При ускорении машина ревет

Странные рычания при разгоне.

3d1edf4s 100

Всем Привет.
Уже несколько дней я чувствую как какой-то дух БМВ вселился в мой авто, и при разгоне пытается объяснить, что у меня ещё и двойной выхлоп ;))

56d5786s 960

Ну а теперь серьёзней.

Естественно каждый водитель с годами привыкает к звукам своего авто и если что-то начинает не так звучать, то тут же прислушивается и это замечает.
Вот и я уже несколько дней начинаю замечать, что звук при разгоне у меня какой-то рычащий, как будто пробит или прогорел глушак.
Тяга не падает.
Только не надо пугать катализатором, Чек — не горит!
(Рио осень 2012г; ODO 52’000км)
Сегодня специально для этого поехал в гараж на эстакаду.
Но увы, ничего путного я не заметил.
При нажатии на педаль газа нигде не сифонило, не рычало, мест повреждений замечено не было.
Получается что это рычание идёт только под нагрузкой, во время разгона на оборотах 3000-4000.
Записал специально сегодня видео на мобилу. Слушать лучше всего в наушниках.

Я почему-то думал что у меня прогорела гофра, уж больно много таких симптомов в инете.
Записался в сервис japan-box на бесплатную диагностику. (спасибо что оперативно откликнулись)

Огромное спасибо всем моим подписчикам, которые были не равнодушны моему вопросу.
Прочитав все комментарии, я как ни странно к совету про воздушный фильтр двигателя отнёсся с усмешкой, посчитав это бредом ;)) Ну неужели я похож на блондинку, чтоб не застегнуть. ;))
Сегодня днём пошёл переставить «один кронштейн» для капота, а за одно и взглянуть на тот самый воздушный фильтр.
Увидев что с защёлками всё в порядке, я усмехнулся.

Источник

Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

hyundai richit

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

Проблема с зажиганием

hyundai revet svechi

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

hyundai zabilic filtry

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

hyundai ploho razgonaetsa

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

hyundai prichy zavoda

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Видео о причинах плохого разгона и рева

Источник

Звук при разгоне с малых оборотов (1500-2000) [Часть I «Поиск»]

eafe69es 100

Я даже не знаю неисправность ли это, но попробую описать звук и узнать у всех ли так, или я один такой. Попробую описать все по пунктам.
Доп.оборудование:
— предпусковой подогреватель
— сигнализация
— защита картера
— сетка в решетке радиатора

Пункты:
— В случае спокойного движения в потоке, когда обороты держатся 1500-2000 и «легкого» нажатия на педаль газа звука никакого нет.
— В случае если мне нужно ускориться (успеть на светофор, совершить маневр и пр.) на любой передаче (т.е. будучи в городе с 20км/ч или на трассе 80км/ч) с начальными оборотами 1000-2000 то происходит «звук», похожий на стрекот, и по достижению оборотов 2500 и далее звук пропадает. Т.е. он появляется при начале разгона а потом пропадает
— Звук происходит на любом режиме коробки передачи (стандарт, эко, спорт)
— Звука не замечено на оборотах 2500 и далее, т.е. если держу обороты такие и вдруг захочу разогнаться, то никаких звуков посторонних не будет слышно, может быть двигатель звучит громче…
— Избежать звука возможно только если очень и очень аккуратно нажимать на педаль газа
— Звук происходит как на холодной машине, так и на горячей после 1 часовой поездки на высокой скорости
— К автомастерам пока не ездил (пока не нашел отчетливый способ продемонстрировать данный звук)
— Вроде это не «рис», т.к. у меня движок 2.0

Источник

Тема: рычит при разгоне.

Опции темы
Поиск по теме

Спасибо i01Ты бы ещё ссылочку дал voСейчас сам поищу

Да я нашел, прочитал и уже задумался i01Какраз планирую замену резинок в системе ВКГ, заодно и доработаю

я вроде победил рычание. У меня шум был при разгоне в районе турбины. Сделал опрессовку, оказалось плохо затянут хомут на патрубке на турбине, идущий от турбины во впуск.

Спасибо за подсказку. Перепроверю и у себя.

кто-нибудь победил рычание? У меня теперь оно начинается с 2500 т.об., если интенсивно набирать скорость.

думал на турбину, но масло не ест, едет тоже хорошо. По логам раздувается как должно быть. Может катализатор рассыпался? Но ошибки по нему нет.

Lupo ranka1 1Регистрация 02.01.2012 Адрес Волгоград Возраст 40 Сообщений 114

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

присоединяюсь, рычит тогда когда с малых оборотов нажимаю газ посильнее(не важно 1-ая скорость или 5-ая), начинается громкое рычание, пропадает тяга, потом скорость немного увеличивается, и рычание пропадает, и пошел нормальный разгон. Мое мнение это может из за того что давление масла на малых оборотах мало, и гидронатяжитель, не натягивает как следует, соответственно происходит смещение одного и распредвалов, не на много, на пол зуба, и соответственно, зажигание сбивается и происходит недозакрытие выпускных клапанов, соответственно давление (компрессия) в цилиндрах сбрасывается раньше. Ну как то так, может и бред, но как тема для размышлений.

у меня начинает рычать с 2500 оборотов. А раньше было с 3500. даже не понимаю, в какую сторону копать.

Источник

При ускорении машина ревет

photo thumb 2571

rating 0 mini

Banned
Сообщений: 503
Регистрация: 21.7.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)

spacer

Поиск результатов не дал, в факе даж не знаю где смотреть ответ на мой вопрос, если подобная тема уже была-прощу прощения за невнимательность, дайте ссылку,а эту тему в корзину.

Вот в чем проблема: имела глупость поучаствовать пару раз в дрэг-рейсинге. После чего стала замечать что при наборе скорости появляется нарастающий ревущий звук (как маленький самолетик)))), обороты стабильно набирает, рывков не ощущаю, но вот такое ощущение что не хватает тяги для разгону. Знаете, если сравнить с механикой, то вот звук получается как будто нужно уже переключать на след передачу. Когда еду ровно на одной скорости или торможение ничего подобного нет.
Обслуживаюсь у официалов в своем городе-попыталась объяснить проблему, даже проехались-мастер сказал не заморачиваться. Может имеет смысл сделать полную комп диагностику?
Фит 2001г., в июле смена масла в двигателе, в середине сентября полная замена жидкости в вариаторе HMMF, после этого машинка пробегала не более 5000км., замена свечей в ноябре, клапан EGR чистили.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто