При наборе скорости машину тянет в сторону

То налево, то направо: почему машину тянет в сторону?

depositphotos 71197259 xl 2015

Когда машину уводит в сторону, это всегда неприятно. Особенно неприятно, что поиск причины этого явления может затянуться. Попробуем разобраться, отчего машину может тянуть в сторону и как быстрее найти истинную причину этого безобразия. Для простоты рассмотрим три ситуации: увод в сторону при прямолинейном равномерном движении, при разгоне и при торможении.

Кроме этого…​

Есть ещё одна ситуация, которую я вынесу отдельно: машину не уводит, но есть разница в усилиях при повороте направо и налево. Тут, кроме чисто механических причин, о которых мы поговорим ниже, есть ещё некоторые электронные, с которыми мы сегодня разбираться не будет. Классический пример – это Mazda 6 (GH) с её вечно умирающим датчиком угла поворота рулевого вала. Кроме этого бывает, умирает рулевая рейка с ГУРом, что тоже иногда проявляется подобным образом: в одну сторону руль крутится легче, чем в другую. Это встречается не так уж часто, а владельцы «шестёрок» и так знают, какой ремкомплект заказывать и как его менять. Поэтому мы займёмся более распространёнными причинами увода в сторону. И начнём с самого простого – с прямолинейного движения.

Только не прямо!

Итак, при равномерном движении по прямой машину тянет в сторону. Что смотреть первым делом? Сначала включим режим капитана Очевидности: смотрим шины. Если они все накачаны равномерно и давление правильное (оно указано в документации к автомобилю), прогоняем Кэпа мокрой тряпкой и начинаем думать.

И опять же сначала проверим, что попроще: потрогаем диски колёс. Если какой-то из дисков теплее или даже горячее остальных, в первую очередь придётся проверить тормозной суппорт. Чаще всего колёса греются именно из-за подклинивания суппортов. А если суппорт закис и не отпускает колодки, колесо тормозит и тянет за собой машину.

depositphotos 50859635 xl 2015

В особо запущенных случаях, если долго ездить с заклинившим суппортом, можно доездиться до смерти ступичного подшипника из-за его постоянного перегрева. Из него просто вытечет смазка, и подшипник погибнет мучительной и глупой смертью. В этом случае машину будет тянуть ещё сильнее.

Конечно, ступичные подшипники умирают и при исправных суппортах. Поэтому, если с тормозами всё в порядке, подшипники проверить всё-таки тоже придётся. Правда, прежде чем тащить машину в сторону, подшипник будет долго и очень громко выть, так что его неисправность можно заметить намного раньше. Но если по каким-то причинам этого не случилось, можно поддомкратить колесо и покачать его из стороны в сторону. Если люфт есть, значит, подшипника уже нет. Довести его до такого состояния сложно, но возможно.

Чаще, чем подшипник, в уводе на прямой виноваты неправильно установленные углы развала и схождения. Самому их проверять сложно (хотя умельцы довольно точно осуществляют это с помощью бечёвки, линейки, лазерной указки и прочих подручных средств), поэтому лучше сделать это в автосервисе. По большому счёту, проверять это нужно хотя раз в два года, но все мы прекрасно понимаем, что идеал недостижим, и углами у нас интересуются чаще только после того, как из-за их кривизны сожрёт комплект новых шин. Лучше до такого не доводить.

depositphotos 38668555 xl 2015

Есть ещё одна причина, по которой машину будет тащить в сторону. Это если кое-кто кое-что неправильно отремонтировал. Точнее, заменил парную деталь с одной стороны, но не стал менять с другой. Амортизатор, пружину, стойку стабилизатора, наконечник рулевой тяги или что-то подобное. Так делать не надо. Всё парное нужно менять именно парами. Поэтому, если машину стало тянуть вбок после такого ремонта, удивляться не следует.

Очень частая причина – это люфты в рулевом механизме. Наконечники рулевых тяг, тяги и саму рейку тоже придётся проверить. К счастью (или к сожалению), всё это обычно выдаёт себя приличным стуком, который поможет понять, что пора бы уже заехать на подъёмник.

depositphotos 33152399

Наконец, неисправности в ходовой части. Их может быть много: от разбитой шаровой опоры до сломанной стойки стабилизатора, его изношенной втулки или порванного сайлентблока. Но при таких поломках машину активнее ведёт в сторону при разгоне и торможении, поэтому перейдём к ним.

Я вперёд, а ты налево

Начнём с торможения. Конечно, в первую очередь при уводе нужно проверять тормоза, это очевидно, поэтому на этом останавливаться не буду. Проще всего заехать на тормозной стенд и убедиться, что разница в тормозных силах не слишком велика. Заметнее увод в сторону будет при проблеме в тормозах на передней оси. Возможно, что неисправность связана с некорректной работой ABS. Одним словом, стенд всё покажет сам.

Вторая причина – это как раз проблемы в подвесках, из них наиболее вероятные – неисправности пружин, амортизаторов и сайлентблоков. То есть всего, что начинает работать, когда машина при торможении прижимает нос к земле и пытается приподнять заднюю часть.

Поиск в этом случае проще всего начать с обычной диагностики ходовой части. То есть загнать машину на подъёмник и монтажкой методично давить всё, что имеет соединения, особенно резиновые. Кстати, не стоит забывать про подрамники. Если они по какой-то причине отваливаются от машины (например, сгнили к чёрту), машина на дороге и особенно при торможении и разгоне будет вести себя неадекватно.

depositphotos 18867983 xl 2015

Амортизаторы лучше проверить на вибростенде. Тут, как и с тормозами, нужно убедиться, что их эффективность справа и слева более-менее одинаковая. Если совсем лень куда-то ехать, можно оценить амортизаторы (а заодно и пружины) по старинке, глазами и руками. Если даже невооруженным глазом видно, что расстояние между колесом и аркой крыла с одной стороны больше, а другой меньше, то на стенд ехать уже не надо. Можно сразу записываться на ремонт (скорее всего, лопнул виток пружины). И для полного спокойствия так же по старинке можно покачать машину вверх-вниз. Если раскачка с разных сторон будет заметно отличаться, то на стенд тоже можно уже не ехать, а заняться заменой амортизаторов. Правда, для такой диагностики нужен хотя бы минимальный опыт, так что надёжнее всё-таки довериться стендам.

Если машина пытается убежать на обочину или на встречку при разгоне, в первую очередь нужно проверять все те элементы ходовой части, что и в предыдущих абзацах. Но к этому ещё надо добавить проверку некоторых элементов трансмиссии. Начать можно со ШРУСов, хотя их поломки обычно проявляют себя другим способом. Но всё же если пыльники давно порваны и шарниры уже пострадали от грязи, они могут подклинивать в любой ситуации, а не только хрустеть в поворотах.

Вторым на очереди стоит дифференциал. Быстренько проверить его не так уж сложно. Нужно вывесить переднюю ось (если речь идёт о переднеприводом автомобиле) и покрутить одно колесо. Второе должно потихоньку крутиться в обратную сторону. Для контроля можно застопорить одно колесо (попросить подержать его товарища) и попытаться провернуть другое. Крутится – хорошо. Конечно, эта методика не позволяет оценить состояние дифференциала полностью – всё-таки надо хотя бы посмотреть масло на предмет наличия в нём стружки, а ещё лучше – сами шестерни. Всё это, особенно последнее, заметно сложнее, но совсем запущенный случай обнаружить позволит.

depositphotos 22524785 xl 2015

В редких случаях может быть виноват подвесной подшипник вала привода (если он есть). Симптомы его поломки другие (сначала он начинает гудеть, потом появляется вибрация), но если совсем ничего найти не получается, можно посмотреть и на его состояние.

Ещё одна не совсем очевидная причина – состояние сайлентблоков задних рычагов. В первую очередь – гидронаполненных, также известных как «плавающие».

Часть описанного проявляется очень редко, и в первую очередь при разгоне причина увода будет более очевидной и связанной с убитыми сайлентблоками и люфтами в рулевом механизме.

В двух словах

Напоследок напомню, что иногда увод в сторону при резком ускорении – вещь совершенно нормальная для некоторых переднеприводных автомобилей. Если у машины стоят приводы разной длины и нет никаких систем, компенсирующих эту разницу, при сильном нажатии на газ попытка поехать в сторону пугать не должна.

И ещё надо помнить, что все резинотехнические изделия со временем теряют свои свойства. Поэтому старые сайлентблоки на пробежных машинах могут иметь разную жёсткость с правой и левой сторон. Даже если они ещё не растрескались, они всё равно могут придать поведению автомобиля на дороге некоторые особенности. Естественно, неприятные.

Источник

Уводит машину при разгоне. Сход-развал в норме

rq8a511 mKOc1QE82z0ABcDfC84 100

Вчера заехал еще в один сервис, объяснил ситуацию.
Для начала ребята подняли машину, начали смотреть подвеску.
Провели осмотр, долго крутили руль, на заведенной и нет машине.
Подергали, пошатали все что можно — все идеально. Никаких люфтов или подозрительных звуков.
Проверили на всякий подушки двигателя, переключал из D в N и R несколько раз. Сказали — не критично двиг гуляет.

Заметили, что капот люфтит справа, подкрутили отбойник. (реально пропал звук, который иногда непонятно откуда появлялся).

Далее загнали на сход-развал. Проверили давление в шинах, выставили везде ровно.
Ну и там долго крутили, вертели. Вердикт — все выставлено идеально, ничего менять не нужно.

JKAAAgDhO A 960

Решили проехаться по дороге. Нашли участок, где пару дней назад поменяли покрытие, дабы минимизировать колейность.
Было предположение на колеса.

Проверили. Машину уводит вправо только при нажатии газа (разгон) или при ровномерной езде (т.е. газ только поддерживается). Если педаль газа отпустить, если ехать на нейтралке или тормозить — машина едет совершенно ровно. Влияние колес на увод отпало.

При этом пробовали на 4WD ECO, 4WD AUTO, 4WD LOCK — чем сильнее давишь газ, тем сильнее машину уводит вправо. Причем с места когда газ в пол — руль чуть поворачивается вправо относительно нулевого положения. При равномерной езде его приходиться придерживать, чтобы он был повернут чуть влево.

При разгоне машину тянет вправо — как только газ отпускаешь, машина едет ровно, руль устанавливается в нулевое положение, снова газ в пол и снова начинает уводить.
Скорость не важна. На любой, хоть с места, хоть на 70 (больше разогнать на этой дороге негде). На трассе проверял, пока держишь ровно скорость (т.е. педаль газа нажата) машину уводит на любой скорости.
Но на трассе не обращал внимание, что на холостом ходу или при сбросе газа машина выравнивается.

Закончив покатушки предложили, что это может быть или особенность машины (хотя я раньше не замечал) или сайлентблоки рычагов. При разгоне чуть уходит и изменяется геометрия.

Источник

Тянет машину в сторону при разгоне

1e73746s 100

Всем мир, машина поло9н3 2005
Вот ломаю голову что да как
При агрессивном разгоне кратковременно на секунды 2-3 руль как бы рывком произвольно поворачивает, и машину тянет вправо, отпускаю газ сразу и все в порядке, при плавном разгоне та же беда
Вообщем не знаю к чему копать подазрение на люфт в рейке
Как проверить какие советы по поводу этому?

Метки: рулевое

Комментарии 52

fcc74b6s 60

Копай в сторону сайлентов на передних рычагах

44d06cds 60

Из-за разной длинны приводов, на субарях полноприводных привода одной длинны, и там такой проблемы не наблюдается.

b28657as 60

смотри правую стойку, у меня такое было на ауди поменял вкладыш и все гуд.

bbca116s 60

В журнале «За рулём» была статья про то почему тянет переднеприводное авто на разгоне. Если машина поднята «Русский пакет» или сами подняли повыше, то в шрусе (левый) возникают паразитные явления из-за того что вал идёт не прямо, а под большим углом в коробку.
У меня такая же проблема, поднял на пару см. автомобиль и началось. Покрышки новые-мишлен, но всё равно тянет при разгоне. Я переставлял колёса и в итоге тянуть не стало, хоть резина и новая, но помогла эта перестановка.

d49ae6ds 60

ребята это особенность переднего привода! при резком разгоне тянет в одну сторону, а при резком сбрасывание педали газа тянет в другую( это очень заметно зимой на большой скорости! и тут не виновата ни рулевая, ни подвеска! все дело в деферинциалах в коробке! и может быть в разных износах гранат!

3c6f524s 60

9120724s 60

ребята это особенность переднего привода! при резком разгоне тянет в одну сторону, а при резком сбрасывание педали газа тянет в другую( это очень заметно зимой на большой скорости! и тут не виновата ни рулевая, ни подвеска! все дело в деферинциалах в коробке! и может быть в разных износах гранат!

у меня ничего никуда не тянет, как не дави…

e9cdae2s 60

ae9a414s 60

Разбитый перед…, люфты, сход-развал.

3c6f524s 60

Да, там про «особенности переднего привода» много написано ниже — ерунда. При исправной подвеске особенностью адекватного переднего привода как раз является то, что при ускорении машина еде прямо, или туда куда крутишь руль

10b1ad8s 60

Ну может быть вы нам продемонстрируете как при динамичном разгоне на переднем приводе с исправной подвеской и давлением в покрышках ваши переднеприводные машины едут прямо и без подруливания? Достаточно видеопруфа.

3c6f524s 60

Херли демонстрировать? У меня ничего никуда не тянет ни при каких разгонах, даже с учетом того, что сайлентблоки передней подвески от родясь не менялись, а тренеру годков-годков!

3c6f524s 60

Ну может быть вы нам продемонстрируете как при динамичном разгоне на переднем приводе с исправной подвеской и давлением в покрышках ваши переднеприводные машины едут прямо и без подруливания? Достаточно видеопруфа.

Позвольте вопрос: у Вас тянет пассата?

10b1ad8s 60

3c6f524s 60

Так вот в Вашем случае последствия ДТП никто не отменял

10b1ad8s 60

В моем конкретном случае это НЕ последствия ДТП. Объясню почему : дтп затронуло из железа только телевизор и бампер с усилителем(капот не в счет) и со времен дтп вся подвеска была перебрана и улучшена.

3c6f524s 60

А прежние ДТП, что-то о них известно. Я не знаю, как так получается, но я за машиной слежу тщательно, и если нужно поменять один рулевой наконечник, то я меняю два, а заодно и шаровые, чтоб, в случае чего через полгода снова не пришолось ехать на развал схождение. Я знаю как клинят подшипники, стучат и воют — тянет в сторону. Я знаю как клинят суппорта — тоже тянет. Да, мне недовелось менять сайлетблоки передних рычагов, видимо до этого еще не дошло. И у меня не тянет машину, потому что все делается своевременно, хотя она скоро сгниет в дыры! Да, и подклинивание ШРУСа тоже может влиять

10b1ad8s 60

Не было у меня других ДТП если не считать мудака который помял мне заднее правое крылои скрылся. А машину свою я также обслуживаю регулярно.

3c6f524s 60

Я тоже думал что у моей джеттки не было ДТП, а теперь реально вылазит гниль по левому заднему крылу. И по всей вероятности, ее еще немцы оприходовали.
А что пассат до 11-го года не эксплуатировался? Не обязательно же бить машину, чтоб ее перекосило, можно и канафф поймать! Если такую купил косую, то и не познаешь ровную

10b1ad8s 60

Если у машины повело кузов то уж на сходе развале ребята заметят точно. Ну мои то точно заметили бы и мне сказали.

10b1ad8s 60

Я тоже думал что у моей джеттки не было ДТП, а теперь реально вылазит гниль по левому заднему крылу. И по всей вероятности, ее еще немцы оприходовали.
А что пассат до 11-го года не эксплуатировался? Не обязательно же бить машину, чтоб ее перекосило, можно и канафф поймать! Если такую купил косую, то и не познаешь ровную

Хватит демагогии. Давайте ка уважаемый видеопруфы сюда.

3c6f524s 60

Поверь на слово! Не вижу смысла вводить людей в заблждение и не имею привычки врать

10b1ad8s 60

Да, там про «особенности переднего привода» много написано ниже — ерунда. При исправной подвеске особенностью адекватного переднего привода как раз является то, что при ускорении машина еде прямо, или туда куда крутишь руль

ой, у топик стартера написано — агрессивном разгоне!

3c6f524s 60

«при плавном разгоне та же беда» — написано у него

3c6f524s 60

ой, у топик стартера написано — агрессивном разгоне!

Кстати, «как бы рывком» — смахивает на подшипник

3c6f524s 60

развал-схождение. на диагностике тебе скажут чего заменит, если разбито
подклинивает подшипник или суппорт, поэтому усилие больше на одно колесо

24de604s 60

Тормоза проверь =). Мож суппорт подклинивает?

Ну и подвеску глянь, при рваных сайлентах, либо разбитых шаровых/рулевых наконечниках может такой эффект быть в теории.

4e8f66u 60

проверить давление в колёсах, остальное только на подъёмнике, диагностика подвески, сход развал.

10b1ad8s 60

Что-то мне подсказывает что это обычное силовое подруливание, то есть особенность переднеприводных машин.

c1e798cs 60

Источник

Кидает машину из стороны в сторону

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

0

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

0

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

0

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

0

Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Источник

Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?

6aAAAgGLnuA 100

1874d76s 960

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
Делайте по принципу Андрея

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто