При разгоне дергается машина хендай акцент

Почему появляются рывки на Hyundai Accent: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появляются рывки двигателя, это связано не только с Hyundai Акцента. Данная проблема возникает из-за ряда причин неисправностей двигателя. В этой статье мы постараемся рассмотреть причины рывков двигателя на Акценте, а также методы устранения данной неисправности.

видео поможет нам разобраться почему же появляются рывки двигателя, и как устранить данную поломку.

Причины неисправности

Рывки двигателя на Hyundai Акценте могут появляться по разным причинам, в основном это связано с образованием воздушно-топливной смеси. Чтобы устранить неисправность придётся сначала определить её причину, а потом уже проводить ремонтно-восстановительные операции. Рассмотрим, какие же основные причины того, что появляются рывки двигателя на Hyundai Accent:

Прежде чем приступить к процессу восстановления нормальной работы двигателя, необходимо провести ряд диагностик, которые покажут, где же появилась на самом деле проблема. Пройдем поэтапно каждый узел, который связан с данной проблемой. И так приступаем к процессу рассмотрения.

Топливо

Как известно, топливо играет большую роль в том, как работает мотор. Некачественное топливо приводит к засоренности всех систем, не стабильной работы двигателя, и конечно же к тому что элементы будут продолжать работать до тех пор, пока двигатель совсем не встанет. Именно поэтому рекомендуется заливать только качественные и проверенные бензин который не несёт особого вреда для самого силового агрегата. Конечно же стоит понимать, что на СНГ тяжело найти качественный бензин, но он всё же есть.

Поэтому прежде всего необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Если при включении зажигания слышится гул в задней части, то бензонасос работает и подаёт топливо. Если же гула нету, необходимо провести диагностику и ремонт самого топливного насоса, возможно он вышел со строя.

Вторая особо опасная причина — это то что могли засоряются форсунки. Засорённость данных элементов приводит к тому, что образование воздушно топливной смеси проходит не по балансу. В данном случае необходимо провести диагностику и чистку форсунок. В случае если какая-то форсунка вышла со строя, необходимо заменить её на новую.

Конечно же всему виной, может быть, топливный фильтр, который засорился в процессе эксплуатации. Для Hyundai Accent необходимо проводить замену топливного фильтра каждые 30 тысяч километров пробега. Это позволит избежать того, что за топливный фильтр не пропускает достаточное количество топлива.

ГБО всему виной

Многие современные автомобилисты устанавливают на автомобиль LPG, или сжиженный газ. Засоренность системы сжиженного газа может привести к тому, что автомобиль будет ехать рывками. Из основных элементов, которые могут страдать и приводить к таким причинам является редуктор и форсунки газовые. Поэтому, если вас установлен газовая установка, то необходимо обратиться к газовщику, чтобы они провели диагностику редуктора и форсунок. Причина рывков может скрываться именно в неисправности одного из узлов газовой установки.

Зажигание

Одна из наиболее частых причин, которые приводят к рывкам двигателя становится неисправности системы зажигания. Это могут быть свечи зажигания, катушки, или высоковольтные провода. Именно поэтому рекомендуется проводить диагностику каждые 20 тысяч пробега данному узлу. Если в процессе диагностики выявленные неполадки со свечами, катушками или проводами необходимо заменить неисправные элементы.

Подача воздуха

Незначительный элемент такой, как воздушный фильтр, может привести к тому что воздушно-топливная смесь образовывается неправильно, при этом автомобиль имеет рывки. В данном случае необходимо снять корпус воздушного фильтра и осмотреть непосредственно состояние самого фильтра. Если он засоренный, то его необходимо заменить на новый.

Электроника

Стоит понимать, что причиной рывка двигателя на Акценте может стать элементарно неисправность какого-то датчика. Поэтому необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики, которая покажет какой электроузел неработоспособный. Там же в автосервисе можно это устранить, но многие автомобилисты предпочитают менять датчики самостоятельно.

Вывод

В статье рассмотрены основные причины того, что появились рывки двигателя на Hyundai Accent, но не стоит забывать, что могут быть и косвенные причины тому что появляется данный эффект. Поэтому необходимо провести диагностику всех си.

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков: – в момент начала движения;

– при разгоне; – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см

ПРИМЕЧАНИЕШтуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

ПРИМЕЧАНИЕСпособы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд.

Рывки при разгонеПричиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя. Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см.

разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Многие владельцы Hyundai Accent и не только, в моих и сталкивается с таким явлением, когда автомобиль плохо разгонялся. Это может связано быть с многими факторами поломками. В этой статье рассмотрим почему плохо разгоняется Hyundai Accent, а также предлагаем методах устранения неисправностей.

Видео

видео по материалу поможет нам разобраться почему плохо разгоняется Хендай Акцент

Причины неисправности

Причин данного явления может быть достаточно много, но есть основная группа причин, которая приводит к тому что плохо разгоняется Hyundai Accent. Конечно же рекомендуется провести комплексную диагностику всех систем на исправность, но если операции проводятся в гараже то стоит понимать что необходимо знать причины данного явления. Рассмотрим основные причины того что Hyundai Accent плохо разгоняется:

Способы ремонта

тогда мы определили основные причины можно приступить к тому что разобраться как устранить неисправность на автомобиле. Рассматривать будем поочередно каждую систему и её элементы ей неисправности могут возникать.

Горючка и топливный

Первое что приходит на ум — это плохое горючее. Стоит понимать, что необходимо заправляться только качественным горючим, проверенным, которая не имеет посторонних примесей и добавок. Если регулярно заливать некачественная горючее — топливные элементы могут просто засорится раньше конца времени эксплуатации.

Если, всё же, заливалось некачественная горючее, то стоит обратить внимание на топливные элементы, которые могут влиять на то что автомобиль попросту не разгоняется.

Первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра, может быть и не удастся провести полную диагностику, но будет кстати заменить этот элемент. Если всё-таки результата замена топливного фильтра не дала, то стоит обратить внимание на работу бензонасоса.

В топливном фильтре также имеется сетка-фильтр, которая может также засориться и будет неравномерная подача бензина. Стоит понимать, что надо обратить внимание не только на сетку фильтр, а и на состояние самого насоса, ито как он работает. Если топливный насос работает с перебоями, то необходимо его или заменить, или устранить неисправность методом переборки элемента. Стоит понимать, что замена элемента недешево обойдется, а переборка его может в разы уменьшить затраты. Но не факт, что после переборки насос может работать нормально, поэтому стоит проводить диагностику прежде чем и лезть в элемент.

Одна из более частых причин того, что автомобиль плохо разгоняется является неравномерная подача топлива в двигатель, поэтому основной причиной является засоренность топливных форсунок. Конечно, можно промыть форсунки самостоятельно, или отвезти на автосервис. Но стоит понимать, что работа форсунок изнашивается и некоторые из элементов, может быть, придётся заменить.

Конечно 2 основных причины выделили, но, может быть такое, что в топливопроводах пришла засоренность и топливо подается не полностью и неравномерно, поэтому в конце, если вообще причин никаких не найдено, то стоит обратить внимание именно на топливные патрубки.

Система подачи воздуха

Как известно, существует определенная закономерность образования воздушно топливной смеси. Если воздуха подается слишком мало, при этом возрастает расход бензина, и при этом же автомобиль может не разгоняться. Виной всему этому может стать засоренность воздушного фильтра. Посмотреть его состояния не составит большого труда у себя в гараже. Поэтому проводим диагностику и воздушного фильтра также.

Система зажигания

Система зажигания имеет три элемента, которые стоит проверить на работоспособность. Первым элементом являются свечи зажигания, если на них имеются сторонние на накалы, цвет не соответствует нормальному режиму работы, то их необходимо заменить, при этом стоит провести диагностику топливной воздушной системы, поскольку они влияют на цвет свечей, и работу двигателя.

Вторым существенным элементом является высоковольтные провода, пробой которых может привести к тому что работают не все цилиндры и автомобиль не разгоняется. Поэтому необходимо провести диагностику состояния проводов, а также заменить которые неисправные.

Третьим последним элементом являются — катушки зажигания. Обычно при выходе их из строя автомобиль начинает троить, но при этом может с выхлопных труб выпускаться белый дым. Стоит продиагностировать данный элемент на работоспособности, в случае его неисправности необходимо его заменить.

Датчики

Стоит понимать, что работоспособность датчиков влияет на работу двигателя в целом, поэтому Hyundai Accent может не разгоняться. Стоит проверить все основные датчики на работоспособность, в случае их неисправности заменить. Лучше всего это делать на автосервисе, поскольку там можно провести комплексную диагностику двигателя.

В редких случаях, бывает такое что выходит со строя электронный блок управления двигателем, поэтому диагностику этому элементу стоит проводить в сервисе, при наличии компьютера, выход состоя элемента может привести к тому что автомобиль не только не будет разгоняться, но ещё и работать с перебоями или вообще не заводиться.

Другие причины

Стоит понимать, что были рассмотрены основные причины неисправности двигателя Hyundai Accent. Косвенными причинами может быть также — катализатор, датчики лямбда зонда, и другие элементы которые вышли из строя. Поэтому рекомендуется прежде чем лезть в диагностику и ремонт мотора, провести диагностику на автосервисе при помощи компьютера.

Вывод

Рассмотрев основные причины того, что плохо разгоняется Hyundai Accent, мы пришли к выводу, что необходимо менять элементы, которые слома&

Источник

avtoexperts.ru

vkontakte 8881427

Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent. В чем причина?

Ответы (3)

Провалы и подергивания могут возникать из-за неисправных свечей зажиганий, катушек или бронепроводов. Проверьте их для начала.

Также может быть виноват засоренный топливный фильтр или забитый катализатор.

На моей машины были подергивания при переключении передач — оказался бронепровод сгорел — ездил на трех цилиндрах по-сути.

1389609029 bpfull

Свечи меняю каждые 10-15т катушки не трогал провода 20т отказали, фильтра меняет сеточку тоже, катали тоже не смотрел пробег 248т уже, на холодную то тачку в пол она едет хорошо, как нагрееться тапку в пол она или в провал или тупо за зад ее держит, прям тошно машинке, чуть газок если жмешь то нормально едет

vkontakte 8881427

проверьте катушки, бензонасос (топливный фильтр)! чек-эджин не горит?

1365624964 bpfull

Чек не горит, раньше горел когда провода пробивали,топливный новый стоит

vkontakte 8881427

значит катушка, броники, или дроссельная заслонка — прочистить, проверить датчик

1365624964 bpfull

Бензонасос вроде меряли давление 3.5 было

vkontakte 8881427

еще раз задеьте в сервис, сделайте диагностику, проверьте узлы! потом отпишитесь сюда, каков итог

1365624964 bpfull

А какой датчик проверить, и как лучше дросель промыть еще бы лямду проверить на кате который, да и сам катали,

Источник

Устраняем рывки при минимальном нажатии на педаль газа, дерганье на 1-й и 2-й передачах при минимальных оборотах.

e394a06s 100

Была такая проблема: на холостом ходу обороты держит нормально. А при минимальном нажатии на газ (чувствуется прежде всего на на 1-й и 2-й передаче) получается как сначала не то чтобы провал, но как будто педаль газа туговато идёт, а потом, когда чуть сильнее нажал, сразу как бы рывок. Иными словами дерганье такое на низких оборотах в момент когда отпускаешь сцепление и потихоньку газ наживаешь. Было ощущение, что вроде педаль газа «ходит» с усилием первые милиметры, ну то есть не ровно- но не критично вроде. Пробега на авто 90 000. Форсунки промывали 10 000 назад- из-за этого или нет- не знаю (у предыдущего хозяина ещё).

Варианты решения были следующие:
1. Заменить трос от педали газа
2. Замена свечей и проводов к ним
3. Чистка дроссельной заслонки
4. Замену сетки грубой очистки топливного фильтра

На сервисе сегодня посчитывали ошибки. Выдало что-то типа многочисленные пропуски в зажигании- как-то так. В итоге кроме замены троса, заменили свечи, и раз уж меняли трос, посмотрели на состояние дроссельной заслонки, после чего решил почистить и её вместе с датчиком холостого хода. И там и там нагар присутствовал и не мало.

В результате могу сказать, что дерганье то, что было пропало практически полностью, а педаль стала ходить плавнее.

Свечи, которые заменили, стояли вообще новые- в январе менялись (3000 км пробега на них)- что с ними могло произойти за 2 месяца и 3000 пробега? Но результат однозначно есть, и одной заменой троса это проблема решиться не могла.

Провода к свечам, мастер сказал, что в хорошем состоянии- менять не надо, хотя не знаю: могут они просто выглядеть нормально, а по факту плохо работать?

Материалы:
1. Трос оригинальный 406 руб. (код запчасти 32790-25105)
2. Свечи NGK bkr5es11 * 4 шт 480 руб.

Работы:
1. Чистка датчика ХХ——————————333 руб.
2. Очистка дроссельной заслонки————-333 руб.
3. Замена свечей———————————-190 руб.
4. Замена тросика газа—————————427 руб.
_________________
ИТОГО: 2170 руб.

Источник

avtoexperts.ru

vkontakte 8881427

Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent. В чем причина?

Ответы (3)

Провалы и подергивания могут возникать из-за неисправных свечей зажиганий, катушек или бронепроводов. Проверьте их для начала.

Также может быть виноват засоренный топливный фильтр или забитый катализатор.

На моей машины были подергивания при переключении передач — оказался бронепровод сгорел — ездил на трех цилиндрах по-сути.

1389609029 bpfull

Свечи меняю каждые 10-15т катушки не трогал провода 20т отказали, фильтра меняет сеточку тоже, катали тоже не смотрел пробег 248т уже, на холодную то тачку в пол она едет хорошо, как нагрееться тапку в пол она или в провал или тупо за зад ее держит, прям тошно машинке, чуть газок если жмешь то нормально едет

vkontakte 8881427

проверьте катушки, бензонасос (топливный фильтр)! чек-эджин не горит?

1365624964 bpfull

Чек не горит, раньше горел когда провода пробивали,топливный новый стоит

vkontakte 8881427

значит катушка, броники, или дроссельная заслонка — прочистить, проверить датчик

1365624964 bpfull

Бензонасос вроде меряли давление 3.5 было

vkontakte 8881427

еще раз задеьте в сервис, сделайте диагностику, проверьте узлы! потом отпишитесь сюда, каков итог

1365624964 bpfull

А какой датчик проверить, и как лучше дросель промыть еще бы лямду проверить на кате который, да и сам катали,

Источник

При наборе скорости с места начинает дёргаться 2 — 3 раза потом стабильно набирает скорость…

33ej4lZIV3fQVajDvg bckS MH4 100

Запись 19 — (данная задача решена!) по факту…

Замена ВВ броне провода 1ого целиндра. (кому лень читать предИсторию и нужен ответ сразу)…

B8wcrAApOjzCxz50dQMcStDet Y 960

6kIRTEOB4d6WCLMZlG8yYs4YQL0 960

*Сравнительно недавно Зметил такую особенность: при наборе скорости с места начинает дёргаться 2 — 3 раза или подтупливать а потом резко набирает скорость…
*При переключении скорости на 2 передачу то же самое…
*Так же с 3ей передачей, но пинается нежней и реже 1-2 раза и топит…

Такое чувство что при нажатии педали газа подача топлива подаётся, а реакция системы на это запаздывает…
В чём же причина?

-Проверил натяжку тросика (ослаблен, причём значительно — отвожу немного в сторону а обороты не прибавляются) — слегка подтянул ключом «14» но не в натяг (!) так чтобы обороты не прибавились.(

rdsv Ce3msuaN9EYVsbQynrW5ec 960

-Начал вспоминать что я делал перед появлением этих пинков…

… после замены топливного фильтра на новый!

Думал дело в фильтре:

EL8RBmCn5W6pGYPwgGx8KZbBSi4 960

Пообщавшись с народом появилась очередная мыслЯ:

Но как это возможно то? Инжектор промывался весной, поршнЯ чистые (не должно быть).
… Точно не нагар.

… Топливо должно быть без воды (заливаю в бак для профилактики этил каждую весну и осень)…

… Может дело в искре?

… Поставил Волка на стоянку и думаю: дайка на ошибки проверю — что выдаст.

*На заглушенном двигателе снял левый бардачок и установил iOBD2 в разъём.

qmZsyo0kWAgV2Ff2sC0E0MiZMwQ 960

*Завёл. (ошибки считываются на заведённом двигателе).
*В планшете (или телефоне) включил WiFi и запустил заранее скаченное приложение. (прога и iOBD2 заКоннектились, ).

gZKJPQrVdfRn4YKZyHwDTy634x4 960

*Перед началом сканирования выждал 1-2 минуты пока прога настроиться и выдаст строчку (синего цвета, сверху) о готовности работы.

*Нажал кнопку «Диагностика» и сканирование «Trouble code». Через 2-5 сек., iOBD2 либо выдаёт наличие кода ошибки или пишет ошибок не найдено.

T3kBpkdDQ5hZjpRDvd8G RYTmDY 960

… У меня выявил 2 ошибки. (Р0230 и Р0301)

DpDmw7 eSXj7844hphRAwnodMuY 960

…(всё на «кудрявом» языке-Сделал скрин экрана и перевёл текст на русский, сразу понятно куда лезть…)

HA4jVx4iDS6CrJAYGLVJKpKQwfE 960

UehN4CtGlx0KXImZJIHB7nlk9ag 960

>>>может кому пригодится — Прога для перевода «кудрявых» языков по фото или скрину. Называется «переводчик».

ERK3mMDk09TR1yi6TNstFRQCRZc 960

*С первой ошибкой (Р0230) — задач не возникло:

Короче говоря дело в реле бензонасоса. Возникает эта ошибка при стравливании давления бензина — когда меняют топливный фильтр и выдёргивают данное реле(мой случай).
Чтобы при отсоединении шланчиков от топливного фильтра бензин не хлынул под давлением наружу.
Решается данная проблема сбросом ошибок.

R nPAvVZPizKKSJGxiZebvYBEis 960

uOPNHbY0 8TRAeDIoAGx3ZLkwxQ 960

*Со второй ошибкой (Р0301) — то же справился — пробОй первого ВВ провода.

Заказал оригинальные ВВ провода с автодока.

А пока их ждал аккуратненько ездил на пробитом. (если соблюдать стиль «дедушки», то и пробитие не мешает)
Через день поехал забирать.
В итоге забрал 3провода из 4ёх (1 провод был без маркировки).
Перезаказал провод (ситуёвина по прибытию через сутки повторилась) — опять отказываюсь и перезаказываю данный ВВ провод.
На 3ий раз пришло то что нужно с правильной маркировкой.

iY jaudO7TkM3Iz4eIWDg7uiVPY 960

Замерил сопротивление в новых и старых проводах.
И на удивление- старые ни чуть не хуже новых.

D5XMd5 71oXOuMpA 5xpoxwUr8s 960

KX7O1hrWK5WfASlepRu vfwsuI 960

*Но решил заменить все 4, а старые убрать в закрома.
*Заменил свечи на новые.

arbHB4CQYTKgvjI 2PAQOihZOoM 960

pwXJEpE0X0t4tkXBQn6pzCJ 26o 960

Под дотошным наблюдением заметил такую особенность — пробитый провод и пара других старых проводов клемой прикосался к резиновому уплотнителю —
-на новых между клемой и резиновым уплотнителем около 2мм зазор(клема вообще не касается ни стенок, ни резины).
Играет ли роль данного факта в пробитии провода?

N4xlQpZwtDQVG 4IMrqi7iSLyHg 960

* Эксперимент проведу в ближайшем будущем и он будет прост- выровнять клемы (в старых проводах они овальные) и срезать тонкий слой с уплотнителя касаемый клемы (сделать зазор как на новых) …
. Будет ли в таком случае пробивать или нет?!
Потому как сопротивление на старых даже чуть выше новых…

Прикрепляю видео наблюдения за поведением работы двигателя с новыми ВВ проводами и старым (пробитым) 1ым проводом.

K16PR-U11 — свеча зажигания DENSO
547456 — ключ свечной шарнирный с магнитом «16»
2742026700 — броне провод 1 цилиндр (оригинал)
2743026700 — броне провод 2 цилиндр (оригинал)
2744026700 — броне провод 3 цилиндр (оригинал)
2745026700 — броне провод 4 цилиндр (оригинал)
952242D000 — реле топливного насоса (оригинал)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто