При отпускании педали сцепления машина глохнет

Содержание

Тема: Поменял сцепление. Глохнет при отпускании педали

Опции темы
Поиск по теме

Lupo ranka1 1Регистрация 19.05.2012 Адрес Мурманская область, г.Апатиты Возраст 40 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 54

Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?

что педаль мягкая это хорошо, люк корзина всё же, А что глохнет странно как то может ты фишку на коробку какую то не надел?(там их 3) или провод задел верхние болты коробки там не очень удобно закручивать

Lupo ranka1 1Регистрация 04.08.2014 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 236

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 1

я так понимаю КПП не разбиралась? проверь правильность соеденения в шрусах. На вывешенных колесах и снятой передаче все должно легко крутится и соосно. Бывает вал с роликами «вылетает» у кпп из корпуса шруса, но при этом все находится внутри пыльника. при конечной сборке и опускании машины все сильно зажимается и машину с места практически не сдвинуть.

хотел сказать внутренний шрус разваливается, но он сразу же востанавливается когда шрус прикручивается к фланцу кпп, да и всё равно когда прикручиваешь шрус, его приходится вращать, чтобы затянуть все болты

ооо у меня идея, может ты начинаешь движение не с первой? а например с 3 или 5, хотя я на этой машине сразу поставил ручку кпп

а с поперечным расположение надо помучатся)

Lupo ranka1 1Регистрация 19.05.2012 Адрес Мурманская область, г.Апатиты Возраст 40 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 54

Передачи все включаются четко.

Pointer rankaРегистрация 15.03.2015 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 34

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

Кулису затянул? Возможно осталась на 5 передаче коробка, потому тронуться не можешь. Насколько я знаю это очевидная вещь но все же.

Lupo ranka1 1Регистрация 19.05.2012 Адрес Мурманская область, г.Апатиты Возраст 40 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 54

Тягу кулисы прикрутил с коробке. Мог ли что то нарушить при демонтаже-монтаже?

Pointer rankaРегистрация 15.03.2015 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 34

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

Думаю нет. Глохнет только на передаче, в холостую работает нормально?
Шрусы разбирались или просто скинул? Если разбирался, то могли не верно собрать(это очень может быть), колеса будут заблокированы и машина при включении скорости глохнет. Была такая практика на golf2.

Знакомый неправильно собрал ШРУС кардана на а4, кардан клинил, но он не трипод, а шариковый.

Pointer rankaРегистрация 15.03.2015 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 34

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

Ага поменял сцепление и трогаться разучился)

ты учёл что после замены комплекта сцепления, сцепление схватывает раньше?

Phaeton ranka5 1Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,320

Спасибо:
Получено: 391
Отправлено: 49

Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?

так машина сама то хоть едит? накатом не тормозит её ничего? или ты дальше того что глохнет не доходил.
дай по газульке да посмотри.

Источник

Почему машина глохнет если бросить сцепление

По какой причине двигатель может глохнуть сразу же при отпускании педали сцепления?

Начинающие водители в основном очень пугливые и боятся сделать неверный шаг. Именно поэтому в большинстве случаев и совершают ошибки. Но не всегда это полностью вина ученика, бывает, так что инструктор автошколы, преследуя цель, чтобы ученик обязательно сдал экзамен, прививает совершенно ненужные навыки. А иногда учит просто откровенной ерунде. Допустим, учат держать ногу обязательно на педали сцепления и в случае чего выжимать. Конечно во многих случаях это оправданное действие. При езде на малых оборотах игра со сцеплением не даёт силовому агрегату заглохнуть, и позволяет ползти на самой минимальной скорости. Но это не значит, что такая манера позволяет всегда безопасно передвигаться.

На автомобиле с ручной коробкой передач всегда присутствует сцепление, при помощи данного механизма крутящий момент от двигателя переходит на трансмиссию. И без сцепления не получится переключить передачи, в некоторых случаях, конечно, это возможно, но сейчас речь не про это так что переключение без сцепления рассматривать не будем.

Но, то, что нельзя переключаться без сцепления не означает, что данную педаль нужно нажимать, когда попало. И не нужно постоянно держать ногу над педалью сцепления.

Наглядный пример ошибки новичка игрока со сцеплением. В автошколе научили играть для того чтобы держать небольшую скорость, и педаль выжимается не полностью, соответственно диски сцепления расходятся не полностью, и они как говорится, трутся.

В такой ситуации автомобиль едет медленно и не глохнет, но из-за того что диски продолжают соприкасаться износ придет намного быстрее. Специфический запах, который вы начнёте чувствовать это сигнал о неправильной эксплуатации данного узла «горит сцепление». И еще сильнее и быстрее произойдет износ, когда начинающий водитель будет в любой непонятной ситуации выжимать сцепление.

Допустим в ситуации с дорожной пробкой, новички не стремятся ставить коробку на нейтралку, а стоят с выжатым сцеплением. Не самый лучший вариант проходить повороты на выжатом механизме сцепления. Так как связь колёс с двигателем в этот момент теряется и в случае чего потратятся секунды, чтобы добавить газку или вытащить передний привод из заноса. Так что этот момент лучше изучить подробнее.

Вывод из этого всего один если у вас есть навык постоянно жать педаль сцепления нужно как то пересмотреть это. Если у вас нога постоянно над педалью то это создаёт излишнее напряжение, давайте ноге отдыхать на специальную площадку для отдыха.

На выжатом сцеплении совершать манёвры и проходить повороты не рекомендуется.

Почему нельзя бросать сцепление?

Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.

Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.

Так почему же нельзя бросать сцепление?

16 2

Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление

Сцепление и газ, как надо и не надо

На одном сцеплении, нужно или не нужно

Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.

Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.

Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление

Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.

1 комментарий

Бросать сцепление не стоит это однозначно, ничем хорошим это не кончится. Я обучал жену ездить и в итоге эта учеба мне обошлась в замене всего сцепления в сборе и это еще повезло. По поводу как правильно трогаться — тут все зависит от машины, например на старой волге вряд ли получится тронуться на одном сцеплении тут придется еще и хорошо дать газу, так как по другому этот танк не поедет.

«Заглохнет? Или рванёт, как бешеная?» — что будет, если на высоких оборотах бросить сцепление?

Среди бывалых водителей ходят страшные легенды о том, какие последствия может иметь резкое бросание сцепления на высоких оборотах.

Как поведёт себя машина в этот момент, будет зависеть от некоторых нюансов.

Но однозначно можно утверждать: если в ближайшем будущем вы не собираетесь менять сцепление, то копировать действия некоторых героев фильмов точно не стоит.

Как поведёт себя автомобиль

Есть несколько сценариев развития событий после того, как резко бросить сцепление:

Чем это чревато

Во время описанных выше ситуаций сцепление автомобиля подвергается огромнейшим нагрузкам, которые способны существенно сократить срок его службы.

Дело в том, что гоночные и тюнингованные автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.

Однако сказать это о дисках сцепления обычных машин нельзя. Поэтому, чтобы срок жизни сцепления вашего любимого автомобиля не уменьшался в разы, важно выполнять основные рекомендации опытных автомобилистов.

Советы бывалых

Немало автолюбителей-новичков, не обладающих ещё достаточным опытом вождения и обращения с автомобилем, совершают грубые ошибки, повергающие опытных автомобилистов в состояние шока.

Подобные ошибки влекут за собой сокращение срока эксплуатации многих деталей, и, в первую очередь, деталей сцепления. Поэтому неопытным водителям нужно запомнить основные правила обращения со сцеплением:

· не выжимать слишком резко педаль газа, бросая при этом сцепление;

· не держать на сцеплении ногу всё время, — таким образом оно будет постоянно в нагрузке;

· не следует изменять скорости при не до конца выжатом сцеплении;

· не делать рывков при переключениях передач.

Соблюдение этих нехитрых правил поможет значительно продлить жизнь многих деталей и агрегатов.

Что случится если «бросить» педаль сцепления

Бросить можно все что угодно, но педаль сцепления бросать нельзя! Именно так говорил мне инструктор в автошколе.

Но почему нельзя бросать сцепление я узнал только когда стал автомехаником.

Приветствую дорогие читатели!

Инструктор в автошколе очень эмоционально реагировал, когда ученики бросали педаль сцепления, но он не разу не упомянул почему все же нельзя бросать сцепление.

Если бросить педаль сцепления случится следующее:

Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему:

Все дело в том, что такую нагрузку способны выдержать комплекты сцепления гоночных автомобилях. На обычном автомобиле могут обломиться пружины/лепестки корзины сцепления, порваться диск сцепления и т.д. и даже если у вас ничего не сломается сразу, то ресурс комплекта сцепления вы уменьшите значительно!

Отпускайте педаль сцепления плавно, постепенно увеличивая обороты двигателя

Пишите свое мнение в комментариях, ни гвоздя, ни жезла!

Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

Ребята, научите меня чувствовать педаль сцепления. Я запускаю первую передачу, отпускаю сцепление, иногда машина останавливается

Да, в интернете. мы научим вас здесь нужен только опыт

вам нужно запечатлеть момент, вы должны почувствовать небольшую вибрацию, если машина дома

Со временем все придет. Слушай двигатель. И если это не сработает, хотя бы посмотрите на тахометр

коснитесь стояночного тормоза

Боишься ли ты подсунуть сцепление?

Это трудно учить. Вы должны почувствовать машину и ее лицо, момент захвата. особенно на всех машинах сцепление отличается, даже на автомобилях одной марки. с опытом этот навык придет. Ну, может быть, вы записали пару дисков. удачи и не бойся.

поезд, где болт на ипподроме на холме держит тормоза и сцепление. включите сцепление с тихим расцеплением, и когда вы почувствуете, что машина начинает тормозить, отпустите тормоз и осторожно добавьте газ в сцепление, осторожно отпустите его до конца. и так далее до автоматизма

Поезжайте на гоночную трассу или в какое-нибудь отдаленное место и тупо остановитесь и идите, останавливайтесь и уходите Вы сами почувствуете этот самый волнующий момент, вам нужно сделать это как минимум 30 раз, и ваши ноги запомнят этот момент, затем вы обойдете город и, не заметив этого, вы уже почувствуете это правильно! А на горе, например, сначала, как в автошколе, я узнал только ручной тормоз, на котором ехал, даже с небольшим уклоном на перекрестках, а потом, когда появилась уверенность, как-то все вышло. с тормозом.

pochemu mashina glohnet esli brosit sceplenie 1

Замена сцепления обойдется в 3-4 тысячи. Уделите один час в любой автошколе, и опытный инструктор научит вас кататься в гору всеми 12 способами в час. Более того, на правительственной машине. Это гораздо выгоднее, чем экспериментировать самостоятельно. В общем, мой друг правильно сказал. выше почувствуй себя машиной и представь, что бы ты хотел и хотел. Машина является продолжением вас. Вы должны быть единственным организмом.

Есть две отечественные машины «тип» Сцепление: один моментально производит крутящий момент, как только вы начинаете его отпускать (например, ГАЗ-66), второй. после прохождения наполовину (например, ГАЗ 3110). Вы просто пытаетесь не отставать от педали акселератора. Или дайте немного больше. И начиная с холма. как вы считаете нужным. Кто-то научился нажимать одну педаль на двух педалях (тормозной акселератор) или ломать сцепление (нижний мост), переключая ногу с тормоза на акселератор, хотя эта цифра не подходит для некоторых автомобилей (на тех же 66). Этот метод хорош для небольших подъемов. При хорошем наклоне лучше взять ручной тормоз в руку. Это легче, чем на пару, потому что руки и нервные центры, которые их контролируют, гораздо лучше развиты, чем ноги и их центры. С ручным тормозом ничего плохого не произойдет (по крайней мере, на отечественном автомобиле). Если ручной тормоз выходит из строя, разрешается использовать ручной тормоз в движении. Это особенно актуально для автомобилей, которые напрямую тормозят задние колеса.

Упражнение 1. На плоской платформе (дороге) встаньте на лобовое стекло с помощью мотального двигателя. Вы отключите первую передачу и медленно отпустите сцепление. Не давай газ, простаивай. Машина должна выйти из холостого хода. Затем то же самое на 2-й передаче. На дизеле возможен и третий. Узнайте, как почувствовать крутящий момент педали сцепления двигателя. Упражнение 2. Когда освоишь первое. 🙂

Когда вы включаете первую передачу, вам нужно аккуратно отпустить педаль сцепления, при отпускании вы почувствуете легкую вибрацию, и в этот момент вы добавите немного газа, и машина выключится. Сначала научитесь запечатлеть момент, когда эта вибрация появляется. О старте с холма. Первая передача и ручной тормоз просто начинают двигаться как обычно, получают больше газа, и в этот момент вы отпускаете ручной тормоз. Не волнуйтесь, все придет с опытом, все сначала боятся! Учиться я тоже думал никогда больше не учиться, учиться, практиковаться и практиковаться

Поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль [Архив]. Пассат МИР

Просмотр полной версии: поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль

Я так понимаю, что КПП не понял? проверьте соединение в швах CV. Всякий раз, когда колеса установлены и шестерня снята, все должно вращаться легко и согласованно. Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке. с окончательной сборкой и опусканием машины все плотно зажато, и машину трудно сдвинуть с места.

Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке.

Видео: Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

Я хотел сказать, что шарнир CV ломается, но он восстанавливается немедленно, когда шарнир CV прикреплен болтами к фланцу коробки передач, и все же, когда вы привинчиваете шарнир, вы должны повернуть его, чтобы затянуть все болты.

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? но, например, 3 или 5, хотя я сразу поставил ручку переключателя на эту машину

и в поперечном расположении надо мучиться)

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? такие как 3 или 5
Все передачи четко включены.

Вытягивать слойку? Передача может быть оставлена ​​на 5-й передаче, поэтому вы не можете двигаться. Насколько я знаю, это очевидная вещь, но все же.

Затягивать нить
Я вытащил шнур с помощью коробки. Может ли что-то сломаться во время разборки?

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Подруга по ошибке собрала подвес ШРУСа на а4, вклинившись, но это был не штатив, а мяч.

Да, поменял сцепление и забыл как запустить)

После замены сцепления у меня был похожий. Через неделю все вернулось на круги своя. Регистрация еще рано, потому что диск не втирается в корзину и маховик. Не волнуйтесь, ходите с частыми переключениями передач и осторожно нажимайте педаль сцепления на ходу, пока обороты не начнут увеличиваться.

При поддержке vBulletin®. Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод: zCarot

Ответы на Mail.Ru: Объясните Ламеру. зачем отпускать сцепление, не сжимая газ, машина останавливается?

Если вы аккуратно отпустите сцепление, машина легко запустится на холостом ходу. А сцепление горит в основном из-за длительной работы на более высоких скоростях (более 2000) при неполном отключении. То есть педаль сцепления была отпущена на полпути, тяжело дыша и мягко катясь. То есть вы пытаетесь регулировать скорость движения не газом, а сцеплением. В этом режиме муфта сгорает очень быстро. Он просто перегревается и выгорает. При нормальной работе это необходимо только для плавного соединения двигателя и коробки передач, т.е. для запуска и переключения передач. В этом режиме даже не хватает времени на нагрев, износ чисто физический (износ накладки).

Вы резко уроните его, двигатель просто не справится с нагрузкой, потому что он будет сильно крутить колеса и падать. Если вы позволите этому идти гладко. автомобиль должен быть оставлен без газа, поскольку загрузка является постепенной. Муфта сгорает от износа из-за трения, при полуоткрытой педали абатмент ослаблен, скользит, то есть больше изнашивается. ожоги.

двигателю не хватает этих скоростей для перемещения автомобиля со своего места (обороты холостого хода 800-1000) и в основном горит из-за чрезмерного трения (не отпускала педаль до конца или неправильно регулировала и т. д.).

Резко отпустите сцепление или не используйте обороты, при его использовании он будет гореть не только на сцеплении, но и на выжимном подшипнике. При правильном использовании он будет катиться, поменять машину с коробкой, купить автомат.

Вот когда вы начинаете работать на холостом ходу, это означает, что вы освоили сцепление. Скорость холостого хода может быть занижена. Есть некоторые другие вещи, которые не позволяют автомобилю бездействовать, такие как низкое давление в шинах, неправильное зажигание, низкое октановое число топлива, отказы коробки передач (подшипники, шарниры, коробки передач и т. Д.).

Просто на холостом ходу двигатель не развивает достаточную мощность для перемещения веса автомобиля. Следовательно, вам нужно увеличить скорость при запуске, а когда вы уже двигаетесь, скорости холостого хода обычно уже достаточно для поддержки движения на 1-й и 2-й передачах (если не в гору). При нормальной работе сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина ведомого привода). Он начинает гореть, если задерживается на долгое время, часто переключая передачи.

Почему машина останавливается, когда сцепка внезапно отпускается?)

Это водитель! Двигатель слабый

низкие обороты, недостаточная мощность

Темич, сколько тебе лет? машина останавливается, потому что сила трения при качении превышает крутящий момент в момент отпускания педали.

Вы хотя бы напишите марку автомобиля. Например, карбюратор имеет специальное устройство, оно регулирует вращение вакуума, если они меняются в ту или иную сторону.

сюда, конечно, можно привести кучу физических формул, расчетов и многое другое. сцепление. Этот механизм позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск работает на холостом ходу, а другой диск не вращается, он стоит на месте, затем, когда они плотно соединены из-за разницы скоростей, он либо тянет и останавливает движение, либо колеса вращаются на месте, натирая резину на асфальте. необходимо медленно отпускать, чтобы сила сопротивления вращению изменялась плавно. когда при низком сопротивлении вращения постепенно синхронизируются, то они освобождаются

Недостаточно энергии, и она уходит, этого будет достаточно, чтобы развернуть ее, чтобы машина поехала. Чем больше автомобиль, тем медленнее он начинает перемещать передаточные числа в соответствии с коробкой передач.

Физика двигателя внутреннего сгорания такова, что он может работать на скорости не ниже определенной (примерно, не ниже 500 об / мин), если скорость падает, он задерживается. При резком отпускании сцепления вал двигателя жестко зацепляется с колесами через трансмиссию, частота вращения двигателя падает ниже предела, при котором он может работать. А на полунажатом сцеплении диск сцепления задерживается до тех пор, пока двигатель и, грубо говоря, колеса не станут ровными.

Потому что ты неправильно понял бар. Вы должны практиковать.

Попробуйте то же самое, просто добавьте газ за один раз.

Из-за этой проблемы новый Ravon Matiz на 5-й день после покупки автомобиля попал в аварию: они постучали в спину. Что я могу сделать с дилером? Я не хочу менять машину: моя первая. До этого ездил на Skoda Fabia и других. Сцепление в автосалоне отрегулировано. Остаток и страх остаются. Я мог быть убит, и кто ударил сзади. Не можете (отрегулировать) это перед продажей?

Источник

Почему глохнет машина при отпускании сцепления

Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.

Наиболее распространенные причины

Чистка дроссельной заслонки

Замена датчика холостого хода

Меняем топливный фильтр

Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

Комментарии и Отзывы

Наиболее распространенные причины

Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:

Канал Мир Матизов в своем ролике предлагает более подробно ознакомиться с причинами остановки двигателя.

Решение проблемы

Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.

Чистка дроссельной заслонки

Для выполнения задачи потребуется специальное средство для очистки, его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Видов очистителей много, можно подобрать что-то по своему бюджету. Процедура демонтажа узла зависит от конструктивных особенностей авто, она может выполняться по-разному.

102

Дроссельная заслонка до и после очистки

Рассмотрим процесс снятия на примере модели Дэу Ланос:

Замена датчика холостого хода

Разберем процедуру замены устройства на примере автомобиля ВАЗ:

Заменяем ДПДЗ

Процедура замены контроллера положения дроссельной заслонки осуществляется так:

В ролике канала В гараже у Сандро показана процедура замены датчика холостого хода, а также контроллера положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ.

Меняем топливный фильтр

В зависимости от автомобиля, фильтрующий элемент горючего может быть установлен автономно от бензонасоса или в сборе с ним. Если производитель не предусматривает замену фильтра, то элемент монтируется в топливный насос. В других случаях устройство может располагаться в моторном отсеке или под днищем машины.

Как поменять топливный фильтр, если он установлен автономно:

Канал авто Ремонт опубликовал ролик, в котором показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобиле Шевроле Лачетти.

Если устройство установлено в сборе с топливным насосом, процедура замены будет несколько отличаться:

Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

gloxnet 05

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Читайте в этой статье

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

lazy placeholder

Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

lazy placeholder

Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

lazy placeholder

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

lazy placeholder

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

lazy placeholder

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

lazy placeholder

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

lazy placeholder

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

lazy placeholder

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто