Прибор для измерения ускорения авто

Freelogic WiFi Middle vs. Dragy. Сравнительный тест приборов по замеру ускорения!

89b8e8ds 100

Сегодня тема для гонщиков на пущках)))
Напомнюпредназначение приборов для измерения динамики состоит не только в том, чтоб вы иногда разгоняли с места до 100 км/ч ваш автомобиль, проходили дистанцию в 402 метра, с использованием красивых слов по типу «Rollout», но и практические опыты, в виде заездов, по выявлению эффективности тех или иных доработок автомобиля!

NYAAAgIQ A 960

Итак, что имеем, бюджетный прибор для измерения динамики Freelogic WiFi Middle, и поскольку я имею в собственности прибор Dragy, который на данный момент, является 100% лидером в подобных измерениях — могу провести аналогии, и выявить сильные и слабые стороны двух этих приборов!

7UAAAgIQ A 960

Отмечу с ходу — отчасти я разочаровался в Dragy, связано это прежде всего с «глюками», которые возникают при постоянных обновлениях мобильного приложения, периодически пропадает связь прибора со смартфоном, постоянная потеря спутников, «вылетания» приложения, и это еще можно промолчать о том, что прибор крайне популярен больше года, а до сих пор я не наблюдаю в сети подробной инструкции по прибору — по настройке и по поддержке ( для тех, кто напишет, что там «все ясна и понятна» — дайте знакомому на тест и попросите сделать CUSTOM замер в настройках).

Freelogic WiFi Middleустройство для автоматического замера времени ускорения и торможения любых транспортных средств с 0 до 30, 60, 100, 150, 200, 100-150 и 100-200 км/ч, 100-0, а также времени прохождения и скорости на выходе 402 метров с точностью 0,1 сек (позволяет добавлять свои любые диапазоны торможения/ускорения/дистанции). Также при условии ввода массы авто (из каталога) с пассажирами выводит примерную мощность автомобиля.
Содержит микроконтроллер с microUSB выходом и GPS модуль с частотой обновления координат 10 Гц.
Поддерживает операционные системы iOS (iPhone), Android, Linux, Windows.
(Информация взята с официального сайта, кстати, да, адекватные разработчики поддерживают свою продукцию!).

Подробнее, Freelogic и Dragy имеют на вооружение gps-датчик с частотой 10 Герц, то есть датчик 10 раз за секунду определяет местоположение прибора — это отправная точка, по адекватным замерам на ускорение и торможение (уточнение для тех, кто свято верит, что смартфон и любое приложение не уступает в точности специализированному прибору), оба прибора «завязаны» на работу со смартфоном — вся информация выводится на смартфон, помимо этого, Freelogic и Dragy, выводят определенные график, по «уклону», по «ускорению», по нагрузке «G», и еще, Freelogic позволяет выявлять мощность, на основе показаний по ускорению, и вводу индивидуальных характеристиках конкретного автомобиля, таких как ВЕС, коэффициент аэродинамического сопротивления.

18AAAgIQ A 960

Комплект поставки: Freelogic WiFi Middle, шнур питания MicroUSB-USB, адаптер для подключения в «прикуриватель», ИНСТРУКЦИЯ. (Кстати, никто не просит дополнительные 10 долларов за шнур питания, кто давно в теме, поймет о чем идет речь!)

aAAAAgEQ A 960

SoAAAgEQ A 960

Подключение: прибор снабжен «присоской», на шарнирах, аж в 3-х измерениях, диаметр присоски 7(!) сантиметром — цепляет намертво прибор к лобовому стеклу или боковому, кстати об этом, в инструкции есть уточнение, что в случае если лобовое стекло оклеено АТЕРМАЛЬНОЙ пленкой, возможны проблемы с поиском спутников — не заметил подобной проблемы, однако прибор закрепляю на БОКОВОМ стекле, шнура питания из комплекта хватает до «прикуривателя».

H4AAAgEQ A 960

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для подключениястрого горизонтальное расположение прибора наклейкой Freelogic WiFi Middle вверх!

30AAAgEQ A 960

Помимо этого, для корректной работы по измерениях необходим прием как минимум 10 спутников (уточню, в гараже 0 спутников, в черте города 10 спутников, на открытой местности 10-12 спутников, да, бывают локации где 9 спутников, к сожалению, замер в подобных местах некорректен).

oCAAAgEQ A 960

Отдельная история это подключение к смартфону, считаю, что это главный недостаток конкретно этого приборатребуется ОТКЛЮЧИТЬ мобильный интернет на смартфоне, выключить автоблокировку экрана (кстати, телефон не греется от долгой работы с прибором), включить Wi-Fi, создать сопряжение Freelogic с Вашим смартфоном, с помощью пароля, открыть GOOGLE Chrome (несколько вариантов, описываю свой) естественно в off-line, и вбить в адресную строку ip-адрес встроенного в прибор веб-приложения: 192.168.1.1
Да, процедура сложновата, многие диплом проще защитили, но в целом, со второй попытки делается сопряжение прибора со смартфоном в течение 30 секунд!

VSAAAgEQ A 960

Настройка встроенного веб-приложения в приборе: прибор поймал от 10 спутников? Все, можно гнать!

PaAAAgEQ A 960

Остальные настройки влияют на «График мощности»ввести вес Вашего автомобиля, но, помните, вес штука относительная, в СТС одна величина, а на практике возможно другая — дополнительная шумоизоляция, вес ковриков, вес акб, вес дополнительных аксессуаров и так далее, помимо этого, есть графа ввода информации по коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cw), тоже штука относительная — объясню на примере своей Приоры хетчбек, завод предоставил данные, что у Приоры седан Cw=0.32, а у Приоры универсал Cw=0.34, на хетчбек данных НЕТ, но, если колеса ШИРОКИЕ, как у меня, то к сопротивлению стоит добавить 0.03, если внешние зеркала внешнего вида иные, то сопротивление повышается, так что это сложная наука.
Функция «Rollout» вкл/выкл. — позволяет слегка потешить свое самолюбие чуть улучшенным результатом на 402 метра.
Функция «Show slope» вкл/выкл. — условно позволяет, или не позволяет «читерствовать» на замерах с уклоном выше нормы!
Режим «External WiFI GNSS mode»позволяет использовать Freelogic WiFi как внешний GPS приемник для сторонних приложений по замерах ускорений, таких как Racechrono, Harry’s Lap Timer и так далее…
Возможность добавить кастом замер, только необходимо помнить, что под каждый замер есть своя подгруппа — ускорение, торможение, прохождение дистанции на время.

BgAAAgMQ A 960

Личное мнение, Freelogic WiFi Middle вполне достойный СТАБИЛЬНЫЙ прибор, да, подключение слегка сложновато, отсутствует автономное питание, в отличие от Dragy.
По заявлению разработчика, «с включенным роллаутом 402 метра измерения точно совпадают с Dragy, а измерения Dragy точно совпадают с телеметрией», проверить это не могу, так как к телеметрии отношение не имею, НО, сравнительные тесты двух приборов делал, и распишу отдельным постом, при чем речь будет идти не о медленном разгоне 0-100 км/ч, а о практической проверке одной крайне любопытной доработке автомобиля, которая вполне касается 80% автомобилистов, просто у остальных 20% эти штуки с завода идут, уверяю будет интересно!

Источник

Freelogic WiFi Middle vs. Dragy. Сравнительный тест приборов по замеру ускорения! Гонщики, тема для вас (Репост)

89b8e8ds 100

Всем отличного понедельника! Знаю, звучит как издевка, но главное поздороваться!
Сегодня тема для гонщиков на пущках)))
Напомнюпредназначение приборов для измерения динамики состоит не только в том, чтоб вы иногда разгоняли с места до 100 км/ч ваш автомобиль, проходили дистанцию в 402 метра, с использованием красивых слов по типу «Rollout», но и практические опыты, в виде заездов, по выявлению эффективности тех или иных доработок автомобиля!

NIAAAgAca A 960

Итак, что имеем, бюджетный прибор для измерения динамики Freelogic WiFi Middle, который любезно предоставил мне на тест разработчик этого прибора Frimen3 , и поскольку я имею в собственности прибор Dragy, который на данный момент, является 100% лидером в подобных измерениях — могу провести аналогии, и выявить сильные и слабые стороны двух этих приборов!

DYAAAgAca A 960

Отмечу с ходу — отчасти я разочаровался в Dragy, связано это прежде всего с «глюками», которые возникают при постоянных обновлениях мобильного приложения, периодически пропадает связь прибора со смартфоном, постоянная потеря спутников, «вылетания» приложения, и это еще можно промолчать о том, что прибор крайне популярен больше года, а до сих пор я не наблюдаю в сети подробной инструкции по прибору — по настройке и по поддержке ( для тех, кто напишет, что там «все ясна и понятна» — дайте знакомому на тест и попросите сделать CUSTOM замер в настройках).

Freelogic WiFi Middleустройство для автоматического замера времени ускорения и торможения любых транспортных средств с 0 до 30, 60, 100, 150, 200, 100-150 и 100-200 км/ч, 100-0, а также времени прохождения и скорости на выходе 402 метров с точностью 0,1 сек (позволяет добавлять свои любые диапазоны торможения/ускорения/дистанции). Также при условии ввода массы авто (из каталога) с пассажирами выводит примерную мощность автомобиля.
Содержит микроконтроллер с microUSB выходом и GPS модуль с частотой обновления координат 10 Гц.
Поддерживает операционные системы iOS (iPhone), Android, Linux, Windows.
(Информация взята с официального сайта, кстати, да, адекватные разработчики поддерживают свою продукцию!).

Разработчик подробно описал функционал своего прибора в обзоре на Драйве Новый прибор Freelogic WiFi Middle — аналог (Racelogic / Dragy) — это как видит он свою работу, а внизу распишу как вижу я, как потенциальный клиент и пользователь!

Подробнее, Freelogic и Dragy имеют на вооружение gps-датчик с частотой 10 Герц, то есть датчик 10 раз за секунду определяет местоположение прибора — это отправная точка, по адекватным замерам на ускорение и торможение (уточнение для тех, кто свято верит, что смартфон и любое приложение не уступает в точности специализированному прибору), оба прибора «завязаны» на работу со смартфоном — вся информация выводится на смартфон, помимо этого, Freelogic и Dragy, выводят определенные график, по «уклону», по «ускорению», по нагрузке «G», и еще, Freelogic позволяет выявлять мощность, на основе показаний по ускорению, и вводу индивидуальных характеристиках конкретного автомобиля, таких как ВЕС, коэффициент аэродинамического сопротивления.

ZYAAAgIca A 960

Комплект поставки: Freelogic WiFi Middle, шнур питания MicroUSB-USB, адаптер для подключения в «прикуриватель», ИНСТРУКЦИЯ. (Кстати, никто не просит дополнительные 10 долларов за шнур питания, кто давно в теме, поймет о чем идет речь!)

uYAAAgIca A 960

0gAAAgEca A 960

Подключение: прибор снабжен «присоской», на шарнирах, аж в 3-х измерениях, диаметр присоски 7(!) сантиметром — цепляет намертво прибор к лобовому стеклу или боковому, кстати об этом, в инструкции есть уточнение, что в случае если лобовое стекло оклеено АТЕРМАЛЬНОЙ пленкой, возможны проблемы с поиском спутников — не заметил подобной проблемы, однако прибор закрепляю на БОКОВОМ стекле, шнура питания из комплекта хватает до «прикуривателя».

xwAAAgEca A 960

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для подключениястрого горизонтальное расположение прибора наклейкой Freelogic WiFi Middle вверх!

EYAAAgEca A 960

Помимо этого, для корректной работы по измерениях необходим прием как минимум 10 спутников (уточню, в гараже 0 спутников, в черте города 10 спутников, на открытой местности 10-12 спутников, да, бывают локации где 9 спутников, к сожалению, замер в подобных местах некорректен).

bgAAAgMca A 960

Отдельная история это подключение к смартфону, считаю, что это главный недостаток конкретно этого приборатребуется ОТКЛЮЧИТЬ мобильный интернет на смартфоне, выключить автоблокировку экрана (кстати, телефон не греется от долгой работы с прибором), включить Wi-Fi, создать сопряжение Freelogic с Вашим смартфоном, с помощью пароля, открыть GOOGLE Chrome (несколько вариантов, описываю свой) естественно в off-line, и вбить в адресную строку ip-адрес встроенного в прибор веб-приложения: 192.168.1.1
Да, процедура сложновата, многие диплом проще защитили, но в целом, со второй попытки делается сопряжение прибора со смартфоном в течение 30 секунд!

64AAAgMca A 960

Настройка встроенного веб-приложения в приборе: прибор поймал от 10 спутников? Все, можно гнать!

WAAAAgCca A 960

Остальные настройки влияют на «График мощности»ввести вес Вашего автомобиля, но, помните, вес штука относительная, в СТС одна величина, а на практике возможно другая — дополнительная шумоизоляция, вес ковриков, вес акб, вес дополнительных аксессуаров и так далее, помимо этого, есть графа ввода информации по коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cw), тоже штука относительная — объясню на примере своей Приоры хетчбек, завод предоставил данные, что у Приоры седан Cw=0.32, а у Приоры универсал Cw=0.34, на хетчбек данных НЕТ, но, если колеса ШИРОКИЕ, как у меня, то к сопротивлению стоит добавить 0.03, если внешние зеркала внешнего вида иные, то сопротивление повышается, так что это сложная наука.
Функция «Rollout» вкл/выкл. — позволяет слегка потешить свое самолюбие чуть улучшенным результатом на 402 метра.
Функция «Show slope» вкл/выкл. — условно позволяет, или не позволяет «читерствовать» на замерах с уклоном выше нормы!
Режим «External WiFI GNSS mode»позволяет использовать Freelogic WiFi как внешний GPS приемник для сторонних приложений по замерах ускорений, таких как Racechrono, Harry’s Lap Timer и так далее…
Возможность добавить кастом замер, только необходимо помнить, что под каждый замер есть своя подгруппа — ускорение, торможение, прохождение дистанции на время.

CEAAAgCca A 960

Личное мнение, Freelogic WiFi Middle вполне достойный СТАБИЛЬНЫЙ прибор, да, подключение слегка сложновато, отсутствует автономное питание, в отличие от Dragy.
По заявлению разработчика, «с включенным роллаутом 402 метра измерения точно совпадают с Dragy, а измерения Dragy точно совпадают с телеметрией», проверить это не могу, так как к телеметрии отношение не имею, НО, сравнительные тесты двух приборов делал, и распишу отдельным постом, при чем речь будет идти не о медленном разгоне 0-100 км/ч, а о практической проверке одной крайне любопытной доработке автомобиля, которая вполне касается 80% автомобилистов, просто у остальных 20% эти штуки с завода идут, уверяю будет интересно!

Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

Источник

Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?

Приложения для замера разгона автомобиля позволяют узнать за сколько секунд он ускоряется от 0 до 100 км/ч (60 mph). Информацию утилиты вычисляют благодаря GPS навигации. GPS датчик телефона в режиме реального времени и с высокой частотой отправляет спутнику данные о своем местоположении, а программа, совместив сведения о пройденном расстоянии с показателями спидометра, подсчитывает, за сколько времени произошел разгон до 100.

Сегодня в App Store и Play Market существует множество программ для замера разгона автомобиля, по ощущениям пользователей, функционирующих достаточно точно. Однако, погрешность, все же, присутствует. На качество передачи GPS данных (без задержки) оказывают влияние разные факторы:

Таким образом, для точного замера разгона авто, помимо хорошего приложения, важно выбрать правильную местность и использовать современный телефон. Лучше всего подойдет открытый участок трассы (свободный от автомобильного движения) в ясный солнечный день.

lazy placeholder

Далее, давайте перейдем к списку лучших приложений для замера разгона автомобиля на Андроид и IOS, по данным собственного рейтинга App Store и Play Market.

Топ приложений для замера скоростной динамики тачки

Сразу уточним, программы для замера разгона авто для ПК функционируют на теоретической основе. Ведь вы не можете взять с собой в машину целый компьютер? Пользователь производит расчеты вручную, с помощью дифференциальных уравнений. Для этого он вводит нужные параметры автомобиля, задает первоначальные значения, вариант движения (трогание, разгон, выбег) и конец трассы. Как вы понимаете, все это – сложно и требует специальных знаний.

Правда, можно взять ноутбук с эмулятором операционной системы телефона. Тогда туда можно будет скачать любое приложение из нашего рейтинга. Однако, в ноутбуке должен присутствовать GPS модуль.

lazy placeholder

Поэтому, в нашей статье мы перечислим программы для замера разгона автомобиля на телефон, начнем с функционирующих на базе Андроид.

Программы на Андроид

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

Утилиты для IOS

Далее в обзоре программы для замера разгона автомобиля на Iphone:

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

Более точно замерить разгон можно с помощью приложений для диагностики автомобиля. Такие приложения функционируют вместе с автомобильными сканерами и замеряют разгон с точностью до тысячной миллисекунды. Если приложения универсальные и подойдут для любого смартфона, то сканер лучше всего использовать мультимарочный. К примеру, воспользуемся недорогим устройством Rokodil ScanX.

lazy placeholder lazy placeholder

Данный сканер подойдет для большинства автомобилей и помимо замера разгона вы сможете:

Для чего автовладельцам может понадобиться определить скорость времени ускорения автомобиля? Чтобы сравнить с заявленными характеристиками. Посоревноваться с друзьями. Оценить результаты тюнинга (в том числе чип-тюнинга АКПП) или ремонта. Выполнить замер самостоятельно, без приложений и специальных приборов сложно – спидометр автомобиля слегка завышает показатели, а аналоговая шкала неудобна для фиксации точной скорости. К тому же, надо еще и следить за дорогой. Приложения для телефона – идеальное решение для любительского мониторинга, с которым весь процесс сводится к простому нажатию клавиши «Пуск»! Попробуйте и вы!

Источник

akselerometr datchik uskorenija v avtomobile
Датчик ускорения (другое название – акселерометр) измеряет ускорение или в соответствии со вторым законом Ньютона силу, вызывающую ускорение инерционной массы. В системе курсовой устойчивости датчик ускорения измеряет силы, действующие на автомобиль и стремящиеся изменить заданную водителем траекторию движения. Датчик ускорения используется, как правило, совместно с датчиком угловой скорости.

В зависимости от оцениваемых сил различают датчики поперечного и продольного ускорения. Датчик поперечного ускорения измеряет силы, вызывающие боковой снос автомобиля. Данный датчик является обязательным элементом системы курсовой устойчивости.

Датчик продольного ускорения используется на автомобилях с полным приводом. На переднеприводных автомобилях продольное ускорение оценивается косвенным путем (давление в тормозной системе, частота вращения колес, режим работы двигателя). Конструктивно датчик продольного ускорения аналогичен датчику поперечного ускорения, но устанавливается под прямым углом к последнему.

Кроме системы динамической стабилизации датчик ускорения применяется в других автомобильных системах: системе пассивной безопасности (датчики удара), адаптивной подвеске, системе защиты пешеходов, системе контроля давления в шинах, системе адаптивного освещения, охранной сигнализации. Используемые в системах датчики различаются величиной измеряемого ускорения и способом измерения.

В системе курсовой устойчивости используются датчики ускорения емкостного типа, которые отличает простота конструкции и широкий температурный диапазон работы. Принцип действия емкостного акселерометра основан на изменении емкости чувствительного элемента при перемещении инерционной массы под действием ускорения.

Конструкция датчика ускорения объединяет два параллельных конденсатора, включающих две фиксированные обкладки и одну общую подвижную обкладку, находящуюся между ними. Ускорение, действующее на датчик, изменяет расстояние между обкладками и, тем самым, изменяет емкость конденсаторов. По изменению емкости конденсаторов система распознает направление и величину, действующего на автомобиль ускорения.

На самом деле чувствительный элемент датчик ускорения более сложный и представляет собой кремниевую микромеханическую систему. Она объединяет две гребневидные структуры, входящие зубьями друг в друга и образующими несколько пар конденсаторов.

Точность измерения требует расположение датчика ускорения как можно ближе к центру тяжести автомобиля. Конкретное место установки датчика различается в зависимости от марки и модели автомобиля (в тоннеле между передними сидениями, под сидением водителя, под рулевой колонкой и др.).

Для сокращения числа компонентов, экономии внутреннего пространства автомобиля используется блочное расположение датчиков. Так, в один сенсорный блок может быть интегрировано два датчика ускорения и датчик угловой скорости.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Аналог Racelogic, Dragy

Та же точность, только намного дешевле!

freelogic wifi middle with angles coloured 500 500

Freelogic WiFi Middle

Android, iOS, Windows, MacOS, Linux

Настоящие отзывы

Цена очень интересная, при настройке уоз это изделие не заменимый помошник! Прибор огонь, угол опережения зажигания без такого прибора точно настроить сложно по жопомеру. Угол задираешь детонации нет, а коленвал ускоряется уже медленнее. Тесть такие приборы и покажут ускорение коленвала. Иногда график надо опустить а может и поднять. Вот так и ищут оптимальный уоз. Этот прибор бюджетное решение для настройки заряженного мотора (автоспорт).

Крутая штуковина)! Всем советую)! Почему то до такого девайся всегда одним из последних начинаешь интересоваться закладывая бюджет в железа! И круто что у нас есть такие умельцы). P.S брал для себя для замеров своих гонок)! Теперь есть стимул идти к более точным результатам и целям более простым путем без сложных и затратных замеров на диностенде, исключая конечно настройку)!

Автомобиль KIA RIo 3. 1.6 МКПП. Сделан чип выхлоп. Замер с одним пассажиром. колеса 205/55R16.Что касается прибора. Стоит точный 10гц датчик. Погрешность точна такая же как на Racelogic (0.1сек). Брал у знакомого Racelogic показатели либо аналогичны, либо на одну десятую расходятся. То есть за 5 тысяч рублей, мы получили полный аналог Racelogic. По точности показаний данного прибора уже, не мало видео Ютуб в помощь. Посылка пришла за пришла за три дня в Сургут, почтой России первого класса. Был удивлен такой скорости доставки.

Заказал прибор WiFi middle, доставка за 5 рабочих дней почта России 1 класс. Прибор очень интересный, позволяет самостоятельно менять режимы измерения будь то 0-30, 0-100, 60-100 и т.д. Вывод результатов через мобильный браузер, что очень информативно. Есть графики ускорения и расчета мощности, также показывает уклон рельефа что полезно при замерах. За свою стоимость прибор отличный. Сделал пару замеров Шкода Рапид 1.4 125л.с. dsg stock, АИ 100, результатом очень доволен. Рекомендую

О том как законектить с приложением (Racechrono) в инструкции не написано, но нашел на ютубе. Проверил, все работает.

Прибор получил максимально быстро, спасибо! Все целое, но упаковку все же стоит пересмотреть в сторону применения более жесткой тары. Продавцу пожелание: просчитайте стоимость изделия с дисплеем, по типу racelogic. Понятно, что ощутимо дороже будет, но все же, возможно будет спрос. Удачи и процветания вашему бизнесу.

Все как в описании товар наш поддержка есть в случае вопросов, буду тестировать потом до полню отзыв пока все устраивает включая цену) брал для замера машин так как занимаюсь чип тюнингом

Быстрая доставка. Отличный прибор. Наш ответ dragy racelogic. Для обычной жизни точности хватает с избытком. Для проффесиональных замеров нужна трасса с телеметрией.

Отличный прибор, советую тем, кто хочет замерить свой авто! Заменялись ездили, разница на двигателе 5,6 литров 4 сотых между замерами-точность

Пришло в москву за 3 дня, все работает согласно описанию, супер!

Гораздо меньше чем казался по фото, что наверно плюс. В машине есть подогрев лобового стекла, что ухудшает прием спутников и ограничивает варианты размещения прибора. Сначала примерял прибор около левой или правой стойки, где есть зона стекла без нитей, но обнаружился маленький минус, кабель питания мешает и упирается в стойку. Чуть дальше от стойки получилось поймать 9-10 спутников, не больше. А вот без кабеля прибор можно разместить как надо. Было бы идеально если разъем находился сбоку. Попробую еще поиграться с размещением у лобового стекла, а пока лучший прием через панорамную крышу.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто