При маленькой скорости машина дергается

Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

829fc22s 100

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Рассмотрим основные возможные причины конкретных ситуаций!

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

— в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
— в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
— в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
— иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
— часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Машина дергается при разгоне и глохнет

Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

— провести полную диагностику топливной системы;
— заменить фильтры на подачу топлива;
— проверить работу бензонасоса;
— вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
— поменять свечи зажигания;
— проверить работу системы запуска двигателя;
— протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

— крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
— целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
— нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Источник

Почему машина дергается при движении на малых оборотах?

lazy placeholder

Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Так как машина начинает дергаться при достижении даже малых оборотов, то одну конкретную проблему сразу выявить не удастся. Неполадки могут скрываться:

Подробно пройдемся по неисправностям в каждой из перечисленных систем.

Совет: при обнаружении “подергивания” автомобиля также может происходить скрип тормозов при торможении. Эти 2 проблемы могут быть как взаимосвязаны, так и говорить о совершенно разных поломках.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания. Во время начала движения автомобиля цилиндры попросту не могут получить необходимое количество топливной смеси, в результате чего машина неспособна передать ходовой части нужное значение мощности для равномерной езды и плавного введения в действие трансмиссии. В результате усиления давления при сопротивлении трансмиссии появляется неравномерный ход машины.

Для решения подобной проблемы рекомендуется в первую очередь обратить внимание на проверку корпуса дроссельного узла. Также не помешает провести тестирование и диагностику работоспособности установленных в системе датчиков определения показателей холостого хода. Не забудьте проверить исправность выставления положения дроссельных заслонок и датчик массового расхода воздуха.

lazy placeholder

Корпус дроссельного узла

При диагностике чаще всего поломку обнаруживают в форсунках, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы “подергивания” двигателя могут быть связаны с воздуховодами, которые соединяют ресивер инжектора с конструкцией воздушного фильтра. Здесь проблема кроется в разгерметизации соединений и потере давления.

Решением проблемы служит замена всех неисправных комплектующих самостоятельно либо с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потери давления в системе топливных магистралей, которые подключены к самому топливному насосу.

Если в отсеке двигателя вашего транспортного средства устанавливался силовой агрегат с карбюраторной системой, тогда нужно проверить клапан с холостым ходом и отсутствие повреждений непосредственно у карбюратора.

Проверка системы зажигания машины

Порой машина начинает дергаться во время движения на малых оборотах в результате поломки системы зажигания. В основном проблема будет вызываться из-за несвоевременного воспламенения топливной смеси и потока воздуха. В редких случаях неисправность может скрываться в получении слабого напряжения от свечей зажигания. Напряжения искры просто не будет хватать для своевременного поджога топливной смеси. Также при диагностике системы зажигания проверяют:

Зачастую автомобиль может дергаться из-за долгого применения комплекта свечей зажигания. Встречается часто ситуация, когда неполадки вызваны несоответствием зазора свечей установленным нормам.

lazy placeholder

Совет: если неисправен модуль зажигания на ВАЗ-2112, то датчик положения коленчатого вала будет выведен из строя, и завести мотор машины вовсе не удастся. Решить данную проблему возможно только после тщательной проверки и последующего ремонта датчика детонации.

Проверка коробки передач автомобиля

Дергание двигателя транспортного средства часто возникает при неправильной эксплуатации мотора и редкого технического обслуживания автоматических трансмиссий. Если суммарный пробег вашего авто будет составлять 100-200 тысяч км, то даже у внешне исправной коробки передач автомобиль будет двигаться с некоторыми рывками.

В результате частого дергания мотора происходит вспенивание масла в коробке, из-за чего количество раствора получается либо слишком малым, либо слишком большим. Ремонт КПП занимает немного времени. В автосервисе вам буквально за пару часов снимут коробку и восстановят ее работу.

lazy placeholder

Неполадки в акселераторе

В тот момент, когда водителем резко нажимается педаль газа, происходит быстрое увеличение числа оборотов движка, что, в свою очередь, может привести к неэффективной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. В результате на малых оборотах трамблер будет западать, и автомобиль начнет двигаться рывками.

Так как при постепенном сгорании бензина водитель начинает повышать обороты движка, мотор должен еще быстрее поджигать и впускать топливную и воздушную смесь. При неполадках в работе вакуумных регуляторов машина не сможет быстро увеличить обороты, что вызовет проблемы с открыванием дроссельной заслонки. Без одновременного открывания заслонки и подачи воздуха бензин не сможет вовремя сгореть, что в итоге может привести к повреждению подшипника, который отвечает за угол опережения при зажигании.

Для решения проблемы сначала проводится диагностика вакуумных регуляторов. Здесь можно самостоятельно снять все шланг и патрубки, предварительно герметично прикрыв их руками. При работе двигателя вы услышите, как будет работать втягивающий эффект регуляторов. В случае, если при подаче воздушной смеси вакуум образовываться не будет, значит, герметичность нарушается именно из-за заслонки. Следует провести ее замену и собрать все комплектующие в обратном порядке.

Вам также может понравиться

lazy placeholder

Что такое и зачем нужен ДМРВ в автомобиле

lazy placeholder

Топ 10 лучших видеорегистраторов для автомобилей

lazy placeholder

ТОП 10 летней резины для ВАЗ(Лада)

lazy placeholder

Почему машина с АКПП заводится, но не едет?

lazy placeholder

ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)

lazy placeholder

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

73 комментария

Здравствуйте, Алексей! Я думаю, дело не только в сцеплении, а ещё в изношенных упорных кольцах коленвала и неудовлетворительной работе систем питания и зажигания. Также не исключаю прогар одного из впускных клапанов.

Ездил на пляж. Засадил машину так что колеса повисли. В песке. Загорелся брейк и АБС. Потом погасло. Но машина теперь на малых оборотах и когда плавно набираю скорость начала ехать рывками. Сказали что хапнул песка в воздушный фильтр. Так ли это или все таки причина может быть в другом. Машина шевроле Круз 1.6 6АКПП.

Здравствуйте, Григорий! Насчёт песка – это бред. А вот что-то повредить и оборвать либо перегреть автомат вы вполне могли. Лучше обратиться к спецам – хотя бы глянуть на подъёмнике.

Здравствуйте при старте поддёргивает одноразово далее ход нормальный менял свечи Бензанасосы сеточки фильтра чистил форсы даже коробку отремонтировал ) все равно такой эффект к стати Бензанасосы у меня их там 2 менял 6мес назад. Даже датчик давления топлива поменял по стардиагностику ошибок пропусков нет! Мастера в заблуждении
Грешу на Бензанасосы может браковоный был
Началось все с него пропала тяга начал поддёргивать и решил поменять тяга появилась а дерганье не пропало в рампе давление 5бар но стрелка нервно дергается на 0.2-0.3 бара туда сюда при езде резком ускорении на манометре падает на 4бара а после переключения скорости опьять на 5бар то есть падает на 1бар в режими тапка в пол на холостых все окей не чего не падает

Здравствуйте, Рус! Очевидно, пропуски зажигания (возможно, из-за отсутствия датчика фазы) и отсутствие датчика фазы.

Я так понял датчик распредвала? ошибки нет потому что он потихоньку умирает? Спасибо за ответ.

Авто мерс w211 5.5 komressor.

Даже у офицалов разводЯт руками жди пока не ухудшится или меняем все подряд что не очень дёшево)

Комплексная диагностика у профессионала нужна.

Здравствуйте, Николай! Нужна комплексная диагностика.

Нашли в чем проблема была?

то же самое, менял кхх, свечи, чистил, мыл все шланги, фильтра.. хз, что такое.. и на светофорах обороты проседают до 300-500.. пару раз в минуту.. но не глохнет. В остальном едет нормально, даешь газ, не просадок ни дерганий нет..

Проверь лямбда зонд

дроссель прочистите, картерные газов трубку как на жигулях отвесте наружу…

приора 126 мотор. от 1000 до 2000 на 2.3 скорости идут рывки детонация. при отсоединении добавке воздуха через маленький шланг на дроселе появляется тяга рывки пропадают. свечи катушки фильтра норма холостой ровный заводится без проблем

Здравствуйте, Сергей! Надо проверить ДМРВ и ДПДЗ.

Машину начинает потряхивать при скорости 70 – 80, до 70 и после 80 вроде нормально. Что может быть? Заз Шанс 1.5

Здравствуйте, Гиниятуллин! Отбалансируйте колёса.

Здравствуйте, Александр! Компрессию и зазоры в клапанах. Очень похоже на хлопки во впускном коллекторе из-за прогоревшего клапана.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, такая проблема: на прошедших выходных, мы заменили трамблёр, был китайский, поставили контрактный, без пробега по РФ, теперь при резком трогании с места машину дёргает, если просто плавно начать ехать и потом разгоняться, то всё хорошо, а если надо, например, проскочить перекрёсток и жмёшь резко на педаль газа, то машина дёргается, а как припустишь немного и снова нажмёшь, то нормально, или же, если ничего не делать, немного подёргает и дальше всё хорошо, пропадает проблема, но только до следующей остановки.
Нам посоветовали почистить крышку трамблёра, мы почистили WD-40 (там был нагар от прошлого владельца), а до этого, перед заменой, муж, не разбирая, почистил снаружи химией и сполоснул.
Скажите, из-за чего может такое быть? После чистки крышки стало меньше дёрганий, но они есть… это ещё что-то вроде периода притирки или в чём-то проблема?
Машина – Toyota Sprinter 99г., 5AFE

Здравствуйте, Алина! В чём-то проблема. Крышка – расходник, как и бегунок. Замените на новые.

Здравствуйте, Андрей! Вот только недавно с такой же проблемой боролись – оказалось, что прогорел клапан, да и новые свечи оказались плохими, из-за них тоже были пропуски зажигания.

Здравствуйте. На 1и2 передачи, при отпущенной педали газа, дергает машину сильно. Как чуть даешь газа, то все нормально. Насос менял, топливный менял, с фильтрами нормально все. Дросельную заслонку чистил. В чем может быть проблема

Здравствуйте, Анатолий! Причин может быть множество – вплоть до прогоревших клапанов.

Было то же самое.Почистил датчик детонации,обслужил очистителем контактов все разъемы.Стало все нормально.

Здравствуйте, Александр! Подскажите пожалуйста: ВАЗ 21093, 1.5 л., 8 кл., инжектор – провалы при нажатии на педаль газа, плохая тяга, при сбросе газа “бухтит” в глушитель и при плавном наборе скорости, на любой передаче, в районе 3000 оборотов, + – 150 в каждую сторону, начинает дергаться, когда не сильно, а когда аж прыгать начинает. Если перед указанным диапазоном оборотов “вдавить” педаль газа в пол, то дерганий нет или практически не заметны. На оборотах 3500 и выше все нормально, за исключением плохой динамики. Бензобак чистый, сетка тоже, фильтры, свечи, бронепровода, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и ДПКВ новые. На всем новом проехал всего километров 200. Дроссель почищен (хоть и грязным не был). Датчик детонации живой, модуль зажигания вроде как тоже, судя по замерам сопротивления на катушках. Зажигание выставлено правильно. Компрессия чуть выше 14 в каждом цилиндре. Давление в топливной рампе 2.5, при отсоединенной вакуум. трубке регулятора – 3.0. При перегазосках давление не скачет. После остановки двигателя давление падает долго. Пробовал проехать с отсоединенной трубкой регулятора давления, результат такой же. Ошибку выдает только “нет сигнала датчика скорости” или что-то похожее, других ошибок нет, как и самого датчика скорости. В форсунки еще не лазил. И на холодную этой “дерготни” вроде как нет или не заметно. Подозрения все-таки на модуль зажигания или на мозги бош 1.5.4. Что делать я уже не знаю. Что еще может быть? Заранее благодарен!

Здравствуйте, Алексей! Этот контроллер очень капризный. Посмотрите в темноте на свечи при работающем двигателе: если увидите мерцание – свечи с ВВ проводами под замену. Ещё бывает причиной прогоревший клапан, хотя компрессия в норме, но это понятно только после вскрытия.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. На малых оборотах машина дергается. В начале разгона машину как кто то держит. Потом вроде нормально но все равно динамика стала хуже.

Здравствуйте, Михаил! Проверьте зазоры клапанов. И посмотрите на работающий двигатель в темноте в районе свечей, нет ли искрения.

Здравствуйте. ВАЗ 2112 8 клапанов. ГБО 4. СТАГ 200 го фаст, редуктор Томасетто, форсунки валтек. Подскажите пожалуйста что может быть. Бивает только утром. На бензине прогревается, где то в районе 50-55 градусов переключение на газ. Едет на газу норм примерно пока температура не достигнет 70 градусов. Потом начинает троить и на холостих и при разгоне и очень сильно. Било даже хлопки. Ехать не возможно. Переключаюсь на бензин и машина едет отлично. Потом при активной езде за городом с оборотами 2000-3000 оборотов включаю газ и машина едет нормально даже при температуре 70. Как дойдет до 80-85 едет нормально даже без переключения на бензин либо пока не нажмеш тапку в пол секунд так на 10.

Пробег на газу – 9000км
Свечи меняли 5000 км назад
Катушка родная провери при газовом ТО все норм
Предистория:
1) поставил весной новий термостат
2) сейчас тек шланг антифриза подачи на редуктор – заменили на новий
3) сейчас тек патрубок от саксофона до термостата – заменили на новий
4) сделал ТО поменяли 2 фильтра + плюс дергание при разгоне – заменили провода, прекратило дергать при разоне и под нагрузкой
5) и вот на следущее утро после ТО начало дергатся

Здравствуйте, Арсен! Могу предположить, что обмерзает редуктор из-за недостаточного прогрева. Возможно, шланги подогрева редуктора слишком длинные, слишком узкие или есть перегибы. Возможно, неправильно врезались в систему охлаждения.

Здравствуйте, Влад! Насколько мне удалось понять, речь идёт об АКПП, в которой поменяли масло, после чего начались проблемы. В старых автоматах это довольно частое явление. Самостоятельно такие вопросы не решить без должной квалификации, надо ехать в сервис. Хотя может быть проблема в зажигании, если вы испортили что-то при замене свечей, например порвали сердечник высоковольтного провода или изолятор коммутатор-катушки. Ну и свечи банально могут быть с браком.

Здравствуйте, Роман! Проблема в бошевских мозгах. Они нормально работают, только если все остальные системы функционируют идеально. Это общая проблема. В двух словах не ответить.

Здравствуйте Александр.У меня Nissan Tiida 2006г. вариатор.
Проблема в следующем, в городских условиях движение без нареканий, не троит не дергается, но только стоит выехать на трассу при равномерной скорости начинают прыгать обороты например с 2500 до 3100 и обратно до 2500. Начал с фильтра бензонасоса не помогло, заменил жижу с фильтрами не помогло, а сентябре 2018г. менял свечи ( т.к дергалась на малых оборотах при разгоне) в комплекте с заменой свечей чистил ДЗ (с обучением) и чистил форсунки.
Подскажите пожалуйста на что еще обратить внимание ( уж очень не хочется верить что это сдыхает вариатор,ведь замена его не дешево)

Здравствуйте, Иван! Ну, первая мысль была тоже про вариатор, именно так проскальзывает ремень. Но, в принципе, стрелка тахометра может скакать из-за пробоев в модуле зажигания или катушках (смотря что там у вас стоит). Если вместе с прыжками оборотов вы слышите соответствующий звук скачка оборотов от двигателя, то, скорее всего, всё-таки вариатор приехал.

Здравствуйте, Владимир! Никогда не связываюсь с БМВ…

Здравствуйте!Nissan Stagea 97г.в. обьем 2.5
Подскажите пожалуйста машина стала дергаться сперва в режиме кикдауна когбудто пропуски в зажигании сбрасывала обороты. потом симптомы начали проявляться только когда машина прогрета!и вот недавно начала дергаться во всех режимах!!если ехать до 1500оборотов 40км/ч то все норм!!ностоит поднять выше и невозможно ехать дергает со страшной силой!более менее когда прогреется хоть немного едет!!Если допустим по трассе ехать в одном режиме примерно 80км/ч вроде все нормально но самопроизвольно происходят дрыгания)!!менял форсунки менял свечи маф дроссель ….ошибок через датаскан нет ну кроме того что лямбда забедняет смесь!!подскажите пожалуйста что может быть!!Есть еще предположения что это может быть система фаз газораспределения на впускном валу сама муфта vvti ниссановская vct!Уже незнаю что делать …и возможно ли это из за коробки?коробка автомат….

Здравствуйте, Денис! По описанию – плохо поступает бензин из бака. Проверьте сеточку бензонасоса, сам бензонасос и топливный фильтр замените.

Доброго времени суток Александр! У меня такая же проблема и я менял свечи, катушки фарсунки почистили но все равно не проходит авто:пассат Б5+ (спасибо)

Здравствуйте. Подскажите, начала поддергиваться и как будто упирается в стенку. Это при ускорении до 2000 оборотов на всех передачах. После 2000 едет как положено.

Здравствуйте, Вячеслав! Свечи, ВВ провода, ну и т.д.

Здравствуй,скажите пожалуйста,машина сильно дергается,когда едем причём на всех скоростях,поменяли фильтра,свечи,бинзаносос,гоняли на диагностику,но причину найти не могут,что делать?

Здравствуйте, Татьяна! Искать грамотного диагноста, а не тупую обезьяну со сканером.

Здравствуйте! Нерегулярно, но появляются резкие рывки при старте разогретого Джипа Чероки (МКПП). Наиболее вероятно проявляется после прогона машины и остановки на несколько минут. Подгазовкой с переходом на вторую ход выравнивается. Зимой почти забыл об этом, но с началом жары опять стало напрягать.
Меняли/смотрели провода, свечи, впускной коллектор. Без результата.
Идти в второй круг?

Здравствуйте, Игорь! Идти к диагносту!

Здравствуйте! Nissan wingroad 1999 года, при начале движения машина дёргается и не набирает скорость и обороты секунд 3-5, после чего едет нормально. Особенно тяжело трогается даже в пологий подъем.

Здравствуйте, Евгений! Вам к диагносту нужно.

Audi a4 b9, пару раз в день начинает дергаться машина когда начинаю движение. Как будто старт происходит на высоких оборотах и скорость не переключается, с 4 скорости едет нормально до следующего светофора

Нужно подробнее смотреть, так не понятно.

Подскажите пожалуйста. 21124 1.6 16v Дергается машина при переключении на малых оборотах. Наиболее заметно с 1 на вторую. И именно на горячую. Холодная машина не дергается. Началось после замены масла и воздушного фильтра.
Диагностика показывает что всё в порядке. Компрессия везде 13. Свечи нормальные. Давление в рампе отлично.
Дроссельный узел мыли. ДМРВ с рабочего автомобиля ставили, та же беда.
Три сервиса не могут ничего найти.
Уже не знаю где и что искать.

Ещё греется постоянно машина на холостом ходу и в пробках. До 100 поднимается температура. Радиатор горячий. Вентилятор крутит. Упадёт температура, выключается вентилятор, но потом очень быстро температура опять 100.

По всем признакам – очень бедная смесь. Она плохо зажигается, от этого дёрганье. А ещё горит с большим выделением тепла, от этого перегрев. Надо программно богатить смесь, если Ваш контроллер это позволяет. Если нет, то надо взять другой контроллер.

здравствуйте Александр. помогите пож разобраться с проблемой. у меня фольцваген б3, 2е мотор. при нагреве машины, появляются рывки при трогании со светофора на первой передачи, при движении на малом ходу. если ехать в пробке включаешь первую трогаешься, а потом выключаешь скорость может вообще заглохнуть. по трассе тяга изумительная, идёт как танк. бенз поджирает. пробывал менять дмрв, не помогло. трамблёр новый, провода новые, свечи поменял. температурный и датчик детонации поменял. ничего не изменилось. был подсос воздуха под коллектор, устранил. уже не знаю куда залезть ещё

забыл добавить бензонасос проверял, 3 б держит. сеточки чистые. фильтра новые

не делают. говорят шнура нет. а может быть из-за лямбы? хотя я слышал что лямба вроде на холодную не адекватно себя вёдёт. а у меня холодная машина хорошо себя ведёт. и едет холодная отлично

у меня срв 2003 года провалы при движении на малых оборотах короче искал где мог фильтра топливный насос свечи поехал на диагностику к нормальному диагносту обяснил как мог начали с напряжения которое выдавал генератор оказалось 16 с копейками купил другой генератор бу за 3500р и машину как подменили едет плавно не дергается провалы изчезли

Здравствуйте Александр у меня 2112 машина едет хорошо но когда отпускаеш педаль газа машина дёргается когда нажимаешь на газ опять дёргается ошибке нет чег не горит свечи провода катушка все новые помогите с проблемы

Добрый день. Такая вот проблема возникает переодически. Машина иногда заводится с 3 или 4 раза и при начале движения на 2 скорости начинает дергаться при малых оборотах. Потом все пропадает. Что может быть? Еще не куда не обращался.

Здраствуйте машина ваз 2107 карбюратор.дергаеться на 4 передаче.свечи сменил.провода сменил.стоит безконтактное зажигание.бензонасос сменил.что еще может быть.

Добрый вечер. Машина лада калина 1 2011 г. Как только доходит температура 90 градусов, машину начинает душить потом вроде поедет, потом опять начинает душить и перестает ехать начинает поддергивать и траить расход становиться максимальным. В чем может быть проблема?

Вода в топливнной системи

Здравствуйте! Ваз 2104,при движении, переключая на передачу выше, но получается на низких оборотах, машина как будто хочет заглохнуть, естественно это проявляется в точках, меняли свечи, чистили заслонки, результат не изменился

Здравствуйте, машина ваз 2170 2010 Г. При прогреве двигателя, начинает дёргаться на малых оборотах, катушки, свечи новые. Меняли топливный фильтр. Уже не знаем куда залезть..

Audi 80 1983 года заводится и когда отпускаешь педаль газа глохнет а раньше работала. Иногда при езде начинает дергаться как будто где-то пропадает контакт или топливо…Где смотреть? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, машина ваз 2107, трясет машину в диапазоне 1000-2000 оборотов, крышка трамблера, свечи новые, головка блока с клапанами капиталилась, компрессия в норме.
В чем может быть проблема?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто