При вывернутых колесах дергается машина

«Пинки» при движении с вывернутым рулем

W4EAXVDgdEInBXwDrveGECIGMBs 100

Решил я продиагностировать ходовку, так как «пинается» у меня что то, а что — непонятно, надоело так ездить. Загнал машину на диагностику, описал симптомы. Осмотрели бегло, сказали оставить, люфт сильный в редукторе, будут «вскрывать» и смотреть, отзвонятся.

bd5gb2s 960

Звонок из сервиса — «мы еще раз все облазили, осмотрели и ничего не нашли». Редуктор в итоге не трогали, так как нужно сперва точно определить место возникновения «пинков», если будут его разбирать и ничего не найдут, то я просто лишние деньги заплачу. Сказали забрать машину и покататься, пока симптомы не начнут проявляться потому что ПИНКОВ НЕТ! Катались на ней, все нормально. Я забрал, выехал с СТО, действительно пинков нет… Мистика какая то.

Опишу насколько смогу наиподробнейшим образом что происходило с машиной, может у кого вдруг ненароком была похожая ситуация и кто то знает готовый ответ или по крайней мере сможет меня в нужном направлении соориентировать.

При движении задним ходом при вывернутом влево руле машина стопориться, происходит ощутимый «пинок», после чего движение продолжается. НО: если руль вывернут «до упора» то машина иногда двигаться вообще отказывается, приходится немного уменьшить угол выворота колес. Если потом начать двигаться вперед, то что по прямой, что с вывернутым рулем происходит одиночный «пинок» и далее машина едет нормально.

Периодически при езде вперед при вхождении в поворот налево происходят несильные «подпинывания». По прямой — норм, такого не наблюдается. При вывернутом направо руле такого пока не наблюдается (что назад, что вперед). При трогании с места иногда происходит «толчок». Если машина катится накатом то при нажатии на педаль газа «толчка» нет.

Такая ситуация у меня уже была, «пиналась» машина. В итоге мне заменили в муфте подшипник и сальник. Но с муфтой потом произошел «нежданчик» — она стала «вышибать» предохранители. В итоге я ездил с отключенной муфтой (предохранитель не менял, сгоревший) пока не добрался до СТО где вынесли вердикт о том, что контактная группа на корпусе муфты накрылась. Визит на эстакаду, помощь товарища с Drive2 — проблема решена. Но предохранитель опять «вышибает» (( В итоге вместо 20го поставил 25й и его перестало «вышибать».

Пока катался с отключенной муфтой «пинков» не было. После восстановления электрики муфты через какое то вреся появились. Я расстроился и отключил ее автоматику снова (вынул предохранитель). Но «подпинывания» не пропали! В итоге я воткнул снова предохранитель назад.

Тогда я стал думать на передний правый ШРУС, так как на нем был порван немного пыльник когда я машину покупал. Естественно после покупки я его и смазку заменил. Но на СТО скачали что сильно «пинаться» от него машина в движении с вывернутым рулем не будет, будет «трещать», причем постоянно.

Редуктор, как предположили на СТО, с люфтом — разве может он быть причиной такого поведения? Или АКПП? Или это снова муфта.

Не знаю я что и думать. Сейчас езжу — «пинков» нет на вывернутом руле. Только при трогании с места, как писал выше, чуток «торкается».

По ощущениям «пинки» идут с задней части авто.

Очень прошу по возможности репостить данную запись, может нарвусь на знатока проблемы наконец то.

Источник

Толчки, пробуксовка при вывернутых калесах Santa Fe

bqwAAgCYT A 100

Всем привет! Столкнулся я тут с такой неприятностью, проявляться она скорее всего только только начала куда копать?

Суть такова:
При вывернутом руле вправо влево полностью или более 75% (в основном на месте) чувствую небольшие рывки. Как начал замечать, при езде вперед назад при парковке в какой то момент машина перестала на холостых плавно двигаться как будто наехал на что-то при нажатии легонько на газ с небольшим рывком происходит движение после все норм.

Провел эксперимент пока на улице лед выяснил что при вывернутом руле, на холостых, задние колеса начинают с пробуксовками прокручиваться, то-есть не плавно а с пробуксовкой.

Был еще момент двигался задним ходом плавно наехал на небольшую вмятину от снега передним колесом то-есть на холостых машина уже не двигалась но спустя 2-3 секунды когда перед пробуксовку сделал не нажимая на газ раздается сзади стук и машина начала двигается назад дальше.

И сегодня заметил на холодную проехал немного до светофора, встал на D стою жду, но чувствую что обороты немного начали плавать совсем чуть чуть и вибрация от двигателя как будто больше стала в этот момент. На горячую вроде уже не повторялось.

Может это быть из за сгнивших шлицов? так как не кто туда не заглядывал и не чего не смазывал.

Источник

Загадка))

f64e086s 100

Дело было на моей прошлой машине — Е-83.

На шиномонтаже здоровые дядьки надо мной открыто потешались — мол, «ерунда какая, не могёт она из-за колес дергаться».
Я говорю — спокойно! сча вот вам летние оставлю, да проедусь, Дела у меня. А потом вернусь. и посмотрим.
Кто сказал, что «баба-дура»? Я права оказалась — дело все в колесах. На «зиме» машина вновь вела себя идеально.
Но ведь непонятно!)) Почему?)))

Решила я попробовать поменять не все, а только пару. Понять пытаюсь- из-за какой пары (или вообще колеса) вся заморочка! А может, это вообще — сторона!))

Я решила идти до победного. У меня на руках оказалось 4 зимних колеса и 6 летних, два из которых — абсолютное новье.

Думала — ну, поеду на шинку и покомбинирую. то так, то эдак.
Авось и вычислю проблему-то!

Мне повезло. ну, баба ж дура. А дуракам, как известно везет)))
Вот и мне — повезло. Друг мой аж из Калининграда (ибо я доставала с этой проблемой всех, кто только мог думать логически и разбираться в авто), услышав про эту загадку, сперва почесал «репу», а потом, поковырявшись на автофорумах, таки вывел мне решение.
Причем, в общем-то, я уже догадывалась об этом.
Просто мне никто не верил. ну как же. Баба ж. ну вы уже в курсе, ага))) А сама я в себе, конечно, сомневалась — ну разве ж я разбираюсь в машинах?)))

да. забыла вам сказать.))) резина у меня разноразмерная была.
лето: 235/50/18 и 255/45/18

Источник

Машина дергается на ходу

Рывки автомобиля при езде в большинстве случаев являются признаком неполадок в системе питания двигателя, зажигания или трансмиссии. Перед продолжением эксплуатации в такой ситуации лучше выяснить, почему начинает дергаться машина на ходу. Некоторые неисправности, приводящие к таким симптомам, могут угрожать безопасности или спровоцировать более серьезные поломки.

В этой статье расскажем о том, что делать, если машина дергается на ходу, как найти виновника проблемы и устранить неисправность.

Причины, по которым может дергаться на ходу машина

В этом разделе перечислены все наиболее распространенные причины, по которым машина троит и дергается на ходу. Для удобства потенциальные неисправности разделены в зависимости от используемого топлива и системы смесеобразования. Это позволит быстро определить, почему во время движения дергается авто с карбюратором, инжектором, дизельным двигателем, оснащенная ГБО или по крайней мере исключить возможные неполадки.

Почему машина дергается на ходу: причины для разных типов ДВС

Причины Почему дергается на ходу
Инжектор Карбюратор На газе Дизель
Неисправность или засор карбюратора
Засор воздушного или топливного фильтра
Засор газового фильтра
Засор или износ форсунок
Проблемы со свечами зажигания, катушками или ВВ проводами
Подсос воздуха во впускной коллектор
Неисправность ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) или привода дросселя***
Неисправность датчиков:
акселератора,
РХХ (регулятора холостого хода),
ДМРВ (датчика массового расхода воздуха),
ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости),
ДАД (датчика абсолютного давления)
✔*
Неисправность или плохой контакт ДПКВ (датчика коленчатого вала) ✘/✔**** ✔*
Неисправность бензонасоса
Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) ✘/✔** ✘/✔**
Неисправен газовый редуктор ✔/✘**
Обмерзание редуктора или магистралей
Износ или неверная настройка сцепления
Некорректная работа КПП
Износ ЦПГ, неисправности клапанов и гидрокомпенсаторов
Низкокачественное или неподходящее топливо

* актуально только для дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail и аналогичными
** актуально только для авто с прямым впрыском и для систем ГБО 6 поколения под них, впрыскивающих жидкий газ
*** актуально для инжекторных авто с электронной педалью (e-газ)
**** актуально для карбюраторных авто с электронной (бесконтактной, микропроцессорной) системой зажигания

Выяснить, почему дергается на ходу автомобиль с карбюратором, можно только путем осмотра и проверки потенциальных мест локализации неполадки.

0

Основные причины почему машина дергается при движении: видео

В авто, работающих на газовом или дизельном топливе, многое зависит от поколения и особенностей системы подачи.

Помимо типа топлива и системы питания, проблематика неисправности зависит от условий, при которых автомобиль начинает дергаться:

Почему автомобиль дергается при езде в разных режимах

Некоторые неисправности, приводящие к появлению рывков, проявляются только на определенных режимах езды, к ним относятся:

Новый и поломанный датчик положения коленвала

Датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя когда стираются контакты

Проверка датчика охлаждающей жидкости мультиметром

0

Диагностика датчика ДПДЗ: видео

Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью мультиметра

Датчик абсолютного давления нуждается в периодической чистке

Ниже детально рассмотрим причины, почему дергается машина на ходу, отчего возникает тряска на холостых оборотах, а что может быть причиной рывков при медленном движении.

Почему дергается машина на холостом ходу

Если машина дергается при движении на холостом ходу, но нормально ведет себя при нажатии педали, проблемы с системой подачи топлива можно исключить. Они обычно проявляются как раз когда горючего нужно больше. Наиболее распространенными неисправностями, вызывающими рывки на ХХ, являются:

0

Машина дергается на холостом ходу, поиск и решение проблемы: видео

Если проблем на холостых нет, но машина дергается на ходу, понять в чем причина, помогут следующие разделы.

Дергается машина при движении на малых оборотах

Если автомобиль трогается рывками или машина на ходу начала дергаться на невысоких оборотах, причины могут быть следующими:

0

В чем причина когда автомобиль дергается в движении на малых оборотах: видео

При движении задним ходом машина дергается

Если машину дергает при включении задней передачи, в основном это связано с неполадками коробки передач, и из них можно выделить четыре основных причины :

Характерный износ шестерни заднего хода в МКПП

Дергается машина при движении при наборе скорости

При разгоне машина дергается преимущественно по нижеследующим причинам:

Подключение манометра к топливной рампе для измерения давления в топливной системе

Как найти причину и что делать

На авто с инжектором выяснять, почему начинает дергаться машина на ходу, нужно путем диагностики и чтения ошибок. Если имеется БК, отображающий их коды – дополнительное оборудование не нужно, в противном случае необходим OBD II сканер и ПО для него. Обойтись без дополнительных гаджетов и программ, которые к тому же зачастую платные, можно если купить портативный автосканер, например, Rokodil ScanX Pro. Такое устройство дает возможность считывать ошибки и расшифровывать их, смотреть показания различных датчиков, фиксировать данные в реальном времени. Распространенные коды ошибок говорят о проблемах таких узлов:

0

Диагностика почему машина дергается: видео

Без компьютерной диагностики проверять, почему машина начала дергаться на ходу, придется путем поочередного осмотра узлов. Общая последовательность действий указана ниже.

Поиск причины рывков автомобиля при движении

Чтобы в полевых условиях выяснить причину, от чего машина дергается на ходу, действовать нужно в таком порядке:

0

Причины когда автомобиль дергается в движении, диагностика зажигания: видео

Сложнее всего проверять систему подачи топлива. При наличии прозрачных фильтров (как на карбюраторных моделях) можно визуально оценить подачу бензина, но без оборудования сделать замеры давления не выйдет. То же самое касается и форсунок.

Осторожно двигаться своим ходом к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности, можно при следующих неполадках:

Чтобы не навредить мотору сильнее, лучше воспользоваться автоэвакуатором

Большинство других проблем или просто не позволяет нормально передвигаться, даже тихим ходом, или опасны для мотора. Например, АКПП при дефиците масла быстро выходит из строя, ощутимый подсос воздуха чреват перегревом клапанов, пропуски зажигания на инжекторных моторах ускоряют износ катализатора, могут вызывать хлопки во впуске и другие проблемы. Поэтому, чтобы не усугубить проблему, лучше добраться до сервиса на эвакуаторе или на буксире (для авто с АКПП не далее чем на 50 км).

Источник

Тема: при повороте колес влево дергается машина

Опции темы
Поиск по теме

Polo ranka2 1Регистрация 10.05.2010 Адрес Ставрополь Возраст 38 Сообщений 305

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! ranka6 1Регистрация 11.07.2007 Адрес Россия, Москва, ТиНАО Возраст 53 Сообщений 6,692 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 509
Отправлено: 521

может ШРУС. правда у меня было при движении прямо. но все же

rockmann26, в ходовке ничего не менял?

Polo ranka2 1Регистрация 10.05.2010 Адрес Ставрополь Возраст 38 Сообщений 305

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

после замены подвески, по-любому нужно было ехать на развал. причем сразу же.. =)

Polo ranka2 1Регистрация 10.05.2010 Адрес Ставрополь Возраст 38 Сообщений 305

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

да нееет, я то ездил, это началось после того как я с зимней резины 195-55R15 пересел на 225-55 R16, я вот и думаю за зиме не подуштал ли я подвеску? хотя на станции говорят все нормуль

Lupo ranka1 1Регистрация 25.08.2010 Адрес Новокузнецк Сообщений 131

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

Привет! Что с решением проблемы? В чем было дело?

Привет! У меня такое на девятке было i01шрус наружний левый соскочил с вала, со стопорного кольца и когда влево поворачивал тоже были толчки, как описывает автор. Решилось все заменой стопорного кольца и недавнием шруса на место. Думаю что на пассате такой вариант не исключен

Phaeton ranka5 1Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Точно такая же беда- при повороте влево до упора-глухие стуки и бьет в руль,если чуть отпустить руль,исчезают. шрус одет отлично,но имеет небольшой люфт.Ездил на сход-развал. стало поменьше бить,но чуть чуть осталось.
Вывешиваю машину,выворачиваю,кручу колесо-не бьет.eusa think

Ну ты же без нагрузки колесо крутишь.

попробуй вывеси колесо и за вал приводной подергай от коробки к колесу. И так же с другой стороной

Polo ranka2 1Регистрация 10.05.2010 Адрес Ставрополь Возраст 38 Сообщений 305

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

чтоб не плодить темы спрошу тут!
у меня по началу при повороте влево и резком газе как будто шруз как похрустывает, только раньше когда рваные пыльники были то он как бы стучал, а тут пыльник нормуль и похрустывает. Но мало того теперь это и при резком ускорении с места прямо тоже бывает! и что интерессное только при резком ускорении, при плавном нема не чего!
что может быть?
не хотелось бы чтоб внутренний шруз cry2, как проверить?

Да как! На яме, просто пошатать привод. Не должно быть люфтов ни при шатании вперед-назад, ни при провороте привода вокруг оси.

Lupo ranka1 1Регистрация 14.09.2012 Адрес Саратов Возраст 35 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 8

Lupo ranka1 1Регистрация 14.09.2012 Адрес Саратов Возраст 35 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 8

ksa, А не слышно, с какой стороны стучит-то, где-то сбоку или где-то по центру? Если сбоку, то вроде уж точно внешний должен быть.

слева! по ощущениям в авто! когда форточки открываю чтоб послухать то его как бы и не слышно вовсе!

Поделюсь опытом. Недавно залез в яму и увидел порваный пыльник внутреннего правого шруса. Когда колеса вывернуты были, особенно назад когда сдаешь был хруст. Так вот снял внутренний шрус с ямы (у меня простой шрус не трипоид) повертел его в руках он типа как подклинивал. вымыл его в солярке, потом в бензине 98-м. Вал и чашку на коробке тоже вымыл. Все потом набил новой купленной отдельно смазкой фирмы степ ап для шрусов, заменил пыльник все собрал и свершилось чудо-хруст исчез i01теперь в планах заменить левый внутренний пыльник и во всех шрусах заменить смазку на степ ап. Ту смазку, которая в комплекте с пыльником была не использовал.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто