При резком повороте направо машина глохнет

Двигатель глохнет при повороте руля: самая странная поломка Citroen C4 и решение за полчаса

hlcvb556rSIzP7Zf7CV728jodz4 100

JfAAAgK6t A 960

Предыстория: Утро, сажусь в машину, выбираю крутой плей-лист, настроение просто космос, ну думаю: «Сейчас помчу!». Завожусь, крутой поворот со двора, мертво глохну. Думаю: «Что-то ты, Татьяна Олеговна, совсем ездить не умеешь…». Завожусь, следующий поворот на 90 градусов и снова глохну. Та-дааам! Уже никто никуда не помчит…

Суть: неважно, при движении, или стоя на месте, поворот руля до упора в любую из сторон приводил к тому, что двигатель глох. Неважно было и то, насколько медленно-быстро-помолясь-аккуратно ты это делал: Ситроен просто затихал и всё. Ко всему прочему добавилась крайне неадекватная работа стеклоподъемников: то начинают работать вместе с запуском двигателя, то не работают от слова совсем. Через некоторое время (мы-то умирать спокойно ему не давали: постоянно заводили, крутили рулем и на что-то надеялись) вылез чек двигателя. Ну всё думаю, финита, расходимся.

Гаражный консилиум разными голосами приговаривал то ЭУР, то рулевую рейку, то хоронил всех разом. Забавно, но все сошлись во мнении о том, что Ситроен — он как хомячок, создан, чтобы продемонстрировать обладателю свою скорую кончину. К тому моменту все шутки, юмор и упражнения в остроумии уже не казались классными: мы искали толковый сервис по PSA.

Своими силами решили проверить ЭУР и не нашли никаких очевидных проблем. Ради теста отключили его совсем, однако, проблема не ушла — теперь только руль крутился в разы сложнее, но, как только он доходил до упора, двигатель неминуемо глох. Таким образом, ЭУР был оправдан.

Решение проблемы наметилось после того, как через диагностический разъем решили глянуть, что же за чек такой вылез ранее. Ошибка указывала на проблему с датчиком положения коленвала. Полезли и оказалось, что после замены коробки (за пару дней до описуемых событий) датчик устанавливали в торопях и он был не до конца закреплен. Когда достали, датчик был чуть-чуть деформирован, заказали новый (стоял Siemens, заказали Bosh), но ждать доставку не хотелось, потому решили поставить старый (но уже внимательно) и посмотреть.

Красавчик ожил. Стеклоподъемники заработали (они-то каким боком страдали?). Чек ушел. Прошло уже пару месяцев, Ситроен проехал тысяч 5 — всё хорошо. Хэппи энд.

Источник

При резком повороте направо машина глохнет

spacer

Машина при любом плавном или резком повороте направо глохнет, даже на нетралке. при повороте налево ни разу. иногда при резком торможении.
это продолжается уже 2 мес. симптомы проявляются все активнее.

ошибок при этом ни каких нету. чистил форсунки клапан холостого хода. шевелил всякие провода на месте не могу определить причину.

установил монометр давления топлива в рейке давление ровное 3,4кг.

проводов у мне вв нету. бабины стоят над свечами.

машина jeep gr cherokee 99′ 4.0l

вроде весь форум перечитал все проверил у кого похожее было ничего не помогло найти причину.

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

Fanatus Vulgaris
pippippippippippippippippip

p up

p mq addp quote

spacer

может ли быть бензонасос виновен думаю нет. еслиб воздух хапнул давление упало или всетаки нет.

p up

p mq addp quote

spacer

влепил монометр в рейку с ним уже целый день катаюсь на нем давление 3,4кг после того как заглох двигатель давление не изменилось.

да и в бак чтоб залезть весь зад разобрать нужно.

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

Член Крайслер Клуба

Машина при любом плавном или резком повороте направо глохнет, даже на нетралке. при повороте налево ни разу. иногда при резком торможении.
это продолжается уже 2 мес. симптомы проявляются все активнее.

ошибок при этом ни каких нету. чистил форсунки клапан холостого хода. шевелил всякие провода на месте не могу определить причину.

установил монометр давления топлива в рейке давление ровное 3,4кг.

проводов у мне вв нету. бабины стоят над свечами.

машина jeep gr cherokee 99′ 4.0l

вроде весь форум перечитал все проверил у кого похожее было ничего не помогло найти причину.

p up

p mq addp quote

spacer

на стоячей не глохнет

раскачивали вдвоем на сколько сил хватило не глохнет, хочу толпу собрать чтоб качнуть граммотно.

p up

p mq addp quote

spacer

имобелайзер есть но он действует на опрос ключа если ключ без чипа маргает перечеркнутый ключ но машина заводится и через 5 сек только глохнет и опять же появляется ошибка что ключ левый. а в моем случае ни одной ошибки. причем считывал как ключем так и через комп.

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

Член Крайслер Клуба

на стоячей не глохнет

раскачивали вдвоем на сколько сил хватило не глохнет, хочу толпу собрать чтоб качнуть граммотно.

попробуй еще на уклонах вперед-назад-право-лево на месте покруить руль. у тебя по датчику давления масла или т.п. мотор должен отрубваться?
контакты замка зажигания?

p up

p mq addp quote

spacer

на панели имеется стрелка давления масла давление в норме показывает.

пробовал разные датчики скидывать клемы с них ниразу машина не заглохла но чек сразу загорается и ошибки показывает на соответствующий датчик. думаю проблема гдето с искра образованием.

сегодня свечи новые ставлю, хотя спецы глядя на мои говорят что они в норме..

Источник

При резком повороте направо машина глохнет

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 11:48

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 54339

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 721 rating
Репутация: +3 reputation

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение mehanick » 22 июн 2011, 11:51

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 8568

Рейтинг: 2 990 rating
Репутация: +1 reputation

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение drake5 » 22 июн 2011, 11:53

Рейтинг: 13 117 rating
Репутация: +8 reputation

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 155 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 11:55

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 15265

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
dragon1 10let offroad3 offroad1Награды: 3 X335XX72

Рейтинг: 5 580 rating
Репутация: +8 reputation

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 22 июн 2011, 11:56

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С Рождения! 🙂 Авто: NEXIA

Рейтинг: 11 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 12:08

Рейтинг: 13 117 rating
Репутация: +8 reputation

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 155 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 12:11

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С Рождения! 🙂 Авто: NEXIA

Рейтинг: 11 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 12:24

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Провода все крепко сидят в разъемах, не чего не болтается.

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 54339

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 721 rating
Репутация: +3 reputation

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение mehanick » 22 июн 2011, 13:16

Сообщения: 1700 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: toyota :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 2 739 rating
Репутация: +6 reputation

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение NSX » 22 июн 2011, 13:22

Рейтинг: 13 117 rating
Репутация: +8 reputation

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 155 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 13:25

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 38473

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOHC GLE

Рейтинг: 42 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение Statham72 » 22 июн 2011, 13:26

Рейтинг: 13 117 rating
Репутация: +8 reputation

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 155 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 13:29

Добавлено спустя 59 секунд:

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С Рождения! 🙂 Авто: NEXIA

Рейтинг: 11 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 13:51

Сообщения: 1211 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 211 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение VOODO » 22 июн 2011, 13:52

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 20592

Сообщения: 185 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00 Авто: Комфорт Купе :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 385 rating
Репутация: 0 reputation

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ДимаДимаДима » 22 июн 2011, 14:59

От уровня бензина это зависеть не может, ведь я так понимаю машина глохнет сразу при вхождении в поворот, а топливопровод от бака до мотора в это время еще заполнен и даже если бензин перетек от бензонасоса куда-то то машина заглохнет не сразу. Тут надо искать связь между поворотом руля и смещением кузова от нормального положения при повороте, что при этом происходит под капотом и что может отойти.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И еще, электрооборудование в это время работает нормально, ничего не выключается? как вариант может где то замыкать или отходить масса на кузов или двигатель.

Источник

1,5 16 кл глохнет в поворотах

61efce4s 100

Суть такова: еду перед поворотом (направо преимущественно), выжимаю сцепление, переключаюсь на пониженную передачу, отпускаю сцепление, а авто оказывается заглохло — так бывает не на каждом повороте. На прямых участках очень редко, раз в пятилетку пропадает тяга на секунду-две. Подскажите, пожалуйста, куда копать?

a661398s 60

Фильтра смотри для начала

jCAAAgERoeA 60

a661398s 60

А он то тут каким образом оказался?Он не влияет на работу мотора никак, чек загорится и в аварию ЭБУ перейдет

61efce4s 60

c555b3cs 60

eb52198s 60

61efce4s 60

бензина разное кол-во. Уровень, как я понял роль не играет. Она глохнет сразу же, чихает иногда, а не просто тупить начитнает.
Вчера того уже, заглохла и всё. Пробую завожу — схватывает но не более. Сбегал до заправки, залил 5 литров — толку ноль. Утащили на тросу до знакомого, машина завелась и всё ОК типа. Поменял сеточку в баке, поехал проверить. Еду на прямом участке, газ в пол (да и не всегда уж прям в пол) начинает «спотыкаться», типа как топлива не хватает.
Такое ощущение что при нагрузках тоже тупит, т.к. иногда в гору тоже «спотыкается». Может бензонасос?

eb52198s 60

модуль зажигания возъми на пробу у когонить и покатайся с заведомо рабочим

61efce4s 60

Вот уже сутки как всё норм, чё за прикол — ХЗ. Не думаю, что модуль. 17 лет стоит оригинал (мозги GM, модуль тоже GM. Поэтому думаю что оригинал). Правда не знаю сколько ресурс у модуля.

dc6d5eds 60

Колодку на датчик положения коленвала поменяй. на входе в колодку переломило провод. Он расположен рядом с рулевой тягой. При повороте и на колдоебинах провод болтается и пропадает сигнал дпкв и авто глохнет))

61efce4s 60

новая неделю стоит)

dc6d5eds 60

Значит бракованый. сканером зацепись и смотри сигнал дпкв

61efce4s 60

ошибок вообще нету. На ДПКВ были ошибки до замены колодки, а сейчас всё хорошо.

dc6d5eds 60

Это еще один симптом того что дпкв чудит. Косяки дпкв не вылазят в логи

61efce4s 60

гляну ещё разок, спасибо. На старой колодке проводок надломлен был, и то ошибка ДПКВ вылазила. Сам датчик месяца два назад менял — думал ошибка из-за него.

Источник

Двигатель ABU глохнет на правом повороте

PerfectVW

Просто заглянул

AudiS6

Guest

Теперь ко второй Вашей неисправности, связанной с «бензобаком»: проверьте адсорбер, и его клапан. Как. На форуме посвящена очень неплохая тема..

31574

SokolPro

Админинистратор

Теперь ко второй Вашей неисправности, связанной с «бензобаком»: проверьте адсорбер, и его клапан. Как. На форуме посвящена очень неплохая тема..

40713

SerVag

Профессиональный советчик

Voytik

Профессиональный советчик

блин такая же засада.
на одном и томже повороте, в самом повороте двигатель глохнет, и туже заводится и дальше нормально.

электрика вся новая, насос новый. правда бензобак другой, и мотор стоит продольно.
но бензобак какраз с таким конструктивным изьяном что какраз в левом повороте весь бензин стекает вправо, а насос остается в левом углу бензобака.
тоисть какраз сопутсвующие условия чтоб хапнуть воздуха.

как решение проблемы вижу только переделка обратки, так чтоб она сливалась прямо в засасывающий патрубок насоса.
на некоторых машинах обратка сливается в специальный стакан в который погружен насос.
а на некоторых (одновременно с внешним и внутренним бензонасосом) есть специальная внешняя коробка с штуцерами, куда заводится и обратка и засос бензина. стоит она после бака, и перед вторым насосом.

31574

SokolPro

Админинистратор

Если заменить оригинальный бензонасос на другой одноступенчатый, то при полном баке одноступенчатый насос закрепленный на дне бака (в колбе) будет обеспечивать необходимые режимы давления топлива. Однако если топлива в баке менее 20 литров, то в поворотах, на спусках и подъемах топливо в баке будет отливать на край бензобака. При этом заборник насоса “воздушится”, сразу падает давление топлива в инжекторе, что приводит к остановке двигателя. Причем, проблема не в том, что двигатель останавливается (ведь при любом бензонасосе двигатель остановится, если бензин закончился).

Проблема в том, что двигатель останавливается при совершении какого-либо маневра (перестроение, обгон, поворот, резкое ускорение и т.п.).

Нетрудно представить какую роль может сыграть такая “мелочь” при обгоне на большой скорости в плотном потоке.

Аналогичная ситуация происходит при замене бензонасоса на Москвич-Святогор (Рено), где также присутствует колба.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто