Приказ о стоянке автомобилей на территории предприятия образец

Содержание

Приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 мая 2018 г. N 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К ПАРКОВКАМ (ПАРКОВОЧНЫМ МЕСТАМ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ

ИЛИ ДОГОВОРА ФРАХТОВАНИЯ И (ИЛИ) ГРУЗОВ НА ОСНОВАНИИ

ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ (КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ), А ТАКЖЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛИЦ, КРОМЕ ВОДИТЕЛЯ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (НА НЕМ), И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЬНЫХ

ОБЪЕКТОВ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАННЫХ ДОГОВОРОВ (ПЕРЕВОЗКИ

ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД), В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ,

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ,

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СЕВАСТОПОЛЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ИЗ РЕЙСА

И ОКОНЧАНИИ СМЕНЫ ВОДИТЕЛЯ

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21, N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000, N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4283, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032, N 19, ст. 2319, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4029, N 48, ст. 6165, N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 24, ст. 3370, N 29, ст. 4359, N 48, ст. 6706, 6723; 2016, N 15, ст. 2066, N 18, ст. 2502, N 27, ст. 4192, 4229; 2017, N 31, ст. 4753) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 108 «Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя» (зарегистрирован Минюстом России 27 мая 2016 г., регистрационный N 42322).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.

приказом Минтранса России

от 17 мая 2018 г. N 199

К ПАРКОВКАМ (ПАРКОВОЧНЫМ МЕСТАМ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ

ИЛИ ДОГОВОРА ФРАХТОВАНИЯ И (ИЛИ) ГРУЗОВ НА ОСНОВАНИИ

ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ (КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ), А ТАКЖЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛИЦ, КРОМЕ ВОДИТЕЛЯ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (НА НЕМ), И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЬНЫХ

ОБЪЕКТОВ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАННЫХ ДОГОВОРОВ (ПЕРЕВОЗКИ

ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД), В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ,

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ,

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СЕВАСТОПОЛЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ИЗ РЕЙСА

И ОКОНЧАНИИ СМЕНЫ ВОДИТЕЛЯ

2. Организация въездов транспортных средств на парковки и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.

3. Парковки должны быть:

обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465, N 40, ст. 5568; 2016, N 50, ст. 7122).

Зарегистрирован Минюстом России 25 января 2008 г., регистрационный N 10995 с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2008 г. N 25 (зарегистрировано Минюстом России 7 мая 2008 г., регистрационный N 11637), от 6 октября 2009 г. N 61 (зарегистрировано Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15115), от 9 сентября 2010 г. N 122 (зарегистрировано Минюстом России 12 октября 2010 г., регистрационный N 18699), от 25 апреля 2014 г. N 31 (зарегистрировано Минюстом России 20 мая 2014 г., регистрационный N 32330).

4. Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.

Источник

Приказ о стоянке автомобилей на территории предприятия образец

от 17 мая 2018 года N 199

____________________________________________________________________
Отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 26 октября 2020 года N 1742
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158; 2002, N 18, ст.1721; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 46, ст.5553, N 49, ст.6070; 2009, N 1, ст.21, N 48, ст.5717; 2010, N 30, ст.4000, N 31, ст.4196; 2011, N 17, ст.2310, N 27, ст.3881, N 29, ст.4283, N 30, ст.4590, 4596; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4320; 2013, N 17, ст.2032, N 19, ст.2319, N 27, ст.3477, N 30, ст.4029, N 48, ст.6165, N 52, ст.7002; 2014, N 42, ст.5615; 2015, N 24, ст.3370, N 29, ст.4359, N 48, ст.6706, 6723; 2016, N 15, ст.2066, N 18, ст.2502, N 27, ст.4192, 4229; 2017, N 31, ст.4753)

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.

в Министерстве юстиции

2 августа 2018 года,

регистрационный N 51763

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 17 мая 2018 года N 199

Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя

2. Организация въездов транспортных средств на парковки и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.

3. Парковки должны быть:

обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения;

Зарегистрирован Минюстом России 25 января 2008 г., регистрационный N 10995 с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2008 г. N 25 (зарегистрировано Минюстом России 7 мая 2008 г., регистрационный N 11637), от 6 октября 2009 г. N 61 (зарегистрировано Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15115), от 9 сентября 2010 г. N 122 (зарегистрировано Минюстом России 12 октября 2010 г., регистрационный N 18699), от 25 апреля 2014 г. N 31 (зарегистрировано Минюстом России 20 мая 2014 г., регистрационный N 32330).

4. Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.

Источник

Приказ о стоянке автомобилей на территории предприятия образец

от 17 июля 2020 года N 317-р

Об упорядочении использования служебного автотранспорта

В целях упорядочения и повышения эффективности использования служебного автотранспорта, а также снижения расходов, связанных с его эксплуатацией, в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», Письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.05.2019 N ДЗ/10239-ис «О заполнении путевых листов»:

1. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, их заместителям, иным должностным лицам администрации городского округа город Воронеж, работа которых носит разъездной характер, использовать закрепленный за ними служебный автотранспорт только в рабочие дни. Глава городского округа город Воронеж, первые заместители главы администрации, заместители главы администрации, руководители управ районов городского округа город Воронеж при необходимости имеют право использовать служебный транспорт в выходные и праздничные дни без дополнительного согласования.

1.1. При необходимости использования служебного автотранспорта (за исключением автомобилей, закрепленных за главой городского округа город Воронеж, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями управ районов городского округа город Воронеж) в выходные и праздничные дни направлять не позднее двух рабочих дней, предшествующих выходным и праздничным дням, на имя руководителя управления делами, учета и отчетности администрации городского округа город Воронеж предварительную заявку в соответствии с прилагаемой типовой формой.

1.2. При использовании служебного автотранспорта в рабочие дни ежедневно за личной подписью заполнять в путевом листе служебного автомобиля сведения о начале и окончании времени работы и количестве пройденных километров.

1.3. При использовании служебного автотранспорта в выходные и праздничные дни ежедневно за личной подписью заполнять в путевом листе служебного автомобиля описание маршрута следования по каждому промежуточному пункту следования автомобиля с указанием времени выезда, места отправления и места назначения, количества пройденных километров, времени окончания работы и общего количества пройденных километров.

2. Должностным лицам администрации городского округа город Воронеж, за которыми закреплен служебный автотранспорт и работа которых не носит разъездной характер:

2.1. Использовать служебный автотранспорт не более 12 часов в сутки с учетом возвращения в гараж не позднее 20 часов 00 минут.

2.2. Соблюдать норму пробега автомобиля не более 150 км ежедневно.

3. Должностным лицам администрации городского округа город Воронеж, за которыми не закреплен служебный транспорт, использовать резервные автомобили по разовой предварительной заявке, оформленной согласно приложению к настоящему распоряжению руководителем структурного подразделения администрации городского округа. Каждое должностное лицо, использующее служебный автомобиль по предварительной заявке, обязано заполнять в путевом листе описание маршрута следования по каждому промежуточному пункту следования автомобиля с указанием времени выезда, места отправления и места назначения, количества пройденных километров, времени окончания работы и общего количества пройденных километров.

4. По автомобилям, закрепленным за главой городского округа город Воронеж, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями управ районов городского округа город Воронеж, иными должностными лицами администрации городского округа город Воронеж, работа которых носит разъездной характер, ежедневный пробег не лимитируется.

6. Муниципальному казенному учреждению «Автобаза администрации городского округа город Воронеж»:

6.1. Разрешать выезд служебного автотранспорта (за исключением автомобилей, закрепленных за главой городского округа город Воронеж, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями управ районов городского округа город Воронеж) в выходные и праздничные дни только при наличии согласованной заявки, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего распоряжения.

6.2. При нахождении должностного лица администрации, за которым закреплен служебный автомобиль, в отпуске, командировке или в период его временной нетрудоспособности разрешать выезд служебного автотранспорта только по согласованию с руководителем управления делами, учета и отчетности администрации городского округа город Воронеж.

6.3. Предоставлять резервные служебные автомобили только при наличии письменных заявок.

7. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 28.07.2015 N 565-р «Об упорядочении использования служебного автотранспорта».

Исполняющий обязанности
главы городского
округа город Воронеж
С.А.ПЕТРИН

Приложение
к распоряжению
администрации городского
округа город Воронеж
от 17.07.2020 N 317-р

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ

НА ВЫЕЗД СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА

(бланк структурного подразделения)

делами, учета и отчетности

на выезд служебного автотранспорта

В связи со служебной необходимостью, вызванной _______________________

(указываются конкретные служебные мероприятия, поручения и т.п.,

необходимые к исполнению,

а также ориентировочный маршрут следования)

выезд служебного автомобиля

(дата или период времени)

(марка и государственный регистрационный номер транспортного средства)

(должность и Ф.И.О. заявителя)

(в случае выезда резервного автомобиля данные строки не заполняются)

Источник

Приказ о стоянке автомобилей на территории предприятия образец

garantru napominaet elku na novyy god nado kupit na specializirovannom bazare ili v

zapuschena goryachaya liniya po voprosam kachestva bezopasnosti detskih tovarov vyboru novogodnih

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 марта 2021 г. № 84 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) на праве собственности или ином законном основании. » (документ не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 45, ст. 6841), пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Министр В.Г. Савельев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июля 2021 г.
Регистрационный № 64147

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 16 марта 2021 г. № 84

Требования
к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя

2. Парковки (парковочные места) должны быть:

обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения.

1 Статья 18 Федерального закона от 29 декабря 2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1 ст. 27).

2 Пункт 34 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 29, ст. 4661).

Обзор документа

С 1 марта 2022 г. будут действовать новые требования к парковкам для стоянки ТС в границах городских поселений, округов, городов федерального значения по возвращении из рейса и окончании смены водителя.

Речь идет о ТС юрлиц и ИП, занимающихся перевозками пассажиров по договору перевозки и фрахтования или грузов по договору перевозки, а также перемещающих лиц, кроме водителя, или материальные объекты автобусами и грузовыми машинами без заключения указанных договоров.

Так, въезд ТС на парковки и выезд с них, а также движение на них должны быть организованы в соответствии с проектами организации дорожного движения. Парковки должны быть освещены в соответствии с требованиями СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение» и оборудованы техсредствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения.

Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Источник

Паркуемся по-новому: требования к парковкам для юрлиц и ИП с 2020 года

parkuemsya po novomu trebovaniya k parkovkam dlya yurlic i ip s 2020 goda 200
grgroupstock / Depositphotos.com

С 1 января 2020 года вступил в силу приказ Минтранса России от 17 мая 2018 г. № 199 (далее – приказ № 199), которым утверждены новые требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств (далее – ТС), принадлежащих юрлицам и ИП. Они касаются перевозчиков, осуществляющих коммерческие перевозки или перевозки для собственных нужд в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Изменение правил парковки связано с поправками, внесенными в Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 480-ФЗ. Документом, в частности, была исключена статья, регламентирующая порядок организации стоянки ТС, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время. Вместо этого введена норма, обязывающая юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, обеспечивать стоянку ТС во внерабочее время на парковках, соответствующих установленным Минтрансом России требованиям.

Как изменилась сфера регулирования приказа?

На протяжении нескольких лет (с 15 июля 2016 года по 1 января 2020 года) в целях регулирования порядка организации парковок для перевозчиков применялся приказ Минтранса России от 19 апреля 2016 г. № 108. Документ касался только стоянки в ночное время ТС, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя. Новый же приказ распространяет свое действие не только на послесменный (по окончании смены водителя), но и на междурейсовый (по возвращении из рейса) период.

Кроме того, уточнены виды перевозок, которые затрагивают обновленные правила, – если ранее специальные требования распространялись только на ТС, используемые для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, то теперь – и на коммерческие перевозки, и на перевозки (перемещение лиц или материальных объектов) для собственных нужд, осуществляемые без заключения договоров перевозки или фрахтования.

Также введена оговорка в части места организации специальных парковок – в действующей редакции приказа речь идет о парковках в границах городских поселений, округов и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. До этого указаний относительно территориального расположения парковок не было.

Какие требования сохранены?

В новом приказе сохранились общие требования, касающиеся:

Какие новые требования введены?

Главным нововведением приказа № 199 является установление запрета на создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. Это означает, что перевозчики не могут устраивать парковки на дворовых территориях жилых домов.

Помимо этого, теперь при размещении парковок перевозчиками – юрлицами и ИП должны учитываться требования, касающиеся разрыва от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки. Речь идет о расстоянии (в метрах) от парковок до фасадов жилых домов, включая торцы жилых домов без окон, территорий школ, детских учреждений, профтехучилищ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, а также территорий больниц, открытых спортивных сооружений общего пользования, мест отдыха населения (садов, скверов, парков). Соответствующие значения отражены в таблице 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. № 74.

Какие требования исключены?

В новых требованиях нет указаний на необходимость организации въезда на парковку (выезда с парковки) ТС с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудования камерами видеонаблюдения или стационарными постами охраны. Равно, как нет и оговорки о размещении на территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения: туалета; помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны; противопожарного инвентаря и средств пожаротушения; пунктов общепита, оказания первой медпомощи; объектов дорожного сервиса; контейнеров-мусоросборников, а также помещений для проведения предрейсового контроля технического состояния ТС, предрейсового и послерейсового медосмотра водителей ТС.

Какова ответственность за нарушение требований?

Согласно разъяснениям Минтранса России, опубликованным на его официальном сайте 24 октября 2019 года, ответственность за нарушение обновленных правил парковки для юрлиц и ИП еще не установлена.

Отметим, в КоАП пока осталась норма об ответственности за стоянку в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест (она предусматривает штраф для водителя в размере 5 тыс. руб., для должностных лиц – 10 тыс. руб., для юрлиц – 20 тыс. руб.) (ч. 3 ст. 11.33 КоАП РФ). Однако, поскольку ст. 33 Закона № 220-ФЗ, предусматривавшая обязанность осуществлять стоянку ТС, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время на парковках, соответствующих требованиям Минтранса России, с 29 декабря 2017 года утратила силу, то и норма об ответственности за неисполнение этой обязанности на практике не применяется.

Минтранс России подчеркнул, что вопросы дальнейшего применения норм, устанавливающих требования к парковкам для транспорта юрлиц и ИП, в том числе введения административной ответственности за их нарушение, будут рассматриваться в рамках проводимой работы по формированию новой модели правового регулирования и планируемого переиздания КоАП РФ. «Эта работа направлена на формирование современной эффективной системы регулирования, основанной на выявлении наиболее значимых общественных рисков и их снижении до приемлемого уровня. Данная задача решается в том числе путем выбора адекватных способов воздействия на риски и установления таких обязательных требований, которые в наибольшей степени позволяют предотвратить негативные последствия их реализации», – резюмировали представители министерства.

Несмотря на то, что новые требования вступили в силу с начала текущего года, пока никаких корректировок в КоАП РФ в этой части внесено не было. Но все же целесообразно соблюдать установленные требования уже сегодня.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто