При трогании с места машина дергается газель причина

Газель Соболь. Рывки при троганьи с места

Газель Соболь. Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Источник

Почему дергается при трогании?

369e83cs 100

Следущая ситуация: раньше, иногда, при полной машине людей, при трогании с 1-й автомобиль дергался. Не обращал внимания.
А вчера стала дергаться постоянно! Троганшься пустой/полный без разницы! Пару раз «клюет» и полетели!
При старте с 4000-5000 вроде нет такого.
Приходится со второй трогаться…тоже поддергивает, но хоть на сидении остаешься сидеть.

Неужели сцепление?
31105, змз 406, 5кпп. 102000км пробега

Комментарии 21

bfcb398s 60

у меня дёргалась на каждом светофоре. поставил немецкую сцепу. не могу нарадоваться уже несколько лет.

4897066s 60

Сцепление! У меня была такая же фигня.

7e6aa98s 60

дергаться может по разному. сними видео хоть на телефон и дай ссылку. посмотрим… либо нехват питания, либо сцепа. если сцепа то скорее на второй денгаться будет сильнее. и чем больше обороьов то тоже дергается сильнее.

dec716u 60

88% что сцепление, при нагреве (в пробках) должна вообще скакать в автошколе.

369e83cs 60

Кстати да, во время пробок и пошел процесс…

7e6aa98s 60

вот так и убивается сцепление. перегрел корзину, ее повело и теперь выжимает криво.

4e8f66u 60

Кстати да, во время пробок и пошел процесс…

Чем исправил проблему?

341709cs 60

У меня подвесной рвало. Поменял подвесной с карданом. Все кончилось

a3ed7des 60

по своему опыту скажу… если сцепа не буксует… ну тоесть попробуй тронутся на первой разогнаться до километров 15-30 и воткнуть 4 и топку в пол, если обароты вырастут а машина не разгонится то сцепа… если нет. то попробуй залесть пальцем в колокол и смазать вал… если тоже не поможет то это маховик…

a2b7c8s 60

после таких манипуляций можно вообще без сцепления остаться, если оно уже умирает!

a3ed7des 60

да я согласен… но я считаю что лучше в своем городе приготовившись к ремонту узреть поломку, чем где нибудь на трассе в пробке груженным на подьеме разочек взято и не поехать:) но каждому свое… тем более если это моховик, то сцепу менять всеравно, а если это сцепа то опять же ее менять… только если это крестовина то сцепу не менять, но я думаю рывки подвесного или крестовины можно отличить от сцепы… так что вобщем то нечего не потеряет, но диагностирует на 100процентов… если сцепа в букс уйдет, то это она, если не уйдет, и после смазки вала, не прекратится, маховик, еще правда есть вариант что из под сальника масло может на горячую давить на сцепу, но тогда она вопервых забуксует, а во вторых вскрытие покажет:)

WcAAAgNXJuA 60

Сцеплению хана. Видел на ведомом диске есть демпферные пружины?Вот когда они расшатываются и начинают болтаться такие дергания и возникают.Скоро предстоит снимать коробку…

bwAAAgLcBOA 60

6fa07804k1e6 60

На сколько я знаю, когда сцепление «снашивается» то оно не дёргает, а просто «буксует» и ФСЁ!

356e36as 60

Если лопаються накладки на диске то сцепление может не буксовать, но тронуться проблема. Не так давно менял сцепление по этой причине.

87afbads 60

На сколько я знаю, когда сцепление «снашивается» то оно не дёргает, а просто «буксует» и ФСЁ!

Источник

Вибрация при трогании с места

df0b244s 100

Здорова, мужики! Подскажите пожалуйста в чем причина, при трогании с места на первой и задней передачи очень сильная вибрация, того гляди двигатель с подушек слетит или кардан отлетит, на холодную все хорошо, только на прогретой машине такая проблема. Корзина и диск сцепления стоят новые, подвесной тоже норм.

ГАЗ Газель 2012, двигатель бензиновый 2.8 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22

eafa1as 60

Проверь подушки двигателя и коробки зажаты? Если есть прослабленный или отпущенные возможно из-за них.

Ktg9fc93HVeMa lXkaRw44WtqtY 60

На предыдущей траверса под движком лопнула и скакала машина при трогании аки лягушка…

3OAAAgIaMeA 60

Тоже иногда трясёт вперед и назад.Но на задней чаще.

iWAAAgIVPuA 60

Та же х**** была, поменял сцепу, после 3-х тысяч тоже дёргало не слабо, маховик поменял, опять 3 тысячи откатал и та же херня, забил болт и езжу дальше, тачка конторская, запчасти говно привозят, грешу на само сцепление и маховик. Маховик когда ставил другой, мой роднйо аж бедолага посинел от перегрева

e187fc8s 60

У меня так же было, когда поменял сцепление брал новый комплект ЗМЗ, два дня ездил мучался. В итоге заменил на новый комплект САКС (дизельное, усиленное) и все стало нормально, и приятно ездить, ни каких дерганий и педаль мягкая. В на змз, видно было что диск зацеплялся примерно в 4 местах, и весь синий стал за два дня, получается диск кривой. Вернуть обратно в магазин не получилось. Сейчас очень много бракованных запчастей. так что новое не факт что будет лучше. И дорогой бренд тоже могут подделать. О подделках по сцеплению слышал валио, змз, хола бывают подделки.

zQAAAgGq7 A 60

Сцепление сакс поставь

4e8f66u 60

Даже не знаю тогда

4e8f66u 60

df0b244s 60

Менял потому что корзина гремела лепестками. Подшипник упорный тоже был заменен

4e8f66u 60

Источник

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

post 5cf9e8a7ba370

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

post 5cf9e920eddcb

Порядок замены шруса:

post 5cfe43d6eebbd

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

post 5cf9ead109eb8

Основные неисправности сцепления:

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

post 5cfe469ea4c9c

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

post 5cf9e9d330734

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

post 5cf9ea37a1348

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

post 5cf9ea7a3b6c6

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Источник

При трогании с места машина дергается газель причина

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Особенно дергание при трогании в горку да?
Это сцепление, у меня на 30 тыщах уже началось, и это при нормальном стиле езды. При замене сцепы оказалось стоит диск от 402 дв. так ставят на заовде. Поставил полный компект сцепы Сакс и все отлично. дорого но оно того стоит.
Поставил СТК сцепление мастер сказал норм и по цене и качеству!

это кардан попробуй перевернуть его.

кардан пробовал переворачивать, не помогает!

когда снимал все метки делал, поставил как и был. А в сервис когда приехал сказал о проблеме конечно. Мастер сказал или подушки или сцепление. Но увы не то и не то.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Вот хочу у отца с волги 31029 попробовать снять кардан и себе поставить. Если пропадет значит оно.

Помогите кто может советом. ГАЗ 31105 406 инжектор. Когда начинаю трогаться трясется, потом всё норм еду как ни в чем не бывало! А трясется странно как будто сейчас коробка оторвется.

это скорей всего сцепление. если бы крестовины поставил бы не правильно то ехал бы как на тракторе у меня был случай, благо до дома ехать не далеко было.

Ivannn, Возможно стоит обратить внимание на топливоподачу и карб.

Не знаю. Перед первой подгазовываю. Двигатель дает оборотов.
Но то не помогает.
Вроде тогда на второй тоже должно нехило колбасить

Диск сцепления менял летом.

так тут не только 1 диск может быть виноватым НО и корзина еще т.к. является неотемлимым компонентом сцепления,сам пятак который трется О диск возможно кривой или перегретый местами цепляет местами нет вот и происходит подобное

еще как вариант диск туфтовый попался в магазе пружины развалились или как щас их делаю из эелектродов:haha:
тоесть не дают эфекта смягчения.

Подачу топлива смотри, уровень.

ИМХО. у меня одна подушка рвалась и просто рычаг коробки как бешенный летал именно на первой. при резком троганиии был какой-то стук. Но не дергалась. Если медленно и плавно было не заметно.

Повторюсь! Рвалась одна подушка.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Дергалась с 1-й передачи на горячем двигателе (через час езды примерно)
ИМХО. время движения наверное не имеет значения при порванных подушках.

——
подтяни кардан симптомы похожи на открученный кардан при чем смотри соединение к мосту если кардан с подвесным и соединения половинок кардана там тоже затяжка на болт с фиксацией резьбы.

попробую. С этим можно пока ездить?

Ivannn, подушки двигателя глянь было такое. Подушками новыми вылечил на ррраз.

Подушки три недели назад поменял. Что опять оторвало?

помогите советом..
меняли сальник коленвала, сцепление снимали..после сборки появился свист в сцеплении на отжатом. устранил заменой выжимного.
через 2 месяца опять появился свист, но уже не громкий как в прошлый раз, а приглушеный. И в добавок начали скорости плохо переключаться, как будто сцепление не до конца выжил.
как только первую включаю двиг трясется на холостых, как будто отъехать хочет, а я газу не поддаю. А при трогании сцепление на первых миллиметрах хода педали уже схватывается.

неужели сцепление под замену((

и еще когда открыл грязещащиту вилки был какой-то налет красно-бурого цвета с металлическим блеском.. фото

http://s017.radikal.ru/i427/1305/40/1825553df673.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i440/1305/b9/9bf95343fbe5.jpg (http://www.radikal.ru)

неужели сцепление под замену
Смотри как работает РЦС.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1311038&postcount=8

когда открыл грязещащиту вилки был какой-то налет красно-бурого цвета с металлическим блеском..
Это нормально, главное сухо (не видно следов масла). Рыжее. это ржавчина, все гуд.

Потеплело и авто опять начало дергаться после примерно получаса езды. Дергается на 1-й передаче. Особенно в горку. Приходится трогаться на второй.
Вопрос: как продиагностировать корзина ли это? Или еще что-то?

Если 402 двигун, то надо только лючек сцепления снять. что бы посмотреть.
понял, посмотрю

Добавлено через 19 часов 56 минут 11 секунд
Снимал картер сцепления, корзина прикручена намертво, но под корзиной обнаружил подтеки трансмисионки, она у меня немного льется со всех щелей так как перелил когда заливал через рычаг.:) Может диск сцепления пробуксовывал на масле? Это же как раз когда поездил с часик, масло разжижается и его выдавливало через передний сальник КПП. Это моя версия. Все лапки корзины ровные.

Не помогло.
Что еще осталось? Задняя опора(хвостовика кпп)?
Думаю еще может это вентилятор в неподходящий момент включается и резко увеличивает нагрузку на мотор?
Задние тормозные колодки может отслоились? Я еще люблю ручник поднимать, пока на светофоре стою.

Я еще думаю, может это я трансмиссионки перелил и она попадает на сцепление. Иногда вроде запах ее кажется.
На кулису резиновый чехол дополнительно ставится, чтоб не воняло.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
С новым сцепление ничего не изменилось.
На корзине могут быть просажены лепестки, т.е. стоять не на одном уровне. Демпферные пружины на диске в каком состоянии? Должны стоять мертво.

P.S. А когда начинает дергаться, поиграть сцеплением и газом пробовал? Какой результат?

На кулису резиновый чехол дополнительно ставится, чтоб не воняло.

Добавлено через 6 минут 14 секунд

На корзине могут быть просажены лепестки, т.е. стоять не на одном уровне. Демпферные пружины на диске в каком состоянии? Должны стоять мертво.

P.S. А когда начинает дергаться, поиграть сцеплением и газом пробовал? Какой результат?

Жалею, что не осмотрел внимательно изнутри колокол, переднюю часть кпп(на предмет подтекания масла), и маховик. Я в это время ходил в магазин за новой крестовиной. Мастер все установил и сказал, что с коробки ничего не текло(манжеты новые были наготове) и сказал, что возможно масло перетекает с движка на кпп(мотор у меня у меня почти весь в масле). Есть у меня опасение, что он хотел от меня побыстрее отделаться и мог забить на подтекающие манжеты, т.к. я был последним клиентом, а он мимоходом упомянул, что ему за дочерью в садик надо.

Честно, не понял вопрос
В литературе написано что если есть вибрация то нужно переворачивать кардан по два раза спереди и сзади пока не найдешь наименьшую вибрацию. При снятии кардана рекомендуется краской помечать как стоял кардан.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
и сказал, что возможно масло перетекает с движка на кпп(мотор у меня у меня почти весь в масле).
так оно и бывает текет в прокладку поддона. а кпп текет обычно в хвостовик если сапун забьется

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто