Прерывисто играет музыка в машине

Причины, почему магнитола заикается

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

magnitola zaikaetsya 4Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

magnitola zaikaetsya 5Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

magnitola zaikaetsya 6

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

magnitola zaikaetsya 1

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

magnitola zaikaetsya 3

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Источник

Помогите!Пропадает звук на высокой громкости!

AKAAAgCl9 A 100

Всем привет!Тут такая проблема-при прослушивании музыки на громкости свыше 45(максимум 62), звук начинает заикаться.Раньше такое было на другой магнитоле, но там в настройках была функция энергозбережения.Я её отключил и стало всё нормально.А в этой магнитоле что включаешь эту функцию, что выключаешь, по барабану…Только приветствие отключается.Читал и на форумах и в гугле, ответ не нашёл.Что это может быть?Магнитола Pioneer MVH-280FD, передние динамики Alpine(50w), задние Pioneer(250w).Усилка и саба нет.Питание на прямую 2,5 квадрата плюс и минус.Подключил динамики соблюдая полярность!Уже замучился…не знаю в чём причина.Может мафон полное гавно?Или всё таки я накосячил где-то?

f4a1be4s 60

Контакт где-то плохой, может быть.

AKAAAgCl9 A 60

Да нет, с контактами всё норм.

cf6fab6s 60

отключай по очереди колонки и слушай

AKAAAgCl9 A 60

А что это даст?Я подключал их хорошо, даже полярность соблюдал.

cf6fab6s 60

Может реально замыкает, какое сечение на колонки?

AKAAAgCl9 A 60

Посмотрел…всё нормально.Замыканий нет.Да и звук хороший без хрипений и помех.Только на высокой громкости заикается, как будто в безопасный режим уходит или экономия энергии срабатывает.

cf6fab6s 60

Значит мощности мафона не хватает.

bf1860cs 60

банально нехватає живленя

AKAAAgCl9 A 60

ты до конца читал статью?Провод сечения 2,5 квадрата.Плюс и минус с аккумы.Провода новые.Магнитола даже не моргает на высокой громкости.Пропадает тупо звук.

bf1860cs 60

2ea0914s 60

Не решил проблему?! Такая же беда, с таким же мафоном, один в один.

AKAAAgCl9 A 60

Нет не решил.Сейчас поставил усилок, а к нему саб подключил.На динамиках басы убрал, стало лучше.Ещё когда задние дины к усилку подключал, нормально играл мафон, без запинок.А на прямую от мафона четыре динамика не вывозит…Проверял питание, соединение, всё нормально.Вот думаю может на их сайт написать.

bAAAAgCaP2A 60

У меня такая же проблема. Думаю может получится поменять провод и поставить потолще (который идет от разъема iso к самой магнитоле. Он же там совсем тоненький. Либо буду тянуть дополнительно минус сразу к аккуму. У меня кстати выключается на 55. И то если медленно повышать громкость то до 55 дошел и если быстро крутануть то уже на 50 выключается. Динамики стоят урал 47-с. Мощность их не помню. Завтра могу отписаться получится решить проблему или нет

d187f5as 60

Всем привет.у меня такая же проблема, магнитола пионер 4800 FD по 100 ватт на канал, при увеличении громкости свыше 37-40 проподает звук(звук проподает в тот момент когда басс, на некоторых песнях при громкости 25)а при заглушеном моторе раньше преподаёт звук. у кого какие предложения?мало питания на магнитолу или же магнитола не тянет?(фронт пионер 65 ном, 250мах.тыл пионер 75ном, 400мах)

1d8ec22s 60

d187f5as 60

Да, поменял провод на 2,5 квадрата

dEAAAgKbHeA 60

1. Питание напрямую от чего?
2. АСС подключен?
Возможно мощности встроенного усилка не хватает. Уходит в защиту. Лучше внешний поставить, звук станет громче и лучше.

5575264s 60

Динамики может сопротивляются сильно? Мафон не выдерживает

c504431s 60

Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой

7e6758cs 60

Плюс и минус, они конечно, могут быть прокинуты от аккумулятора, но, раз не указан их материал и сечение, то мягко говоря, вы не в теме этих качеств силовых проводов.
Кстати, видел недавно в свободной продаже мультиметр! Видимо его уже изобрели!

dRAAAgCzr A 60

Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой

Так может встроенный усил перегревается?

7e6758cs 60

Неисключено! Когда была в прошлом рено-19, первой фазы (хотя, вполне возможно и во второй фазе тоже-самое) — там отсек 1din почти полностью закрыт пластиком впритык. Вот было веселье, когда ставил семисотый пионер — тюльпаны, микрофон, usb, iso… Сначала лез до половины. Пришлось становиться фокусником:)… Но-однако ни одно устройство не перегревалось, хоть там побывало магнитол мож 10, а мож и 15. Возможно-везло… Но раньше-и радиаторы были больше… Куда больше!

65add1cs 60

Попробуйте питание магнитолы убавить до 12 Вольт. Там Пыонеровцы со схемой намудрили.
Да и о результате сообщите плиз.
С уважением.

c504431s 60

А как убавить питание магнитолы? Щас мастеру отдал он грит все просмотрел потестил с магнитолой все норм грит смотри провода на колонки может КЗ прозвонили все норм

65add1cs 60

Попробуйте послушать с незаверенный двигателем, а потом с заведённым. Если с незаведенным играет громче, то поищите понижающий преобразователь постоянного напряжения на 10-15 Ампер.
Ещё раз говорю, Пионеровцы со схемой просчитались.

c504431s 60

Насчет перегрева очень сомневаюсь Чтоб за мин играя меньше половины громкости нагрелся да и в машине нежарко и печка неблизко

32a4e6u 60

Тоже была такая проблема, было хорошее питание, были хорошие динамики 6/9, но причина была в 13ках 40вт и 4 ома тоже пионер, временно подключил их последовательно на один канал. Причем сейчас корпус стал меньше греться хотя раньше еле рукой держался за него

9f7b355s 60

Такая же проблема, голова mvh280 fd, фронт jbl stage 600ce, на 50 заикаться начинает…плюс еще и твиттеры начинают попахивать гарью…

bfdf571s 60

Тоже сегодня установил 280fd, вырубается на 55 громкости.

7e6758cs 60

Вот специально набрал в гугле — «как правильно подключить магнитолу в машине?»
По ПЕРВОЙ ЖЕ ссылке — всё разжёвано до последнего провода! Немного лишь туманно по сечениям.
Неужели, перед подключением трудно потратить на получение всей информации-как всё сделать в лучшем виде?

Кто в гугле забанен:
На магнитолу нужно вести новую проводку от аккумулятора. Красный провод-на замок зажигания. Жёлтый — на плюс аккумулятора, обязательно в разрыв провода, возле клеммы аккумулятора — предохранитель 15-20 А! Сечение 2,5, а лучше 4 квадратных миллиметра. Чёрный провод-это минус. Также на аккумулятор, на минусовую клемму. Сечение — тоже самое. В крайнем случае, если провод а мало, а купить негде, минус на кузов авто, возле магнитолы. На вч-1,5 квадрата, мидбас-2,5, саб — 4. Все провода лучше всего покупать не акустические, так как вероятность того, что это окажется недолговечный омеднённый алюминиевый сплав в наше время — 90%, или ценник будет конский. Лучше всего провод брать ГОСТовский, в магазине электротоваров.
ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕ соединения должны быть максимально качественными. Если скрутка, то каждый провод должен быть зачищен на длину не менее трёх сантиметров, а не полуосвобождённый от изоляции на сантиметр провод, свитый с другим на полтора оборота… И никаких проводов, подсунутых просто под гайку! Обжимные клеммы. Крайний случай-это увеличенные шайбы…

AKAAAgCl9 A 60

Ты статью читал вообще?Всё соблюдено.Не первый раз магнитолу подключаю.Проблема заключалась в мёртвом аккумуляторе и уставшем гене.Сейчас всё норм.

7e6758cs 60

Статью)))?
Читал. Много разных… И тему твою прочёл и первый пост тоже. А если бы ты всю свою тему читал, то понял бы и сам, что мой пост не тебе…

4e8f66u 60

Подключил провода от аккумулятора и все прошло.сейчас подключена к уселку и вообще проблем нет.

O6AAAgBdXeA 60

Провод питания на магнитолу кинь квадрата 4 хотяб и будет тебе счастье. У меня на 88 была такая проблема. Пока 6 квадратов не кинул, ничего не помогало

v4T2z1AgY9T7mAIL1ZmKsgi9lzo 60

Такая же проблема! Не знаю что делать. Саб стоит дома, подключено вроде все правильно, но на большой громкости саб вырубается.

kAAAgH6X2A 240

O4AAAgHncOA 60

Такая же проблема была. На ваз 2114 стоят магнитола пионер 280 и пионеровские колонки 17 спереди и 6х9 сзади. Провода протянул с жилой 2.5 мм на плюс и минус аккумулятора сразу же. Звук также пропадал при увеличении громкости. Пробовал толще провода поставить — бесполезно. Проблему решил следующим образом: пустил на 1 канал последовательно 2 динамика передних, на другой канал 2 динамика задних, остальные 2 канала не занимал. Всё работает отлично. Качество звучания правда совсем незначительно ухудшилось, но это почти не заметно.

jkAAAgEOKuA 60

Помогаю, сам с такой же магнитолой. Так вот сечение 2.5 это по инструкции минимальное сечение провода при том что он должен быть медным. У меня стоит сечение провода 5 медные, слабым местом такой конструкции получаются места стыков проводов, если делаете скрутку то делайте хороший контакт желательно с пропайкой его. Так же если прямиком на акум цепляете то не забывайте предохранитель и делайте контакт на аккуме хороший а не еле косающийся. А еще хотел поделится опытом что не в коем случаи не меняйте провода на шкере от магнитолы, так как пред который стоит расчитан на это сечение, если поменяете выбьет пред, а если пред увеличите то сгорят контакты внутри магнитолы идущие на плату. И так сейчас я имею что если обрезать частоту нижнию идущию на колонки до 125гц то магнитолу можно в максимум выкручить. Но есть проблема если слушать летом в жару примерно около 3 часов на максималке то срабатывает защита от перегрева.

aa689a8s 60

Всем привет. Нашел кто-то решение проблемы? Кинул сегодня вместо штатного провода, 2,5. Эффекта 0. На заглушенной начинает заикаться на 37, а на заведенной на 46. Аккум свежий, генератор после капитальной ревизии, которую зря затеял, думая, что он дохлый. Заметил, что если откинуть один из динамиков, будь то любой передний или любой задний, то можно на 50-53 накручивать, потом начинает заикаться с 54 — 55. Соответственно, делаю вывод, что не хватает мощности магнитоле. Верно? Как лечить? Только усилителем? Или ещё толще провод кидать?
Ps так утомила эта проблема за зиму, что готов хоть сварочный провод притянуть в салон…

6gAAAgPhs A 60

aa689a8s 60

Поехал купил сейчас провод 10 мм. Вечером буду прокладывать. Плюс, взял другие овалы для пробы, если вариант с замыкающим динамиком. Как протестирую, отпишу

3ce4eccs 60

Такая же фигня с пионерой на 100ватт купил накопитель на 1 фарад буду пробовать подключать к могнитоле через выпрямитель напряжения если получиться напишу

3ce4eccs 60

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ все провода ставте на припой все питание все колонки все все на припой, в общем суть проблемы когда музыка идет на колонку в низкой громкости сигналу пройти через колонку и вернуться вполне хвотает а на громкой сигнал тиряеться и магнитола думает что произошло короткое замыкание и отключает себя.

Источник

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Magnitola zaikaetsya pri uvelichenii gromkosti

В ситуациях, когда магнитола «заикается» при увеличении громкости, меры по починке устройства зависят от того, что вызвало проблему. Можно решить вопрос с помощью специалиста или самостоятельно починить плохо функционирующий прибор.

Причины

Часто причиной того, что магнитола «заикается» при повышении звука, становится недостаток напряжения. Генератор автомобиля и аккумулятор при этом выдают требуемое напряжение, но для полноценного питания устройства силы тока недостаточно. Установить, стало ли это причиной возникновения нарушений, можно, используя вольтметр.

Regulirovanie gromkosti avtomagnitolyi 1

Вызывать нарушения в работе девайса способен и перегрев усилителя выходного каскада. Место соединения входных каскадов с радиаторами охлаждения смазывается термопастой, предназначенной для отведения выделяемого тепла. Паста постепенно высыхает, из-за чего ее проводимость становится хуже.

В данном случае устройство для прослушивания музыки в машине способно выйти из строя или переключиться в защитный режим; при этом возможно появление «заиканий».

Еще одна возможная причина поломки автомагнитолы — это проблема с приводом. Информация может неправильно считываться с диска.

Что делать

Решение зависит от того, что вызвало нарушения в работе прибора.

Если напряжение недостаточно сильное для правильного функционирования, можно установить систему дополнительного питания. Устройство, работающее по принципу конденсатора, накопит требуемое напряжение, от которого автомагнитола будет получать требуемое питание.

Avtomobilnyiy usilitel zvuka

Другой вариант решения проблемы — приобретение усилителя звука, колонки или динамика. Подобное приспособление позволит увеличить громкость, не вызывая чрезмерного повышения звука на самой магнитоле.

Рекомендуется также обратиться к профессиональному электрику. Специалист подскажет, как можно починить неправильно функционирующий прибор. В некоторых случаях недостаток напряжения возможен из-за поломки генератора.

Тогда для нормализации работы автомагнитолы придется заменить испорченную деталь.

В ситуациях, когда поломка была вызвана перегревом устройства, придется сначала выполнить проверку. Для этого надо извлечь магнитолу из места ее установки (не нужно при этом отключать прибор от электрической системы транспортного средства). Затем необходимо включить аудио и увеличить громкость до 15-20. Если боковые стенки магнитолы становятся горячими, нужна замена термопасты. Эту операцию можно произвести самостоятельно в домашних условиях: потребуется только тюбик специальной смеси и твердый плоский предмет.

На боковых стенках располагаются микросхемы либо транзисторы.

Их можно открутить, слегка отогнув. Через образовавшиеся проемы требуется извлечь остатки старой термопасты и нанести новый слой, используя твердый плоский предмет.

Зимой приспособление часто перегревается из-за расположения в непосредственной близости от печки. Чтобы избежать нарушений в воспроизведении аудио, надо снять автомагнитолу и сделать термоизоляцию. Разрешается применять в том числе материалы, используемые при строительстве бани. Они препятствуют чрезмерному нагреванию устройства, благодаря чему воспроизведение аудиозаписей нормализуется.

Источник

Помогите, проблемы с музыкой в авто!

RoAAAgJkUuA 100

Такая беда:
стоиит 4-х канальный усь blaupunkt gt 450, тылы JBL 938, фронт Boschman 5,25″ 2-way component AV-5200
Было замыкание по тупости при включенной музыке, отвёрткой, плюсовой провод одного канала на корпус усилка…
начались звуки, типа волной уыу уыу уыу уыу уыу…по другому не объясню, без видео…
проверен усь и колонки…в домашних условиях с аккума и магнитолы…короче всё работает…но в машине опять же при обратной установке, такая же ебда…громкости меньше половины и опять эти звуки…выключаю звук…оно остаётся…потом, при включении вентилятора печки и заводке движка тоже фон…если подключить просто динамики на магнитолу, то этого всего нет…но усилок то проверял хороший електронщик…подозрения теперь на магнитолу…кто сталкивался с таким горем? блин не могу без того звука, который был…без музыки в машине совсем хреново!

RoAAAgJkUuA 60

спасибо всем…уже подробно описал суть проблемы…и все молчат

d0e5da4s 60

попробуй магнитолу скинь, может поможет.

RoAAAgJkUuA 60

хочу другую попробовать, может провода всётаки?

2266798s 60

RoAAAgJkUuA 60

та фух…уже заземлил магнитолу…сало меньше фонить, но…при включеном питании регистратора в прикуриватель, появляется небольшой фон, а когда регистратор включен и ещё и пишет, то ещё блин громче плюс при записи идёт пик раз в секунду…на заглушенной машине, славваа яйцам, гул пропал…только тревожит при заведённой

RoAAAgJkUuA 60

массу на чём? усилок не требует заземления, прикручен на перегородке в багажнике, магнитола хотела заземляться…заземлил
провода поменял и пустил по разным сторонам, вариантов подключения перепробовал кучу

d0e5da4s 60

у тебя магнитола не от прикуревотеля подсоеденена?

RoAAAgJkUuA 60

те провода, которые там для питания магнитолы, они с прикуривателем параллельно? если да, то подключить как и усь, к аккуму?

d0e5da4s 60

да, я всегда к аккому подключал на всех машинах, и хорошими проводами медными, один раз была у меня ситуация магнитола была поключена к прикуривателю, когда звук на макс делал она вырубалась, и помехи ловила, а когда к акому подключил все проблемы пропали.

RoAAAgJkUuA 60

на выходных время будет, магнитолу переключу…
накину на тот провод, который от усилка

d0e5da4s 60

кинь + и — от аккома, не от каких проводов не кидай лишнее сопротивление при соединении.

RoAAAgJkUuA 60

хорошо))попробую
кстати список возможных причин нашёл, от чего может фонить

RoAAAgJkUuA 60

НАШЁЛ НА ОДНОМ ФОРУМЕ

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто