Прибор для корректировки пробега авто

Оборудование для корректировки одометров

Выберите марку авто.

yanhua digiprog iii digiprog3 odometer programmer

Digiprog 3 – универсальный корректор одометров современных автомобилей и мотоциклов.

cas3 programmer

BMW CAS3 – программатор для чипов Motorola/Freescale 68HC912/MC912/MC9S12, включая новейший MC9S12X XGATE. Позволяет скорректировать показания одометров.

r270 cas4 bdm programmer

BMW CAS4 – программатор для чипов Motorola/Freescale 68HC912/MC912/MC9S12/HC908. Позволяет скорректировать показания одометров.

bmw m35080 programmer hotsale

Программатор для корректировки одометра для автомобилей BMW посредством перепрограммирования чипов M35080.

mileage master pc

Универсальное устройство для корректировки показаний цифровых одометров практически на всех транспортных средствах мировых производителей

vagtach usb

OBDII-адаптер и программное обеспечение для проведения всеобъемлющей и качественной диагностики всех систем автомобилей BMW.

BMW Scanner 2.01 2.0.1

Средство для самостоятельной диагностики и корректировки электронных блоков управления автомобилей BMW в кузове E60/E61, E63/E64, E65/E66, E87, E90/E91.

new psa bsi tool

Peugeot Citroen KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Peugeot и Citroen, а также некоторых моделей Lancia и Fiat.

Ford KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Ford с 2001 по 2012 годы выпуска.

Адаптер для корректировки EEPROM, корректировка одометра, считывания логинов на автомобилях производства группы компаний VAG до 2005 года с поддержкой автомобилей Opel до 2003 года.

VAG Vehicle Diagnostic Interface VVDI – интерфейс для диагностики автомобилей концерна VAG, а также для адаптации ключей и корректировки одометров.

Адаптер, предназначенный для чтения и записи EEPROM, считывания pin-кодов иммобилайзеров и корректировки данных одометра на немецких автомобилях до 2005 года.

digimaster 3 digimaster iii odometer correction master

Digimaster III – универсальное устройство для корректировки одометров, сброса ошибок блока SRS, программирования ЭБУ, расшифровки пин-кода магнитолы и программирования ключей для Mercedes и BMW.

Набор кабелей для корректировки показаний одометра приборной панели и программирования микросхем EEPROM для адаптера Test Master.

helpmeНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Корректировка пробега на авто: типы одометров, способы скрутки, методы выявления! Версия 2

8d7bdb4s 100

d5b94fcs 960

Если верить статистике, то отечественный автолюбитель за 5-10 лет эксплуатации своего автомобиля в среднем «проходит» около 20 тысяч километров. На практике крайне редко встречаются машины, у которых показатель на счетчике при таком пробеге ниже. Но теория почему-то не сходится с практикой. Люди, которые хотя бы раз покупали подержанные машины, прекрасно знают вторичный рынок. На нем множество пятилетних авто, имеющих пробег в 40, а то и 50 тысяч километров. Так кто же врет – статистика или покупатели? Причина данного несоответствия очень проста – многие автолюбители попросту скручивают одометры на своих авто. И действительно, корректировка пробега в последние годы приобретает массовый характер.

Есть категория малоопытных водителей, которые до сих пор путают спидометр и одометр. На самом деле это два разных прибора, которые выполняют абсолютно разные функции. К примеру, спидометр показывает исключительно скорость передвижения автомобиля. Что касается одометра, то его задача – указание километража пройденного пути. Но сходные черты у рассматриваемых устройств все же есть – они располагаются на одной приборной доске. На этом сходства заканчиваются. Какой же можно сделать вывод? Все просто – скручивается не спидометр, как думают многие, а одометр.

Еще совсем недавно установка механического одометра на отечественных и импортных автомобилях была обычным делом. Преимущество такого устройства – предельная простота конструкции. И действительно, по своей сути механический одометр – это счетчик с нанесенными на нем цифрами. Изделие соединяется с валом КПП автомобиля с помощью обычного тросика. Для нормальной работы обязательным является вращение редуктра. В среднем 2000 тысяч оборотов достаточно, чтобы провернуть счетчик на одно деление.

В современных автомобилях механические одометры уже не используются. На их смену пришли электронные «собратья», для работы которых не нужны редукторы, тросики и валики – все намного проще. На выходном валу КПП устанавливается специальный оптический (магнитный) датчик, который считает обороты и передает данные на ЭБУ автомобиля. После подсчетов блок управления выводит данные на дисплей.

Стоит отметить, что производители предпринимают все необходимые меры для сохранения основного пробега. Они делают несколько точек сохранения, чтобы в случае сбоя данные можно было восстановить.

Но если все так надежно выполнено, как же «мастера» умудряются скручивать пробег? Конечно, приводить саму технологию скрутки опасно, ведь некоторые могут опробовать новые знания на практике, но вот основные принципы рассмотреть можно.

Скручивание механического одометра осуществляется двумя наиболее популярными способами. Первый метод очень прост и стар, как мир. В чем же его суть? К валу счетчика подключается электродрель или небольшой электромоторчик, с помощью которых и осуществляется корректировка пробега, так называемая «скрутка». Недостаток метода – длительность процедуры, ведь для достижения эффекта с дрелью придется сидеть очень долго (с электромоторчиком дело пойдет быстрее). Второй способ более эффективный – необходимо разобрать спидометр и выставить ту комбинацию цифр, которая необходима.

Что касается электронных одометров, то здесь «дедовским» методам места уже нет. Для взлома современных счетчиков не обойтись без электроники. В бюджетных автомобиля корректировка пробега осуществляется очень просто. Сначала снимается приборная доска, к специальному разъему подсоединяется ноутбук и с помощью специального ПО осуществляется скручивание показаний одометра. Остается поставить щиток на место и аккуратно его прикрутить. При этом факт вмешательства выявить крайне сложно.

Как уже упоминалось, в более дорогих автомобилях могут быть контрольные точки. Это, конечно, усложняет процесс, но незначительно. В большинстве случаев достаточно подключиться к диагностическому разъему бортового компьютера и стереть информацию из резервных блоков (может быть «перепрошит» и разъем зажигания). Если же корректировка пробега была проведена некачественно и где-то осталась резервная точка, то прежний пробег может «выплыть» в любой момент. В случае, когда производитель хорошо «зашифровал» данные одометра, достаточно будет впаять в электронную схему авто дополнительную микросхему и после этого уже производить корректировку.

Вполне естественно, что все вышеописанные манипуляции требуют определенных знаний и опыта. Так почему же производители не защищают пробег более качественно? Все просто – в этом нет особой необходимости. Заводу-изготовителю и его дилерам главное продать машину, а остальные проблемы их не интересуют. Что касается гарантийного срока обслуживания, то он измеряется не только в километраже, но и в годах, поэтому сильно схитрить автолюбителю здесь не получится.

Самое интересное, что корректировка пробега на авто обойдется в сумму не более 20-40 долларов (в простом случае) и 100-150 долларов (в особо сложных случаях). Но здесь все зависит от квалификации и запросов самого мастера.

При этом определить факт скручивания счетчика очень сложно. Если в случае с механическим одометром еще можно что-то увидеть, то при «прошивке» через компьютер корректировка пробега остается незамеченной. Оценить правдивость показаний счетчика можно только по косвенным признакам, к примеру, состоянию салона и внешнего вида автомобиля. Если водительское и пассажирское сидение сильно продавлено, а на одометре всего 10-20 тысяч, то счетчик точно смотан.

Но нельзя по одному пробегу нельзя говорить об износе автомобиля. Европейцы умудряются за несколько лет наездить по несколько сот тысяч километров. При этом автомобиль выглядит как новый. Чем аккуратнее хозяин, тем дольше прослужит машина. На внешнем виде и техническом состоянии авто сказывается и своевременность прохождения всех сервисных процедур.

Источник

Программаторы одометров и AIRBAG

STOOL Программное обеспечение

test%20master%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

Test Master представляет собой многофункциональный диагностический прибор, не имеющий ана..

programmatorodometrovpo 4

Программатор одометров ПО-4В «жизни» каждого автомобиля иногда наступает момент, когда по той или ин..

dsc 1063

Программатор одометров ПО-5 PRO (ПО-5 Про) Программатор ПО-5 PRO представляет собой полный компле..

obd2 m02 1024

Упрощенный вариант CAN-Hacker специально разработанный для работы с программным обеспечением&n..

dsc 2275

CAN-Hacker 3.0 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB адаптер..

dsc 2277

CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..

canhackerfullsajt

CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..

Caprog%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20full%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82

Версия online означает, что функции, выполнение которых требует обращение к серверу, будут..

dsc 2278

Дополнительный программно-аппаратный модуль для работы с шиной LINУстанавливается в разъемы расширен..

Caprog%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20full%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82

Программатор Carprog full 10.05 ( последняя версия ) разрабатывался с учётом пожеланий автоэлек..

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%20obd2%20digiprog%203

Прибор для коррекции одометров DigiProg III пришел на смену своему легендарному предшественнику Tach..

%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%203%20digiprog%203

Прибор для коррекции одометров DigiProg III пришел на смену своему легендарному предшественнику Tach..

kkl%20kline%20adapter%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

vag%20k%2Bcan%204.8

С помощью Super VAG K+CAN можно: Корректировать одометры через CAN BUS и К-линию; &..

vag%20k%2Bcan%203.6%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C

Возможности: Выполнение основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стира..

Москва, Волоколамское
Шоссе 89к1с2, 2 этаж, офис 220.
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56

Все товары можно купить в Москве в день заказа без выходных.

Источник

Приборы для корректировки одометров

dig31

Отличительная особенность DigiProg 3 от множества других корректировщиков состоит в поддержке OBD2 и..

bdm

Адаптер BDM-ПО5 расширяет возможности программатора одометров ПО-5 по работе с новыми комб..

eeprom

Адаптер обеспечивает удобное и безопасное подключение микросхем EEPROM в корпусах SO8 к програм..

usbpo5

Программатор одометров ПО-5, позволяет как смотать так и накрутить пробег на автомобилях ВАЗ и многи..

po4%20po5

Комплект хорошо зарекомендовавших себя на рынке программаторов одометров ПО-4 и ПО-5&..

po4

Программатор ПО-4 позволяет работать с широким спектром комбинаций приборов производства VDO (Чистоп..

programmator odometrov po 5 347

Новый прибор теперь способен не только модифицировать счётчик километража в комбинации приборов отеч..

po5pro

Программатор ПО-5 PRO представляет собой прибор ПО-5 с полным комплектом адаптеров АПЭЛ, необх..

carprog

pros1

dash1

Автомобильный сканер BMW DASH 2.0.1 служит для диагностики, программирования блоков управл..

bmw scanner 1

BMW Scanner 1.4.0 позволяет производить диагностику, адаптацию блоков, корректировк..

scm1

Комплект ScanMaster CAN предназначен для чип-тюнинга и диагностики отечественных автомобилей В..

bdm

Купить прибор для корректировки одометров

Прибор для скручивания пробега помогает при выходе из строя различных устройств транспортного средства. В случае неработоспособности датчиков, замены приборной панели, установки колес нестандартных размеров, замены ДВС отображаемый пробег может не соответствовать реальным показаниям.

Источник

Приборы для корректировки пробега

Правильная коррекция пробега — с помощью правильных приборов

Сегодня у водителей появляется много причин для коррекции пробега авто. Кому-то важно получить точные показания пробега при замене щитка или силового агрегата, кто-то хочет таким образом «омолодить» машину. Изменение показаний прибора и коррекция одометра — процесс законный, поэтому каждый автомобилист принимает решение сам. Сегодня это можно осуществить с помощью профессиональных мастеров или же самостоятельно, используя приборы для коррекции пробега. Наша компания ELM327 Russia предлагает вам широкий выбор необходимых приспособлений и диагностического оборудования.

Компания ELM327 Russia является поставщиком надёжного и качественного оборудования по приемлемым ценам. Мы предлагаем приборы как для СТО, так и для личного пользования: профессиональные и полупрофессиональные. На нашем сайте вы найдёте необходимую информацию, подробные характеристики и описание приборов, сможете оформить заказ и доставку.

korrekcia odometraДля чего может понадобиться коррекция пробега?

Сегодня коррекция пробега применяется водителями с разными целями:

— сделать показания одометра соответствующими оригинальному пробегу авто;
— для отображения пробега при установке колёс нестандартного диаметра;
— для контроля показаний при замене двигателя;
— для данных страховой фирмы;
— для продажи авто.

Важно учитывать, что коррекция пробега для современных и новых иномарок будет выполняться сложнее, ведь такие авто являются технологически оснащёнными. Чтобы выполнить коррекцию без погрешностей и ошибок, важно использовать надёжные и проверенные приборы для коррекции пробега.

Что мы предлагаем?

Скорректировать пробег возможно на многих моделях и марках — нужно перепрограммировать память и осуществить демонтаж внутренних блоков авто. Для данного процесса требуется внимание, просчёт всех деталей и нюансов, хорошие приборы для коррекции пробега.

Мы предлагаем: во-первых, программатор UPA USB, который поможет перепрограммировать процессор и микросхемы памяти и работает даже с защищёнными системами. Во-вторых, приборы для работы с одометрами, которые позволяют корректировать пробег на любых транспортных средствах. Благодаря современным характеристикам не понадобится разбирать или вмешиваться в модуль CAS. В-третьих, различные диагностические адаптеры для корректировки и программирования ключей.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто
helpme