Представительский класс корейских авто

Корейские премиальные

Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

gv70 tmb

Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.

g80 2 tmb

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

GV80 tmb

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

G70 tmb

Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.

G80 tmb

Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.

G80 sport tmb

«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.

g90 tmb

Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».

Equus 2 tmb

Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.

Источник

Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz

c25916es 100

Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…

Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.

YgAAAgDfPOA 960

cwAAAgDfPOA 960

d0AAAgIygeA 960

Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!

0gAAAgJygeA 960

yEAAAgNfPOA 960

О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было

6QAAAgNfPOA 960

DAAAAgNfPOA 960

FgAAAgNfPOA 960

Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн

rcAAAgDfPOA 960

Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями. Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman

xYAAAgJygeA 960

К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!

bsAAAgPfPOA 960

RgAAAgEygeA 960

Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время

70AAAgHfPOA 960

sYAAAgNfPOA 960

D0AAAgHfPOA 960

Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм. Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса

sCAAAgNfPOA 960

Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI

QyAAAgNfPOA 960

YyAAAgNfPOA 960

И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке

p0AAAgHfPOA 960

Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai

sqAAAgPKgeA 960

7wAAAgNfPOA 960

5YAAAgLfPOA 960

OUAAAgHfPOA 960

Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году

ugAAAgMKgeA 960

gAAAgMKgeA 960

А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи

Источник

Все модели бизнес-класса Hyundai

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

324357 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

large 26462 2016equus 1557851124 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

1920x %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80 1

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

hyndsfi20 01 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

hyundai genesis 1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

hyundai genesis 1 3 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

2011 Hyundai Equus 12 29 2011 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

hyundai equus 272494 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

santa 22 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

2019 Hyundai Santa Fe 56 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

photo 389 sm1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Genesis DH int1 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Полезны видео по теме

Источник

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.

a8b7bcu 100

Друзья, всем привет!

Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго (1993-1996 г.) и третьего поколения (1996-1998 г.), так же и Hyundai Grandeur (1992-1998 г.), который играл уже в Е-классе. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды…

И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — «S-класс».

В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения) — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus 🙂

tcAAAgEBzeA 960

7wAAAgKBzeA 960

Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса.

Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске (амортизаторы с регулируемой жёсткостью), с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т.д. — в общем, как и подобает автомобилю в данном классе.

WkAAAgOBzeA 960

m4AAAgLBzeA 960

FsAAAgOBzeA 960

Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и было их 3 варианта (хотя на видео ниже мы видим ещё 3.0 — но о нём я не нашёл официальных данных):

mAAAAgEJzeA 960

1. V6 3.5 литра — 210 лс при 5500 об./мин. и 314 Нм при 3500 об./мин.
2. V6 3.8 литра — 252 лс при 6000 об./мин. и 343 Нм при 3500 об./мин.
3. V8 4.5 литра — 270 лс при 5000 об./мин. и 381 НМ при 3500 об./мин.

aAAAAgMJzeA 960

Автомобиль вполне соответствовал заявленному классу тех лет, как и по габаритам, так и по линейке двигателей — не было малообъёмных, минимум V6.

Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок «деревянных» вставок — иногда был весьма спорный.

Q6AAAgCBzeA 960

e2AAAgCBzeA 960

С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые…

vcAAAgKBzeA 960

Подобный цвет «дерева» просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное «дерево».

uoAAAgGBzeA 960

Хотя были и варианты с матовым «деревом», вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного 🙂

J6AAAgGBzeA 960

tgAAAgOBzeA 960

xqAAAgOBzeA 960

Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными.

Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia. Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено.

7qAAAgBBzeA 960

dwAAAgJBzeA 960

hYAAAgJBzeA 960

GSAAAgBBzeA 960

Кстати касаемо стиля салона — я про цвет дерева — японцы оказались более грамотными

BEAAAgJBzeA 960

Как мы видим, по сути не просто похожие машина — а братья близнецы… не могу сказать, что это плохо или хорошо — но благодаря совместной работе, корейцы смогли заявить себя в классе представительских седанов. И производили его аж до 2009 года — такой долгожитель на конвейере.

Волей — не волей, мы сравниваем автомобили между собой, находим недостатки или достоинства — но, что бы было более корректное сравнение, надо понять с кем пытались конкурировать. Данный автомобиль не был выпущен, как глобальной конкурент какой-то автомобильной марки — я вижу его, как конкурент на внутреннем корейском рынке именно Лексусу LS. Возможно он откусил небольшой кусок и Мерседеса или БМВ — но вряд ли этот кусок был очень существенным.

Насколько он получился лучше или хуже — я объективно судить не могу, поскольку в РФ данная модель штучная… нет множества видеообзоров, наверно видео ниже — самое подробное, что можно найти в сети.

Чисто внешне — не уникален, к моменту выпуска был абсолютно не передового дизайна, с годами откровенно устарел. Так же и по салону… с другой стороны не всем нужна гонка моды.

Продолжение про иные редкие модели корейского автопрома — следуют…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто