006013201) 02140

Амортизатор задний (L-350mm, d1-12mm, d2-12mm) АТВ HAMMER (116101006043201) 02003

Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 98742

Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 43118

Амортизатор передний (L-260mm, D-20mm, d-8mm) детские АТВ с колесами 7″ (типа KOSMO) 40777

Амортизатор верхний без винта (цилиндра) (конус пруж.) Партнер 351/370/390/420 530071385 04135

Амортизатор передний (L-315mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 7″ 40781

Амортизатор передний (L-320mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 10″ 40787

Амортизатор задний (L-350mm, D1-38mm, d1-12mm, D2-42mm, d2-12mm) АТВ с колесами 10″ 40789

Амортизатор передний (L-110mm, D1-24mm, d1-8mm, D2-24mm, d2-8mm) детские АТВ с колесами 6″ 40775

Амортизатор лыжи (L-205mm, D1-41mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) SnowMax (17/18) 25483

Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40779

Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40780

Амортизатор задний (L-250mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 7″ 40778

Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Днепр, Урал (НАБОР) 04085

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) RC250-C5B (НАБОР) 29218

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Ява (в коробке 10 шт.) 01341

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа улучшенные, масляный (НАБОР) 95516

Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit СITY, Tactic ( НАБОР) 97713

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа прем, (пара)с бачком (НАБОР) 95592

Амортизатор передний (L-380mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) TERMIT110 (ZLA110-6/GSA012B) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-320mm, D1-29mm, d1-10mm, D2-29mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Atomik LMATV-110G (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-325mm, D1-10mm, d1-10mm, D2-10mm, d2-10mm) Fighter125 МОНО с расширит. бачком В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Cobra Crossfire (маленький кожух) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-340mm, D1-20mm,d1-10mm, М8, Ухо-20mm) FT50QT-10, Sport,Volcan, Nirvana, X-fire В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm)Termit TACTIC, Сity(красная пружина) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

. поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

Сальник перед, амортизатора 33х46х11 / 33х46 / 5,6х14 (TTR 125) (НАБОР) 27575

. передним модулем. Более новая версия лыжного модуля является «рычажный лыжный модуль» т.е. на нём уже стоят более длинноходные, полноценные амортизаторы, это позволяет ездить на буксировщике более комфортно, он легче наклоняется, у него меньше радиус поворота, он легко маневрирует.

. передним модулем. Более новая версия лыжного модуля является «рычажный лыжный модуль» т.е. на нём уже стоят более длинноходные, полноценные амортизаторы, это позволяет ездить на буксировщике более комфортно, он легче наклоняется, у него меньше радиус поворота, он легко маневрирует.

. передним модулем. Более новая версия лыжного модуля является «рычажный лыжный модуль» т.е. на нём уже стоят более длинноходные, полноценные амортизаторы, это позволяет ездить на буксировщике более комфортно, он легче наклоняется, у него меньше радиус поворота, он легко маневрирует.

. передним модулем. Более новая версия лыжного модуля является «рычажный лыжный модуль» т.е. на нём уже стоят более длинноходные, полноценные амортизаторы, это позволяет ездить на буксировщике более комфортно, он легче наклоняется, у него меньше радиус поворота, он легко маневрирует.

. передним модулем. Более новая версия лыжного модуля является «рычажный лыжный модуль» т.е. на нём уже стоят более длинноходные, полноценные амортизаторы, это позволяет ездить на буксировщике более комфортно, он легче наклоняется, у него меньше радиус поворота, он легко маневрирует.

. предназначенная для комфортного ежедневного катания. Качественные подшипники гарантируют бесшумное катание, а установленные передний и задний амортизаторы обеспечивают плавное прохождение 44655

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто