Пояс для беременных в авто

Беременность и автомобиль несовместимы? Адаптер для беременных

af3618as 100

fa2cd95s 960

Но начну с самого начала с того, как ваша женщина стала стремительно терять привлекательность и раздаваться в размерах из-за ваших собственных действий. Причем чем ближе день Х (родоразрешение), тем сложней женщине, которая постепенно превращается огромного кита/кашалота — бесформенного и негабаритного в том смысле, что не влезает ни в одежду, ни в автомобиль — даже шнурки завязывать не в состоянии.

Естественно, подобные физиологические изменения влияют на процесс вождения (есть еще и психический аспект, но он в данном опусе не рассматривается).

По естественным причинам у женщины растет живот с новой жизнью внутри, который она всячески оберегает, но вот незадача, как это сделать в автомобиле? Если до месяца третьего-четвертого это реально простым пристегиванием, то после лямка ремня начинает тянуть, передавливая важное жизненное пространство будущего малыша.

Кажется, что это лишь неудобно? А если ДТП? В итоге ремень впивается в тело, и может легко спровоцировать или выкидыш или преждевременные роды на поздних сроках, а может и просто изувечить ребенка давление созданным от перегрузки.
И что делают женщины с пятого-шестого месяца? Просто не пристегиваются! Понятно, что в этом случае риск двойной, да еще и в случае аварии другие участники движения могут стать убийцами!

Неужели куда не кинь, всюду клин? На самом деле выход есть. Пришлось искать его самому, ведь пока с проблемой не столкнешься она вменяемых людей не беспокоит. Так и в моем случае, жена моя Юлия гоняла месяца до пятого просто пристегиваясь, то после пришлось принимать меры.

Спасение пришло из Азии под названием Insafe — адаптер для беременных. Стоит он около 4 000, что недешево, но решает проблему безопасного и комфортного перемещения беременных на автомобиле.
Кстати, актуален для таксистов — некоторые из них осознанно не возят беременных, отказывая в перевозке, что правильно, но дискриминацией отдает.

Ну а вместо расписывания как этот адаптер работает предлагаю видео, которое создал вместе с женой про то, как этим устройством пользоваться.

Причем адаптер использовался во всех авто, где ездила Юля, например обзор Аута ДжиТи

Так как не все могут смотреть видео, хотя именно там все рассказано и показано в реальной поездке, расскажу про минусы, потому как остальное плюсы:

1. Так как нужно пропускать лямку через нижнюю сидушку она должна быть раздельной со спинкой, т.е. на спорт ковши не встанет такой адаптер, но на большинство авто подойдет.

2. Если женщина любит юбки, то такой адаптер не подойдет — будет мять одежду из-за четвертой точки крепления ремня, что удивительно, такие особи есть.

3. Относительная дороговизна — но эксклюзив же…

Думаю такой обзор очень важен, так как беременность пускай и временна, но является важнейшим этапом в жизни женщины, МУЖИКИ, заботьтесь о своих дамах! Поэтому, читатели, давите кнопку «поделиться», пусть больше людей обезопасит себя в автомобилях.

Комментарии 417

b462044s 60

преднатяжитель вырвет эту хреновину без труда, и окажется она аккурат на животе женщины, с предсказуемыми последствиями для плода. пусть адак её протестирует или кто-нибудь компетентный, а так, это всё домыслы. у вольво манекен беременной женщины давным давно есть, и они никакую такую ерунду не используют, а просто говорят о правильном положении ремня и посадке, а уж вольво явно опытнее корейцев в вопросах безопасности.

af3618as 60

Тормозился в пол — ничего не вырвало

b462044s 60

В пол — это ни о чём по сравнению с преднатягом, там пиропатрон стреляет, буквально. У вас сиденье мягкое, он просто слабину выберет за счёт подушки спереди и сзади и прижмёт эту хрень к животу или промежности. Лучше обновите текст, и скажите, что это хрень полная. Либо блогеру скормить какому-нибудь, пусть в тачку манекена засунут, и в стену на 50 км/ч с этой штукой, и посмотреть на высокоскоростной съёмке что происходит. Интересно на самом деле, теме хорошая, но требует проработки, в данном исполнении это опасная штука, зря вы её рекомендуете.

0AAAAgICVOA 60

Статья в тему, спасибо за труды.
Обязательно куплю.

o1xgeDl P10Jc0AtzlNKfv6qeOM 60

af3618as 60

o1xgeDl P10Jc0AtzlNKfv6qeOM 60

всё правильно сделал

af3618as 60

Но сначала нужно подумать!

o1xgeDl P10Jc0AtzlNKfv6qeOM 60

SCAAAgP U A 60

Приветствую, уважаемая публика!
Меня терзают сомнения, по поводу устройства, которое с таким задором рекламирует автор статьи. А сомнения вот какие: при столкновении автомобиля на скорости 80км/ч нагрузка на ремень безопасности, которым пристёгнут взрослый человек может достигать 3 тонн, я очень сомневаюсь в том, что вся эта конструкция не поломает сиденье (нижняя часть сиденья под подушкой, как правило, либо сделана в виде штампованной из листового металла пластины толщиной около 0.5 мм, либо в виде рамки из металла толщиной около 1мм, внутри которой вставлены пружины), которое не предназначено для таких нагрузок, сомнения вызывает крючок, а точнее то, что при критических нагрузках, он может начать двигаться к пассажиру надавливая при этом на промежность, повторюсь, нагрузки в этом случае измеряются тоннами.
Кроме всего прочего настораживает стиль повествования автора, он приводит только отзывы довольных клиентов, которым удобно вот так вот пристёгиваться, но не нет ни одного примера того, как это чудо-устройство спало кому-то жизнь, а это, согласитесь, самое главное. Как-то стороной мимо вопроса сертификации в ЕС, сертифицировано ли это устройство (сертификат соответствия адаптера действующим Правилам ЕЭК ООН № 44, интересующиеся, могут погуглить)? Уважаемые драйвовчане, будьте предельно внимательны в вопросах безопасности, от этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких, а также незнакомых вам людей.
Всем добра!

P.S. Проработал в авторазборе

10 лет, отлично представляю что происходит с автомобилем при ДТП.

af3618as 60

Видимо беременные редко попадают в дтп.

SCAAAgP U A 60

«Видимо беременные редко попадают в дтп.», статистику в студию!
ZetDrive, что насчёт сертификата соответствия требованиям безопасности?

af3618as 60

SCAAAgP U A 60

Из чего можно сделать вывод о том, что пользоваться устройством нельзя. Открою вам секрет: ни одно обводное устройство на сегодняшний день не прошло сертификацию, ни в России, ни в ЕС, а всё потому, что они не могут обеспечить необходимый уровень безопасности, поэтому ваши слова о том как вы цените беременного пассажира, пустая болтовня. Увы.

TxAAAgCYWeA 60

Приветствую, уважаемая публика!
Меня терзают сомнения, по поводу устройства, которое с таким задором рекламирует автор статьи. А сомнения вот какие: при столкновении автомобиля на скорости 80км/ч нагрузка на ремень безопасности, которым пристёгнут взрослый человек может достигать 3 тонн, я очень сомневаюсь в том, что вся эта конструкция не поломает сиденье (нижняя часть сиденья под подушкой, как правило, либо сделана в виде штампованной из листового металла пластины толщиной около 0.5 мм, либо в виде рамки из металла толщиной около 1мм, внутри которой вставлены пружины), которое не предназначено для таких нагрузок, сомнения вызывает крючок, а точнее то, что при критических нагрузках, он может начать двигаться к пассажиру надавливая при этом на промежность, повторюсь, нагрузки в этом случае измеряются тоннами.
Кроме всего прочего настораживает стиль повествования автора, он приводит только отзывы довольных клиентов, которым удобно вот так вот пристёгиваться, но не нет ни одного примера того, как это чудо-устройство спало кому-то жизнь, а это, согласитесь, самое главное. Как-то стороной мимо вопроса сертификации в ЕС, сертифицировано ли это устройство (сертификат соответствия адаптера действующим Правилам ЕЭК ООН № 44, интересующиеся, могут погуглить)? Уважаемые драйвовчане, будьте предельно внимательны в вопросах безопасности, от этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких, а также незнакомых вам людей.
Всем добра!

P.S. Проработал в авторазборе

10 лет, отлично представляю что происходит с автомобилем при ДТП.

У всех адаптеров для удержания ремня безопасности для беременных есть две основные задачи. Первая чтобы во время движения или аварии поясная лямка ремня безопасности не травмировала плод, а вторая не ухудшать эффективность штатного ремня автомобиля. Как правило, штатные ремни безопасности должны удовлетворять европейскому стандарту безопасности ECE R16. К сожалению, в настоящий момент в мире не существует единых стандартов для адаптеров. Адаптер Insafe был протестирован по стандарту ECE R16. Результаты краш тестов показали, что адаптер не снижает безопасность штатного ремня автомобиля, при этом выполняет свою основную функцию – отводит лямку ремня от плода.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто