Зачернение хрома на авто

АнтиХром на авто. Ни какой пленки! долговечно и надежно.

be58a7es 100

В нашем автосервисе можно выполнить данную услугу.
И Мы не покрываем элементы пленкой, Мы не красим на хром, Мы не покрываем жидкой резиной эти элементы.
Конечно все тайны Я раскрыть не могу, но несколько приоткрою занавес и покажу нашу работу над кнопками для Мерседес V class.
Можно убрать хром с решеток, молдингов, насадок, элементов салона, масок фар…
Особенно актуальна данная услуга для владельцев Toyota, Infiniti, BMW, Lexus, Mercedes, Audi…

a0d42fes 960

Любая фирма которая занимается широким спектром услуг рано или поздно переходит на Российский уровень и Мы не исключение.
Наши клиенты пусть и редкие, но приезжают к Нам с регионов.

Машина про которую пойдет речь Самарская, но Тюнинг салона производили в Москве.
Несмотря на большое количество рекламы и опыт…владелец не нашел Нас. (Познакомившись с Нами он был удивлен, что и в Самаре на высоком уровне можно выполнить такую работу и даже дешевле, в разы дешевле)

Но речь все таки про АнтиХром!

Получилось так что Тюнинг ателье в Москве в последний момент получил кнопки консоли с авторазбора и они как Вы можете видеть покрашены поверх хрома, что соответственно недопустимо и они начали облазить. Но тут нет вины ТюнингАтелье.

44c42fes 960

4c42fes 960

Машину нужно уже было перегонять в Самару владельцу и решено было данную задачу по покраске кнопок доверить нам.

Разобрать их это отдельная история)))

14c42fes 960

Вы можете видеть результат 5 минутного отковыривания краски с хрома, моментальный эффект))))
И как такое могли сделать на авторазборе…Хотя может и прежний владелец этих кнопок не придавал этому значения…

54c42fes 960

4cc42fes 960

После выведения Хрома с деталей они имеют вот такой аккуратный вид и в последующем легко поддаются обработке и покраске.

78c42fes 960

Что бы покрасить маленькие детали и не увеличить толщину кнопок маляр Сергей ооооочень долго и кропотливо их грунтовал, подготавливал и красил…

64c42fes 960

74c42fes 960

Порой покрасить бампер проще и быстрее…Хотя для нас нет различия, работа есть работа!

Итог на Ваш суд господа подписчики!

24c42fes 960

cc42fes 960

Кстати сказать Вы можете задать вопросы в ЛС на интересующие Вас темы и так же написать Свое виденье проведенной Нами работы. Конструктивная критика и Ваши комментарии Нам будут приятны!

НУ и не стоит забывать об огромном списке оказываемых Нами услуг:

-Кузовной ремонт широкого формата от простого до сложного
-Полировка
-Нанесение керамических и гидрофобных составов на кузов
-Полировка фар
-Подбор и продажа запчастей
-Механический ремонт, ТО
-Пошив рулей и салонов авто из Натуральной итальянской кожи, Алькантары, ЭкоКожи
-Установка и продажа обвесов
-Разработка элементов обвесов под индивидуальный дизайн проект
-Ремонт и изготовление выхлопных систем
-Установка\ замена автостекол

И прочие услуги…Список можно продолжать бесконечно…

Приезжайте в гости, Вы всегда можете рассчитывать на WiFi, чай, кофе и бесплатную профессиональную консультацию.

Россия г.Самара ул.Кабельная 11
27-11-666 и 8-9023-7-11-666 Тюниниг/Доп оборудование/Пошив салона
272-23-25 и 8-9023-72-23-25 Автосервис/СТО

Источник

Стайлинг — операция «Антихром»

100

Одна из самых модных и популярных идей на сегодня — стилизация автомобиля под единый образ. Ни для кого не секрет, что дизайн начинается с эскизов. Конструктор рисует форму, находит линии и пропорции. Далее удачные решения подчёркивают а неудачные убирают. Но… дизайнера заставляют делать некоторые вещи неприятные — ГОСТированная оптика, добавление стандартных зеркал, ручек, поворотников и прочего в целях удешевления производства автомобиля, а также для стандартизации по международным требованиям (оранжевый поворотник сбоку и его дубляж, красные стопари и тд. вплоть до брызговиков)
Результат- ухудшение внешности автомобиля. Мы, знающие этот процесс, предлагаем клиенту know-how: возвращение облика на стадию «идеальной огранки». На ту самую стадию, когда именно дизайнер говорит — ОНО…
Рассмотрим подробнее все варианты и идеи.

a7cafeu 960

7fcafeu 960

Полное чернение. Состоит из маскировки всех элементов в черный цвет: фары, колёса, эмблемы, брызговики и другое. Пожалуй, самый кропотливый процесс, но и результат самый впечатляющий.
Если без покраски колёс, то получится вот так

27cafeu 960

Ручки, окантовка вокруг окон, фары. Сразу смотрим другие модели с обтяжкой хрома вокруг стекл: Каен

e7cafeu 960

17cafeu 960

Можно делать не всё, а например отдельные группы элементов. Передняя решётка на Аккорде плюс значёк Хонды

67cafeu 960

Тоже самое на Ауди

2fcafeu 960

afcafeu 960

А вообще Бумеры любят ноздри закрывать в мат, карбон, глянец, всежё очень красивая деталь.

dfcafeu 960

3fcafeu 960

Но бывают и очень трудные случаи, такие как с Хаммером, пожалуй самые трудные детали в обтяжки, причём вариантов у владельца нету- передняя решётка не пролазит в гальванические ванны, помочь может только пленка.

97cafeu 960

77cafeu 960

f7cafeu 960

А если хром пытаться закрасить обычной краской, вот что получится

5fcafeu 960

В итоге снимать приходится и краску «везучего» маляра, и сам хром до пластмассы.

Ещё по опыту интересное — есть хромы вообще не предназначенные для России ( БМВ, Мини, Каены, Туареги и многое другое)

cfcafeu 960

держится около 6 месяцев, замена по гарантии не всегда получается. Цена хром пакета от 40 000р без установки, в два-три раза ДОРОЖЕ оклейки в мат. Даже если тянуть в карбон

ffcafeu 960

всё равно дешевле получается, плюс все коцки закрываются и деталь как новая. Такая информация позволяет использовать стайлинг не только на улучшение облика авто, но и на сохранение денег в кошельке, так как пленка защищает деталь, срывает дефекты и улучшает визуальную эстетику. Также можно думать про бонусы
докатив до полной черноты и «стены»
В чернение можно выделить отдельно работу с оптикой, так как если хром к чёрному кое-как можно подписать визуально, то оранжевые катафоты в фарах режут глаз не только дизайнерам, но и всем автовладельцем. Особенно яркая эта проблема на кадиллаках

fcafeu 960

Ланцерах 10, Аккордах 8, Ниссан Мурано, БМВ 5 серии, Хёндай Купе новая и др. Подробнее про стайлинг плёнкой оптики, тонировке фар и ресничек будет в другой статье.
Пост — сегодня стайлинг позволяет использовать новые технологии и материалы, например сегодня уже можно тот же самый хром превращать в титан …

bfcafeu 960

4fcafeu 960

8fcafeu 960

Изучайте теорию стайлинга, это поможет сэкономить время, деньги и нервы.

Источник

Антихром = дехромирование

Заклеиваем хромированные детали авто. Это модный элемент стайлинга автомобиля. Заклеиваем хром на бампере, порогах, вокруг окон и других местах.

Заказать услугу Задать вопрос

Jeep Grand Cherokee pasting with gray matte auto vinyl 7

Фотогалерея

mersedes cls kupe cvetnoj avtovinil matovyj keramika antihrom oklejka pro detejling 5

range rover velar antigraviynaya 2

dodge durango sportivnye polosy 3

mercedes gold color 03

Infiniti Q50 auto vinyl plywood tinting and ceramics OKLEYKA PRO 7

Range Rover Evoque antikhrom zashchita far i keramika antihrom detejling stajling oklejka detailing okleyka pro 5

Jaguar Daimler color change to green avtovinil and auto detaling 17

Jeep Grand Cherokee pasting with gray matte auto vinyl 19

Mini Cooper detailing styling okleyka pro 1

bmw x5 tsvetnoy fioletovyy vinil profil na avto 4

Kia Optima car styling 2

Folksvagen golf antihrom poliuretan zashchitnaya okleyka pro 3

Mazda 6 styling and headlight protection 12

BMW 3 color avtovinil with profile image 10

Оклейка хромовых деталей автомобиля или как его неформально называют «Антихром» — это оклейка всех внешних хромовых элементов автомобиля в виниловую пленку.

Хромовые детали в 95% случаях оклеивают в черную глянцевую пленку, т. к. получается красивее.

Придать автомобилю более стильный и дорогой вид

Защитить хромовые детали от дорожных реагентов

audi antikhrom okleyka pro 3 audi antikhrom audi antikhrom okleyka pro 8 audi antikhrom okleyka pro 13

Стоимость услуги антихром

Сложные элементы в некоторых случаях приходится окрашивать, т. к. из за своих особенностей пленка ложится не на все детали.

Часто задаваемые вопросы

Обращайтесь за Антихромом в нашу студию оклейки OKLEYKA.PRO

Вместе с услугой Антихром обычно заказывают:

dodge durango sportivnye polosy 5

toyota alfard 1

range rover velar antigraviynaya 1

Mini Cooper detailing styling okleyka pro 1

mersedes e200 avtovinil chernyy obkleyka matovyy antihrom keramika kvarc antidozhd okleyka pro 1

mersedes cls kupe cvetnoj avtovinil matovyj keramika antihrom oklejka pro detejling 4

jeep grand cherokee avtovinil black matte color change pasting%20pro 2

Jeep Grand Cherokee pasting with gray matte auto vinyl 6

Kia Optima car styling 13

Range Rover Evoque antikhrom zashchita far i keramika antihrom detejling stajling oklejka detailing okleyka pro 1

Folksvagen golf antihrom poliuretan zashchitnaya okleyka pro 1

mercedes gold color 02

Mazda 6 styling and headlight protection 11

Hyundai Santa Fe Antihrom okleyka pro 4

IMG 2490

Детейлинг

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Оклейка

По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.

По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.

При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.

При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.

Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.

Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.

Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.

Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.

На выбор также есть французские, английские, американские пленки.

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Источник

Для тех кто не любит хром. Как правильно делать антихром. Или хочешь сделать хорошо, сделай сам.

bf9228s 100

Мне хром нравится. Это «чистый» материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.

wZAAAgEA A 960

Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.

Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.

Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.

И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.

Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.

Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. «Вертолет» себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.

По всем вопросам к Никите Небылицкому в Камбрилс.

Источник

АНТИХРОМ: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЧАСТЬ 2

324bb75s 100

Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎

Первую часть, в которой собрана основная информация по антихрому, вы можете прочитать здесь➡️ www.drive2.ru/o/b/581880521068380571/.

✔️И эстетическая, и практическая суть антихрома в том, чтобы избавиться от массы блестящих серебристых элементов на кузове автомобиля. Обычно в этот набор входят декоративные буквы и эмблемы, решетки радиатора и бамперы, шильдики задних дверей и декоративная выхлопная труба, металлические окантовки и молдинги дверей и окон.

gP9ijcQ95HAs M1lWTYYL xq1k 960

MTkoxby20 RqI8rVwUC81 ZblEk 960

✔️Самый качественный и долговечный способ убрать хром — это снятие покрытие в специальном химическом составе с последующей перекраской деталей. Это надежнее, чем оклейка виниловой пленкой. Однако сделать полный набор элементов в антихроме без пленки невозможно.

Z zhfvEbyrR3OIg9P9br4B48Hwc 960

✔️Некоторые детали проще и безопаснее оклеить пленкой, чем перекрасить. Это касается, например, оконных молдингов. Стык молдинга и уплотнителя — сложное для перекраски место. Чтобы прокрасить все идеально ровно и аккуратно, нужно подобраться максимально близко к уплотнителю. При этом высок риск просто испортить деталь.

В этом случае, а также на дверных кантах, рейлингах крыши и иногда нижней части бампера все-таки разумнее использовать качественную виниловую пленку и профессиональные руки, чтобы аккуратно ее наклеить.

ZxKs8diQIxK8AWnRVMent8PIvw 960

R1Nuz6if9K7S7GNe1yfK4nGWRvI 960

✔️Еще один нюанс, который вам следует помнить при антихроме химическим путем — это то, что вы уже не сможете вернуть деталям хромированное покрытие. Если в моду снова войдут блестяшки на кузове, вам придется покупать новый оригинальный комплект деталей. В этом плане пленка дает вам возможность маневра, хотя снимать ее самостоятельно тоже не рекомендуется.

wio9MpX KQs WLs9LAI1 DZs2eg 960

✔️Т.к. антихром обычно делают, чтобы сделать экстерьер автомобиля более агрессивным, к нему часто добавляют тонировку оптики. Серебристые элементы в головных фарах окрашивают в черный цвет, не нарушая их прямую функцию, а сами фары чаще всего также оклеивают пленкой с легким эффектом тонировки. “Взгляд” автомобиля становится более “прищуренным” и “злым” и хорошо поддерживает общую стилистику антихрома.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто