Заблокировалась машина шевроле круз

Содержание

Не заводится Chevrolet Cruze, горит иммобилайзер

jgAAAgNYY A 100

Приветствую! 🖐🏻
Может быть кто подскажет советом…
Встречал подобную проблему на многих форумах, но ответа, который бы мне помог так и не нашел

/ Круз, 2012, АКПП /

Загорелся значок иммобилайзера (машинка с замком) на приборной панели, машина перестала заводиться (стартер не крутит совсем, но бензонасос срабатывает). Включаю зажигание — приборка горит, пробую заводить — все тухнет.
При этом стрелка уровня топлива показывает пустой бак и горит лампочка (бензин точно есть), также слетела вся информация о суточном пробеге, расходе и т.п. (кроме основного пробега). Машина с родного ключа дистанционно открывается.

Перепроверили всю проводку, распотрошил всю защитную обмотку и гофру на проводке (обе фишки проводов к эбу, антенну иммобилайзера под рулевой колонкой, напряжение аккумулятора). Пробовали прикуривать, заряжать акб, ставить новый — безрезультатно.

При попытке напрямую соединить стартер и + аккумулятора — стартер крутит, но не заводит машину.

Пробовали соединяться сканером — по каждому параметру пишет, что нет доступа к ЭБУ.
Под капотом не мыл, ЭБУ внутри сухо без окисления и ржавчины.
Неужели мозги сдохли?!

Может быть кто-то встречался с такой проблемой?

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 30

UKAAAgJyMuA 60

У меня немного подобная ситуация была крутил, заводился и тут же тух, проблема была в том, что был отсоединен блок управления климатической установкой, прямоугольная коробка. Ремонтировал тяги заслонок печки, после вкидывания акума, блок затерялся. Кстати попробуйте второй ключ

jgAAAgNYY A 60

Второго ключа, к сожалению, нет
Но иммобилайзер работает 100%
Отдал проверенным автоэлектрикам, ищут проблему уже 4 дня
Что будет дальше, отпишусь)))

93dd229s 60

f2e381cs 60

Второго ключа, к сожалению, нет
Но иммобилайзер работает 100%
Отдал проверенным автоэлектрикам, ищут проблему уже 4 дня
Что будет дальше, отпишусь)))

Нашли причину? У меня примерно то же сегодня случилось и второй ключ не помог.

jGAAAgIu4 A 60

У нас случилась похожая ситуация. Авто 2013 г, 1.6., 110000. Машина стояла больше недели ( около 2-х), муж решил съездить на дачу к другу, а обратно их уже привез эвакуатор, завелась с толкача, но самостоятельно до дома не мог доехать, так как она глохла через какое-то время, и заводилась также с толкача. Стартер щёлкал, но не заводился. Уже дома, снял сначала стартер, проверил с ним все было нормально, потом снял аккумулятор поставил на зарядку, думал проблема в нём. И после того как поставил аккумулятор обратно, машина перестала подавать признаки жизни, кроме того, что работала панель приборов. Начались попытки самостоятельной диагностики с того, что пытались подключить сканер (пробовали 3 разных и ни один не подключался к ЭБУ), отсюда сделали вывод, что непорядок не в сканах. Попробовал вытащить и поставить обратно блоки с проводами от ЭБУ и предохранитель диагностического разъема. Попробовали завести машину и о-да, она завелась. И сразу же все сканы начали видеть ЭБУ, выдало также ошибку Р0513 (неверный ключ иммобилайзера ( показала только 1 программа EOBd facile, ни Torge, ни другие популярные не увидели ни 1-ой ошибки)). Теперь машина заводится, но проблема теперь в другом, сразу же протестировали её в движении и она при разгоне на 2-ой и 3-ей( а может и на более высокой не проверяли) начала подтупливать и загораться и исчезать Check. Такое чувство, что не хватает топлива для разгона кратковременно, потом все норм, на холостых едет нормально. Также будем разбираться в проблеме, теперь бы понять связаны ли 2 случая поломки вместе или просто так совпало. Кстати до эвакуатор а также горел значок иммобилайзера.

jgAAAgNYY A 60

Если чек то горит, то тухнет — это проскоки зажигания

jGAAAgIu4 A 60

Почему же тогда сканер не считывает эту ошибку?

jgAAAgNYY A 60

Нужно подключить сканер и ехать

8OAAAgG2IuA 60

Может просто замок сломан, контактная группа, это как вариант. На самом ключе никаких брелоков нет? RFID меток? Петли китайских ИММО (это если установленна доп.система сигнализации или старт-стоп китайский) дают неплохие помехи на штатный иммобилайзер, это тоже как вариант.Это самое простое, если нет, тогда копай связь с ЭБУ.

jgAAAgNYY A 60

Ключ оригинал без всего
Никаких дополнительных систем не подключено

14AAAgF2H A 60

У меня такое было. Итог: поменяли ЭБУ привязали ключи и залили новую прошивку. Были сломаны ЭБУ а именно процессор сгорел. Под капотом тоже не мыл но было кз в шгуте под капотном. Да и ещё к описанному вами был код на неисправность парктронников 136 кажется (точно не помню номер кода но помню что это был код неисправности парктронников) но по факту парктронники были рабочими это был типа сопутствующий глюк блока комфорта

jgAAAgNYY A 60

Тоже уже думаю на эбу
Буду пробовать менять
Спасибо)

14AAAgF2H A 60

Там если просто с другой машины поставить не поможет надо будет ключи прописовать

jgAAAgNYY A 60

Да, это понятно
Иммобилайзер никто не отменял)

14AAAgF2H A 60

И если есть где то кз то новые мозги опять могут сгореть. Одним словом удачи в ремонте терпения и нервов знаю что это пригодиться так как прошёл через это😉

Источник

Как отключить иммобилайзер Шевроле Круз?

Ваш Chevrolet Cruze больше не заводится? Вы все проанализировали? Аккумулятор, генератор, запасные ключи… И у вас есть ощущение, что проблема связана с иммобилайзером? Это достаточно правдоподобно, на самом деле это под вопросом, если ваша машина больше не хочет заводиться или глохнет при запуске без причины. Вы хотите отключить иммобилайзер на своем Chevrolet Cruze? Вы находитесь в хорошей статье, мы сделали этот пост, чтобы помочь вам увидеть более ясно и исправить ваши проблемы, связанные с этим элементом. Сначала мы увидим, как иммобилайзер работает на вашем Chevrolet Cruze, а затем рассмотрим различные способы его отключения.

Как работает ваша система иммобилайзера на Chevrolet Cruze

Прежде чем подробно рассказать о различных доступных вам решениях, вот краткое введение, которое покажет вам назначение и функции иммобилайзера в вашем Chevrolet Cruze. Этот электронный элемент был изобретен 30 лет назад и предназначен для предотвращения кражи вашего Chevrolet Cruze. Действительно, благодаря транспондеру и антенне (катушке), входящей в состав ключа, и блоку управления иммобилизацией включенный в ЭБУ и приемную антенну на нейман, ваш Chevrolet Cruze поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, выдаваемый вашим ключом на самом деле это то, что ожидает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам начать. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) эта система будет работать.

Различные возможности обойти иммобилайзер на вашем Chevrolet Cruze

Введите код для выключения иммобилайзера

Во-первых, ваш ключ больше не позволяет вашему Chevrolet Cruze запускаться, вы хотите отключить иммобилайзер вашего Chevrolet Cruze, но прежде всего вы должны попробовать этот процесс, чтобы запустить его и отнести его в гараж, чтобы проверить, что вы не можете менее важный процесс восстановления нормального запуска вашего автомобиля. Действительно, с вашей машиной у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Chevrolet Cruze), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов»включает в себя стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете завести машину, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, повторяйте процесс до тех пор, пока вы не введете весь код. Это должно позволить вам завести свой Chevrolet Cruze, не снимая иммобилайзер.

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у автомобильного дилера

Если даже после замены аккумулятора разные попытки ввести код иммобилайзера на вашем Chevrolet Cruze все равно не работают, скорее всего, проблема в вашем ключе. Мы понимаем, что вы все же хотите обойти систему иммобилайзера от своего Шевроле Круз. Действительно, ваш транспондер, должно быть, поврежден или упал с вашего ключа. Чтобы решить эту проблему, единственное решение, пойти к ключевому специалисту (также доступно в Интернете) или, в вашем автосалоне кто может починить ваш ключ Шевроле Круз. В зависимости от того, к кому вы идете ремонт должен стоить вам около 100 евро, если у вас все еще есть дубликат или ваша «кодовая карта», и около 350 евро в автосалоне, если у вас нет поддержки. и вам нужен новый функциональный ключ, это избавит вас от необходимости снимать иммобилайзер с вашего Chevrolet Cruze.

Снимите иммобилайзер вручную

Хотя вас может заинтересовать обход иммобилайзера в вашем Chevrolet Cruze, это не рекомендуется по разным причинам. Первый Ваш Chevrolet Cruze будет гораздо более уязвим для попыток кражи. В самом деле, без коробки иммобилайзера, простого «проводов» может быть достаточно, чтобы завести машину. Кроме того, ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он подтверждает, что иммобилайзер на вашем Chevrolet Cruze был удален, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые сайты все еще предоставляют метод, мы решили не раскрывать его, потому что он может помочь людям с плохими намерениями.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Cruze, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Cruze категория.

Источник

Сервис: замок блокировки рулевой колонки, часть 1 (Предыстория)

e6e9a98s 100

f5d5df4s 960

Предыстория такова:
Поехал я в начале ноября 2013 в Краснодарский край в совхоз Мирный (дыра полнейшая, мобильная сеть ловит, но для 3G телефон надо подкидывать), был там неделю, машина работала отлично, но в день отъезда именно утром увидел такую картинку на бортовом компе. Что самое интересное зажигание не включалось! Скинул клемму «-«, нифига, потом «+» тоже нифига… думаю ну вот, приехали. В итоге через пару минут появилась мысль покрутить руль для срабатывания замка блокировки… ЩЁЛК! И машина завелась. Я конечно люблю электронику и всякие навороты, но не настолько чтобы она тупила не самым подходящим способом. В общем т.к. я люблю ковыряться с электрикой, то я перед началом выполнения работ постоянно скидываю «-» с аккума и данная ошибка 3 из 10 раз может выпадать. Возможно это зависит от прошивки моего авто, возможно от чего-то другого… Не знаю данная ошибка появляется только у меня, или у всех, т.к. клубный форум по этому поводу не курил, из-за того что ошибка лечится легко двумя способами, первый на видео:

Если ошибка осталась, то действуем по второму проверенному способу:
1) Заблокировать руль, если он не заблокировался автоматически, путём поворота в любую сторону
2) Скинуть клемму аккумулятора «-» на несколько секунд
3) Подключить клемму аккумулятора «-» обратно
4) Завести машину, ошибка должна исчезнуть

Если у кого-то возникнут проблемы — обращайтесь, проконсультирую )))
А вообще советую почитать вторую часть, а именно как это всё вышло боком!

Источник

В поисках глюков StarLine S96v2 (установить своими руками)

9CAAAgAwh A 100

Почему StarLine S96v2 BT (2Can-4Lin 2Sim GSM+GPS)?
Двумя неделями ранее в своем посте Готовим сани летом я задал вопрос что выбрать для автозапуска.
Последовало два коммента.
1) Из первого стало примерно понятно что настроить Fortine EVO под себя проблемно. Например, чтобы при АЗ не открывались двери надо менять прошивку.
2) Во втором best-wrestler посоветовал безбрелковый StarLine s96v2.

С одной стороны хорошая, а с другой — не очень. Далее поймете почему.

Почитав больше информации по этой сигнализации стало понятно что она вполне удобная, а главное удовлетворит мои основные потребности. Да, знаю, что есть зарубежные варианты, но меня устроила отечественная.

Итак, что нужно для установки? В инструкции в комплекте сказано что для подключения по CAN-шине воспользоваться их официальной инструкцией.

Чек-лист для установки:
✔️ Питание модуля сигналки
✔️ Подключить шину CAN-A — один провод
✔️ Подключить шину CAN-B — два провода
✔️ Подключить шину LIN — в разрыв одного провода
✔️ Подключить провод иммитации сцепления
✔️ Подключить провода зажигания(ACC, Ignition) на модуль зажигания Starline
✔️ Поиск подходящей прошивки
✔️ Обучение ключа.

Переходим по ссылке, затем идем на вкладку Точки подключения:
Все подключения я производил по варианту 2 — к блоку BCM. С него же и взял питание.

q1NkiEANAYVSpMzDA8PTFq2ZGKk 960

Подключение шины LIN. Обратите внимание, подключение в разрыв!

FWllysuKp9M4yyhJ3yvg DhJhvQ 960

Имитация сцепления. Желтый контакт с педали подключаем к контакту 10(синему) X1 сигналки через резистор 300 Ом.

skSHZKleFHThXi8EackdH1n7iaw 960

Pew2z9F6kEpiE0K2464pYBdTm2Q 960

cXubJeMugEJRWkYdFK2D akQ42M 960

HUq0P02Ib68tv8eAuPHvlLIvtNQ 960

Также дополнительно сделал блокировку двигателя. Если нужно только АЗ/ДЗ то блокировка не нужна. и даже сирена по большому счету. Ну раз уже положили в комплект — ставим!

По итогу всех монтажных работ начались работы по настройке всего этого чуда.
Обновляем прошивки (ПО) до последних версий (по USB. режим BLE не справляется).
1) ПО сигналки.
2) ПО CAN-модуля.

Далее. Обучаем обходчик. Тестируем. Все ОК, кроме запуска мотора. Мотор 1 из 20 раз заведется, или заведется и тут же заглохнет. Это не дело. Начал гуглить эту тему… Некоторые смирились с этим и похоронили штатный ключ с данной версией сигнализации (для чего за бесключевой обходичик iKey переплатили?!).

tZIr7icBKYGg93pmL6kWxLSvLLk 960

Ищем проблему…
1) Поставить на все НЕ используемые пины «Функция не назначена»
2) Выключить «Контроль двигателя»
3) Проверить просадку напряжения на сигналке в моменнт пуска
4) Не подключена блокировка двигателя (Особенности обхода)
5) Не выполнена програмная нейтраль
6) Не подключена имитация сцепления
7) Открыт капот
8) Реле на стартер
9) Режим управление ИММО — На все время работы
10) Включить имитацию открытия двери водителя
11) Прошивка ЕВРО2
12) Cиловой модуль зажигания

Как я понял что ничего из этого не помогло? Да очень просто. Выключаем «Временный обход иммобилайзера», прикладываем штатный ключ к замку зажигания и пробуем. И о да, мотор начинает тарахтеть себе потихонечку!

РЕШЕНИЕ
Обновил ПО CAN-модуля до alpha-версии 6.0.12 Скачать.
Две предыдущие: 6.0.3 и 6.0.9 не смогли обойти иммо. В процессе поиска проблемы встретил такую мысль: так как Cruze это частично Opel, то блоки часто подменялись при производстве и т.д. Разработчиков StarLine можно понять. Сколько различных вариаций прошивок и настроек надо предусмотреть под каждый авто и под каждую его модификацию.

Вывод: Ставил сам. Потраченно времени не жалею так как интересно этим заниматься. На все про все ушло 3 с небольшим дня. Моя цель достигнута — ДЗ/АЗ работает! При чем со штатного брелка. А если учесть то что я восстановил дальность приема, то авто можно заводить с балкона штатным брелком, что сегодня утром я и протестировал! Рекомендую!

PS. Настройку телеметрии, обучения обходчика и тд. и тп. не буду выкладывать, так как предостаточно в интернете.

PS. PS. В планах установить датчик нейтрали. Ибо «програмная нейтраль» немного не удобно. Но на сегодня я доволен текущим состоянием дел)

Источник

Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать и открыть без ключа, распространенные неисправности и ремонт своими руками

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

lazy placeholder
В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать, как открыть без ключа

Механический износ ключа. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.

Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: В этом случае необходимо установить новый чип и прописать.

lazy placeholder

Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.

Будет полезно: Как поменять подшипник на генераторе рено логан

lazy placeholder

Проблемы шевроле круз иммобилайзер иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме. Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ блока управления автомобиля — прим.

Неисправность иммобилайзера Chevrolet Cruze

Причины отключения иммобилайзера Блок иммобилайзера внутри панели приборов Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии линия диагностики — прим. Аварийный запуск двигателя с шевроле круз иммобилайзер иммобилайзером Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение — с опцией запуска мотора в шевроле круз иммобилайзер или непредвиденной ситуации.

То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.

lazy placeholder

Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но шевроле круз иммобилайзер ещё нужно купить. Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций — это преимущество тех, кто готов платить немного дороже.

Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать: Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься шевроле круз иммобилайзер отключении и замене иммобилайзера.

lazy placeholder

О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти Машина шевроле abeo — это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное шевроле круз иммобилайзер от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку.

В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны. Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее: Особенно аккуратно нужно себя вести, если иммобилайзер подключался к автомобилю шевроле при помощи проводов, ведь извлекая их можно повредить и важные системы самого автомобиля.

шевроле круз иммобилайзер

lazy placeholder

Если диагностический сигнал должен передаваться от блока управления до соответствующей колодки, придётся в вытянутом разъеме замкнуть контакты 9. Иммобилайзер можно отключать.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Замена ключа

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

lazy placeholder

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

Замена элементов питания производится пенальным способом.

lazy placeholder
Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

lazy placeholder
Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

Подскажите | Автор темы: Hosannah

Купил Круза совсем недавно, заметил, что у меня с кнопки на ключе не открывается багажник, мож я че не то делаю? или ехать к диллеру

Evgeny (Dhuriya) подержи кнопку подольше, у меня было такое Ilya (Citra) а еще когда машина работает то не откроеш с ключа только когда заглушиш Maxim (Kamea) Всем спасибо, я дурень сам уже допер, что тупо подержать надо, первый раз пробовал наверно недодержал

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто