При движении машина шевроле ланос дергается при

Дергается (проблема решена на 90%)

a4656aes 100

Недавно началась дергаться при разгоне. Я считаю историю надо начать с того что потекла помпа прошедшая 28 тысяч. При замене выяснилось, что необхолимо менять еще и ролик он тоже прошел 28 тысяч, ремень Бош в отличном состоянии, решено было пока оставить. Заменили, все хорошо, машина работает отлично ошибок нет, динамика не изменилась. Прошла неделя и началось.
Завел утро машину, все нормально, обороты в норме, погрел немного, потихоньку выехал из двора, остановился на перекрестке, пропустил машины и нажал на газ, тронулся, почувствовал что на пару секунд промала тяга и появилось какое то троение., прогазовал секунду, все прошло. спокойно поехал на работу, вечером проиехал обратно. Утром тоже самое и с каждым днем утренние троение увеличивалось по пробегу, теперь на 300 метров потом 1 км и все проходило, как будто что то нагревалось и начинало работать, ошибок при этом небыло. Далее стало еще веселее. Завожу утром, двигатель троит и держит нормальные обороты, по мере прогрева машины через троение начинают праскакивать нотки нормальной ровной работы двигателя, длится это около минуты иногда чуть больше, далее холостые обороты стабилизируется. Так же спокойно выесжаю на дорогу и нажимаю на газ, начинаю разгон. При оборотах от 1500 до 2800 (примероно, тахометра нет) машина дергается, не тянет, обороты повышаются и появляется тяга. После того как проеду километров 5 дерганья уменьшаются. После пару дней дерганья перестали пропадать НА ЭТИХ ОБОРОТАХ! Холостой ход при прогретом двигателе нормальный, при высоких оборотах тяга нормальная. После этого время от времени стала появлятся ошибка р0300 и бывают хлопки. Со стороны похоже как будто едет запорожец. Прочитал кучу статей но не одна не подходит в полной мере к моей проблеме. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не охото перебирать пол машины менять все подряд. Решил для начала поменять свечи, завтра вверну.

ДОБАВЛЕНО:
Вчера поменял свечи стало намного лучше. Утром завел, теперь на холостых троит и на малых оборотах, а при нажатии педали в пол прет. Поехал с работы вообще ехать перестала. Решил проверить провода, 2 провода пробивают. Решено заменить и их.
Заменил провода, все прошло, машина прет как раньше.
Только осталось подрагивание на холостых.
Итог: провода + свечи

Источник

Рывки при разгоне и движении автомобиля. Что делать?

08AAAgLJHeA 100

ee98a1es 960

в этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

Многие автовладельцы за время эксплуатации своего «железного коня» сталкиваются с проблемой рывков и так называемых «дерганий» как при разгоне, так и при непосредственном движении автомобиля. Мало кому нравятся такие «провалы», ведь из-за всего этого водитель давит на педаль акселератора сильнее и, как следствие, расход топлива увеличивается. Но это не единственная проблема, да и однозначно сказать, что «болит» в машине тоже не получится. Рассмотрим некоторые из вариантов.

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то проблема может быть только в работе двигателя. К примеру, владельцы автомобилей с инжекторными двигателями часто сталкиваются с засорением топливных форсунок. Так или иначе, при таком раскладе придется ехать в сервис на диагностику. Кроме того, диагностика может показать состав смеси. Рывки и дергания машины при разгоне могут свидетельствовать о том, что смесь слишком бедная. А это, в свою очередь, указывает на неисправность датчиков.

Источник

Плавают обороты Шевроле Ланос, (или пинается, дергается на холостых, на малых оборотах машина дрожит, подпинывает при разгоне, при движении) проблема решена заменой проводов к свечам зажигания 🙂

bce2234s 100

Здраааавствуйте и уважаемые пользователи, и подписчики, и просто гости моей странички, а так же гости этого замечательного сайта который уже и сам не раз помогал мне решить всякие неприятные проблемы с которыми я сталкивался владея сей замечательным авто Шевролет Ланос (1,5, 8 клапанов, 86 лс, 2008г, 60000 км пробег), в решениях моих проблем мне помогали единомышленники :).

Сегодня хочу рассказать вам про проблему, которая не давала мне покоя, а в последние дни и вовсе яро давала о себе знать, так как поддергивания стали довольно частыми. Наверное не секрет что полно в интернете форумов, где владельцы Ланосов жалуются на проблемы так сказать ПОДДЕРГИВАНИЯ авто, либо плавания оборотов (на холостом ходу когда машина просто стоит это чаще от 800 до 1000 оборотов, при этом машина начинает вибрировать в т.ч руль и двигатель) а на первой и второй передачи происходят очень заметные рывки, если привести пример, то это ощущение сравнимо с тем что как будто у вас кончается вот вот бензин, или же еще лучше как будто вы на скорости в 20 км/час переключились на 4-ую скорость…

Но буквально на днях, 18-го мая, я сел утром в машину, и пока она «прогревалась» (на холодной сразу не езжу) я заметил как обороты опускаются с 1000 до 800 а то и до 700, в следствии чего руль начинал дрожать, двигатель тоже дрожал и работал не ровно, а при старте на первой и второй передаче машина пиналась, так же начила пинаться и на высоких скоростях… В общем это дело стало намного чаще происходить, и практически всегда при разгоне меня встряхивало. 🙂

Я сам много раз слышал как владельцы жаловались на это. Вот примерные предположения которые выдвигали пострадавшие (и я в том числе), для решения этих самых поддергиваний:

1. ДАД (датчик абсолютного давления)
2. Сеточка бензонасоса
3. Топливный Фильтр
4. Свечи
5. Датчик холостого хода

Я ничего этого ставить не стал!

Заменил высоковольтные провода (провода свечей зажигания подходят от восьмерки, ваз 2108)! Двигатель больше не пинается, обороты держит нормально как на холостых (держит стабильно 900) так и на скорости! 🙂

НАДЕЮСЬ кому то поможет данная статья, тем кто еще не нашел проблему, но скажу сразу, в дальнейшем я планирую заменить и топливный фильтр и датчик холостого хода, Так на всякий случай! 🙂 Так же вместе с ВВ я заменил свечи).

ОТДЕЛЬНОЕ спасибо хочу сказать пользователю «dr1ve29» dr1ve29 за быструю помощь и наводку на проблему с проводами 🙂 dr1ve29 привет)

Источник

Рывки при начале движения.

e5e2086s 100

На Ланосе (и не только) с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

На своем авто я такого за более чем 10 лет не наблюдал. Но слышал очень много жалоб. И в очередной раз сл прокатиться на ксюхе с этой проблемой — проехал — проблемы не увидел/ Авто трогается плавно, при переходе с 1-й на 2-ю — аналогично.
Сел владелец — дергается…

Посмотрел по ланосячим форумам — проблема актуальна с самого начала. Народ жалуется с пробегами авто 1-2 тыс. Какие только причины не предполагались… И только один человек еще в дремучем 07 году сказал правду:

Не забывайте это Lanoss 1.5 — всего 86 л/с, при трогании с места газку однако добавлять надобно, а то конечно будет дергаться. Тем более если мотор работает на холостом ходу!
Отправляйтесь назад на курсы вождения

Но его слова остались незамеченными. И в этой статье я попробую подробно описать ситуацию и обосновать ее. Но сначала нужно исключить возможные проблемы, которые могут усугубить ситуацию.

Прежде всего – диагностика. Снимаем показания на прогретом моторе на ХХ. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Хотя воздушный можно просто оценить визуально, а топливный — сделать полноценный замер давления в рампе www.drive2.ru/l/505108221170549604/
Далее диагностика свечей (зазор и сопротивление) и высоковольтных проводов (сопротивление).
Если все в норме, то искать проблему в датчиках, прошивке, и т.п. БЕССМЫСЛЕННО.
Проблема в стиле вождения
. Хотя есть еще физические причины
сцепление/маховик
подушки ДВС
трос газа
О них позже в процессе статьи. НО в этом абзаце полный перечень причин, других нетю

Но продолжаем. Почему тот автор с украинского форума отправлял на курсы вождения?
Смотрим запись диагностики при трогании с места

RYAAAgPBzuA 960

Смотрите на 3-й график «Напряжение на ДПДЗ». Видите пилу? Это не водитель дергал педалью, Это не неисправность ДПДЗ. Там да же трос газа скорее всего исправен.
Почему так получается?
Смотрим на диаграмму мощности и крутящего момента этого мотора.

jYAAAgPBzuA 960

Что мы видим?
Обороты 1000 — мощность на валу 20 л.с! Это меньше, чем у горбатого запорожца! А мы пытаемся стронуть с места гораздо более тяжелый авто.
Что происходит с мотором?
Мотор работает в натяг. Со всеми прелестями этого режима — если бы можно в подкапотном закрепить камеру, то мы увидели бы, что мотор дергается и скачет на креплениях. Т.е. мотор совершает колебания относительно кузова. А что у нас тросом газа? А трос газа в это время неподвижен относительно кузова автомобиля.
Что в это время у нас происходит с заслонкой?
Правильно — заслонка дергается, и мы получаем прерывистую подачу воздуха
Проблема усугубляется с изношенными подушками двигателя

Но вернемся к заслонке и тросу газа.
Можете попробовать.
Сядьте в авто. нажмите пару раз на педаль газа. Запомните усилие на педаль. Теперь запустите двигатель и нажмите еще раз. Вы заметите, что усилие на педали газа возросло.
Это разность давлений до и после заслонки.
По аналогии — дверь в комнату и сквозняк. Вы пытаетесь приоткрыть дверь, усилие сначала высокое, но как только воздух начал проходить, разность давлений уменьшается и усилие СКАЧКООБРАЗНО уменьшается. Вы хотели приоткрыть дверь на 10 см., но рука пошла дальше и дверь открылась рывком на значительно большее расстояние.
С ДЗ та же фигня, только вместо двери заслонка, а вместо руки нога. Получаем «Пинок»
Эта проблема может усугубляться заеданием тросика газа. Если он грязный, измочаленный, проложен с перегибами, то усилие на педаль нужно выше, соответственно «пинок» будет более выраженным.

Что не так со стилем вождения?
Повторю цитату автора с форума
«Lanoss 1.5 — всего 86 л/с, при трогании с места газку однако добавлять надобно»
Что делал хозяин ксюхи?
Он делал то что учили в автошколе — НЕ трогая педаль газа, плавно отпускал сцепление.
В этом ошибка. Нужно СНАЧАЛА добавить газа и только потом отпускать сцепление.
В пробках та же фигня — человек двигаясь в режиме ПХХ, просто добавляет газа — получаем рывки.
Хотите ускориться, выжмите сцепление, добавьте газа и отпускате сцепление

Источник

Ланос дергается – как устранить рывки

2001 Daewoo Lanos T150 Sport 3 door hatchback 2010 06 17 01 1

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

filtr lanos ea468

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

vv provoda lanos f1780

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто