При покраске авто образовалась паутина

Почему такая паунтинка на лаке?

avatar

XgAAAgLVg A 960

Собственно вопрос в шапке. Покрашено два месяца назад, сегодня появилась такая паутинка на лаке. Машина не моя, просто интересно стало. Какие материалы нанесены не знаю

tgAAAgLVg A 960

Комментарии 36

xjVihmdBKFTVob8nxWiAMB8Oaic 60

Раньше бы сказали — вот у васи камера такого не бывает. 😁
Но мне кажется что толстый предыдущий слой, хоть грунт, хоть шпакля, не просушен. Или просрочен, мало отвердителя. Потом наносят сверху слой с избыточным добавлением последнего.
Возможно грунт украден с паровозоремонтного завода. Он там в бочках, мешать некогда, слили сверху и продали. Для забора в самый раз. А он сроду не высохнет, блестит и проявляется на верхней слой.
Вот говорят лак говно, ну возьмите его, полейте на кастрюля с подзабора, на лопату у сарая. Да не в жизнь он не потрескается. Хоть с баллона хоть кисточкой наноси.

4e8f66u 60

Так долго держалось и только сейчас начало трескаться?

xjVihmdBKFTVob8nxWiAMB8Oaic 60

2 месяца? Это не срок, солнышко только пригрело, ОНО и начало сохнуть по настоящему. В сентябре еще хуже будет. Если не содрать до металла то бестолку перекрашивать. Маляра по осени считают. (во придумал 🤣🤣🤣)

64c4e7as 60

У всех 2к лаков после смешивания есть время в течении которого его нужно использовать, может из за этого так быть, проверено, сохнуть будет долго и в итоге его рвёт при полном высыхании

Источник

Дефекты покраски автомобиля

puz

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

lazy placeholder

lazy placeholder

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

lazy placeholder

lazy placeholder

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

lazy placeholder

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

lazy placeholder

lazy placeholder

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

lazy placeholder

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

lazy placeholder

lazy placeholder

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

lazy placeholder

lazy placeholder

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

lazy placeholder

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

lazy placeholder

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

lazy placeholder

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

lazy placeholder

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

lazy placeholder

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

lazy placeholder

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

lazy placeholder

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

lazy placeholder

lazy placeholder

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

lazy placeholder

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

lazy placeholder

В такой ситуациlazy placeholder

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

lazy placeholder

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

lazy placeholder

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

lazy placeholder

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

lazy placeholder

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Полирунлись, убрали паутинку и царапки.

O8AAAgLjp A 100

Т.к повозке уже почти 10 годиков, а цветом чёрная, то соответственно царапульки, паутина и прочее. Особенно на солнце все это выглядело как то печально. Было решено полирнуть у кузовщиков.

Да цвет достаточно сложный, и за ним необходим постоянный уход, иначе будет унылое зрелище. Выгорает, царапается от всего + сюда до кучи в принципе слабое ЛКП от наших корейских товарищей.

Полировку мне делал тот же мастер, который восстанавливал пороги и убирал большие сколы по лкп на крыльях.

Итак перед тем как отдать авто я его маленько намыл и сделал пару фото, чтоб потом посмотреть насколько будет виден эффект после проведения процедуры.

Ниже примеры того как выглядел кузов до процедуры.

Q7ox8LChI25FBszrAP1tvQhM6VM 960

uS8cRzblecJHhmh X6v2nRg0 ys 960

9UOvrw93k ieMj72TKSd1lYCrF4 960

1WxfnYgD4N5ID5YknDjpQHOryDk 960

Так же прямо перед тем как уже отдать в более умелые руки чем мои сделал несколько фоток общего плана.

xPwwmC79RGgLryP4bGUyn0BmC04 960

Is6ZWYMn5Lz3nAvZhrmlKLDDgT4 960

eW57KGIrQLpiX1TmwD jm1kW3E4 960

q2QSEiR3tAsi2DU5Z3ujfokPfi4 960

Сразу оговорюсь, что по бампера есть недочёты и в идеале их бы полностью перекрашивать, но пока на эти недочёты скорее можно закрыть глаза, нежели прям хочется их убрать, терпимо ещё.

Машину забрал через полтора дня, мастер сразу предупредил, что с чёрным чуть больше возни, нежели с другими цветами, но мы в отпуске, поэтому при помощи холодненького пивка в такую то жару, можно и подождать😁

Ну и собственно результат проведённой процедуры ниже на фото, особо процесс расписывать не буду, т.к.сам участия в нем не принимал, знаю, что использовались проф пасты и хороший инструмент, но для меня скорее был важен результат, нежели сам процесс.

Начнём с капота, на нем было множество царапин. Сколы конечно никуда не делись, но с ними предстоит ещё работа впереди)

5Oap347 qN98sUOuhMB2OQTr4Qw 960

Крышка багажника в принципе была в хорошем состоянии. Стала как зеркало.

lac6bRbxIFpWFm7w0lvkqY 2XdA 960

Там где была сильная царапка по задней пассажирской, все убралось, теперь чистенько.

wI80Pw37B76dFX159vXMiRHII2c 960

F5ZxSu t eZzy Z1PJIxTMkp1Wo 960

Далее несколько фотопримеров по дверям.

GRVmafGtxXv9q4peBejC Mqzy3Y 960

cCu0kvXuR7LT5pIckc aoxW3des 960

4t83S05agpYigC0GDo7D GjLS7g 960

И пару фото общего вида спереди.

ykCSpeLNrkeh2piYraKrCYNiG6A 960

APHQQ2hqFXLF9FUSN4NbPGrEctU 960

В целом результат хороший… Эффекта вау конечно нет, но в целом авто смотрится однородно, пару лет скинули, все равно что мужик побрился, после того как долго таскал бороду😂

Да конечно сколы и глубокие царапины остались, общий вид они не портят, но при детально осмотре само собой видно, тут либо перекрас, что ударит сильно по карману, либо аккуратно все это дело устранять своими силами ремонтной эмалью, чем собственно в ближайшее время попробуем заняться.

Вывод какой… За техническим состоянием конечно следить нужно, но и про кузов забывать ни в коем случае нельзя. Ведь многие встречают по одёжке.

Всем хорошего лета, шашлыка, пивка, пляжа и отдыха!😎🤝🏼 И удачи на дорогах😉

Критика, любые комменты принимаются, это двигатель прогресса.

Источник

Причина дефекта(паутинка) после ремонта.

b5a8ea8s 100

4oAAAgJ5vuA 960

Был поломан бампер. Чинил сам. Стекловолокно, шпаклевка, грунт. Спустя месяц езды, на грунте появилась паутинка.
Из-за чего это могло произойти?
Почему появились трещины?
Как исправить?

9oAAAgJ5vuA 960

l4AAAgJ5vuA 960

WAAAAgF5vuA 960

ioAAAgF5vuA 960

koAAAgF5vuA 960

Комментарии 32

27f0394s 60

Какой гелькоут использовал?

3bccd3cs 60

f2785dcs 60

тоже поучаствую — принимайте как версию — незавершенная реакция конструкционного слоя и как следствие разрушение декоративного при его медленном завершении…

X0AAAgEeN A 60

100% не правильно отремонтировал, +клей на отвердосе от шпакли, бампер надо было зашлифовать чтоб не осталось и намека на раслоеную стеклоткань, потом только клеить и шпаклевать

oCAAAgKTHOA 60

Возьмусь предположить, что при изготовлении этой детали использовался низкокачественный гелькоат, либо была нарушена технология работы с ним.
Сам по себе гелькоат отнюдь не зло.

PAAAAgDzR A 60

Мне кажется грунт г.
Если шпакли нет, такие трещинки стекло не дает, значит грунт.

d126756s 60

b5a8ea8s 60

А могло ли такое случится из-за долгого использования бампера без покраски и лака? Из-за осадков и перепадов температур грунт потрескался?

X0AAAgEeN A 60

Или грунт г. или скорее всего глей(особенно если он на отвердителе от шпаклёвки) + возможно не достаточно сняли весь стекломат который от удара разслоизся.Проклеили сверху и в раслойке выла возможно влага и воздух

b5a8ea8s 60

Внимательно фото гляньте. Все было убрано. Шпакли не осталось

6b2f794s 60

b5a8ea8s 60

6b2f794s 60

Трескается не грунт и не шпатлевка.
Трескается гелькоат бампера. Вы эти трещины никогда не заделаете — это невозможно. Более того, вы их даже не увидите в процессе ремонта. Гелькоат, который все так любят, трескается по причине того, что он не про армирован.
Удивительно, что многие писатели поста этого не понимают. А ведь достаточно взять пластину из стеклопластика, применить усилие на излом, и все станет сразу понятно. Будет видно, как гелькоат сначала дает трещину, а потом ломается сама пластина.
Проконсультирую вас, чтоб вы напрасно не тратили время пробуя дичь, которую тут пишут.
Берете болгарку с лепестковым диском, мелкой градацией. Счищаете гель до голого стеклопластика, пока не будет видноволокно. Зачищаете на 5-7см от трещин на чистую поверхность.
Потом ремонтируете поверхность тонким стекломатом со смолой. Смолы меньше.
Шлифмашиной ровняете. Заливаете жидкой шпатлевкой.
Это минимизирует появление трещин.
Но все равно есть вероятность, что может появиться трещина на стыке старый гель-ремонтная часть.
По другому такие вещи не ремонтируют.
Это проверено годами.

ExAAAgHHGuA 60

Поддержу предыдущего оратора! Гель хрупкая штука. Добавлю под ремонтным слоем стеклопластик живой от ударов, поэтому играет и трещит гель. Его надо усилить, вопрос толщины. Думается что не меньше чем было в оригинале. Или сендвичем спереди и сзади проклеивать.

998190cs 60

Трескается не грунт и не шпатлевка.
Трескается гелькоат бампера. Вы эти трещины никогда не заделаете — это невозможно. Более того, вы их даже не увидите в процессе ремонта. Гелькоат, который все так любят, трескается по причине того, что он не про армирован.
Удивительно, что многие писатели поста этого не понимают. А ведь достаточно взять пластину из стеклопластика, применить усилие на излом, и все станет сразу понятно. Будет видно, как гелькоат сначала дает трещину, а потом ломается сама пластина.
Проконсультирую вас, чтоб вы напрасно не тратили время пробуя дичь, которую тут пишут.
Берете болгарку с лепестковым диском, мелкой градацией. Счищаете гель до голого стеклопластика, пока не будет видноволокно. Зачищаете на 5-7см от трещин на чистую поверхность.
Потом ремонтируете поверхность тонким стекломатом со смолой. Смолы меньше.
Шлифмашиной ровняете. Заливаете жидкой шпатлевкой.
Это минимизирует появление трещин.
Но все равно есть вероятность, что может появиться трещина на стыке старый гель-ремонтная часть.
По другому такие вещи не ремонтируют.
Это проверено годами.

Единственный грамотный коммент…

b5a8ea8s 60

Трескается не грунт и не шпатлевка.
Трескается гелькоат бампера. Вы эти трещины никогда не заделаете — это невозможно. Более того, вы их даже не увидите в процессе ремонта. Гелькоат, который все так любят, трескается по причине того, что он не про армирован.
Удивительно, что многие писатели поста этого не понимают. А ведь достаточно взять пластину из стеклопластика, применить усилие на излом, и все станет сразу понятно. Будет видно, как гелькоат сначала дает трещину, а потом ломается сама пластина.
Проконсультирую вас, чтоб вы напрасно не тратили время пробуя дичь, которую тут пишут.
Берете болгарку с лепестковым диском, мелкой градацией. Счищаете гель до голого стеклопластика, пока не будет видноволокно. Зачищаете на 5-7см от трещин на чистую поверхность.
Потом ремонтируете поверхность тонким стекломатом со смолой. Смолы меньше.
Шлифмашиной ровняете. Заливаете жидкой шпатлевкой.
Это минимизирует появление трещин.
Но все равно есть вероятность, что может появиться трещина на стыке старый гель-ремонтная часть.
По другому такие вещи не ремонтируют.
Это проверено годами.

1f1a186s 60

Незнаю. Я вывел бы все снял форму хотя-бы части. Потом вырезал подготовил и закидали матом

31975ces 60

6b2f794s 60

Такой метод называется — выкини бампер сразу на помойку и не трать газ и время.
На тонкостенных изделиях и без последующей обработки горелого волокна он не работает.

db91f6ds 60

Нужно стачивать. Делать что-то типа фаски. Далее сращивать стекловолокном, а потому уже шпакло накидывать.

b5a8ea8s 60

Это все все трешинки так делать? Фасками всю паутину и потом залить ее смолой и шпаклей?

db91f6ds 60

Я не самый большой профи по стекломату, но если трещина большая — однозначно нужно с обоих сторон стачивать и сращивать смолой и стекломатом. Вообще да, трещины надо смолой. И шпаклевать шпаклом стекломатовым. Тогда это все дело становится монолитным. А уже в конце финиш/юнисофт или как там. Существует, если не ошибаюсь, шпакло для пластика. Как-то так. Посмотри интернет, форумы.

e5fc6fas 60

ВСЕ ТРЕЩИ НАДО ВЫШКУРИВАТЬ

WeAAAgFkSuA 60

Грунт какой марки использовал?

1e01b2u 60

тонну наверное весит)

b5a8ea8s 60

Нет. Столько сколько и весил целый. Все лишнее было зашкурено

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто