При постановки авто на сигнализацию не закрываются двери

Содержание

Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации

Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?

Почему центральный замок не подчиняется брелоку

Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:

Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA361

Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.

Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.

Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.

Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:

После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.

Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.

Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

Как устранять неполадки

Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:

Замените батарею

Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.

71 image004

Проведите диагностику цепи

Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.

Привяжите брелок

Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.

Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.

В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.

Источник

Не закрывается дверь автомобиля

Любой автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда дверь автомобиля не закрывается вообще, не замыкается с ключа, язычка блокировки, блока ЦЗ или брелока сигнализации. Причинами могут быть критический износ, заклинивание механических элементов замков, перекос и провисание петель, нарушение геометрии двери. Электрозамки тоже выходят из строя: в них отходят контакты, ломаются сервоприводы, перегорают реле и закисают концевики. Если дверь в машине перестала закрываться зимой, речь необязательно идет о неисправности – запиранию может мешать образовавшийся внутри замка лед или грязь.

Большинство вышеперечисленных проблем можно устранить собственноручно, не прибегая к услугам СТО. Как понять, почему именно не закрывается дверь в машине, и что делать в такой ситуации – читайте в нашей статье.

Почему не закрывается дверь в машине

Все причины, по которым не закрывается дверь в автомобиле, можно условно разделить на три группы:

Чаще всего не закрывается передняя дверь машины с левой стороны, как наиболее используемая. Но неполадки, из-за которых не закрывается задняя дверь машины идентичны, так как принцип работы замков в целом одинаков. Ниже приведены все основные причины некорректной работы дверных замков авто.

Причины, по которым дверь автомобиля не закрывается:

Ситуация Возможная причина Что делать
Вообще не закрывается дверь автомобиля Провисание петель Отрегулировать петли при помощи болтов, силового выравнивания или их переварки
Смещение замка после ДТП Отрихтовать дверь, проверить её геометрию и зазоры, отрегулировать замок
Сбитые настройки замка Отрегулировать замок, выставив его положение с помощью регулировочных или крепежных винтов (зависит от конструкции)
Клин запорного элемента Вернуть запорный элемент замка в нейтральное положение, смазать замок
Не закрывается дверь автомобиля на морозе Попадание влаги в замок Отогреть замок феном, просушить, смазать
Замерзание механизмов дверной ручки Отогреть феном, просушить, смазать.Если ручки выдвижные, с электроприводом, и их прогрев феном не помогает – нужно обращаться в мастерскую
Примерзание запорного элемента замка Прогреть, просушить и смазать замок
Обмерзание ответного штифта или скобы замка Очистить ответную часть замка (обычно расположена на стойке) от обмерзания, просушить ее и смазать силиконовой смазкой
Проворачивание личинки под ключ, деформация тяг и/или их крепежей Разобрать замок, восстановить или заменить поврежденные (провернутые, лопнувшие, погнутые) детали
Не закрывается дверь автомобиля с ключа Замерзание личинки замка Разморозить и просушить личинку, смазать ее
Поломка личинки Разобрать и заменить поврежденные детали. Если нужно срочно закрыть машину – запереть замок изнутри и закрыть на ключ дверь с пассажирской стороны
Не работает замок после мойки Замерзание влаги в замке Разморозить и просушить замок феном, смазать его
Намокание электрических узлов замка Просушить замок. Во избежание окисления его электрические элементы (для замков с автоматическими ручками, доводчиками и т. д.) желательно не только просушить, но и обработать органическим растворителем (углеводородные растворители, спирты)
Замок багажника не закрывается Нарушение геометрии багажника Проверить форму и зазоры, выровнять при наличии деформаций, отрегулировать замок
Замерзание замка Разморозить и просушить замок, смазать
Поломка замка Разобрать замок, отдефектовать и починить или заменить его
Дверь не закрывается до конца, замок упирается в ответную часть Зависание запирающего элемента Прочистить и смазать замок, проверить возврат запорного элемента в нужное положение при отпирании
Нарушение геометрии петель, двери и/или стойки Проверить форму и зазоры деталей, отрихтовать при выявлении деформаций, выставить замок
Замерзание замка Разморозить и просушить, смазать

Почему не закрывается дверь автомобиля от центрального замка и брелка сигнализации

0

Не закрывается одна дверь с центрального замка, на примере Деу Сенс: видео

Если не закрывается дверь в машине с брелка сигнализации или центрального замка, но запирается вручную, проблемы геометрии можно исключить. Причина кроется в электропроводке или клине замка. Когда дверь автомобиля не закрывается после мойки зимой, чаще всего это указывает на примерзание подвижных деталей, например, возвратной пружины, либо замыкание контактов. Ниже представлена таблица основных причин, почему не закрывается дверь от центрального замка или с брелока.

Не закрывается дверь авто с пульта: основные причины

Не закрывается дверь от сигнализации или ЦЗ после мойки Попадание и замерзание влаги в замке Разморозить (отогревом или размораживателем) детали замка, смазать их
Замыкание проводки Проверить провода, идущие в дверь к замку, прозвонить их на предмет КЗ, найдя схему к вашей модели
Обрыв провода или контакта замка Проверить провода, идущие в гофре к двери, путем осмотра и прозвона мультиметром, заменить, спаять или скрутить (для временного решения) поврежденный провод
Неисправность блока сигнализации или ЦЗ Продиагностировать и отремонтировать или заменить блок сигнализации или центрального замка
На холоде не закрывается дверь автомобиля Обмерзание замка или актуатора Если после зимней мойки или заморозков не закрывается дверь – замерзла часть деталей замка, нужно разморозить, просушить и смазать подвижные части
Дверь закрывается с сигнализации и сразу открывается Проблемы с электроникой ЦЗ Продиагностировать электрические компоненты замка, устранить КЗ или обрыв контакта, заменить вышедшие из строя детали (вроде реле или микропереключателей, концевиков)
Залипание микропереключателя или концевика, определяющего положение ЦЗ
Заклинивание соленоида в открытом положении Если один из соленоидов не может закрыться до конца (частично или совсем) – сигнализация или ЦЗ «думает», что двери надо открывать, и открывает. Нужно выявить зависающий актуатор путем поочередного отключения приводов замков в дверях, отдефектовать и починить или заменить привод, после отключения которого проблема пропадает
Центральный замок не закрывает дверь с брелока Села батарейка Заменить батарейку брелока
Обрыв проводки Проверить провода к актуаторам, восстановить или заменить перебитые
Закисание контактов Проверить контакты проводки ЦЗ, промыть и зачистить окисления с клемм и колодок
Не закрываются двери с ЦЗ с водительского места Поломка электрических компонентов ЦЗ, отвечающих за определение положения замка Проверить концевики и/или микропереключатели в водительской двери, выявить заклинивший или неисправный элемент и заменить его

Косвенно определить место неисправности можно, если центральный замок не закрывает одну дверь. Именно ее и нужно обследовать в первую очередь

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая дверь универсалов и хэтчбеков может перестать закрываться даже после небольшого ДТП и при отсутствии видимых повреждений из-за перекоса или смещения ответной части замка. Ещё одной распространенной причиной является поломка кнопки отпирания.

Чтобы выяснить причину поломки можно снять обшивку багажника.

Если не запирается багажник или перестала закрываться пятая дверь в машине, могут иметь место и уже описанные выше проблемы:

В случае если не закрывается дверь багажника в машине с тросовым приводом его замка, нужно осмотреть трос. При его закусывании запорный язычок может клинить в открытом положении. На машинах с электрическим замком и автоматическим доводчиком причина может быть в концевике или микропереключателе, определяющем положение крыши багажника или пятой двери. Если он закис или оборвался, то блок может «думать», что она еще открыта, и привод запирающего элемента не сработает.

Причины, по которым не закрывается багажник или пятая дверь в машине, смотрите в таблице:

Ситуация Возможная причина Что делать
Дверь багажника не закрывается/захлопывается Смещены петли Отрегулировать или отрихтовать петли, вернув их в правильное положение
Деформированы детали после ДТП Отрихтовать детали и выставить их правильно, отрегулировать замок
Неправильно выставлены упоры (отбойники) Если сместились или неправильно отрегулированы демпферные упоры, которые смягчают хлопок при закрытии пятой двери, их нужно выставить в правильное положение
Машина стоит на неровном месте и кузов перекошен Переехать на ровное место и закрыть багажник
Не закрывается замок на багажной двери Попадание посторонних предметов Посмотреть, не мешает ли груз закрыть багажник, поправить его и попробовать снова
Заклинивание замка Почистить и смазать замок
Дверь закрывается легко и ровно, но не срабатывает замок Заклинил замок Разобрать, почистить и смазать или заменить замок
Закусывает трос привода отпирания Заменить трос, в качестве временного решения – вручную его расшевелить и смазать, впрыснув масло в рубашку шприцем
Не закрывается багажная дверь с ЦЗ Обрыв или КЗ проводки Осмотреть и проверить проводку и разъемы на обрывы, окислы и замыкания, устранить их
Поломка актуатора Заменить соленоид замка
Проблемы с электрикой Осмотреть электрическую часть замка (соленоид, управляющая плата) и датчики (микропереключатели, концевики), заменить неисправные
Не закрывается дверь багажника с электроприводом с брелока Поломка актуатора Отремонтировать или заменить актуатор замка
Села батарейка брелока Заменить батарейку
Поломка брелока Пользоваться запасным брелком, купить и привязать новый брелок к ЦЗ или сигнализации, используя мастер-брелок
Поломка закрывающего привода Отремонтировать или заменить привод (моторчик или актуатор), закрывающий багажник
Обрыв или КЗ проводки Осмотреть и продиагностировать провода, клеммы, разъемы, прозвонить мультиметром
После мороза не закрывается пятая дверь в машине Замерзание замка Отогреть и просушить замок, смазать его подвижные части
Обледенение деталей замка, уплотнителей Очистить детали замка и плоскости прилегания ото льда, смазать силиконовой смазкой

В ситуации, когда дверь багажника не закрывалась, но потом начала нормально работать, следует смазать детали замка и отрегулировать дверные упоры.

Как определить причину, из-за которой не захлопывается дверь автомобиля и устранить

Частая проблема — ослабший болтик на соединительной муфте между актуатором и штангой замка.

Если не закрывается дверь в машине, починить ее в большинстве случаев можно самостоятельно. Для этого сначала нужно определить причину неисправности. В теплое время года следует убедиться в отсутствии повреждений полотна и проема, а также посторонних предметов, препятствующих запиранию, проверить целостность видимых деталей замка. Когда зимой не закрывается дверь в машине, причина скорее всего кроется в образовании льда внутри замка. Устранить или исключить эту проблему можно, прогрев замок, либо обработав его механизм спиртом или размораживателем.

Если эти простые манипуляции не помогли, возможно, придется снимать замок, а для проверки электрических его компонентов нужен мультиметр, поддерживающий режимы измерения напряжения и прозвонки, чтобы узнать, есть ли там питание.

Что делать, если дверь не закрывается: порядок поиска поломки

Чтобы разобраться, почему не закрывается дверь в машине, действовать нужно в таком порядке:

Необходимо снять карту и определить работоспособность механизмов и электрических контактов.

Если в ходе дефектовки механические неисправности обнаружить не удалось, и вы дошли до электрической части (п. 7) – сложность дальнейших действий зависит от конструкции автомобиля. На старых и бюджетных машинах компонентов минимум – концевики, соленоид и провода. На новых авто высокого класса замки сложные, связаны с ЭБУ CAN-шиной, и иногда выявить причины проблем с их электроникой можно лишь с помощью сервисного диагностического оборудования.

Определить, почему дверь автомобиля не закрывается, на современных моделях можно с помощью сканера OBD-2. Общие для всех марок ошибки B0545-B0553 указывают на проблемы с концевиками приоткрытых дверей. Большинство производителей использует собственные коды. Такие ошибки как 00928, 00929, 02115, 00138, 00096 и другие коды сигнализируют о конкретных проблемных узлах замков на машинах VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT и другие).

Как предотвратить проблемы с дверями автомобиля

0

Попадающая в замок грязь причина заклинивания, на примере Рено Дастер: видео

Большинство проблем с замками возникает в мороз. Даже если дверь всё же закрывается с усилием или не с первой попытки, узлы подвергаются повышенной нагрузке, поэтому могут выйти из строя. Избежать таких проблем поможет обработка автомобильной двери на зиму. В первую очередь, это касается смазки, так как именно она препятствует конденсации влаги на поверхности деталей.

Причиной заклинивания становится также попадающая внутрь замка грязь. Если смазка подобрана неверно или нанесена с избытком, на нее оседает дорожная пыль.

Как готовить замки к холодам

Обслуживание автомобильных замков перед началом холодного сезона заключается в их обработке смазкой. Для максимального эффекта нужно снять дверную обшивку, чтобы получить доступ к внутренним частям. Обрабатываемые узлы желательно предварительно обезжирить, используя спирт, ацетон или другой органический растворитель, и просушить. Затем нанести на все подвижные элементы замка смазывающий состав. Лучше всего для этой цели подходят аэрозольные силиконовые смазки: они долго держатся на поверхности, отталкивают воду, не замерзают и не притягивают пыль. Помимо замков, стоит обработать и дверные уплотнители.

Чтобы замки не замерзали, после мойки их надо продувать и просушивать. Перед стоянкой желательно проветривать машину, чтобы после остывания водяные пары не конденсировалась на деталях.

Как регулировать замки

Способ регулировки зависит от конкретной модели авто:

Если замок не закрывается, проверьте не сбились ли метки скобы сделанные на заводе.

Замок на двери не регулируется, но нуждается в чистоте и смазке.

Источник

Сигнализация не закрывает двери физически, а команду понимает!- РЕШЕНО

267fd1as 100

c7b932es 960

Вообщем брелок щелкает а вот двери не закрывает, но при этом мозг тачки понимает что она закрыта/ открыта.
ЧТо бы это значило?)
Салам…

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 53

bAAAAgOdfuA 60

У меня была проблема с ремнем безопасности, отключил датчик от сидушки и сигнализация перестала блокировать двери. Еще бывает обманки ставят или ремень за спиной.

267fd1as 60

3d9841ds 60

Помогите решить проблему! Ставлю на сигналку авто, а закрываются все кроме волительской двери, почему? С ключа закрывает, а вот с сиги нет!

267fd1as 60

проблема возможно в соленоеде либо в его контакте, я не спец)

3d9841ds 60

Повозился часок, полтора, нашел проблему и сделал! Проблема в движке от сигналки, который закрывает двери, загнуло штырь, Что тянет защёлку вниз, незнаю почему!

267fd1as 60

34AAAgIEFeA 60

А где искать этот предохранитель?
У меня сейчас с брелка ставиться на сигу но без замков, зато снимается с замками, подскажите где копать плиз.

267fd1as 60

обычно ставят слева у ног водителя под предохранителями — пару болтов открутил- и снял планку с предохранителями

Tss UPh0Urkl6quzL2vf8aukt7g 60

Надо начинать с того, что выяснить тип центрального замка. На автомобиле стоит родной заводской ЦЗ или установлены самостоятельно — соленоиды? Если самостоятельно — то попробуй, сев в автомобиль закрыть двери изнутри путем нажатия на клавишу закрытия дверей. Если услышишь, что «хрюкнули» все замки — значит далее будем искать провода. Да и сигналку сам ставил, или купил авто с установленной предыдущим владельцем?

Источник

Сигналка не закрывает и не открывает двери(

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 100

Автомобиль ставится на охрану с брелка но двери не закрываются, если открыть дверь то сигнализация будет орать. Отдельно ЦЗ работает отлично с ключа, либо с салона.

Пришло время разобраться, снял карту, давай електропривод щупать первым делом. Кинул его на АКК, все признаки жизни на лицо, хоть и пыльник в хлам. Вещь не дорогая, купил новый «convoy», но и этот не работает тоже, пошёл по проводам подключения електропривода…

Двойной провод выходит через дырку в водительской двери и возле предохранителей, тянется по порогам к средней стойке водителя и там врезается куда-то. Как называется сигнализация не знаю, инструкции нет. Предохранители возле блока сигнализации целые (2шт).

Я так понимаю трабл в проводке, наверное отсутствует сигнал на двойном проводе, который к електроприводу приходит?

День спустя, я нашел реле центрального замка но самое главное, обрыв провода в водительской двери!
Огромное спасибо YuriyBaranov и Isaul76

lNvFWtlMS3oOuxRDetGKSbTjTIk 960

6kSrlrLmVh7nvSTSJZ 4 5Ge8os 960

Wxw7tOwa6FUwg2xFcqL jcM56gQ 960

OwCkX1O98zjVrj24L94gys7UpNs 960

uBwyl2O27LosPgv4RFK1y20tLrY 960

miNVHLy7QT6WjhgJRR8SnQ0zrhs 960

SO 56LMTs5P91ktbnjfBk9JG2ss 960

xEJNBQa94PGh4UbpLOkDwYtBEYI 960

FTRvi K6A2ckQh5 V1wCZkQ6g U 960

71 Rlm8L9Nw4IBZMRz1y d7pbmE 960

Daewoo Sens 2011, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 26

hUAAAgIa7uA 60

Вам потрібно відшукати провода які йдуть від сигналізації до блока центрального замка и вже на них провірити наявність імпульсу при постановці на охорону. Якщо він там є провіряїм цз якщо ні сигналізацію

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

Щиро дякую за допомогу!

hUAAAgIa7uA 60

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

quZffmeliuhqN0ojUbKuTYwOt3A 60

Понимаю, надо чуть чуть знающих людей, чтоб проверили хотя бы реле, а дальше доступные комплектующие) Ну или вообще, в сервис, а что делать?)

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

И такой вариант есть в запасе, но сервис этой сигналки не стоит тех пару сотен денег, лучше купить новую сигналку и самому установить)

quZffmeliuhqN0ojUbKuTYwOt3A 60

Блок сигнализации надо вскрывать, возможно ключевая часть вышла из строя, типа реле, транзистор и прочее

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

Спасибо, сделаю фото

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

Блок сигнализации надо вскрывать, возможно ключевая часть вышла из строя, типа реле, транзистор и прочее

Вскрыл блок, добавил фото, но пока мне это ничего не говорит))

quZffmeliuhqN0ojUbKuTYwOt3A 60

Да уж… Проверить бы реле, черный блочек Sanyou. Прозвонить транзистор, диодики, может конденсатор подозрительный вздутый есть. Или же держа в руках плату, включить цз, будет ли клацать реле, или же на ее контакты напряжение подать…

1f7da4s 60

Ищи предохранители у блока сигналки.У меня была похожая ситуация, решилась заменой предохранителя, всего их у блока было 4 штуки.

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

В первую очередь смотрел електропривод и предохранители, у блока нашел только 2шт и они целые(

diD EnIVpYjyPPFGw6nPkSJEC5E 240

r6AAAgINH A 60

хм. Черная шайба на первой фотке очень похожа на пищалку. думаю, она срабатывает на открытие водительской двери при включенных габаритах и открытой двери при заглушенном двигателе. к ЦЗ не должна иметь отношение. либо какой-то сигнализатор.

я бы заново проводку ЦЗ положил бы. там не так и сложно. ведь все на местах. метров 20 провода, и вся машина будет в порядке.

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

ЦЗ с ключа и с салона работает отлично, у меня проблема в том что не срабатывает електропривод. Поэтому пошел по следу двойного провода, который уходит от електропривода и не понимаю к чему он подключен и что не так…

Здесь видно что привод рабочий, но где-то либо специально отключили либо какой-то обрыв… Задача: найти причину, почему привод не работает?

r6AAAgINH A 60

насколько понимаю, как оно работает — есть блок управления сигналкой, есть отдельно контроллер центрального замка. И коль с ключа работает, то контроллер центрального замка отлично справляется со своей задачей.
а вот сигналка не отсылает сигнал контроллеру о том, что ее поставили на охрану. надо смотреть на инструкцию к сигналке, какой контакт общается с ЦЗ. и либо проблема в самой сигналке, либо в проводке от сигналки к блоку ЦЗ.

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

Да, ищу причину…
Инструкция к сигналке, естественно отсутствует, мало того, даже не знаю как она называется))
Вот такая у меня задача)

r6AAAgINH A 60

А фото именно блока сигналки есть?

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

YjuXDjO7wg9RaHO8E6K9cYyGO1E 240

r6AAAgINH A 60

.надеялся до последнего, что это не она)
ситуация такая — по брелку гугл выдает вообще открытие ворот в большинстве случаев. с учетом того, что коробка тоже не фирменная, я бы открыл ее. может, по форме платы внутри будет понятно, что это за зверь.

также вариант — ставить-снимать на охрану, прозванивать выводы — смотреть, что за сигналы. идут или нет.

также. можно посмотреть на блок ЦЗ, на него инструкцию найти, посмотреть, что он хочет видеть в качестве сигнала актуатора — плюс или минус на нужной клемме. ее найти, затем в сигналку — и там уже звонить выход. будет ли + или — при постановке.

и еще вариант. может, купить самую дешевую сигналку, а?
ведь стоит она не так дорого, провода все подведены. просто если время, потраченное на нее посчитать — явно сигналка новая будет дешевле. (правда, после всех проверок)

еще мысль — 2 предохранителя — это хорошо. может, еще какой затерялся под карпетом или где рядом?

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

GukOcK3xrzIRT9ChgLWpERxjrmc 60

1. тоже об этом думал, спасибо, вскрою крышку и попробую по плате погуглить
2. електропривод подключал к АКБ, взависимости от полярности привод втягивает и выстреливает, то есть от блока должно приходить 2 провода, где «лок» на брелоке это одна полярность, «анлок» полярность меняется местами. ну это я себе так придумал))
3. и об этом мысли были, односторонку за 500грн более чем достаточно будет, чисто для удобства ибо какая там охрана) но пока мне хочется разобраться)
4. спасибо, поищу более тщательно, на ютубе видел случай где возле блока было 4 предохранителя и ситуация 1-1

Из инета:
«Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто