Приколы на мойке авто

Бизнес не может стать успешных без рекламы, это знает каждый юнец. Реклама автомойки, как раз тот вид бизнеса, который требует рекламы. Рекламировать автомойку можно при помощи рекламного ролика по ТВ или Ютубу, либо же, за счет баннерной рекламы.

В этой подборке креативной рекламы автомоек, Мы хотим показать самые неудачные, но в то же время, и смешные рекламы моек автомобилей. Встречайте беспалевную рекламу с чувством юмора: «Прикольная и смешная реклама автомоек«.

Креативный способ привлекать клиентов на автомойку

dd9a4819e8f321816f4594e06ed45359

Когда команда с пит-стопа про-гонок подрабатывает на стороне. Хороший бизнес, вы не представляете еще какую химчистку салона они делают! Пит-стоп мойка, успеть помыть за 3 минуты всю машину.

Черный рекламный юмор

405314940f60bd357a30185ac51c263c

Если не затрагивать тему полит-корректности такой рекламной вывески, то это все-таки определенный креатив в мире бизнеса.

00b3aef5670fa6ac7b6fdff3deadf4ae

Типичный маркетинг 90х.

3b8b152a8243fe9f5913db73300153e4

Тонкий юмор, не залог бизнеса ) возможно это даже антирекламма, но ведь все поняли о чем они..

Идеальный слоган салона автомойки

2e5f6bf2391ffc5a94c11d24e39b4384

Надувные шарики при рекламме своих услуг, при открытии это типично, а вот завлекающие неоднозначные надписи, это нетипично. Со сколькими менеджерами столкнулись клиентами, запрашивающие услуги которые они не предоставляют )

Успешное и креативное привлечение клиентов

714a7c8b6b4a911134b72eddf2a20c22

Автомойка автосервис не завлекает, а прямо указывает куда кому идти

Комплекс услуг простыми словами

903bf39cc75980f411f95778ca544732

Чуть-чуть не рассчитали с шириной вывески, когда заказывали.

1f5f79e802f075e04916dcd05bd78bfa

Мультипликаторы и компания по производству видео/мультфильма и не представляла использование их ролика в такой рекламе.

4cbc007f35967d312d1fe61b2e7b8d50

Раскрутить автомойку и любой другой бизнес навряд получится

55aeaea9b2e565d9812d6e665724a339

Ну по крайней мере их запомнили, так как много кто спрашивал где находится «чМойка?

34925a3ed545674586bd52f7ecf5a0ff

Владельцы авто наверное без ума от безналичных платежей, вот только лозунги звучат так, как-будто отмыть авто в таком сервисе не возможно.

Мой шик

ce03041aa0a85df87c9f120c39fa1abe

Еще одна креативная тема рекламы, слепили все в кучу. Смысл трудно разобрать.

0d2ac3284198a0e895ad990f7463f619

59fce3a89ef6aa986b43eeeaa9645892

А это тот случай, когда разозлил конкурентов

57540677adf07fe75c8965a9150c0ad2

7b92f343aaf0dbd6cf582bf7783c0497

29efeb89b6bd9dc802c50784aee8cc3f

Какие могут быть итоги такой рекламы?

Каким бы не считали бизнес автомойки, малым или средним, это все равно бизнес. У каждого такого бизнеса должно быть лицо. Подобной креативной рекламой, владелей на долгие годы поставит под сомнения свою автомойку, даже самообслуживания.

Не рискуйте и не придумывайте «колесо». Наши редакторы опрашивают владельцев бизнесов, профессионалов различных отрослей и пишут для Вас, интересные и полезные материалы. Что бы Вы, могли открыть успешный бизнес!

Источник

Приколы на мойке авто

Году в 2015 решили другу работу найти,не вышло(

1602742866177761249

m2648732 1078618564

1612588844232368140

Я: Здравствуйте! Вы свободны? Машину можно помыть?

Я: (повторяю вопрос громче)

Я: Вы что, глухой?! (Да, я спросил именно это, хотя уместнее было спросить не немой ли он. Да, это было грубо, но в тот момент я был уверен, что он издевается)

Выхожу из машины и подхожу пешком.

Я: Здравствуйте! Я спрашивал можно ли помыть машину, но вы мне так ничего и не ответили.

Попутно глядя с другого ракурса понимаю, что передо мной женщина.

М: Здравствуйте, я думала, что вы это к своей пассажирке обращаетесь.

Я: Да нет, это я вас спрашивал. Уж подумал, что вы глухонемой.

Спросил и сразу же мысленно про себя (бля):

1597931353143117936

Да, дама была со специфическими чертами и я думаю не первый, кто не признал в ней женский гендер в анфас. В итоге машину мне там помыли.

m2391760 1393897099

1478189420255384259

Похоже, они прикормили голубей неспроста

1597915409122870747

Трехминутная мойка машины

m1942662 2138348619

Отзыв

1596561244138484808

m297671 1974453425

Автомойка «Мезозой»

Мы теперь бордель

1588759916153012538

m3033777 1770691200

Анатолич в отпуске

Новый администратор был кавказцем. и родственником хозяина мойки.

Клиент (К): Здравствуйте!

Администратор(А): Вах! Генацвали! Заходи, дорогой! Не стесняйся, будь как дома, дорогой. Машина мыть будем, да? Не бойся, выйдешь как из французского салона!

К: Скажите, а вы здесь администратор?

А: (что-то жует) – Конечно, дорогой, ты что, не видищь, что-ли? (показывает на свой бейдж)

К: Ах, простите, не заметил.

А: Прощать тэбе мама будет. Спращивай, дорогой. Чего хочещь?

К: Скажите, а вот щетки ваши не царапают?

А (прищурившись и наклонив голову набок, с подозрением): Вот зачем так говорить, дорогой? Ты хоть понимаещь, щто ты щас сказал, дорогой? Ч-Т-О значит ЦАРАПАЮТ? Они тэбе щто, дженщина, чтобы царапать? Я тут третий день работаю, ты на мне хоть одну царапину видищь?

А (указательный палец многозначительно вверх): Вот. а ты говорищь ЦАРАПАЮТ. Обидно, сущай. Не говори так больще, да?

А(не дав ему договорить. Горячо жестикулируя раздраженно): К-А-К-И Т-А-К-И люди? Зачем тебе люди? У тебя свой голова есть?

К: Но люди говорят, что были случаи….

А: Слушай, ты когда на своя девущка женился, ты,что тоже людей слушал, а?

А: А когда за рюль такой щикарной мащина садился, боялся?

А: Да, ты настоящий джигит дорогой, у которого свой голова есть, и который ни-че-го не боится. Молодец, что приехал. А теперь иди дорогой, плати, не трать мое время. Ты видищь, у меня щащлык подгорает.

m3033777 1770691200

Люди в черном

Время шло к обеду, когда в открывшиеся ворота моечного портала плавно въехал новенький Мерседес с московскими номерами. Анатолич, бодро распахнув дверцу водителя спросил: «Вы у нас впервые?»

— Да, одновременно ответили двое молодых мужчин, сидевших в салоне.

Они были в строгих черных костюмах, белоснежных рубашках и одинаковых галстуках. Оба были в черных очках. Анатолич, быстро оценив ситуацию, подумал: «где-то я уже их видел. и тут же вспомнил- ЛЮДИ В ЧЕРНОМ. Однако вслух произнес свою заученную наизусть тираду об особенностях мойки и тех страшных моментах, которые могут произойти, если машина в плохом состоянии, и если клиенты не будут соблюдать установленные правила. Двое в черном молча выслушали пламенную речь Анатольича, переглянулись, а потом тот, что сидел за рулем, очевидно старший по должности, спросил: «Слышь, мужик, это что, новый вид маркетинга? – Ты нас, типа, пугаешь, и как бы отговариваешь, а мы назло тебе соглашаемся?»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто