Заброшенные машины в японии

Брошенные автомобили, найденные в окрестностях АЭС Фукусима

11359img1

Фотографии сделаны в зоне отчуждения японской АЭС «Фукусима-1» в январе 2020 года.

Авария на атомной электростанции «Фукусима-1», расположенной на восточном побережье Японии, произошла девять лет назад, 11 марта 2011 года.

11359img5

Сильное землетрясение и последовавшее за ним цунами привели к обесточиванию станции и отключению аварийных систем. А это, в свою очередь, стало причиной взрыва водорода и расплавлению активной зоны реакторов на энергоблоках. В результате аварии произошёл выбор радиоактивных материалов в окружающую среду.

11359img7

Вскоре после аварии из близлежащих посёлков пришлось эвакуировать 164 тысячи жителей, но позднее многие из них смогли вернуться в свои дома.

11359img8

В районе, где расположена АЭС «Фукусима-1», появилась зона отчуждения. Её площадь за девять лет, прошедших с момента аварии уменьшилась, но несколько населённых пунктов по-прежнему остаются закрытой территорией.

11359img9

В одном из таких безлюдных посёлков и сделаны фотографии брошенных автомобилей — их хозяева, естественно, не могли забрать машины в ходе эвакуации.

11359img10

Автомобили так и остались на улицах, парковках у магазинов или стоянках у опустевших жилых домов.

11359img6

Большая часть машин на снимках — это японские малолитражки, но среди автомобилей можно найти, например, и эффектное спорткупе Datsun.

11359img3

И огромный американский седан Chevrolet Caprice девяностых годов выпуска.

11359img2

За годы отсутствия людей парковки заросли высокой травой и кустами, скрывающими автомобили. На многих машинах появилась ржавчина.

11359img4

В декабре 2013 года АЭС «Фукусима-1» была официально закрыта. На территории станции и на прилегающей территории продолжаются работы по ликвидации последствий аварии.

11359img11

В этом году через посёлки, попавшие в зону отчуждения, должна была пройти эстафета олимпийского огня. Но из-за пандемии коронавируса и эстафету, и саму Олимпиаду в Токио перенесли на 2021 год.

Источник

Это Рай, или Ад? Автомобильное кладбище в Японии.

bwAAAgBKCuA 100

GgAAAgL2veA 960

Несколько вольный перевод статьи.
Оригинал здесь

«Внимание — данные фотографии могут травмировать Вашу психику» — только с такой пометкой этот материал можно было выпускать в свет.
Сразу оговорим несколько деталей:
1: Да-да, ребята в курсе, какие легенды у них стоят.

2: Здесь ничего не продается, забудьте. И ни одна из этих машин не нуждается в «спасении».

3: У каждого автомобиля есть своя история. Некоторые из них — бывшие гоночные автомобили, не подлежащие восстановлению, другие принадлежат клиентам, у которых просто нет свободного времени возиться с машиной, а некоторые раритеты вообще любезно оставлены «в дар» заведению.

fAAAAgL2veA 960

Перед тем, как Вы начнете смотреть фотографии, я бы настоятельно рекомендовал Вам присесть.
Потому что даже спустя месяц я не могу поверить в то, что увидел, настолько сильно это впечатывается в память.

gQAAAgP2veA 960

mAAAAgP2veA 960

Все началось с того, что Марк (фотограф статьи), увидел зернистые фотографии с места несколько лет назад, и решил во что бы то ни стало найти адрес и контакты мастерской. Он зарегистрировался в нескольких японских блогах, с помощью «Google Translate» докучал многочисленным пользователям, живших недалеко от места, и спустя год он все-таки отправился в Японию.

Естественно, с ограниченным количеством информации не было никакой гарантии, что любой из раритетов, изображенных на фотографиях, все еще будет там, но это не имело для Марка значения. Потому что даже если бы их и не было, это была бы просто чертовски крутая поездка.

sIAAAgDuveA 960

Я чувствую, как ты грустишь, когда видишь эти фото. Со мной было также, когда я впервые прочитал эту историю на сайте Top Gear еще в октябре. Я отправил Марку сообщение, чтобы более подробно узнать о поездке, и он подтвердил, что это было так же совершенно безумно, как выглядит на фотографиях.

K4AAAgLuveA 960

UQAAAgHuveA 960

Все авто подержанные, доноры или в находятся в ремонте, — объяснил Марк. — Какие-то из них были попросту забыты клиентами. Автомобили, даже тем, которым более 50 лет, на ходу. Большинство из этих машин в свое время не были такими редкими, и не воспринимались как нечто легендарное. Жаль, что некоторые спорткары больше никогда не вернутся дорогу, однако потихоньку мастерская реставрирует транспортные средства.

BIAAAgEeveA 960

Спустя два месяца мы с Марком отправились в Токио, к самой странной в мире коллекции автомобилей. Зная мою страсть фотографировать в темное время суток, Марк попросил разрешения у владельцев мастерской прийти ночью.
В жизни довольно рано понимаешь, что необходимо не лениться и проявлять уважение к людям, но нигде в мире это так не важно, как в Японии. Здесь чудесный образ жизни.
Чтобы быть вовремя, вы должны приехать на 15 минут раньше. Если у Вас есть дело, и Вы с несоизмеримой страстью влюблены в него, то можете поделиться им с другими людьми, самостоятельно отправить фотографии, видео и другие материалы в различные журналы. Интересно, что в западном мире люди, наоборот, просят о таких вещах, в то время как в японской культуре часто гораздо лучше просто предлагать, и тогда жизнь всегда кажется удивительно гармоничной.

JgAAAgIBveA 960

O4AAAgNeveA 960

pkAAAgNeveA 960

Знаете, мне очень понравилось, как автор статьи Роуан Хорнкасл, поговорив с владельцем этого лучшего/худшего кладбища автомобилей в мире, и написав отличную историю для Top Gear, решил, что будет правильнее оставить это место нераскрытым.

WgAAAgIBveA 960

«Мы решили не раскрывать местоположение, кроме того, что оно находится в Японии. Не потому, что мы эгоисты, а потому, что мы хотим защитить мастерскую, от преследований со стороны целой армии «супергонщиков».
Гаражом управляет очень скромная и непритязательная семья, которая, к счастью, не зависит ни от социальных сетей, ни от Интернета. Именно поэтому автомобили остались в практически нетронутом состоянии на протяжении стольких лет. Именно поэтому мы чтим пожелание владельцев не привлекать к себе большого внимания.»

TwAAAgGBveA 960

Увы, эстетам не потребовалось много времени на то, чтобы узнать местоположение, считывая геолокацию по фотографии. 2020 год на дворе.

LgAAAgOBveA 960

mAAAAgOBveA 960

6gAAAgOBveA 960

Конечно, это неправильно, что я сам раскрываю секреты этого замечательного места, документируя ее на «Спидхантерах». Но все, о чем я прошу — если Вы случайно найдете это место (или уже знаете, где оно находится) — относитесь к нему с таким уважением, с каким вы хотели бы, чтобы другие относились к вашему собственному гаражу, двору, дому.
Потому что это место не заброшено.

N4AAAgJBveA 960

Источник

Гниющие миллионы: 6 загадочных автомобильных кладбищ

755980191469343

756369620988024

Нескольких десятков советских седанов ГАЗ-21 и «Москвич» — самая свежая подобная находка. Автомобили в некомплектном состоянии (у большинства отсутствует двигатель) обнаружили на окраине Мекки. Еще одна особенность автомобилей — это одинаковый светло-голубой цвет кузова.

755980165356034

Кто и как забросил автомобили — пока загадка. Впрочем, как и сам факт того, каким образом советские машины оказались под Меккой. СССР хоть и был первой страной в мире, признавшей Саудовскую Аравию, однако с 1938 года и вплоть до 1991-го не поддерживал с ней никаких отношений, в том числе дипломатических.

755980165380006

Впрочем, не исключено, что машины были привезены на аравийский полуостров в постсоветское время автомобильными энтузиастами. Ведь помимо «Волг» и «Москвичей» на этом автокладбище нашли редкий седан BMW 1600 и несколько классических «американцев» из 1950-х.

755980165402232

Необычное кладбище редчайших автомобилей в часе езды к югу от Токио обнаружили двое автомобильных журналистов из Великобритании. На небольшой площадке под японской столицей доживают свой век больше двухсот машин различных годов выпуска. Причем, многие из них с изрядной долей тюнинга.

755980177955794

По словам людей, обнаруживших автомобили, большинство из них — это доноры под тюнинг-проекты, забытые своими владельцами. Конечно, не все заброшенные машины уникальны, однако среди них есть настоящие жемчужины.

Например, на свалке можно увидеть редчайшие Alpina B7 Turbo S и Alpina 635CSI, классический BMW 635CSI, уникальный Land Rover TD5 Defender в ближневосточной спецификации, а также Toyota Trueno GT-Z, Chevrolet Corvette C3, BMW E9 и даже Citroen AX GT.

755980177972818

Огромный замок из красного кирпича под бельгийской столицей принадлежал местному миллионеру, который больше четверых десятков лет назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание простояло запертым почти полвека, пока по истечению срока права на собственность не было вскрыто местными властями.

755980184505808

Помимо роскошной мебели и дорогостоящей утвари в подвальном этаже замка обнаружили десяток редчайших моделей Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов выпуска. Несмотря на то, что машины стояли не под открытым небом, а в помещении, из-за сырости и перепада температур за почти полвека они пришли удручающее состояние. Впрочем, несколько европейских музеев ретро автомобилей уже заявили о желании приобрести и отреставрировать машины.

755980184529714

Old Car City — это крупнейшее в мире кладбище автомобильной техники, которое появилось в результате семейного бизнеса. Еще в 1970-е владелец небольшого магазина-развала по продаже подержанных автомобильных запчастей решил, что многие автомобили, с которых они снимает детали, заслужили совершенно иную судьбу. И вместо разбора старых машин энтузиаст начала скупать их десятками и свозить на огромный учаcток земли в 50 милях от Атланты (штат Джорджия).

755980191897260

При этом никаких реставрационных работ он с ними не производил. А машины, стоя под открытым небом без всякого ухода, приходили в негодное состояние, а некоторые даже прорастали кустами и деревьями.

755980196184840

Тем не менее, за два десятка лет на территории площадью около 14 гектаров он собрал свыше 4500 автомобилей, большинство из которых были выпущены до 1972 года. Затем мужчина скончался, и странная коллекция по наследству досталась его сыну. Предприимчивый мужчина, получивший необычное наследство, решил на нем заработать. Теперь Old Car City — это не свалка или автокладбище, а «музей под открытым небом», вход в который стоит 25 долларов.

755980197277074

Вокруг Дубая несколько кладбищ брошенных автомобилей, но объединяет их одна общая черта. Как правило, там стоят новые и очень дорогие люксовые машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, часто терпят банкротство или нарушают законы ислама, и уезжают из этого региона. И зачастую при бегстве они бросают все, что им принадлежит, включая роскошные автомобили.

755982033765907

Затем специальная служба собирает их по всему эмирату и свозит на огромные площадки в пустыне. Поэтому не стоит удивляться десяткам бесхозных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Более того, под лобовыми стеклами некоторых машин можно увидеть оставленные хозяевами документы по кредиту или записки с извинениями. Конечно, часть этих автомобилей изымается в счет долга их владельцев. Но есть и те, которые годами стоят под огромным слоем пыли в ожидании своих хозяев.

755982033784328

При своих весьма скромных размерах Бельгия богата на странные автомобильные скопления. Однако в отличие от замка с заброшенными Alfa Romeo, которые обнаружили в самом начале этого года, об еще одном кладбище на территории родины Ван Дама известно уже давно. Так, на самом юге страны недалеко от деревни Шотиен в глухом лесу уже больше полувека стоят и ржавеют несколько десятков винтажных машин. Точная причина их появления в странном месте доподлинно неизвестна, однако местная легенда гласит, будто автомобили появились здесь сразу после окончания Второй мировой войны.

755982075957019

Американские военнослужащие, дислоцированные в этом районе, прятали в лесу трофейные машины. Потому что доставить их через океан на военных судах и самолетах, конечно же, не могли. Вместе с тем, они и не планировали бросать их там навсегда и наверняка хотели вывезти позже. Но по каким-то причинам им это так и не удалось. Говорят, в этом лесу когда-то было порядка 500 автомобилей, но сейчас их осталось не более 150.

Источник

Личный автомобиль в Японии

Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности
– один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одная из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не
дать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать.

Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.

Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.

В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.

Во дворах все парковки размечены:

Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сбда машину нельзя.

Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют.

Если территория вокруг дома огорожена и жильцы не против, то можно позволить себе некоторые вольности:

Вело и авто парковки около жилого дома:

При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые:

Обязательные расходы на этом не заканчиваются. Тут следует упомянуть, что в Японии есть два типа легковых автомобилей – обычные и легкие. Легкие машины обозначаются желтыми номерными знаками, но на самом деле угадать их почти всегда можно просто на вид. В строгие требования по габаритам и весу почти никто не пытается вписать симпатичный дизайн и, в итоге, они выглядят как неуклюжие параллелепипеды на колесах. Взамен водители уродцев получают налоговые и страховые льготы, иногда доступ на территории, куда запрещен въезд обычным машинам, ну и, конечно, одобрительные взгляды сограждан.

Типичный легкий автомобиль

Маленький не всегда значит легкий, этому достался стандартный белый номер.

Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо,
россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.

Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.

Парковки в Японии заслуживают отдельного внимания. Конечно, в первую очередь речь идет о густонаселенных городах. Если выехать за пределы крупных городов, то можно убедиться, что в Японии на самом деле есть большие дома, широкие дороги, да и в целом все достаточно просторно. В городах всё ровно наоборот, поэтому безответственно брошенный на обочине автомобиль может парализовать движение, и тогда случится самое страшное – японцы опоздают на работу. К слову, оправдаться тем, что вы опоздали из-за пробки, тут не получится никак. Лучше уж сказать, что поезд задержался.

Парковки делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще все бесплатная, однако все равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор.

Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, свыше этого придется заплатить штраф.

На парковке на выделенной территорией оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней сразу же вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать не заплатив не получится.

Источник

Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya i stoit li ih pokupat v rf 1 min

Содержание

Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.

Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.

Почему японцы продают свои машины так быстро

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya i stoit li ih pokupat v rf 3 min

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.

Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya i stoit li ih pokupat v rf 2 min

Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.

Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.

Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.

Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.

Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya

Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.

На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.

Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:

– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне. Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.

Автор: Елена Королева

Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто