При заводке авто падают обороты

Вновь провалы оборотов при утреннем(и не только) запуске.

77e199es 100

Вновь проявила себя эта проблема, с провалом оборотов при запуске двигателя, но проявляется она теперь не каждый день и не обязательно с утра. То есть может 3 дня быть все отлично, а потом раз и произошло.
После замены свечей стало лучше точно, двигатель ровнее работает и все такое, но провал оборотов снова проявился, при этом он стал не таким жестким то ли…то есть проявляется не всегда и сам провал не приходится контролировать педалью газа.

Напомню, в каком состоянии была у меня свеча в 4 цилиндре, а именно с «коронным разрядом» и маслом СНАРУЖИ, сами электроды сухие и ни намека на масло.

EwAAAgGH8 A 960

5IAAAgGH8 A 960

Свечи заменил на обычные одноэлектродные NGK. Получается старые оригинальные двухэлектродные прошли почти 11 тыс, мало … После замены свечей за один день проехал около 200км — все отлично, ну и пару дней поездил до очередного проявления данной проблемы, то есть замена свечей точно помогла.

В общем, почитал, посмотрел, посоветовался, подумал и пришел к выводу, что это какой то датчик начал моросить) И это точно не РХХ. Проверять методом тыка будет дорого стоить) поэтому думаю съездить к официалам на диагностику двигателя, но честно подозрения уже в сторону ДАД(датчика абсолютного давления)

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 9

8aebfces 60

Причина в адсорбер (система управления паров топлива). Первые признаки, плохой старт в жаркую погоду а также стойкий запах бензина. Как то здесь описали как его удалить без прошивки, а можно и заменить.

77e199es 60

Запаха бензина нету вообще. Плохой старт необязательно в жаркую погоду, я бы сказал старт очень бодрый в жаркую погоду, на прогрев уходит буквально 1.5 минуты

HAAAAgND9eA 60

Попробуйте почистить точки массы, на генераторе, на двигателе, на коробке, на кузове и соответственно клеммы. Это тоже может влиять на холодный запуск. По крайней мере у меня была проблема с запуском, автомобиль запускался, проваливались обороты, машина чуть не глохла и потом сразу поднимались до 1200, постепенно спускаясь по мере прогрева до холостых. После зачистки точек массы — проблема решилась. При этом все датчики, провода и прочее на машине родное и ни разу не менялось за 285 тысяч пробега. РХХ и дроссель только чистил

66ab602s 60

Где они находятся под капотом?

FJAAAgAihuA 60

Была такая же проблема.
Официалы проверили клипом, дали бумажку все ок. Ошибок нет, содрали 400 руб. В итоге заменил:
— Дтож;
— Дад;
— Датчик коленвала;
-Рхх;
Провода ВВ;
— Катушка (стара была в трещинах);
-Лямбда первая;
-Бензонасос.

Это все покупалось в течении трёх лет.
Сканер елм есть. По нему ошибок нет.

Из датчиков остались дпдз и датчик температуры впуском коллекторе.
Свечи менялись раз в год. Форсунки чистил весной со снятием рампы. Все в норме.

Утром может завестись легко, а может обороты вверх и сразу вниз. Потом второй запуск и обороты проседает до нуля почти потом на 1200 выходят и по мере прогрева на хх выходят.

Один раз проверял заводил 8 раз машина глохла. На девятый завелась как ни в чем не бывало.

В итоге я забил на это, не завелась с первого раза, второй раз с газовой.

77e199es 60

Жесть, странно как то. Сама по себе такая проблема не могла появится. Ну явно в чем то же есть причина

FJAAAgAihuA 60

Я забил. Зимой главное проблемы нет. Автозапуск работает.

eb1a146s 60

Имею точно такой же дефект. Три-четыре дня норм, потом провал. Провал может быть и после перехода на нейтралку. Пару раз было, что даже заглох. Попёрся к официалам. Меряли, чистили рхх…Вердикт: менять рхх. Бог с ним думаю, раскошелюсь. Купил на екзисте оригинал за 40 баксов примерно и сам поменял. И ничего! Дефект остался. К слову он проявился где-то первый раз на 70-80 тысячах. Сейчас уже 115. Но проявление учащается.

77e199es 60

не, рхх вообще вряд ли у меня. Обороты стабильны. Они должны были посмотреть давление ДАД при заглушенной и запущенной машине. Но вот до того что прям заглохнуть, у меня такого не было

Источник

Мало оборотов на холодную

В большинстве автомобилей обороты вращения коленвала после запуска холодного мотора в 2-3 раза выше, чем на холостом ходу после прогрева. Это обеспечивает устойчивую работу ДВС в этом режиме и сокращает время его выхода на рабочую температуру. Слишком низкие обороты при прогреве двигателя обычно являются признаком нарушения состава топливовоздушной смеси.

В этой статье расскажем, какие обороты должны быть при запуске на холодную и по каким причинам они падают ниже нормы чаще всего.

Какие обороты двигателя при запуске на холодную должны быть

В первые секунды после запуска остывшего бензинового мотора частота вращения коленчатого вала обычно устанавливается на уровне 1200-1500 об/мин с помощью механического или электронного регулятора холостого хода, либо самостоятельно. Дизельный двигатель прогревается при частоте вращения около 1100 об/мин.

В случае автоматического регулирования, по мере прогрева число оборотов плавно или скачкообразно снижается до тех пор, пока не достигнет 600-800 об/мин. Однако возможны и исключения, когда это значение изменяется по более сложной схеме. Точное количество оборотов двигателя при холодном пуске, также называемых прогревочными, и на холостом ходу зависят от конструкции системы питания, настроек электронного блока управления (ЭБУ), и температуры охлаждающей жидкости.

0

Какими должны быть прогревочные обороты: видео

В моделях, соответствующих экологическому классу ЕВРО-5 и ЕВРО-6, электронный блок управления зачастую не поднимает обороты на холодную выше 1100 об/мин. Это объясняется необходимостью ограничения количества вредных выбросов. В некоторых автомобилях частота вращения коленвала сразу после запуска двигателя составляет 800-1000 об/мин и лишь потом возрастает. Такой режим обусловлен желанием автопроизводителей снизить нагрузку на мотор при низкой температуре, когда он наиболее уязвим.

Количество оборотов двигателя при холодном пуске и время их снижения до холостых, меняются и в зависимости от температуры. В морозы на прогрев охлаждающей жидкости уходит больше времени, поэтому частота вращения коленвала может не падать до положенной для холостого хода более 5 минут. Летом же она стабилизируется за 2-3 минуты.

Таким образом, обороты двигателя менее 1200 об/мин или их незначительное колебание сразу после запуска не всегда являются признаком неполадок. Беспокоиться стоит только когда частота вращения коленвала на холодную не поднимается выше 600 об/мин, падает ниже 400 или не стабилизируется по мере прогрева, а двигатель троит или глохнет при запуске!

Для чего нужны прогревочные обороты и как они регулируются

Прогревочные обороты обеспечивают устойчивую работу холодного мотора на холостом ходу, эффективную подачу более вязкого масла, прогрев двигателя и охлаждающей жидкости до рабочих температур. Благодаря этому режиму сокращается время работы в темпе, при котором детали двигателя наиболее подвержены повышенному износу. В моделях с каталитическими нейтрализаторами дополнительно обеспечивается быстрый прогрев их поверхности.

0

Как регулируются прогревочные обороты на Ауди 80: видео

На старых карбюраторных моделях, например, ВАЗ 2101-2107 до 2006 г.в., обороты двигателя при холодном пуске регулируются вручную. С помощью специального рычага с тросовым приводом, известного как «подсос», водитель изменяет положение заслонки в карбюраторе, которая в свою очередь ограничивает поступление воздуха в камеру сгорания. На старых авто с дизельным двигателем аналогичным образом вручную изменяется режим работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). По мере прогрева обороты будут расти, а заслонку можно будет постепенно закрывать.

В современных автомобилях с ЭБУ обороты коленвала при прогреве устанавливаются автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В инжекторных моделях за регулировку состава топливовоздушной смеси отвечает регулятор холостого хода. В случае с дизелем всё обычно сводится к изменению режима работы ТНВД.

Почему низкие обороты на холодную

В большинстве случаев чрезмерно низкие обороты двигателя на холодную являются признаком бедной топливовоздушной смеси. Такое может быть от избытка в ней воздуха или перебоев с подачей топлива. Перечень приводящих к этой проблеме неисправностей напрямую зависит от конструктивных особенностей системы питания. Наиболее распространенные причины малых оборотов на холодном двигателе с карбюратором, инжектором и ТНВД рассмотрены в размещенной ниже таблице.

Система подачи топлива Принцип регулирования Неисправность Причина падения оборотов
Инжектор Регулятор холостого хода изменяет прогревочные обороты по сигналу от ЭБУ, основанному на показаниях датчика температуры ОЖ. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. ЭБУ не получает достоверных данных о температуре ОЖ, в результате подает неверный сигнал на РХХ или переходит в аварийный режим.
Заклинил РХХ. Обеднение смеси из-за чрезмерного открытия РХХ.
Не закрыта дроссельная заслонка. Поступление лишнего воздуха из-за загрязнения, заклинивания или неверной адаптации дроссельной заслонки приводит к обеднению смеси.
Карбюратор Обороты при прогреве регулируются путем изменения положения заслонки, ограничивающей подачу воздуха. Нарушена регулировка холостого хода. Обеднение смеси из-за неверного положения винтов количества/качества.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Недостаток топлива из-за неправильной установки поплавка.
Подсос лишнего воздуха через карбюратор. Негерметичность уплотнений или корпуса приводит к обеднению смеси.
Неисправность системы ЭПХХ. Заклинивание электромагнитного клапана приводит к нарушению состава ТВС.
Забит жиклер холостого хода. Перебои с подачей топлива из-за уменьшения проходного сечения клапана.
Дизель Частота вращения коленвала на холодную устанавливаются путем изменения режима работы ТНВД с помощью компенсатора оборотов. Неисправен термоклапан/ компенсатор оборотов. Не происходит корректировки режима работы ТНВД в зависимости от температуры.
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор). ЭБУ получает неверные данные о количестве поступающего в камеру сгорания воздуха, что приводит к неверному управлению работой ТНВД в переходном режиме.
Заклинил клапан EGR. Нарушен состав топливовоздушной смеси из-за сбоя в подаче в камеру сгорания отработанных газов.
Неисправность ТНВД. ТНВД работает некорректно, что приводит к нарушению смесеобразования.

Ряд неисправностей может стать причиной малых оборотов на холодную, а в некоторых случаях и после прогрева, вне зависимости от вида топлива и способа образования топливовоздушной смеси. Наиболее вероятны следующие проблемы:

0

Низкие обороты на холодном двигателе, возможные причины: видео

Выяснить, почему на холодную не развивает обороты, можно только путем исключения, проверяя последовательно все возможные причины.

Источник

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

glohnet motor

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

При заводке авто падают обороты

Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО

Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО

1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.

я бы начал со свечей и ВВП.

ЗЫ: хорошо хоть машину сменить не советуют. biggrin

При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?

у меня тоже такая проблема, заменил сетку БН, стало лучше, но не пропала, наверное надо чистить инж. весь.

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.[/quote]

Да,но почему енто проявилось только прошлым летом(у меня),по идее изначально должно быть. 😎

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него «кривеют», ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него «кривеют», ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.

Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку.

И на сколько сие священное действо помогает7

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.

Должен. И сбрасывает. РДТ исправен. Но нужно учитывать, что реагирует РДТ на РАЗНИЦУ давлений в топливной рампе и во впускном коллекторе. А при включении зажигания во впускном коллекторе атмосферное давление.

Источник

Провал оборотов при запуске двигателя, на холодную!

c4c0948s 100

В общем дело такое! Уже третий день подряд, утром завожу авто. Заводится с пол оборота, но сразу резкий провал в оборотах (почти до 500-600 об/мин.), потом через секунду все приходит в норму. Дальше работает ровно, на прогревочных, потом обороты падают до холостых, в общем всё как и должно быть. Когда двигатель не остывший, провала при запуске нет и все отлично.
При повороте ключа бензонасос шуршит. Менял ДТОЖ все то же! Сделал диагностику, ошибок нет!

В чем может быть причина такого провала при запуске на холодную? Так же не должно быть?

e85d66cs 960

Комментарии 47

275c16cs 60

Не так давно shkoda у меня была с такими же симптомами по диагнозе тоже ничего не показало а человек говорит что именно при запуске на холодную провалы оборотов почистил дроссель и адаптировал. А тут он на шинку приехал я у него поинтересовался говорит всё норм стало. Не факт конечно что у вас именно дроссель ну как вариант может быть тока я так и не понял зачем вы дтож поменяли? И если бы подсос был воздуха то на прогретом двигателе он бы работал не стабильно а у вас я так понял всё хорошо как нагреется.Одним словом начни с малого а не меняй всё подряд удачи!

c4c0948s 60

дроссельную мыл пол года назад и после этого все было хорошо. ДТОЖ поменял, т.к. он у меня был. заслонку адаптировал тогда и сейчас.

5dfd56cs 60

5dfd56cs 60

А лучше заведи машину и вытащи этот штекер! И посмотри что измениться!

eYbyuaKC17Zv6UwL YWXuO Q4mY 60

так всегда и бывает. у меня на б 4 пассате еще клапан в воздухозаборнике не работал. то же самое было. но это уже при морозе- 15

eYbyuaKC17Zv6UwL YWXuO Q4mY 60

ну тогда что то гораздо серьезней
так что удачи тебе в поиске недуга…

c4c0948s 60

ок. спасибо. оно не напрягает. но все же.
истина где-то рядом.

eYbyuaKC17Zv6UwL YWXuO Q4mY 60

c4c0948s 60

ааа. это ДТОЖ, я его менял! Ни какой разницы. Все так же. Я первым делом подумал на него!

eYbyuaKC17Zv6UwL YWXuO Q4mY 60

eYbyuaKC17Zv6UwL YWXuO Q4mY 60

загугли его. там наглядно увидишь. но это 100 пудов он. сталкивался я уже на трех машинах с ним

c4c0948s 60

в каком тройнике? не могу найти такой датчик! В тройнике охлаждайки?

eYbyuaKC17Zv6UwL YWXuO Q4mY 60

все дело в датчеки холодного запуска. в тройнике находиться

934b8aas 60

а где его искать этот датчик, в каком месте стоит

f41ae2cs 60

такая же ерунда, приходится подгазовывать.
началось после включения котла подогревателя, вроде бы мотор теплый и обороты сразу на хх падают, но очень низко еще чуть-чуть и заглохнет. на холодную заводится как обычно хх на 1100-1300.
вроде как ничего, страшного у многих так.

4e8f66u 60

Не факт что это неисправность. В свое время был Фиат Мультипла. Так вот такая же особенность была. Начал изучать интернет и как оказалось так и должно было быть. Какой-то там Дабл-Старт…

55d4166s 60

проверь вакуум около главного тормазного цилиндра, там где бачок для тормазухи. не травит ли, не шипит? там есть два болта которые крепят этот гтц.

c4c0948s 60

Можно подробнее, что я должен искать. Как проверить? И как это влияет на провал при запуске на холодную?

55d4166s 60

перебои в правильном состоянии вакуума влияют на обороты двигатея. он как бы троит и задыхается если вакуум травит. как проверить — запустить движок и послушать как под капотом работает движок. нет ли посторонних звкуков в виде шипения. а еще лучше — обратиться к качественному инжекторщику.

c4c0948s 60

f6fc4aes 60

Датчик распределения картерных газов?ну как вариант.

c4c0948s 60

а где он находится на двигателе AVU?

e73064s 60

не должен, так как двигатель холодный, давления там на газы практически не выделяются. а какая точно у тебя машина?

c4c0948s 60

e73064s 60

c4c0948s 60

e73064s 60

c4c0948s 60

ого. можно подробнее. фишку какую именно снять? где? педаль газа нажал и завел?

e73064s 60

фишку снимаешь там где стоит инжектор или же дроссельная заслонка. все делай так как написал выше!

e73064s 60

ого. можно подробнее. фишку какую именно снять? где? педаль газа нажал и завел?

если не знаешь где стоит дроссель, то скинь фото двигателя.

c4c0948s 60

Конечно знаю где Д.З.
В общем с дроссельной скинуть фишку, подождать некоторое время, одеть обратно, нажать педаль газа в пол и завести двигатель. Все верно понял?

e73064s 60

c4c0948s 60

e73064s 60

ну что получилось? изменения пошли?

c4c0948s 60

Ничего пока не делал. Срочно вызвали в командировку. приеду, буду делать. Отпишусь.

e73064s 60

ок. буду ждать ответ…

c4c0948s 60

e73064s 60

привет. то есть, со второго раза когда заводишь, все хорошо становится? а то что я тебе сказал как сделать с ДЗ, то лучше конечно пусть она поработает несколько минут, ну чтобы двигатель немного прогрелся. а потом можешь сделать… а вообще, если у тебя провал с первого раза, это нормально. у меня вообще с первого раза не заводиться машина. и как-то не замарачиваюсь. да, кстати, какой бензин льешь? а то у Вас этот Российский бензин, такая лажа…(((

c4c0948s 60

есть подозрение что это вообще бензонасос. Т.к. такое происходит только при пуске с утра, когда авто постояло и холодное. как бы не докачивает насос нужное давление в систему. если завести и сразу гаглушить, то второй раз она заведется без проблем, хотя и холодная. все же думаю насос подводит. Бензин 92 лукоил. на 95 хуже на мой взгляд.

e73064s 60

насос либо работает, либо нет… она же у тебя не тупая, когда газу даешь, правильно? да это нормальное явление машины на холодную, у всех такая херня, ну большинство. а если тебе так не дает покоя насос, проверь его на способность, сколько и чего он должен выдавать… но в этом я не селен…

c4c0948s 60

просто похожую статейку читал у товарища, у него оказалось, что насос дает меньшее давление. после замены все прошло у него. буду копать. многие страдают похожей ситуацией и многие смирились.

e73064s 60

ну посмотри давление. если что узнаешь или сделаешь. дай знать…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто