Превращение человека в машину

Содержание

Психиатры признали автомобилизм заболеванием

4efb6f7b09b60280180027af

Даниил Червянцев известен в научном мире своими исследованиями в области техногенных паталогий современного человека.

Интерес к автомобилям может перерасти в тяжёлое расстройство психики, пагубную зависимость, излечиться от которой в некоторых случаях невозможно. И сегодня данное заболевание, названное медиками «автомобилизмом» (по аналогии с алкоголизмом), представляет для человечества наибольшую угрозу.

В этом убеждён ведущий специалист НИИ клинической психиатрии имени А. П. Столярова, доктор медицинских наук Даниил Червянцев. Профессор любезно согласился встретиться с корреспондентом DRIVE.RU в одном из московских скверов и рассказать об этой опасной болезни.

DRIVE.RU: Даниил Святославович, получается, когда человек говорит, что он «заболел автомобилями с детства», его «увлечение автомобилями носит хронический характер» — он не шутит и не преувеличивает?

Даниил Червянцев: Совершенно верно. И когда заявляет, что у него «бензин в крови», нужно относиться к этому серьёзно и обращаться за квалифицированной помощью к специалистам. Дело в том, что автоманы, автоголики или автоманьяки (так мы называем пациентов) много времени проводят в машинах или вблизи них, они вдыхают пары бензина, которые попадают в кровь. Причём у автоманов никогда не бывает отравлений парами бензина, вместо этого у них страдает психическое здоровье. Такое расстройство называется «автомобилизм», между собой мы его прозвали «автомания». Оно действительно носит клинический и зачастую неизлечимый характер.

DRIVE.RU: Судя по письмам наших читателей, автомобилизм действительно начинает проявляться в раннем возрасте?

Д. Ч.: Как правило, такая мания возникает в детстве, и в этом есть вина родителей, безусловно: купили игрушечную машинку, посадили ребёнка за руль своего автомобиля, привлекли его как помощника в ремонте, дали посмотреть по телевизору соревнования по автоспорту, в руки мальчика попали автомобильные журналы… К тому же заболевание часто передаётся по наследству, вместе с машиной. В связи с этим хочу подчеркнуть — уберечь детей от автомобильной зависимости можно только в том случае, если принимать меры с первых лет их жизни.

DRIVE.RU: В чём же проявляется расстройство? Как определить, болен человек автомобилями или нет?

DRIVE.RU: Но позвольте, профессор! История автомобиля насчитывает больше 100 лет, и люди, ими страстно увлекающиеся, были, есть и будут! Почему же психиатры заговорили об угрозе автомобилизма только сейчас?

Д. Ч.: А вы посмотрите на рост продаж! Обратите внимание, с какой скоростью увеличивается количество автомобилей на дорогах! Уже стала избитой фраза «пройдёт два-три года, и Москва превратится в глухую пробку»! Всё говорит о том, что автомобилизм в наши дни приобрёл черты тотальной эпидемии, не щадящей ни женщин, ни стариков, ни детей! Стало быть, обществу пришло время решить, как быть дальше?! Хотим ли мы, здоровые люди, чтобы автоголики превратили наши улицы в стоянку?! Согласны ли мы отдать больным землю и подземное пространство под их гаражи?! Будем ли мы продолжать спокойно взирать на то, как автомобилизм затягивает в свои сети неокрепших подростков?! До каких пор мы будем слышать рёв двигателей и дышать выхлопными газами?!

DRIVE.RU: Не надо так горячиться, Даниил Святославович. Что вы конкретно предлагаете для лечения людей от автомобилизма?

Д. Ч.: Первым делом мы должны оградить от автомобилизма подрастающее поколение. Для этого нужно весь показ по телевидению рекламы автотранспорта перенести на позднее время, к примеру, с 23:00 до 5 утра. То же касается и телепередач по данной теме. Надо запретить продажу автомобильных журналов в общественных местах, в особенности лицам до 18 лет. В детсадах и школах необходимо вести разъяснительную работу о вреде автомобилизма и так далее. Что же касается уже заболевших, то для них нужно открыть сеть реабилитационных центров. При этих центрах построить автодромы, чтобы пациенты приходили в себя постепенно, поскольку «ломка» очень болезненная. Лечение я предлагаю с самого начала сделать принудительным. В общем, идей много, была бы добрая воля для их реализации.

Источник

Медленное превращение человека в машину

601590 original

Когда в объектно-ориентированной онтологии речь идет о реабилитации или апологии объекта и стремлении освободить от субъекта, речь идет о постфеноменологическом позитивизме. Харман, начинающий с Хайдеггера, определяет объект как нечто подручное. Объект как экзистенциал Дазайна, или ноэма. Это уже не дофеноменологический объект, с которым оперировали материалисты. Харман (и другие объектно ориентированные онтологи) понимают, что когда мы говорим об объекте, мы говорим о поле, находящемся внутри Дазайна, интенционального акта.

· Таким образом, объект в первом приближении – проекция нашей субъектности. Но какой субъектности? Новой хайдеггерианской, которая включает критику субъекта как такового.

· Под субъектностью, с которой имеют дело объектно ориентированные онтологи, подразумевается уже Дазайн – хайдеггерианское мыслящее присутствие, которое определяет мир, объекты как экзистенциалы мыслящего присутствия. Таким образом, это объект базового экзистенциального опыта.

· Далее, чтобы обосновать самостоятельность объекта и ликвидировать субъект, Харман ликвидирует не субъект, а Дазайн.

· Создание объектно ориентированной онтологии заменяет человеческое сознание субститутами.

· Решить трудную проблему сознания пытаются путём уничтожения сознания. Не будет сознания – не будет проблемы. Как будет функционировать мозг, если живёт, но не мыслит? К этому и идёт аналитическая философия. И постепенное погашение философской алертности к этому движется. Но объектно ориентированные философы делают из этого программу – они предлагают погасить человеческое мышление и посмотреть, что будет. Сложная проблема сознания ликвидируется при помощи ликвидации сознания.

· По мере угашения Дазайна сама проблема будет трансформироваться. Происходит выворачивание наизнанку всех экзистанциалов, которые были связаны с объектом. Начинается движение внутрь объекта, которое обеспечивается погашением Дазайна. Объект продолжает быть конституируемым субъектом – но только не тем сильным субъектом, а наоборот, расчленяющим себя, рассеивающимся. При постепенном саморасщеплении Дазайн начинает наделять продуктами своего распада объекты (как в фильмах Линча, где нога отвечает человеку).

· Объектно ориентированная онтология сводится к процессу упразднения Дазайна. Онтология некроза.

Источник

Путин готовит в России массовое уничтожение людей. Это нужно остановить!

ГОТОВИТСЯ МАССОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ.

Последние записи в этом журнале

Апокалиптическое значение QR-кода как документа вакцинации: три квадратика-это число зверя 666

Комментарий странника: пока что кваркоды выдают как документ, подтверждение навязываемой вакцинации, но кто знает, что будет дальше? И кто знает,…

Епископы РПЦ МП на своих службах попирают крест Христов, кощунственно махая руками

Позорит православие наместник Оптиной Пустыни епископ Леонид Толмачёв Как видим далее на видео, правая сторона не парализована- и кадилом машет и за…

Число апокалиптического Зверя с детского сада: детям присваивают ID, вход по сканированию пальца

Уже скоро мы будем отмечать второй год эры Шваба и ковида. Этой, пока скромной дате, в Женеве была посвящена Всемирная ассамблея здравоохранения,…

QR переворот: башни колеблются, пропагандисты в агонии. Реакция 4.12.2021

Происходящий на наших глазах государственный переворот с окончательной сдачей страны под управление частной структуры, финансируемой мировым…

Аттракцион неслыханной хитрости: зачем Минздрав на полгода продлил QR-коды переболевшим ковидом

Легким движением руки Минздрав 2 декабря «осчастливил» граждан России, официально переболевших ковидом и зарегистрированных на…

«Бог всегда есть то, чем Он хочет быть».

«Личное бытие есть высшее бытие». 9. Бог личен Поистине и до конца личен только Бог. В Нем нет ничего, что было бы дано Ему извне,…

«Дивный новый мир»: в душ 3 раза в неделю, унитаз смывать 2 раза в день. Новые правила ради климата

Комментарий странника: те же упыри из глобалистской элиты, что продвигают нам утыкивание смертельными инъекциями, усиливают расслоение и разделение…

Образование для избранных, цифровая клетка для остальных. О. Четверикова

Ольга Четверикова рассказывает, почему поведенческие факторы стали одними из главных в исследованиях международных институтов, как это помогает…

Источник

В России решили ограничить использование личных автомобилей

pic ea4e4a04b085a7b8d686bf8430061fd5

В рамках транспортной стратегии России до 2035 года россиян решили ограничить в использовании личных автомобилей ради общественного транспорта. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее сообщение на сайте правительства.

Материалы по теме

tabloid 484632f7eb7ea2fe4148e57b2c89b66d

Не въезжаем.

tabloid af7a265b629f9e08b5f40502603cccc7

Россия годами загрязняла природу выбросами.

Такие меры направлены на то, чтобы владельцы машин наносили меньший вред окружающей среде. В рамках плана предлагается минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Гражданам, которые в таких условиях останутся верны своим автомобилям, предложат «совместное использование транспортных средств» с другими россиянами, пишет «Ъ».

Документ в том числе включает долгосрочные планы по развитию автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного и других видов транспорта на ближайшие 15 лет. На эти цели предполагается потратить 60 триллионов рублей.

Детали стратегии

Как пишет издание, авторы стратегии указали на необходимость снизить выбросы в атмосферу. Они отмечают, в частности, что 61 процент загрязняющих веществ, эмитируемых транспортом, приходится на автотранспорт. При этом с помощью обновления парка проблему решить невозможно, поскольку 82 процента от всех вредных выбросов появляется за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.

Материалы по теме

tabloid 0729df63b3cd6b71826d5b7c4538bcc9

Почти даром

tabloid 37fbfa15f652bfbe1870a5883886b798

Точка невозврата.

По этой причине в правительстве предлагают ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».

Авторы документа в качестве одного из сценариев рассматривают поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов». Это предполагается осуществить в том числе за счет создания специальных экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.

Для борьбы с шумом от транспорта авторы инициативы предлагают ограничить скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить шумозащитные экраны, а также внедрять «цифровые методы контроля уровня шума».

Кроме того, правительство намерено построить сеть заправок для электромобилей в России. По предварительным оценкам, необходимо около 250 тысяч станций для европейской части России.

В городах собираются развивать улично-дорожную сеть, за их пределами — ликвидировать «узкие места» на нынешних дорогах, а также строить новые обходы.

В городах США 30-35 процентов застроенной территории выделяется под дороги или улицы, в Европе — порядка 25 процентов. Российские же города, даже самые развитые, балансируют на отметке в 10 процентов. Поэтому введение ограничений по использованию автомобилей неизбежно. Нужно задумываться и о регулировании размера автопарка, как это сделано в Сингапуре, Японии

Другие планы транспортной стратегии

В рамках транспортной стратегии также предполагается, что более 80 процентов пассажиров автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта в России должны будут предоставлять свои биометрические данные для проезда.

Благодаря этому увеличится уровень комфорта и безопасности пассажиров. Также ожидается, что к 2035-му 30 процентов общественного транспорта станет беспилотным в 20 крупнейших городах России. При этом доля беспилотных грузоперевозок по основным магистралям возрастет до 50 процентов.

Также высказывались идеи о появлении к 2035 году бесплатного общественного транспорта. Однако инициативу отказались включать в новую версию документа.

Источник

Ревко П. Искусственные интеллектуальные системы и повседневная жизнь человека

ОГЛАВЛЕНИЕ

3. Антропологический аспект развития искусственных интеллектуальных систем

Таким образом, уже невозможно отрицать тот факт, что последствия развития искусственных интеллектуальных систем носят биосоциотехнологический характер, поскольку под их воздействием трансформируются не только окружающие искусственный и природный миры, преобразованию подвергается природа самого homo sapiens, причем изменения касаются как психологического, так и биологического измерений человека, в связи с чем остро встает вопрос определения допустимых границ вторжения искусственных интеллектуальных систем в человеческую природу

Буровский А.М. Указ.соч. С. 122-132.

См.М. Дери. Скорость убегания: киберкультура на рубеже веков.-Екатеринбург; М.,2008.

См. DreamFree: гении создали машину, создающую гениев. 23 июля 2004. www.membrana.ru.

См. Этика отношений людей и роботов обсуждается на международном уровне. 18 мая 2004. www.membrana.ru.

См. Инвалида научили управлять компьютером «силой мысли». http://www.compulenta.ru/2004/10/15/50979.

См. Будущее науки в 21 веке. Следующие 50 лет/Под ред. Джона Брокмана. М.:АСТ:АСТ МОСКВА.2008.С.164/

Норберт Винер. Творец и робот. М.: Прогресс, 1966.

См. Негодаев И.А. Указ. соч.

См. Ян Пирсон. Технологии заберутся под вашу кожу. 7 мая 2003. www.membrana.ru.

Фукуяма Ф. Указ.соч. C. 238.

См. Американское общество уже защищает права роботов. 6 ноября 2003. www.membrana.ru.

См. Фукуяма Ф. Указ.соч. C. 239.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто