Призраки в нашей машине

Призраки в нашей машине
220px The Ghosts in Our Machine
Режиссер Лиз Маршалл
Произведено Нина Беверидж
Лиз Маршалл
Написано Лиз Маршалл
В главных ролях Джо-Энн МакАртур
Музыка от Боб Уайзман
Кинематография Джон Прайс
Ирис Нг
Николас де Пенсье
Лиз Маршалл
Отредактировано Роланд Шлимм
Родерик Деоградес
Распространяется Индийские развлечения
Фильмы Транзит
Фильмы о быках
LizMars Productions
Syndicado
Virgil Films

Содержание

Синопсис

МакАртур едет с активистом в звероферма. Активист «Маркус» объясняет, что публикация фотографий наносит больше вред меховой промышленности, чем материальный ущерб, и рассказывает о том, какой вред может нанести животным на фермах. Пара тайком проникает в объект, стараясь не оставлять следов, чтобы сфотографировать животных на ферме. МакАртур просматривает ее фотографии, когда они уезжают, сосредотачиваясь на фотографиях раненых лисиц в проволочных клетках. Пара отправляется в более крупный корпус. норка, рядом с которыми они находят племенные карточки, связывающие объект с компанией из Нидерландов. Они заходят на эту ферму, чтобы сфотографироваться.

Следующие визиты Макартура Ферма Святилище, где она и Сьюзи Костон, директор организации, обсуждают важность личной связи с отдельными животными. Затем пара отправляется за «потраченным» молочная корова и «пухлый» теленок, позже названный Фанни и Сонни соответственно. Они отвозят коров Корнелл Университет Больница для животных, где они проходят медицинский осмотр и проходят лечение. Вернувшись в Farm Sanctuary, МакАртур и Костон обсуждают работу учреждения, прежде чем познакомить Фанни и Сонни с их новыми домами. Некоторое время спустя Макартур посещает Farm Sanctuary, чтобы снова сфотографировать и написать о животных, включая Фанни и Сонни.

Тайные кадры гончие используется в тестирование животных представляет Мэгги, специально выведенную для обучения гончую, усыновленную Мелани и Марком. Макартур следует за Мелани и Марком, когда они усыновляют Эбби, второго бигля, и рассказывает о трудностях, с которыми столкнулась Мэгги, когда дело дошло до адаптации к ее новой жизни. МакАртур собирает фотографии для своей книги вместе с видеозаписями парки морских млекопитающих и голос Лори Марино, который критикует институты. МакАртур рассказывает о покойном Роне, шимпанзе, которому она посвящает свою книгу. Рона использовали в исследованиях и держали в маленькой клетке. Она описывает его как «посланника животных, используемых в исследованиях». Макартур следующий присоединяется Сохранение свиней Торонто Активисты, протестуя против забоя свиней и общаясь со свиньями, направились на убой. Она возвращается в Farm Sanctuary, где подверглись жестокому обращению с свиноматкой на племенной ферме и ее поросятами. Затем МакАртур снова посещает Redux Pictures, где показывает свои фотографии Newsweek с Джеймс Велфорд и объясняет реалии взаимоотношений человека и животных.

После изображений мясо, голос скотобойня-дизайнер Темпл Грандин слышно, поверх видеозаписи убоя скота. Макартур снова посещает Farm Sanctuary. Среди прочих она видит Фанни, у которой на всю жизнь будут проблемы с копытами и костями, и Сонни, которому сейчас год. МакАртур посещает старшую школу, где отвечает на вопросы учеников. Документальный фильм, посвященный «призракам», завершается кадрами животных и голосами Вандана Шива, Брюс Фридрих, Антуан Ф. Гётчель и Гиери Боллигер, все призывающие права животных.

Разработка и производство

Отражая фотографический подход МакАртура, Маршалл намеревался снять фильм об «отдельных животных, используемых для получения прибыли и потребления человеком». [3] В Интернете проект будет рассказывать «истории о привидениях» отдельных животных, а фильм рассказывать истории отдельных животных в четырех основных отраслях животноводства. [5] Осенью 2010 года Маршалл начал уделять много времени документальному проекту. [2] с планами следить и снимать МакАртура в Северной Америке и Европе, а съемки начнутся летом 2011 года. [3] [5] Первой историей, снятой этим летом, была история о спасении Сонни и Фанни на ферме Sanctuary. [4]

Критический ответ

Источник

10 Жутких и загадочных призрачных транспортных средств

Призрачные средства передвижения – это призраки наземных видов транспорта (и, время от времени, воздушных). Они бывают разных видов: некоторые становятся призраками по собственной инициативе, некоторые являются проклятыми какой-то злобной силой, а некоторые так и остаются неразгаданной загадкой.

Конечно же, как и в случае со всеми историями о привидениях, стоит помнить, что все эти «появления призраков-транспортных средств» обычно являются городскими легендами. У некоторых из них даже есть разумное объяснение. Однако вне зависимости от правды, скрывающейся за ними, можно с уверенностью сказать, что все они определённо могут заставить вас лишиться присутствия духа.

10. Рейс 401 Восточных Авиалиний (Eastern Airlines Flight 401)
1374138161 prizrachnyy transport
Одним из самых странных случаев появлений транспортных средств-призраков является рейс 401 Восточных Авиалиний, трёхзвёздочный лайнер, разбившийся в декабре 1972 года в болоте Флориды. В результате авиакатастрофы погиб 101 человек, в том числе пилот Боб Лофт (Bob Loft) и бортинженер Дон Репо (Don Repo).

Авиакатастрофа быстро приобрела жуткую репутацию. Это произошло не потому, что сам самолёт стал призраком (в конце концов, он был разбит в куски), а потому что он создал другие привидения самолётов. Некоторые рабочие части самолета были взяты с места катастрофы и впоследствии установлены на другие самолёты, экипажи которых вскоре сообщали о странных видениях: призраки Лофта и Репо спокойно сидели среди пассажиров, а иногда даже пытались разговаривать с экипажем. Видения были очень живыми и казались реальными вплоть до того момента, как они исчезали в воздухе.

Жуткие призраки экипажа обычно появлялись в пределах или вблизи частей самолета, которые были взяты с рейса 401. Однажды, один из них появился перед бортинженером и непринуждённо сообщил перепуганному человеку, что он уже совершил предполетную проверку за него. В другой раз, лицо Дона Репо, как сообщается, проявилось в духовке (конечно же, взятой с рейса 401), и предупредило трёх членов экипажа о пожаре, который начнётся во время полёта. Позже, в одном из двигателей самолёта начался пожар, и ему пришлось пропустить последний этап своего маршрута.

Официально, Восточные Авиалинии отказываются комментировать эти явления. Тем не менее, охраняющие призраки рейса 401 считаются чем-то вроде легенды в компании, по слухам, даже вице-президент компании как-то раз видел призрака.

9. Чёрная Волга
1374138109 prizrachnyy transport 1
В период между 1960 и 1970 годами, советским людям, жившим при советском режиме, было о чём поволноваться. Начиная с холодной войны до многих опасностей, связанных с их собственным правительственным управлением, их жизнь была полна маленьких доз ужаса. Однако было нечто, особенно страшное: Чёрная Волга.

Никто не знал, кто был за рулём Чёрной Волги. Некоторые говорили, что это были священники, другие – что монахини, а некоторые клялись, что это были поклонники Сатаны – ну а, по словам немногих, за рулём был сам дьявол. Чёрная Волга была лимузином марки Волга с белыми дисками и занавесками, которая появлялась ниоткуда. Иногда на месте зеркал заднего вида были самые настоящие рога. Волга похищала детей и убивала любого, кто к ней приближался (иногда мгновенно, а иногда жертва таинственным образом падала замертво ровно через 24 часа после встречи с этим автомобилем). Никто не знал, почему она забирала детей, может они продавались богатым арабам, которым нужна была кровь для лечения лейкемии, а может детей просто забирали для извлечения их органов.

Миф о Чёрной Волге был широко распространён по всей обширной территории России, Беларуси, Украины и Монголии. Несмотря на то, что в поддержку мифа нет никаких веских доказательств (или, коли на то пошло, опровержений), стоит отметить, что лимузины марки Волга были самыми дорогими машинами, доступными в то время в Советском Союзе. Поэтому, в них в основном ездили политруки и другие представители коммунистической партии – именно те люди, которые были ответственны за положение, в котором находился народ.

8. Серебряная Стрела (Silverpilen)
1374138076 prizrachnyy transport 2

Система метро города Стокгольма, столицы мирной и процветающей Швеции, скрывает довольно жуткий секрет. Там циркулирует серебряный, блестящий поезд-призрак под названием «Серебряная Стрела». Он останавливается на случайных станциях в беспорядочные интервалы времени. Иногда он полностью пуст, а иногда он заполнен пассажирами-призраками. Если вам не посчастливится на него сесть, вы можете оказаться в Кимлиндже (Kymlinge), станции метро мертвецов (которая на самом деле существует и является заброшенной станцией). Вы можете пропасть без вести или появиться в мире живых через недели или даже года.

Вне зависимости от того, является ли он призраком или нет, «Серебряная Стрела» это вполне реальный поезд. Это экспериментальный поезд, который был собран из восьми вагонов C5 цвета алюминия. Хотя модель «Серебряная Стрела» так и не была запущена в массовое производство, этот тестовый поезд иногда используется в качестве запасного во время часов пик. Из-за того, что поезд не находился в каждодневном использовании, в его вагонах нет никаких реклам и единственными рисунками интерьера являются частично стёртые граффити. Его невыкрашенный, серебряный образ также очень отличается от обычной цветовой гаммы поездов метро Стокгольма. Поэтому, он может представлять собой довольно жуткое зрелище, когда прибывает на станцию. Его созерцание способно ввести пассажира в неприятный шок, особенно если он находится в метро после тяжкой ночи возлияний.

Несмотря на то, что «Серебряная Стрела» был лишь изредка на активной службе, его полностью вывели из эксплуатации в 1996 году, он приобрёл довольно страшную репутацию и о нём до сих пор ходят слухи, гласящие о том, что он пугает работников метро в заброшенных туннелях.

7. Лондонский призрачный автобус
1374138078 prizrachnyy transport 3
В 1934 году лондонский водитель внезапно сделал аварийный поворот, проезжая мимо Ботанического сада Кембриджского университета. Он умер ужасной смертью, когда его автомобиль врезался в стену и взорвался. Хотя его поведению не было найдено никаких объяснений, многие свидетели сказали, что потенциальной причиной кончины бедного водителя был лондонский призрачный автобус.

Призрачный автобус, который якобы видели многие жители Лондона между 30-ми и 90-ми годами, это очень реально выглядящий красный двухэтажный Лондонский автобус, на котором значится цифра 7. Он всегда появляется в какой-то момент около 1:15 ночи, и несётся по дороге прямо на напуганных водителей. Его фары никогда не включены и водителя никогда не видно. Как только водители в панике сворачивают, чтобы практически чудом избежать столкновения, и поворачиваются, чтобы посмотреть ему в след, автобуса не видно и не слышно.

6. Пиппо (Pippo), Самолёт-призрак
1374138119 prizrachnyy transport 4
Во время Второй Мировой войны итальянское население довольно сильно пострадало. Их собственное фашистское правительство и его нацистские союзники терроризировали их, в то время как союзные войска считали их врагами. Тем не менее, людей в Северной Италии преследовал ещё больший (и странный) страх: что-то желало с ними расправиться, и воспринимало это стремление как личную вендетту.

Этим чем-то был таинственный самолёт под названием Пиппо.

Многие люди были в ужасе от Пиппо, который, по их мнению, был мистической сущностью, которая желала добраться именно до них. В доме надо было тушить свет, а не то Пиппо мог открыть огонь. Его различные фатальные грузы включали в себя взрывающиеся ручки, отравленные конфеты и мощные бомбы. Если Пиппо становилось скучно, он открывал огонь по ни в чём не повинным работникам фермы.

Хотя Пиппо звучит как призрак страшного нрава, историки согласны с тем, что за мифом было что-то. На самом деле, самолет известный как Пиппо был, вероятно, рядом британских самолётов-разведчиков типа де Хевилленд Москито (de Havilland Mosquito) (у этой модели самолёта был характерный звук двигателя похожий на звук, приписываемый двигателям Пиппо), которые летали по всей деревенской местности ночью. Тем не менее, в массовом сознании дьявольский самолёт Пиппо оставался привидением, способом ощутить все ужасы войны. Даже в 90-ые годы, Пиппо всё ещё оставался широко известным воспоминанием в Северной Италии.

5. Прыгающий автомобиль Кейптауна (Cape Town)
1374138077 prizrachnyy transport 5
Если машина начинает двигаться сама по себе – это всегда дурной знак. Семья из Южно-Африканской республики, проживающая в Кейптауне, и их гости убедились в этом на собственной шкуре, когда они проснулись от громкого стука посреди ночи. Выбежав на улицу, они обнаружили, что машина гостей, марки Рено (Renault) судорожно прыгала по двору, разбив в конечном итоге крепкий забор, прежде чем остановиться. Изначально они подумали, что кто-то пытался украсть машину… однако водителя в ней не было обнаружено. Периметр их двора не был нарушен, машина была закрыта и её оконные стёкла были целыми и невредимыми. Машина всё ещё стояла на ручном тормозе. Машина двигалась сама по себе.

Когда полиция прибыла, они не поверили ни единому слову из этой истории …так было до того, как машина сама по себе завелась перед офицерами полиции. Рено зарычал, завёлся и стал прыгать назад, до тех пор, пока дерево гибискуса не остановило его.

После расследования, компания Рено объяснила произошедшее тем фактом, что эти события были вызваны заржавевшим кабелем стартёра. Однако они не смогли объяснить ревущие звуки, которые якобы издавал автомобиль.

4. Призрачный поезд Авраама Линкольна
1374138107 prizrachnyy transport 6
Являющийся вероятно одним из самых известных призрачных средств передвижения в американской истории, этот жуткий паровой двигатель-призрак, как говорят, проносится через 180 городов каждый год в апреле месяце. По сути, это призрак настоящего похоронного поезда, в котором Авраам Линкольн (который якобы интересовался сверхъестественным и даже один раз встретил своего собственного двойника) совершил своё последнее путешествие. Люди утверждают, что в присутствии поезда-призрака, настенные и наручные часы останавливаются. Хотя самого президента в нём не видно (он лежит в гробу, накрытом американским флагом) его призрачные останки охраняются духами солдатов, одетыми в форму Союза.

По легенде, поезд появляется из облака густого чёрного дыма и тащит за собой свои тёмные вагоны. Его присутствие делает воздух заметно более тяжёлым и холодным для всех живых созданий, присутствующих при его появлении. Его путь, по-видимому, повторяет 2700–километровую похоронную процессию настоящих похорон, разница состоит лишь в том, что он так и не прибывает в свой исторический пункт назначения в Спрингфилд (Springfield), штат Иллинойс.

3. Проклятый автомобиль Франца Фердинанда (Franz Ferdinand)
1374138100 prizrachnyy transport 7
Компания «Graf & Stift» является одним из невоспетых героев автомобильного бизнеса. До Первой мировой войны их автомобили были на самом деле довольно успешными и ими пользовались довольно известные личности.

К сожалению, одной из их моделей стала машина, в которой застрелили эрцгерцога Франца Фердинанда.

Убийство Франца Фердинанда стало последней каплей в долгое время нараставшем напряжении между различными европейскими странами, и положило начало Первой мировой войны. Все знают о политических и исторических последствиях убийства, но не многие знают о странной истории с призраком, которая с ним связана. По легенде, сам автомобиль (двойной фаэтон «Graf & Stift» 1910 года выпуска) был настолько шокирован произошедшим, что всех его последующих хозяев, ждала печальная участь.

Последнему владельцу автомобиля, мужчине из Румынии, не повезло больше всех: когда он ехал в автомобиле на свадьбу с пятью своими друзьями, автомобиль внезапно вышел из-под контроля. В этой автокатастрофе были убиты все пять человек.

По крайней мере, так гласит легенда. С тех как эта история появилась в 1950-ых годах, проклятая сущность машины не раз ставилась под вопрос. Мы, скорее всего, так и не узнаем об истинной натуре машины. В наши дни она является просто вышедшим из строя экспонатом в австрийском музее.

2. Порш Спайдер Джеймса Дина (James Dean’s Porsche Spyder)
1374138091 prizrachnyy transport 8
Джеймс Дин был Хитом Леджером (Heath Ledger) свой эры: красивым, талантливым актёром, многообещающее будущее которого оборвалось, когда он умер на пике своей молодости (и, как многие считают, славы). Бессрочная кончина Дина была вызвана дорожно-транспортным несчастным случаем – он насмерть врезался в своём Порше Спайдере 550, который он любовно называл Маленький За***нец. Вскоре, конечно же, обнаружилось, что с его Порше происходят сверхъестественные вещи.

Останки Маленького За***нца были куплены Джорджем Харрисом (George Harris), человеком придающим автомобилям новый вид, в мастерской которого был впоследствии построен Бэтмобиль для телесериала, выходившего в 1960-ых годах, и ещё целый ряд знаменитых в популярной культуре автомобилей. В его владении, восстановленный Порше (теперь уже разделённый на две части: корпус Лотоса (Lotus) работающий на восстановленном двигателе от Порше, и восстановленные остатки изначального Порше) вскоре приобрел пугающую репутацию. Он был вовлечен в ряд таинственных несчастных случаев, по крайней мере один из которых закончился смертью человека. Однако не все таинственные ситуации, окружающие автомобиль случались на улице или ипподроме: один раз он загорелся в гараже. В другой раз, он мистическим образом исчез из опечатанного крытого товарного вагона.

Хотя история с автомобилем-призраком Дина хорошо известна, большинство из этих рассказов, как полагают, были придуманы ни кем иным, как самим Джорджем Харрисом. По некоторым данным, он хотел нажиться на разбитой машине и придумал легенду о призраке, чтобы достичь этой цели.

Тем не менее, в смерти Дина есть ещё один жуткий факт. Его аварию со смертельным исходом якобы предсказал другой актёр Алек Гиннесс (Alec Guinness) (игравший Оби-Ван Кеноби в оригинальной трилогии Звёздных Войн). Согласно легенде, Дин спросил Гиннесса, что тот думает о его машине. Гиннесс сказал: «Если ты сядешь в этот Порше, ты погибнешь на следующей неделе».

Дин умер ровно семь дней спустя.

Одна из подводных лодок UB III была особенно опасной, как для врагов, так и для своего экипажа. Во-первых, процесс её строительства был сущей катастрофой: три строителя задохнулись от дизельных паров, и еще двое были раздавлены в результате падения балки. Во время стадии её тестирования, один член экипажа был унесен за борт и его никогда больше не видели. При самом первом тест-драйве подводная лодка затонула на дно моря из-за разрыва балластных танков. Экипаж беспомощно сидел на дне океана в течение нескольких часов, пока внутренность подводной лодки медленно заполнялась ядовитыми газами, выделявшимися из-за повреждённой батареи. Хотя судно было спасено, каждый человек был очень болен и двое из них погибли от воздействия газа.

Дело дошло до того, что весь экипаж U-65 решил, что с них хватит, и попросили перевести их на другое судно, но немецкий флот не мог найти замену экипажу, пока они не согласились провести на подводной лодке сеанс экзорцизма. Тем не менее, это не помогло: всего через несколько месяцев, американская подводная лодка атаковала U-65 из засады и взорвала её торпедами… но взорвала ли, вот в чём вопрос? Американский капитан позже сказал, что у них не было возможности выстрелить. По его словам, U-65 взорвалась сама по себе.

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Источник

Призраки в нашей машине
220px The Ghosts in Our Machine
Режиссер Лиз Маршалл
Произведено Нина Беверидж
Лиз Маршалл
Написано Лиз Маршалл
В главных ролях Джо-Энн МакАртур
Музыка от Боб Уайзман
Кинематография Джон Прайс
Ирис Нг
Николас де Пенсье
Лиз Маршалл
Отредактировано Роланд Шлимм
Родерик Деоградес
Распространяется Индийские развлечения
Фильмы Транзит
Фильмы о быках
LizMars Productions
Syndicado
Virgil Films

Содержание

Синопсис

МакАртур едет с активистом в звероферма. Активист «Маркус» объясняет, что публикация фотографий наносит больше вред меховой промышленности, чем материальный ущерб, и рассказывает о том, какой вред может нанести животным на фермах. Пара тайком проникает в объект, стараясь не оставлять следов, чтобы сфотографировать животных на ферме. МакАртур просматривает ее фотографии, когда они уезжают, сосредотачиваясь на фотографиях раненых лисиц в проволочных клетках. Пара отправляется в более крупный корпус. норка, рядом с которыми они находят племенные карточки, связывающие объект с компанией из Нидерландов. Они заходят на эту ферму, чтобы сфотографироваться.

Следующие визиты Макартура Ферма Святилище, где она и Сьюзи Костон, директор организации, обсуждают важность личной связи с отдельными животными. Затем пара отправляется за «потраченным» молочная корова и «пухлый» теленок, позже названный Фанни и Сонни соответственно. Они отвозят коров Корнелл Университет Больница для животных, где они проходят медицинский осмотр и проходят лечение. Вернувшись в Farm Sanctuary, МакАртур и Костон обсуждают работу учреждения, прежде чем познакомить Фанни и Сонни с их новыми домами. Некоторое время спустя Макартур посещает Farm Sanctuary, чтобы снова сфотографировать и написать о животных, включая Фанни и Сонни.

Тайные кадры гончие используется в тестирование животных представляет Мэгги, специально выведенную для обучения гончую, усыновленную Мелани и Марком. Макартур следует за Мелани и Марком, когда они усыновляют Эбби, второго бигля, и рассказывает о трудностях, с которыми столкнулась Мэгги, когда дело дошло до адаптации к ее новой жизни. МакАртур собирает фотографии для своей книги вместе с видеозаписями парки морских млекопитающих и голос Лори Марино, который критикует институты. МакАртур рассказывает о покойном Роне, шимпанзе, которому она посвящает свою книгу. Рона использовали в исследованиях и держали в маленькой клетке. Она описывает его как «посланника животных, используемых в исследованиях». Макартур следующий присоединяется Сохранение свиней Торонто Активисты, протестуя против забоя свиней и общаясь со свиньями, направились на убой. Она возвращается в Farm Sanctuary, где подверглись жестокому обращению с свиноматкой на племенной ферме и ее поросятами. Затем МакАртур снова посещает Redux Pictures, где показывает свои фотографии Newsweek с Джеймс Велфорд и объясняет реалии взаимоотношений человека и животных.

После изображений мясо, голос скотобойня-дизайнер Темпл Грандин слышно, поверх видеозаписи убоя скота. Макартур снова посещает Farm Sanctuary. Среди прочих она видит Фанни, у которой на всю жизнь будут проблемы с копытами и костями, и Сонни, которому сейчас год. МакАртур посещает старшую школу, где отвечает на вопросы учеников. Документальный фильм, посвященный «призракам», завершается кадрами животных и голосами Вандана Шива, Брюс Фридрих, Антуан Ф. Гётчель и Гиери Боллигер, все призывающие права животных.

Разработка и производство

Отражая фотографический подход МакАртура, Маршалл намеревался снять фильм об «отдельных животных, используемых для получения прибыли и потребления человеком». [3] В Интернете проект будет рассказывать «истории о привидениях» отдельных животных, а фильм рассказывать истории отдельных животных в четырех основных отраслях животноводства. [5] Осенью 2010 года Маршалл начал уделять много времени документальному проекту. [2] с планами следить и снимать МакАртура в Северной Америке и Европе, а съемки начнутся летом 2011 года. [3] [5] Первой историей, снятой этим летом, была история о спасении Сонни и Фанни на ферме Sanctuary. [4]

Критический ответ

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто