Заброшенный гараж с авто

Сказочка про брошенный гараж. Или как правильно обращать брошенное НЕДВИЖИМОЕ имущество в свою собственность.

e3ce44es 100

edbf662s 960

Не так давно ровно как позавчера мною была написана статья в сообществе «Брошенные машины» на тему присвоения бесхозных движимых вещей — машин. Сегодня дорогие мои подписчики, а так же участники сообщества Drive2.ru, я Вам расскажу юридическую сказку про то, как правильно обратить НЕдвижимое имущество в свою собственность. Устривайтесь по удобнее (с бокальчиком виски например), запасайтесь терпением, потому что будет много текста и мало картинок. 🙂

Ну так вот… жил был дед, жил, жил да помер, и наследников после себя у него не осталось. Да и наследовать было нечего, кроме гаража, который ютился на задворках посёлка. Прошло много лет, «совок» уж развалился, власть сменилась, посёлок вошёл в границы города. Одним прекрасным утром бравый молодец на 600-м мерседесе, проезжая мимо, видит в кустах притаился гараж. Порос гараж мхом, крыша у него провалилась, да и замок на нём давненько уже заржавел. Ну думает молодчик, дай-ка я этот гаражик отремонтирую да и себе заберу, буду хранить там своего железного коня, только вот беда-то, как же мне это сделать правильно, так что бы воеводы в синих пиджаках мне дело за незаконное присвоение чужого имущества не пришили? Подумал, подумал молодчик, да и полез он в чудо книгу под названием Гражданский кодекс Российской Федерации… и читает молодчик в той книге:

Согласно статьи 212 ГК РФ в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. Права всех собственников защищаются равным образом.
Кроме того статья статья 225 ГК РФ даёт определение бесхозяйной вещи, которой является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, от права собственности на которую собственник отказался.
Что от сюда следует? Что мне прежде чем завладеть бесхозной недвижимостью надо определиться с правом собственности которое было ранее до того как от него отказались. Как мне это определить? Я беру географические координаты где находится гараж (если нет фактического адреса) и иду в Федеральную регистрационную службу, в которой пишу заявление с просьбой выдать мне выписку из реестра прав на недвижимое имущество – на землю, которая находится под этим гаражом и на сам гараж. Зачем так? Затем что в реестре прав на недвижимое имущество может и не быть записи о регистрации гаража, за то, вероятнее всего будет информация о регистрации тех или иных прав на эту землю… или во всяком случае даже если и о земле не будет информации, то и отрицательный ответ из ФРС мне тоже пригодится. Получив эту информацию мы придём к выводу того, что право собственности на эту землю было или всё ещё есть: первое — у физического лица, участок земли рядом с гаражом и под ним раньше был частным участком; второе — в собственности юридического лица; третье у муниципалитета – земля входит в границы муниципального образования и имеет категорию, и четвёртое у государства — например если гараж самовольно был построен на территории военного городка, или земля принадлежит лесному хозяйству, или хуже того министерству культуры так как это первый императорский гараж и здание гаража внесено в списки памятников архитектуры регионального значения.
Дальше, определившись с бывшими или действующими правами собственников, я буду действовать так.
Если собственник всё же есть, то если это физическое лицо я обращусь к нему, что бы он продал мне указанную землю со всеми постройками за символическую плату. Заключив договор купли продажи и зарегистрировав его в ФРС, я стану истинным собственником этого гаража и смогу делать с ним всё что захочу. Если собственником будет муниципалитет, то я пойду к чиновникам из префектуры и попрошу их заключить со мной договор аренды на эту землю… Заключат они или нет? Не знаю, я хотя бы попробую. Если же всё-таки договор заключат, то опять же я беру договор и регистрирую его ФРС… теперь в рамках арендных прав и категории земли я вправе делать с ней и с гаражом всё что угодно. Если земля будет принадлежать государству, то по идее здесь без вариантов… военные землю и недвижимость сдавать не могут, а в мин. культуры ты замучаешься доказывать, что ты восстановишь гараж по чертежам 1812 года… проще будет с лесным хозяйством, но здесь подвох… часть лесных угодий лесовики могут сдавать в аренду, но только для рекреационного назначения, на землях такой категории постройки капитального строительства возводить запрещено.
Если записи о земле и гараже на права собственников в реестре отсутствуют, то я взяв свою выписки из ФРС пишу заявление в суд с просьбой установить юридический факт того что, расположенный гараж по географическим координатам таким-то является бесхозяйственным, так как сведения в ФРС по нему и по земле отсутствуют, и собственника установить невозможно, и в связи с этим прошу назначить меня владельцем указанного недвижимого имущества. К заявлению я приложу, естественно квитанцию об уплате государственной пошлины, а так же выписки из ФРС. Потом суд, рассмотрев моё заявление (если сочтёт что доказательств достаточно) вынесет решение, что такой-то гараж по таким-то координатам признан бесхозным и владельцем назначен я.
Вот теперь я, взяв болгарку, взяв решение суда, выдвигаюсь в сторону гаража и спиливаю с него замок. Теперь я вправе отремонтировать и восстановить гараж, теперь я как владелец вправе им пользоваться. А так же в рамках пункта 3 статьи 234 который говорит о том что, до приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц, не являющихся собственниками имущества, а также не имеющих прав на владение им в силу иного предусмотренного законом или договором основания, имею право гонять от гаража бомжей наркоманов и прочих маргинальных личностей, а так же иных ушлых ребят которые пускают слюни на брошенную недвижимость.
Замечу что я пока не собственник, а лишь владелец. Как я писал в одной из своих статей право собственности заключается в трёх правах: праве владения, праве пользования, и распоряжения. Право продажи или дарения – право распоряжения имуществом, в у меня возникнет после того как я стану собственником.
Теперь мне в соответствии со статьёй 234 ГК РФ надо 15 лет открыто владеть этой недвижимостью как своей собственной, заботиться о ней, поддерживать её в надлежащем техническом состоянии и т.д. и т.п. После того как прошли мои долгие 15 лет, я могу сразу пойти в ФРС и подать документы на регистрацию права собственности, конкретно всё в той же статье 234 не сказано, что повторно надо идти в суд, НО! Вы же знаете всех этих чиновников и дотошных бюрократов, что ради запятой заставляют переделывать все документы… поэтому прежде чем пойти в ФРС я напишу второе заявление в суд, и попрошу судью установить юридически значимый факт – определить меня собственником данного гаража и земли под ним. Опять же не забуду приложить квитанцию об оплате государственной пошлины, а так же ранее выданное решение о назначении меня владельцем. Суд рассмотрев моё заявление вынесет решение о том что в связи с истечением сроков приобретательной давности, я открыто владея гаражом как своим собственным на протяжении 15 лет, теперь являюсь его законным собственником. После такого решения я на сто процентов буду уверен, что ни одна бюрократическая собачушка не откажет мне в регистрации моего права собственности на моё недвижимое имущество. Теперь когда я стал собственником, постарел, зачах и нет мне дела до моего железного коня в том снова разваливающемся гараже, могу продать всё своё движимое и недвижимое имущество кому угодно, и спокойно спать до самой смерти на печи…

Тут добрый молодец закрыл чудо книжку, и встал на распутье, и думает влезать ему в эту канетель с обращением в собственность старого гаража или нет?
На этом сказочке конец 🙂

Остаётся уточнить, что если неиспользуемый или брошенный гараж находиться на территории ГСК, то по закону этот гараж принадлежит всем участникам ГСК, но конкретизировать нельзя, поэтому руководство ГСК выйдя на суд, должно будет просить признать брошенный гараж собственностью ГСК, после чего ГСК вправе будет его сдать, или продать. Но тут вот какой подводный камень, за частую земля под ГСК находиться в собственности муниципалитета, а ГСК её лишь долгосрочно или бессрочно арендует. Тут сразу вспоминается случай из Питера, когда одна не очень, скажем порядочная мадам на посту мэра (не будем показывать пальцем), решила не продлевать договор аренды с ГСК, а отдать землю под стоянку за магарыч… в результате чего одним прекрасным днём дядьки на чёрных джипах стали выламывать двери гаражей… и выгребать из них всё добро честных граждан на улицу… гаражи снесли, а площадку закатали в асфальт, но это отдельная история…
Вернёмся к букве закона, пункт 3 статьи 225 ГК РФ говорит о том, что бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Здесь стоит правильно понимать, что под муниципальным образованием понимается не только город, но так, же согласно Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальным образованием признаётся сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения.
Кроме того в пункте 4 всё той же статьи 225 ГК РФ отдельно сказано о городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге бесхозяйные недвижимые вещи, находящиеся на территориях этих городов, принимаются на учет органами, осуществляющими государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлениям уполномоченных государственных органов этих городов. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет уполномоченный государственный орган города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга может обратиться в суд с требованием о признании права собственности города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга на данную вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в собственность города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, может быть вновь принята во владение, в пользование и в распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

Теперь остаётся только сделать вывод.
Чтобы правильно завладеть бесхозным недвижимым имуществом для начала стоит убедиться в том, что оно действительно бесхозное, и что оно действительно ни кому не принадлежит.

На этом всё, если что-то не понятно, спрашивайте, будем разбираться вместе.

Источник

Заброшенные автомобили или просто забыли №2

6aa722as 100

Барн-файнд, или сотня тысяч долларов забытая в сарае

Барн-файнд это что-то вроде поиска сокровищ в мире старых автомобилей. Это когда машину поставили в сарай на дальнем конце участка, владелец ее умер, а его родственники про нее не знали или просто забыли.

Это когда потом открывают двери этого сарая, закрытого так давно, что и ключей не сыскать, то за ними обнаруживается покрытый толстым слоем пыли автомобиль, одиноко стоящий много-много лет на спущенных колесах. Это когда смахнут с него пыль, то обнаруживается, что это что-то очень редкое и дорогое, стоящее многих десятков и даже сотен тысяч долларов. Вот это настоящий барн-файнд.

ae3ac42s 960

Так бывает конечно не всегда. Многие найденные таким образом автомобили не так ценны, их истории не столь живописны, а под термин «barn find» сейчас пытаются подогнать любой простоявший долгое время автомобиль. Многие даже специально не стряхивают пыль, чтобы набить машине цену. Но когда речь заходит о настоящих находках в сарае, то это всегда завораживает. Ну вот как можно забыть про автомобиль стоимостью 1 миллион долларов? А оказывается можно. Меня эти истории так притягивали, что я сохранял их в отдельную папочку. В итоге набралось на целый пост.

В 1929 году один из брокеров с Уолл-стрит купил себе новенький Паккард, для своего летнего домика в местечке Шрун-Лейк, штат Нью-Йорк, и проездил на нем всю жизнь, вплоть до самой старости. В 60-х годах, после смерти владельца, его семья забросила загородный дом и больше там не появлялась, но при этом, правда, исправно платила налоги. Никому не нужный старый Паккард остался стоять в гараже.

c4fac42s 960

В мае прошлого года один из коллекционеров собирающий Паккарды совершенно случайно нашел эту машину, много лет простоявшую в деревянном гараже, настолько узком, что когда он ее нашел, то не было возможности открыть двери автомобиля и изучить его состояние. Он вышел на контакт с владельцами участка и предложил им продать Паккард. Те сначала с трудом поняли о чем вообще идет речь. Потом усомнились в том, что Паккард может быть кому-то интересен, так как считали, что он давно сгнил. Но Пол настоял, пригласил их посмотреть его коллекцию и убедил, что он именно тот человек, который сможет восстановить автомобиль. В итоге они договорились о продаже.

f8fac42s 960

Так как за годы запустения подъезд к гаражу превратилась в лес, то пришлось вырубать деревья, выкорчевывать пни и заново прокладывать дорогу. Машину вытащили тросом, привязав его к ковшу бульдозера. И только после того, как машина выехала из гаража, удалось внимательно ее изучить.

20fac42s 960

Ко всеобщему удивлению Паккард очень даже неплохо сохранился. С него смыли слой пыли и грязи, накачали колеса и машина стала выглядеть так, будто не стояла в заброшенном гараже почти 50 лет. В итоге, Пол решил не реставрировать Паккард, а законсервировать автомобиль в таком состоянии, как он есть. Такие автомобили порой ценятся даже больше своих отреставрированных собратьев, так как восстановленных машин много, а вот оригиналов уже почти не осталось.

a0fac42s 960

Austin Se7en 1959 года выпуска, которая много лет ржавела в одном из гаражей в Англии. Когда ее в 2011 году за 11 000 фунтов купил редактор автомобильного сайта, то его сочли просто сумасшедшим. Но оказалось, что это одна из первых Миим в мире (сохранилось только 3 машины, которые были выпущены раньше) и старейшая из нереставрированных.

4fac42s 960

В 2012 году в точно таком же состоянии, что и была найдена (ржавая и на спущенных колесах) она была продана с аукциона за 68 302 долларов. Теперь это, наверное, еще и самая дорогая Мини в мире.

8g6c42s 960

Jaguar E-type был куплен в 1965 году и использовался владельцем до начала 80-х. С тех пор стоял в гараже накрытый чехлом. На момент продажи на его одометре было всего 65 000 миль. При стартовой цене в 40 000 фунтов стерлингов, Ягуар был продан новому владельцу за 109 200 ($168 791), после чего тот отправил его на полную реставрацию.

e0fac42s 960

Aston Martin DB6 Vantage Sports Saloon 1966 года выпуска. Был куплен в начале 70-х за 4 000 долларов и почти сразу помещен в гараж, где про него забыли на долгих 30 лет. Продан за 107 900 фунтов стерлингов ($ 181 173).

10fac42s 960

Редкий Cunningham C-3 1952 года выпуска. Всего было произведено 25 таких машин. Владелец этого C-3 умер, а его семья даже не подозревала о том, насколько редкая и ценная машина стоит на улице рядом с сараем на принадлежащем им участке земли в Коннектикуте. Автомобиль назвали находкой года в 2011 году.

30fac42s 960

Ford GT40 1966 года выпуска, модифицированный для участия в гонках и купленный пенсионером-пожарным из Калифорнии в 1975 году. Форд был поставлен им в гараж два года спустя из-за проблем с двигателем и оставался там вплоть до смерти пожарного. Машину нашли наследники, когда выносили на помойку кучу хлама, которым был до верху забит гараж.

b0fac42s 960

DeLorean DMC-12 был найден в гараже частного дома во Флориде, во время подготовки дома продаже. Наследники умершего родственника разбирали залежи хлама за которым обнаружили накрытый чехлом автомобиль. Сняв его они увидели почти запыленный DeLorean DMC-12 на спущенных колесах. На одометре было всего 2 100 миль. Машина простояла в гараже с 2001 года, с момента смерти владельца.

28fac42s 960

Lagonda V12 «‘Hooper» 1939 года выпуска. Уникальная машина сделанная по специальному заказу для супруги владельца компании Hooper Bodies Ltd. (Британская кузовная компания). За свою историю автомобиль поменял несколько владельцев, но почти не ездила и большинство времени провел в различных гаражах. Последний хранил ее в обычном сарае. Сейчас она выставлена на аукцион. Ожидается, что Lagonda уйдет за 75 000 — 100 000 фунтов стерлингов.

5386c42s 960

Один из сорока выпущенных купе Bugatti Type 57 Atalante 1938 года. Последний владелец поместил машину в гараж в 1962 году и с тех пор она не покидала его стен. Bugatti была продана с аукциона за 852 500 долларов.

a8fac42s 960

Jaguar XK120 SE 1954 года. С 70-х годов прошлого века стоял в обычном деревянном сарае в Джорджии, где и был найден. Ожидаемая цена продажи 80 000 долларов.

58fac42s 960

Facel Vega Facel II 1962 года выпуска, был экспортирован из Франции и продан покупателю из Нью-Йорка. Поменял двух владельцев и каким-то образом оказался в деревянном амбаре в штате Миннесота, где и простоял все это время. На одометре всего 31 152 мили. Был продан с аукциона за 209 509 долларов.

e046c42s 960

На выпускной из колледжа Том Велмерс получил от родителей в подарок Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска. Он ездил на нем до тех пор, пока не начались проблемы с коробкой передач. В начале 70-х он поставил машину в гараж, где она простояла последующие 40 лет. За это время 300SL почти скрылся под ненужным хламом и старыми компьютерами. Два дня ушло только на то, чтобы расчистить пространство вокруг машины. После того, как машину достали, оказалось, что это не просто 300SL, а редкая модификация с облегченным кузовом, плексигласовыми стеклами и усиленными тормозами. Машину отправили на реставрацию. Аукционная стоимость отреставрированного автомобиля точно превысит 1 миллион долларов.

d8fac42s 960

Porsche 356 1500 найденный в заброшенном и развалившемся от времени гараже в Калифорнии.

b8fac42s 960

Jaguar MK iV 3 1/2 liter saloon 1948 года, который хранился в гараже с 60-х годов. В 1984 году его переместили из одного гаража в другой, но, как оказалось, неудачно. На долгих 27 лет он стал мишенью для голубей живших под крышей и покрылся толстым слоем птичьего помета.

Источник

Блогер забрался в старый гараж с авто и узнал секрет XX века. Раньше люди были гораздо ближе к будущему

fb lyosha4 6

Блогер из Англии нашёл заброшенный гараж с уникальной коллекцией автомобилей XX века. Несмотря на то, что машины покрылись толстым слоем пыли, они всё равно выглядят круче и футуристичнее, чем большинство современных транспортных средств. Кажется, люди из прошлого столетия были гораздо ближе к будущему.

Ютубер из Англии, которого зовут Бен, вместе со своим другом Эраном обратил внимание на многоэтажное заброшенное здание в городе Уинчестер. Несмотря на то, что подобные объекты пугают людей, приятели решили узнать, что там внутри. Дождавшись наступления темноты, они, взяв всё необходимое, отправились по нужному адресу.

Мы отправились исследовать это заброшенное здание, не зная, что там внутри.

Однако когда искатели приключений пробрались на объект, у них отвисла челюсть. Там их поджидала коллекция уникальных машин из XX века, суммарная стоимость которых, по словам ютубера, превышает миллион фунтов (99 миллионов рублей).

Среди автомобилей, например, стоял серебряный Bristol 409 Bullet Speedtester 1964 года выпуска, который так и не поступил в продажу.

32451104 0 image a 6 1598525962722

Или, например, Bristol Fighter, выпущенный в 1982 году. Машина тоже не ушла в массовое пользование, а появлялась исключительно на выставках.

fotka 2020 08 28 v 18.15.15

Видимо, некоторые автомобили на этом месте стоят уже не первый год — они покрылись пылью, как ванна тиктокерши, которую она не мыла годами.

В их число входит такси марки Beardmore из 1957 года, в 2020 году рыночная стоимость этого экземпляра начинается от 20 тысяч фунтов (1,9 миллионов рублей).

32451094 8670023 a 1957 beardmore taxi used in london is one of several vintage c a 2 1598613867297

Судя по внешнему виду отдельных авто, конструкторы из XX века шли навстречу будущему семимильными шагами. Оцените, как выглядит этот спорткар, разработанный в 1970-х годах и стоящий 250 тысяч фунтов (23,9 миллиона рублей).

Вы бы никогда не увидели эти машины на дороге.

32451114 0 image a 2 1598525947394

Полное видео со всем, что Бену удалось увидеть на заброшенной парковке, он 27 августа опубликовал на своём YouTube-канале.

Мужчина из Австралии тоже забрался в полузаброшенный гараж отца и нашёл там целую коллекцию, которую раздал людям. А те и рады, ведь им удалось бесплатно заполучить главную валюту COVID-19.

Пользователь сайта Reddit также заполучил коллекцию конструктора Lego и озолотился. Внутри его ждал герой, которого знают все, но видели единицы.

Источник

Всеми забытые: редкие автомобили, которые находят в старых гаражах

755398702036089

756352406244915

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

755401410716711

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

755401410715259

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

755401410716432

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

755401410717733

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

755401410719415

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто